Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 18

 

 

73

Регулировка предварительного на-

тяжения пружины

РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

РЕГУЛИРОВКА

СКОРОСТЬ

ПОВОРОТ

 

РУЛЯ

ПОВОРАЧИ

-

ВАЕМОСТЬ

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Средняя

Лёгкий

Нейтраль-

ная

Регулировка не требуется

Тяжёлый

Излишняя

Слишком 

мягкая ре-

гулировка

Увеличить 

преднатяг

Очень

лёгкий

Недоста-

точная

Слиш-

ком жёст-

кая регули-

ровка

Уменьшить 

преднатяг

Ленточный ограничитель — пере-

распределение нагрузки

–  Двигаясь на малой скорости, полностью 

нажмите рычаг дроссельной заслонки, 
придав снегоходу максимальное уско-
рение.

–  Обратите внимание на управляемость 

снегохода.

–  При необходимости отрегулируйте дли-

ну ленточного ограничителя.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

–  Остановите снегоход в безопас-

ном месте.

–  Отсоедините шнур безопасности.

–  Поднимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

–  Убедитесь, что опора стоит устой-

чиво и надёжно закреплена.

 ОСТОРОЖНО После регулиров-

ки ленточного ограничителя необ-

ходимо отрегулировать натяжение 

гусеницы.

Регулировка ленточного ограничителя

ЛЕНТОЧНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ — ПЕРЕРАС-

ПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

НАГРУЗКИ

РЕГУЛИРОВКИ

УПРАВ-

ЛЯ-

ЕМОСТЬ

ГУСЕНИ-

ЦА

ЛЫЖИ

ПРО-

БЛЕМА

РЕШЕ-

НИЕ

Ком-

форт-

ная

Хорошее 

перерас-

пределе-

ние веса

Лёгкое 
давле-

ние

Регулировка

не требуется

Лёгкая

Избыточ-

ное пере-

распре-

деление 

веса

Отрыв 

от опор-

ной по-

верхно-

сти

Слишком 

длин-

ный

Умень-

шить 

длину 

ограни-

чителя

Тяжёлая

Недоста-

точное 

перерас-

пределе-

ние веса

Сильное 

давле-

ние

Слишком 

корот-

кий

Увели-

чить дли-

ну огра-

ничи-

теля

Пружины передней подвески — 

управляемость

–  В ходе пробной поездки, совершаемой 

на средней скорости, оцените управля-
емость снегохода.

–  При необходимости внесите изменения 

в регулировки передних пружин.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

–  Остановите снегоход в безопас-

ном месте.

–  Отсоедините шнур безопасности.

–  Поднимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

–  Убедитесь, что опора стоит устой-

чиво и надёжно закреплена.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регуляторы обеих пружин должны 

быть  установлены  в  одинаковое 

положение.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

74

Регулировка предварительного на-

тяжения пружины

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН

УПРАВ-

ЛЯ-

ЕМОСТЬ

ПОВО-

РОТ 

РУЛЯ

ПРОБЛЕ-

МА

РЕШЕ-

НИЕ

Хорошая

Комфорт-

ный

Регулировка не тре-

буется

Плохая

Слишком 

лёгкий

Слиш-

ком мяг-

кая регу-

лировка

Увеличить 

натяжение 

пружины

Плохая

Слишком 

тяжёлый

Слишком 

жёсткая 

регули-

ровка

Умень-

шить на-

тяжение 

пружины

mmo2 008 -003 -038_a

1. Регулировочное кольцо
2. Диапазон регулировки

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините шнур безопасности, 

если иное не требуется по услови-

ям проверки. Для выполнения регу-

лировки выберите безопасное ме-

сто  вдали  от  снегоходных  трасс. 

Перед регулировкой передней под-

вески поднимите переднюю часть 

снегохода с помощью подходяще-

го подъёмного устройства. Перед 

регулировкой задней подвески так 

же поднимите заднюю часть снего-

хода и поставьте её на опору с ши-

роким основанием и отражатель-

ным щитком.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание травм не пытайтесь 

поднять тяжёлый снегоход в оди-

ночку. Пользуйтесь подходящими 

подъёмными устройствами и при-

способлениями.  Убедитесь,  что 

опора стоит устойчиво и надёжно 

закреплена.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

75

!

  ОСТОРОЖНО  При  регулировке 

узлов подвески необходимо контроли-

ровать и восстанавливать номиналь-

ное натяжение гусеничной ленты.

Степень демпфирования 

амортизатора передней под-

вески

ТОЛЬКО  RAVE/XTRIM  600  HO  E-TEC 
И RAVE RE/XTRIM RE 800 R POWER TEK

Регулировка сжатия/отдачи

На данных моделях предусмотрена возмож-
ность регулировать сжатие/отдачу передне-
го амортизатора.
Вращение регулятора по часовой стрелке 
увеличивает силу демпфирования (делает 
амортизатор жёстче).

mmo2 007 -009 -020_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Регулятор демпфирования

Устранение неисправностей подвески

ПРОБЛЕМА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверьте положение лыж и угол развала.
Обратитесь к дилеру Lynx.
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– 

Уменьшите преднатяг пружины передней подвески.

– 

Увеличьте преднатяг центральной пружины.

– 

Уменьшите преднатяг задней пружины.

Снегоход проявляет неустойчивость 
и стремится развернуться относительно 
своего центра

Уменьшите силу действия переднего рычага задней под-
вески.
– 

Уменьшите преднатяг центральной пружины.

– 

Увеличьте преднатяг задней пружины.

– 

Увеличьте преднатяг пружины передней подвески.

Рулевое управление затруднено

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– 

Уменьшите преднатяг пружины передней подвески.

– 

Увеличьте преднатяг центральной пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

Уменьшите преднатяг задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком мягкой

Увеличьте преднатяг задней пружины.

Периодические «пробои» переднего амор-
тизатора задней подвески

Увеличьте преднатяг центральной пружины

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 
движения

Увеличьте длину ленточного ограничителя.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

76

Особенности движения 

по глубокому снегу

При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке дли-
ны ленточного ограничителя, а также в сме-
не позы водителя с целью корректировки 
угла касания гусеницы с опорной поверхно-
стью. Водитель, имеющий достаточные зна-
ния и опыт, всегда сможет подобрать самый 
оптимальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..