Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство - часть 8

 

  Главная      Снегоходы     Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство - часть 8

 

 

32

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка передней подвески

Проверяйте положение лыж перед регулировкой независимой пере-

дней подвески (IFS). См. стр. 93 для проверки. Для регулировки 

схождение лыж, обратитесь к дилеру Polaris, поскольку при этом 

также может быть нарушен угол развала.
Напряженное состояние пружины подвески называется предвари-

тельным натягом. Для оптимальной езды, предварительный рычаг 

должен быть как можно меньше, чтобы использовать полный ход 

амортизатора с незначительными "пробоями". Чтобы определить, 

используется ли весь ход амортизатора, опустите буфер на штоке 

амортизатора вниз и сделайте пробную поездку. Высота, на кото-

рую во время поездки поднимается отбойник, покажет используе-

мый ход амортизатора. Если отбойник находится вверху, 

используется весь ход амортизатора.

Детали амортизатора

1. Тарелка пружины
2. Шток амортизатора
3. Отбойник
4. Корпус
5. Гайка регулировки предвари-

тельного натяга пружины

1

2

4

3

5

33

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка передней подвески
Регулировка преднатяга пружин переднего аморти-

затора

Увеличение натяга делает 

подвеску жестче. Умень-

шение натяга делает под-

веску мягче.

Передние пружины

Замена передних пружин 

осуществляется в том 

случае, если регулиров-

кой натяга пружин не уда-

ется добиться желаемой 

жесткости подвески. Для 

этой процедуры необхо-

димы специальные ин-

струменты. Для 

получения дополнитель-

ной информации прокон-

сультируйтесь с дилером.

Гайка регулировки предварительного 

натяга пружины

34

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка задней подвески

На эффективность работы задней подвески влияют вес водителя, 

стиль вождения, состояние трассы, скорость снегохода и пр. Любая 

задняя подвеска может быть отрегулирована в соответствии с по-

желаниями водителя для достижения оптимальных эксплуатацион-

ных качеств. Однако, любая конструкция и регулировка подвески 

является компромиссным решением. Например, подвеска, отрегу-

лированная для гонок по пересеченной местности, будет слишком 

жесткой при движении по подготовленной трассе. Подвеска, отре-

гулированная для езды по подготовленной трассе, будет постоянно 

«пробиваться» при движении по пересеченной местности.
За информацией о первоначальной настройки подвески можно 

обратиться к дилеру. Все дополнительные регулировки начинаются 

с базовой. Проверяйте результаты регулировки в пробных заездах. 

За дополнительной информацией обращайтесь к дилеру.

Советы по улучшению работы подвески

• Положение для предварительного натяжения пружины, как пра-

вило, зависит от веса водителя. Однако, для разных стилей во-

ждения оно может различаться. После нескольких тестов может 

найти оптимальную регулировку задней подвески. Для регули-

ровки задней подвески обращайтесь к Дилеру, так как она очень 

сильно влияет на движение.

• В глубоком снегу новая пластиковая накладка на опорных поло-

зьях будет работать значительно лучше изношенной. Это также 

увеличит максимальную скорость снегохода.

• При движении по льду или насту установка дополнительного 

комплекта роликов на опорные полозья способна улучшить ходо-

вые качества машины. Дополнительные комплекты роликов зака-

жите у дилера Polaris.

• Polaris предлагает набор для гусеницы, повышающий проходи-

мость по глубокому снегу. За помощью обращайтесь к дилеру.

Подсказка: 

Проверяйте смазку всех шарниров подвески. Смазка уменьшает кор-

розию, обеспечивает защиту от влаги и гарантирует правильную работу шарни-

ров. Перед регулировкой задней подвески, смажьте ее шарниры. См. стр. 66.

Натяжение гусеницы

Правильное натяжение гусеницы очень важно для нормальной 

управляемости. Необходимо всегда следить за натяжением гусени-

цы. См. стр. 89.

35

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка задней подвески
Соединительная муфта

1. Установив снегоход на ровную поверхность, поверните регулировоч-

ную ручку по часовой стрелке и совместите метки. Это положение 

подходит для большинства условий.

2. Если необходимо увеличить дав-

ление на лыжи (для езды по хол-

мистой местности с твердой 

поверхностью и большой загруз-

кой снегохода), поверните регу-

лировочную ручку по часовой 

стрелке. По мере загрузки снего-

хода, давление на лыжи увеличи-

вается.

Подсказка: 

Для максимального комфор-

та при движении, отрегулируйте подвеску так, чтобы она изредка пробивалась.

3. Если необходимо уменьшить давление на лыжи, поверните регулиро-

вочную ручку против часовой стрелке. По мере загрузки снегохода, 

давление на лыжи уменьшатся.

4. Для езды в глубоком снегу с минимальной нагрузкой, поверните регу-

лятор против часовой стрелки до упора.

Подсказка: 

Не превышайте диапазон допустимых регулировок. Несколько оборо-

тов регулятора обычно дают нужный эффект.

Регулировка торсионных пружин

1. Приподнимите заднюю часть снегохода достаточно, чтобы разгрузить 

задние пружины. Медленно опустите машину и измерьте расстояние 

между поверхностью земли и подножкой в задней части туннеля.

2. Дайте водителю осторожно (без резких движений) сесть на снегоход. 

Измерьте расстояние между теми же точками.

3. Разница между результатами измерений должна быть 3,8 см. Если 

разница между результатами измерений больше, отрегулируйте зад-

ние пружины и повторите шаги 1-3.

4. Компенсация изменения нагрузки 

из-за смены водителя или груза, мо-

жет быть выполнена регулировкой 

длины выступающей части болта с 

кольцом расположенного позади зад-

них торсионных пружин. Предвари-

тельная нагрузка на каждую 

пружину должна быть одинаковой.

Подсказка: 

Настройки торсионной пружины 

повлияют на давление, оказываемое лы-

жей на землю. Если давление лыж недо-

статочно, затяните задние пружины.

Регулировочный болт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..