Снегоходы LYNX 2005. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы LYNX 2005 (6900,ST 550 F/600, Forest Fox, 59 Yeti/CE, Ranger 550 F, Explorer 550 F, Safari 400 F) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Снегоходы LYNX 2005. Руководство - часть 7

 

 

2 9

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ПОДВЕСКИ

Особенности движения по глубокому
снегу

При движении по глубокому снегу может
возникнуть необходимость отрегулироC
вать удлинитель, длину ограничителя и/
или изменить положение тела водителя,
чтобы скорректировать угол касания гуC
сеницы об опорную поверхность. Ваш воC
дительский опыт должен подсказать, как
лучше выполнить регулировку. ОбязаC
тельно учитывайте состояние снежного
покрова.

ПРОБЛЕМА

«Рысканье» передней подвески

ЧТО ДЕЛАТЬ

– Проверьте положение лыж и угол
развала. Обратитесь к дилеру Lynx.
– Уменьшите давление лыж на землю.
– Уменьшите преднатяг пружины передней
подвески.
– Увеличьте преднатяг центральной
пружины.
– Уменьшите преднатяг задней пружины.

– Уменьшите силу действия переднего
рычага задней подвески.
– Уменьшите преднатяг центральной
пружины.
– Увеличьте преднатяг задней пружины.
– Увеличьте преднатяг пружины передней
подвески.

Сильная пробуксовка гусеницы в начале
движения

– Уменьшите давление лыж на опорную
поверхность.
· Уменьшите преднатяг пружины передней
подвески.
· Увеличьте преднатяг центральной
пружины.

Снегоход проявляет неустойчивость и
стремится развернуться относительно
своего центра

Рулевое управление затруднено

– Уменьшите преднатяг задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жесткой

– Увеличьте преднатяг задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком мягкой

– Увеличьте длину ленточного ограничителя.
– Увеличьте преднатяг центральной
пружины.

Периодические «пробои» переднего
амортизатора задней подвески

– Увеличьте длину ленточного ограничителя.
– Измените положение тела.

3 0

ТОПЛИВО И МАСЛО

Рекомендуемое топливо

См. раздел «Технические данные» в конC
це настоящего документа.

ОСТОРОЖНО: Не экспериментируйте с
другими сортами топлива (по составу или
октановому числу). Эксплуатация снегоC
хода на нерекомендованных сортах топC
лива может привести к снижению техниC
ческих характеристик изделия и к выходу
из строя ответственных деталей системы
питания топливом и двигателя.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не заправляйте бак до верху, если
собираетесь оставить снегоход в
теплом помещении. При нагреве
топливо может начать вытекать из?
под крышки заливной горловины.
Бензин является горючим и взры?
воопасным продуктом. Вытирайте
все потеки топлива с корпуса сне?
гохода.

Топливный антифриз

При использовании топлива с кислоC
родными добавками топливный антиC
фриз и водопоглащающие присадки
не применяются.

Рекомендуемое масло

ОСТОРОЖНО: Не перепутайте крышки
топливного и масляного баков. На крышC
ке масляного бака написано OIL.
Пользуйтесь маслом, которое не теряет
текучести при температуре окружающеC
го воздуха до –40 

О

С.

Моторное масло заправляется в бак инC
жекционной системы смазки двигателя.

ВНИМАНИЕ: Запрещается применять
минеральное или синтетическое масло,
предназначенное для четырехтактных
двигателей, а также смеси этих масел с
моторным маслом для подвесных мотоC
ров. Запрещается применять масло для
подвесных моторов NMMA TCCW, TCCW2,
TCCW3. Запрещается применять смеси
разномарочных моторных масел, так как
возникающие химические реакции могут
привести к серьезным повреждениям деC
талей двигателя.

Постоянно следите за тем, чтобы в баке
системы смазки двигателя было достаC
точное количество рекомендованного
моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При каждой заправке топлиC
вом контролируйте уровень и при необC
ходимости доливайте моторное масло в
бак системы смазки двигателя. Не переC
путайте крышки топливного и масляного
баков. На крышке масляного бака напиC
сано OIL.

Модели 4?ТЕС

Эти модели оснащены 4Cтактными двигаC
телями. Пользуйтесь синтетическим масC
лом 0W 40 для 4Cтактных двигателей
(P/N 293 600 054, упаковка 12 х 1 л) или
иным синтетическим маслом, аналогичC
ным по своим характеристикам.

Пользуйтесь только маслом Bombardier
для инжекционной системы смазки или
синтетическим маслом для инжекционC
ной системы смазки.

Пользуйтесь только маслом для двухтактC
ных двигателей.

МОДЕЛЬ

2Cтактный
двигатель

ТИП МАСЛА

XPCS synthetic oil или XPCS
mineral injection oil

3 1

Трансмиссионное масло

Рекомендуемое масло – 75W140 (P/N 413
803 300, упаковка 12 х 355 мл).

1. Бачок инжекционной системы смазки

двигателя

2. Максимальный уровень масла (13 мм

от верха бачка)

3. Метки уровня масла (1/4, 1/2, 3/4)

3 2

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

Система питания топливом двигателей
всех снегоходов отрегулирована на завоC
де–изготовителе в расчете на эксплуатаC
цию при температуре окружающего возC
духа до –20 

О

С. При этом снегоходы моC

гут нормально эксплуатироваться и при
более высокой температуре.

ОСТОРОЖНО: При температуре окружаC
ющего воздуха ниже –20

О 

С, регулировку

карбюратора(ов) необходимо изменить,
чтобы не допустить повреждения двигаC
теля. Обратитесь к дилеру Lynx.

1. Бачок охлаждающей жидкости
2. Уровень COLD (проверяется на

остывшем двигателе)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..