Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Руководство - часть 23

 

 

90

Модели 800R Power TEK

Повторяйте  шаг  4,  пока  нижние  по-

верхности канавок внешней зубчатой 

поверхности ремня вариатора не совпа-

дут с краем ведомого шкива.

mmo2 012 -006-905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕ-
ГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариатора 

вровень с краем ведомого шкива

Все модели
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхнос-

ти ремня вариатора относительно края 

шкива. И наоборот, при вращении регу-

лятора по часовой стрелке поверхность 

ремня поднимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт ука-

занным моментом, используя дина-

мометрический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2 012 -004-903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора.

7.  Установите боковую панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при 

запуске  двигателя,  снегоход  может 

«ползти» — это указывает на то, что ре-

мень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите 

повторную регулировку ремня вариатора, 

опустив его внешнюю поверхность отно-

сительно края ведомого шкива. При необ-

ходимости повторяйте регулировку, пока 

движение снегохода не прекратится.
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, пере-

дача заднего хода может не включать-

ся. Если включение передачи заднего 

хода не происходит правильно, убеди-

тесь в правильной регулировке ремня 

вариатора. При необходимости опустите 

внешнюю поверхность ремня относи-

тельно края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 

вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выполне-

нию каких-либо регулировок, сни-

мите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства выклю-

чателя двигателя. Для выполнения 

регулировки выберите безопасное 

место вдали от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шки-

ва обеспечивает передачу максималь-

ной мощности двигателя при заданной 

частоте вращения коленчатого вала. Под 

действием различных факторов (темпе-

ратура воздуха, атмосферное давление, 

высота над уровнем моря) обороты дви-

гателя могут измениться, что вызовет 

изменение динамических и других экс-

плуатационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет 

согласовать работу вариатора с характе-

ристиками двигателя, чтобы он мог раз-

вивать максимальную мощность в широ-

ком диапазоне скоростей.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

91

Регулировочными винтами необходимо 

добиться того, чтобы фактические мак-

симальные обороты двигателя соответ-

ствовали оборотам максимальной мощ-

ности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, 

ПРИ КОТОРОЙ РАЗВИ-

ВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

600

8100 ± 100

800R Power TEK

8150 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты 

вращения коленчатого вала пользуйтесь 

цифровым тахометром высокого класса 

точности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже ре-

гулировка влияет на работу двигателя 

только на высокой частоте вращения ко-

ленчатого вала.
Имеется шесть положений, обозначен-

ных цифрами от 1 до 6.
Регулировочные болты могут занимать 

одно из 6 различных положений, кото-

рые определяются цифрами, нанесённы-

ми на их головках.
Текущая настройка определяется циф-

рой  на  головке  болта,  совпадающей 

с меткой на шкиве.

mmo2 011 -002-101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее по-

ложение приводит к изменению макси-

мальной частоты вращения примерно 

на 200 об/мин.

Чем больше номер позиции регулиро-

вочного винта, тем более высокие обо-

роты развивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный болт повернут из по-

ложения «4» в положение «6» — мак-

симальная  частота  вращения  колен-

чатого  вала  двигателя  увеличится 

на 400 об/мин.
Последовательность действий
Отпустите контргайку, чтобы частично 

вытянуть регулировочный болт из крыш-

ки и переставить его в требуемое поло-

жение. Запрещается полностью отвора-

чивать контргайку.
Установите все 3 регулировочных болта 

в одинаковые положения.
После регулировки затяните контргайки 

крутящим моментом (10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

Запрещается полностью 

вынимать калибровочный болт во из-

бежание  выпадения  внутренних 

шайб. Все три регулировочных болта 

ведущего шкива должны быть уста-

новлены в одинаковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть калибро-

вочный болт

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

92

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация ведущего 

шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.

Неправильно собранный или само-

стоятельно переделанный шкив мо-

жет внезапно разрушиться от напря-

жений, возникающих при передаче 

большого крутящего момента.

Ремонт и техническое обслужива-

ние ведущего шкива должен выпол-

нять только авторизованный дилер 

Ski-Doo. Неквалифицированное об-

служивание отрицательно сказыва-

ется на ходовых свойствах и приво-

дит к снижению ресурса приводного 

ремня. Соблюдайте регламент тех-

нического обслуживания снегохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:

–  со снятым кожухом ремня вариа-

тора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми капо-

том или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регули-

ровки подвижных частей при рабо-

тающем двигателе.

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по регули-

ровке и техническому обслуживанию 

снегохода снимите колпачок шнура 

безопасности (если не требуется иное) 

с контактного устройства выключате-

ля двигателя. Для выполнения регули-

ровки выберите безопасное место вда-

ли от снегоходных трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.
Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и поставьте её на широкую опору с от-

ражательным щитком. Не запуская дви-

гатель, вручную проверните гусеницу 

и проверьте её состояние. При обнару-

жении повреждений, порезов, обнаже-

ния корда, отсутствия или повреждения 

направляющих обратитесь к авторизо-

ванному дилеру Ski-Doo.

Снегоходы, оборудованные изделия-

ми, улучшающими сцепление с опор-

ной поверхностью
Если Ваш снегоход оборудован одобрен-

ной компанией BRP шипованной гусени-

цей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ ЕЁ СО-

СТОЯНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности,

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов (шипованная гусеница);
–  погнутых шипов (шипованная гусеница);
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления

шипов затянуты указанным моментом.

На самостоятельно шипованных гусени-

цах немедленно замените сломанные 

или повреждённые шипы. Замените гу-

сеницу, если замечены признаки начала 

её разрушения. В сомнительных случаях 

обратитесь за советом к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-

дённой гусеницей или поломанны-

ми шипами опасна потерей контро-

ля над снегоходом.

Более подробная информация об изде-

лиях, улучшающих сцепление с опорной 

поверхностью, приведена в главе «ИЗ-

ДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ 

С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ» в раз-

деле «ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАС-

НОСТИ».
Натяжение и центровка гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Операции регулирова-

ния натяжения и выравнивания гусенич-

ной ленты являются взаимосвязанными. 

Обе регулировки должны производить-

ся одновременно.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

93

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  серьёзных  травм 

и увечий:

–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в про-

ворачивании гусеницы, устанав-

ливайте заднюю часть снегохода 

на опору с широким основанием 

и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Под действием центробежной силы 

посторонние  предметы,  повреж-

дённые  или  ослабленные  шипы, 

повреждённые участки гусеницы 

или вся гусеница могут вылететь 

из рамы со значительной силой, что 

может стать причиной увечья ноги 

или других серьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Перед регулировкой на-

тяжения гусеничной ленты совершите 

пробег на снегоходе по снежному покро-

ву в течение 15–20 минут.
1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти (ключ DESS) с контактного устрой-

ства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и  установите  на  опору  с  широким 

основанием, чтобы гусеница не каса-

лась опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте правиль-

ную технику подъёма, преимуществен-

но используйте силу ног. Не поднимай-

те заднюю часть снегохода, если у Вас 

для этого недостаточно сил.
3.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инстру-

мента для измерения натяжения за-

дайте величину прогиба в интервале 

от 30 до 35 мм.

mmr200 9-133-003_b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, со-

ответствующее техническим характеристикам

6.  Установите верхнее кольцо инстру-

мента в положение, соответствую-

щее усилию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-

дине между передними и задними на-

правляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 

уровне с нижней частью накладки 

опорного полоза.

mmr200 9-133-001_a

mmr200 9-133-002_a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

9.  Считайте величину нагрузки, зафикси-

рованную с помощью верхнего коль-

ца инструмента.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..