Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 24

 

 

93

В настоящем разделе приведены указа-
ния необходимые для выполнения основ-
ных процедур технического обслуживания. 
Вы можете сами выполнять эти процедуры 
при наличии у Вас необходимых инструмен-
тов и навыков механика. В противном случае 
Вам следует обратиться к дилеру Ski-Doo.
Другие важные операции регламента явля-
ются более сложными и требуют примене-
ния специальных инструментов, поэтому 
их следует выполнять специалистам диле-
ра Ski-Doo.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Остановите  двигатель,  сними-

те ключ DESS и выполняйте тех-

нич еское  обс лу живани е,  с л е -

дуя  описанным  ниже  процеду-

рам. Если не выполнять указа-

ния по выполнению процедур, 

то есть вероятность получения 

травм от горячих или подвижных 

частей, от системы электрообо-

рудования, химикатов и других 

опасностей.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в ходе демонтажа/монтажа 

потребовалось снимать крепёж-

ные элементы (например, само-

контрящиеся части и др.) всегда 

меняйте их на новые.

 Воздушный фильтр с одним 

воздухозаборником (исклю-

чая Summit)

Проверка воздушного фильтра

Обратите внимание на то, чтобы фильтр 
предварительной очистки воздуха был пра-
вильно установлен, был чистым и в хоро-
шем состоянии.

 ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

mmo2 008 -008 -005_a

1. Воздушный фильтр

Если предфильтр требует очистки или заме-
ны, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

 Воздушный фильтр с од-

ним воздухозаборником 

(Summit)

Проверка воздушного фильтра

Обратите внимание на то, чтобы воздушный 
фильтр был правильно установлен, был чи-
стым и в хорошем состоянии.

mmo2 010 -003 -023_a

1. Воздушный фильтр

Снятие воздушного фильтра

1.  Обратитесь к главе «КОРПУС», снимите 

капот и откройте левую боковую панель.

2.  Извлеките воздушный фильтр из глуши-

теля шума впуска.

Чистка воздушного фильтра

1.  Отсоедините предфильтр от губчатого 

фильтра.

2.  Продуйте губчатый фильтр сжатым воз-

духом, в направлении, обратном потоку 
воздуха поступающего в двигатель.

94

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.  Прополощите предфильтр в пресной 

воде. Перед установкой дайте ему пол-
ностью высохнуть.

4.  Установите предфильтр на губчатый 

фильтр.

Установка воздушного фильтра

1.  Совместите паз на воздушном фильтре 

с направляющей в отверстии глушителя 
шума впуска.

mmo2 010 -003 -024_a

1. Паз

mmo2 010 -003 -025_a

1. Направляющая

2.  Установите фильтр в отверстии глушите-

ля шума впуска так, чтобы нижняя часть 
паза полностью совпала с направляю-
щей и края полностью были установле-
ны на свои места.

3.  Закройте боковую панель и установите 

капот.

Воздушный фильтр с двумя 

воздухозаборниками

Проверка воздушного фильтра

Имеется два воздухозаборника воздушного 
фильтра по одному с каждой стороны кон-
соли.
Убедитесь, что фильтр предварительной 
очистки воздуха правильно установлен, 
не загрязнён и находится в исправном со-
стоянии.

mmo2 011 -001 -005_a

1.  Правый воздушный фильтр

Если воздушный фильтр необходимо очи-
стить или заменить, обращайтесь к автори-
зованному дилеру Ski-Doo.

Охлаждающая жидкость

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается  открывать  крыш-

ку расширительного бачка, когда 

двигатель горячий.

Проверка уровня охлаждающей 

жидкости

Следует проверять уровень охлаждающей 
жидкости при комнатной температуре и сня-
той крышке расширительного бачка. При 
этом уровень жидкости должен быть вро-
вень с меткой нижнего уровня на расшири-
тельном бачке (холодный двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень жидкости при бо-
лее низкой температуре может быть немно-
го ниже метки.
Если требуется долить охлаждающую жид-
кость или её необходимо заменить, обрати-
тесь к дилеру Ski-Doo.

95

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

mmo2 007 -009 -010_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Расширительный бачок
2. Метка «COLD LEVEL»

Рекомендуемая охлаждающая жид-

кость

Используйте антифриз на основе этиленгли-
коля с содержанием ингибиторов коррозии, 
специально созданный для двигателей вну-
треннего сгорания из алюминия.
Система охлаждения должна быть запол-
нена готовой охлаждающей жидкостью BRP 
PREMIXED COOLANT (P/N 219 700 362) или 
смесью дистиллированной воды и антифри-
за (50% дистиллированной воды, 50% ан-
тифриза).

