Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство - часть 24

 

  Главная      Снегоходы     Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство - часть 24

 

 

93

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Натяжение приводной цепи

Проверяйте натяжение цепи еженедельно и перед каждой 

длительной поездкой и как указано в Регламенте технического 

обслуживания приведенного со стр 79.  Для получения требуемого 

натяжения цепи: 
1. Снимите боковые панели.
2. Поверните ведомый шкив 

вариатора против часовой 

стрелки, чтобы сдвинуть 

весь свободный ход цепи в 

сторону натяжителя. 

Включите парковочный 

тормоз или попросите 

помощника крепко держать 

рычаг тормоза.

3. Отпустите контргайку 

регулировочного болта

4. От руки со всей силы 

затяните регулировочный 

болт, потом отпустите его на 

1/4 оборота.

5. Удерживая регулировочный болт, затяните контргайку 

моментом 28 Нм.

6. Установите боковые панели.
7. Выключите парковочный тормоз.

Контргайка Регулировочный 

болт

94

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тормозная система

Проверка гидравлической тормозной системы

Проверяйте тормозной рычаг перед каждой поездкой на снегоходе. 

См. стр.  61.
Если фрикционный материал тормозных колодок стал их опорной 

пластины, примерно 1,5 мм, тормозные колодки следует заменить. 

Для замены тормозных колодок предусмотрен специальный 

инструмент. Обратитесь к Дилеру

Составные части 

тормозной системы

1. Тормозной суппорт
2. Тормозной диск
3. Фрикционный материал 

тормозной колодки – 

заменить при толщине 

менее 1,5 мм.

Избыточный ход рычага

Гидравлические тормоза 

имеют функцию компенсации 

износа колодок, но при 

появлении избыточного зазора 

тормозной колодки отвезите 

снегоход дилеру Polaris для 

проверки и регулировки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отказ тормозов во время поездки может привести к серьезной травме 

или гибели. Надежно работающие тормоза жизненно необходимы для 

Вашей безопасности. Убедитесь, что тормозные колодки не скребут 

диск, и что у тормозного рычага нет избыточного хода. 
Если фрикционный материал тормозных колодок стал тоньше опорной 

пластины, примерно 1,5 мм, тормозные колодки следует заменить.

2

1

3

95

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тормозная система

Тормозная жидкость

Уровень тормозной жидкости виден через пластиковое смотровое 

окно в тормозном бачке. Если жидкости достаточно, смотровое 

окно черное. Если цвет смотрового окна не черный, долейте 

тормозную жидкость.
Производите замену тормозной жидкости не реже, чем раз в два 

года, используя для этого термостойкую тормозную жидкость 

Polaris DOT 4. P/N продуктов Polaris указаны на стр. 113 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После открытия флакона тормозной жидкости утилизируйте 

неиспользованную жидкость. Оставшуюся во флаконе тормозную 

жидкость хранить или использовать запрещается. Тормозная жидкость 

гигроскопична, что означает, что она быстро набирает влагу из воздуха. 

Наличие влаги приводит к снижению температуры кипения тормозной 

жидкости и ранней потере эффективности тормозов, следовательно, 

несчастному случаю или серьезной травме. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается попадание грязи или мусора под крышку главного 

цилиндра. Для обеспечения перемещения диафрагмы предусмотрены 

отводные прорези, и если они забьются, подача тормозной жидкости 

под диафрагму будет ограничена, что повлияет на функционирование 

тормозной.системы 

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость может повредить бирки, краску и некоторые 

детали из пластмассы. При разбрызгивании тормозной жидкости 

немедленно вытирайте появившиеся капли. 

96

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тормозная система
Прокачка тормозной системы

Наличие воздуха в гидравлической тормозной системе приводит к 

«мягкому» действию тормозного рычага. Перед эксплуатацией 

снегохода, необходимо прокачать тормозную систему. Для 

прокачки тормозной системы обратитесь к Дилеру. 

Во время прокачки обеспечьте как можно более горизонтальное 

расположение тормозному рычагу. Бачок должен находиться в 

таком положении, чтобы свести к минимуму вероятность 

попадания в систему воздуха через отверстие вентиляции бачка 

тормозной жидкости.

1. Снимите крышку и уплотнение бачка главного тормозного цилиндра.
2. Заполните бачок главного цилиндра до уровня между метками MIN и 

MAX или на 0,6-0,8 см ниже края отверстия бачка. Установите 

крышку и уплотнение на место.

3. Натяните резиновую трубку на штуцер прокачки тормозной системы 

и направьте её в подходящий сосуд.

4. Нажмите на тормозной рычаг полностью. Затем отверните штуцер 

прокачки на 3/4 оборота для того, чтобы выпустить воздух.

5. Закройте выпускной клапан и отпустите тормозной рычаг.

6.

Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока в вытекающей из выпускного 
клапана тормозной жидкости не исчезнут воздушные пузыри

.

7.

По завершении прокачки, заполните бачок до требуемого уровня. См. 

стр.

 95. 

8.

Установите на место крышку и уплотнение

.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация транспортного средства с «мягким» тормозным рычагом может 

привести к потере эффективности тормозной системы, что может стать 

причиной аварии, серьезной травмы или смерти. Никогда не управляйте 

снегоходом с излишне «мягким» рычагом тормоза.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При переполнении резервуара места для расширения жидкости не остается, что 

может привести к заклиниванию тормозов и связанной с этим серьезной травме 

или смертельному исходу. Тормозную жидкость необходимо добавлять до 

рекомендованного уровня

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..