Система выпуска отработав-

ших газов

Проверка системы выпуска отрабо-

тавших газов

Выхлопная труба глушителя должна распо-
лагаться по центру отверстия в нижнем под-
доне. Труба не должна иметь коррозионных 
повреждений и неплотностей в соединени-
ях. Проверьте надёжность крепления трубы.
Проверьте состояние крепёжных пружин, за-
мените их в случае необходимости.
Система выпуска предназначена для сни-
жения уровня шума работающего двигате-
ля и для улучшения характеристик мощно-
сти двигателя. В некоторых странах внесе-
ние изменений в конструкцию системы вы-
пуска запрещено законом.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

О тсу тс твие  какого -

либо компонента системы выпу-

ска, конструктивные изменения 

или повреж дения деталей могут 

стать причиной для серьёзных по-

ломок двигателя.

Свечи зажигания

(600 и 800R Power TEK)

Хранение запасных свечей зажигания

Запасные свечи зажигания хранятся в ком-
плекте с инструментами, что позволяет со-
держать их сухими и оберегает от ударов, 
способных нарушить регулировку или по-
вредить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запасные свечи зажигания 
не входят в комплект снегохода.

Снятие свечей зажигания

1.  Откройте левую боковую панель, см.  

главу «КОРПУС».

2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, как описано в параграфе «СНЯТИЕ 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

3.  Потянув и осторожно поворачивая, сни-

мите со свечи зажигания наконечник вы-
соковольтного провода.

4.  Используя ключ соответствующего раз-

мера или свечной ключ и стержень от-
вёртки из комплекта возимого инстру-
мента,  выверните  свечу  зажигания 
на несколько оборотов (не выворачи-
вайте свечу зажигания полностью).

mmo2 008 -008 -009

1.  Ключ «на 19»
2. Стержень отвёртки

5.  Очистите свечи зажигания и прилегаю-

щие поверхности головок цилиндров.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Попа дание  инород-

ных частиц в камеру сгорания мо-

жет стать причиной повреждения 

двигателя.

6.  Полностью выверните свечу зажигания.

Установка свечей зажигания

1.  Проверьте межэлектродный зазор све-

чи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Межэлектродный  зазор 
не  регулируется,  если  величина  зазора 
не соответствует указанным значениям, све-
чу необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не регулируйте вели-

ч и н у  м е ж э л е к т р о д н о г о  з а з о р а 

на свечах данного типа.

96

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗА-

ЗОР (НЕ РЕГУЛИРУЕТ-

СЯ), мм

600 и 800R

Power TEK

0,70—0,80

2.  Нанесите LOCTITE 767 (ANTISEIZE 

LUBRICANT) (P/N 293 800 070) на резь-
бу свечи зажигания.

3.  Вверните свечу зажигания в головку ци-

линдра от руки до упора.

4.  Произведите окончательную затяжку 

с помощью динамометрического ключа 
или свечного ключа из комплекта вози-
мого инструмента.
–  С  помощью  динамометрического 

ключа (рекомендуется): момент за-
тяжки (27 ± 2) Н•м.

–  С помощью ключа из комплекта воз-

имого инструмента: новую свечу за-
верните на 1/2 оборота, а свечу, быв-
шую в употреблении, на 1/10 оборота.

5.  Подсоедините наконечники высоковоль-

тных проводов.

Свечи зажигания (E-TEC)

Проверка или замена свечей зажигания 
должны выполняться специалистами диле-
ра Ski-Doo.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Всегда отсоединяйте оба топлив-

ных инжектора перед выполне-

нием тестов со свечами зажига-

ния. В противном случае пары 

бензина могут воспламениться 

от искры и привести к пожару.

Упор двигателя

Регулировка упора двигателя

Упор двигателя находится на левой перед-
ней опоре двигателя, перед ведущим шкивом.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите левую боковую панель, см. раз-

дел «КОРПУС».

3.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. главу «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
» в теку-
щем разделе.

4.  Отпустите три болта крепления упора 

к опоре двигателя, для того чтобы поя-
вилась возможность перемещения в вер-
тикальной плоскости (0,5—1 оборот).

mmo2 010 -009 -007_a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

5.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие упора 

(см. рисунок).

mmo2 010 -009 -001_a

1.  Отверстие
2. Щуп

6.  Вставьте щуп между упором двигателя 

и резиновым ограничителем (на двига-
теле).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте щуп слиш-
ком глубоко, так как он пройдёт над выпу-
клостью, расположенной на поверхности ре-
зинового ограничителя, что внесёт погреш-
ность в регулировку. См. рисунок.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..