Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство - часть 17

 

  Главная      Снегоходы     Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство - часть 17

 

 

65

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Запуск двигателя

1. Поверните ключ зажигания в положение ON. 
2. Переведите выключатель двигателя в положение RUN.
ПРИМЕЧАНИЕ:При пуске двигателя не нажимайте рычаг дроссельной 

заслонки, пока двигатель не запустится.

3. При наличии электростартера, поверните ключ зажигания в 

положение ЗАПУСК (START), чтобы провернуть коленчатый вал 

двигателя. После запуска двигателя дайте ключу вернуться в 

положение ON.

4. Если двигатель оснащен ручным стартером, крепко обхватите и 

медленно тяните рукоятку ручного стартера, пока не почувствуете 

возросшего сопротивления Вашему усилию, после чего энергично 

дерните рукоятку - двигатель должен запуститься.

ПРИМЕЧАНИЕ:Не вытягивайте шнур стартера полностью и не 

позволяйте ему резко возвращаться - это может 

вывести из строя стартер.

5. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, немного 

нажмите на рукоятку привода дросселя (не более 1/4), и включите 

электростартер. При запуске двигателя сразу же отпустите рукоятку.

 

Повторный запуск двигателя

После выключения двигателя экстренным выключателем, 

запускайте двигатель следуя обычной процедуре запуска. Если 

двигатель не запускается:
1. Нажмите на экстренный выключатель двигателя.
2. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
3. Откройте дроссельную заслонку.
4. Вращайте коленчатый вал стартером, чтобы продуть цилиндр.
5. Отпустите рукоятку.
Запускайте двигатель следуя обычной процедуре запуска

ВНИМАНИЕ

Включение стартера при работающем двигателе приведет к серьёзным 

повреждениям двигателя, особенно, когда снегоход находится в режиме 

движения задним ходом. Никогда не включайте стартер при работающем 

двигателе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 Во избежание травм и/или поломок двигателя, не пользуйтесь 

электрическим и ручным стартером при работающем двигателе.

66

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка

Всегда следуйте этим рекомендациям для новых двигателях или на 

двигателях после переборкиs. Обкатка происход в течение 

выработки первого бака топлива. 
Подмешайте в первый бак топлива масло в соответствие с 

рекомендациями ниже. Рекомендованное масло в топливном баке и 

рекомендованное масло в бачке инжекционной системы смазки 

обеспечат достаточную смазку деталям двигателя во время 

обкатки.

Подсказка:Полусинтетическое масло обеспечит горазо более быструю 

приработку поршневых колец, чем VES Gold Plus.

См. стр 113 информацией о продуктах POLARIS.
Никогда не смешивайте масла разных производителей. Возможно 

химические реакции приводящие к значительному изменению 

молекулярного состава масел из-за чего происходит повреждение 

двигателя. Все масла POLARIS взаимосмешиваемые.

Первоначальное смешивание масла с топливом при 

обкатке
Производите смешивание в отдельной канистре (19 литров ) 

Никогда не добавляйте масло прямо в топливный бак.

Рекомендованное масло

Масло в первый 

бак топлива:

POLARIS Premium 2-Cycle Semi-Synthetic Oil

Масло в 

инжекционную 

систему смазки

POLARIS VES Gold Plus Oil

Топливо

Масло Polaris Semi-Syn-

thetic Oil

Пропорция

19 литров

473 милилитров 40:1

67

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка

Обкатка двигателя

Повышенное трение и выделение двигателем теплоты в течение 

первых трех часов обкатки может привести к оплавлению 

пластиковых элементов. Не эксплуатируйте в этот период снегоход 

на максимальных режимах. Постоянно выбирайте различные 

положения дросселя и скорости при движении, позволяя тем 

самым деталям быстрее и лучше приработаться.

ПРИМЕЧАНИЕ:Использование масел и других составов отличных от 

оригинальных составов Polaris может привести к повреждению 

снегохода. Мы рекомендуем использовать тольео оригинальные 

составы Polaris.

В период обкатки двигайтесь очень внимательно и постоянно 

проверяйте уровни жидкостей и различные важные системы 

снегохода..

Инжекционная система смазки

Всегда при заправке топливом проверяйте уровень и заполняйте 

рекомендованным маслом бачок инжекционной системы смазки. 

См. стр 66.

ПРИМЕЧАНИЕ:При отсутствии достаточной смазки возможно серьезное 

повреждение двигателя. Во время обкатки следите за уровнем 

масла в бачке и в случае если уровень масла не понижается - 

обратитесь к Дилеру.

Обкатка ремня вариатора

Обкатка нового ремня вариатора составляет 50 км. В течение этого 

пробега не открывайте дроссельную заслонку более чем на 50% и 

двигайтесь постоянно изменяя режимы движения. 
Всегда прогревайте ремень перед началом активного 

использования снегохода. Высвободите лыжи и гусеницу от 

примерзания к грунту и ледяных наростов перед тем как начать 

движения.

68

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Прогрев гусеницы

Для правильного прогрева двигателя, трансмиссии и гусеницы 

выполните приведенные ниже шаги.
1. Никогда на проворачивайте “сухую” гусеницу. Для обеспечения 

снижения фрикционной нагрузки, смазывайте гусеницу снего 

или водой перед тем как ее вращать.

2    С помощью подходящей стойки надежно подоприте заднюю 

часть снегохода за задний бампер. Гусеница должна находиться 

на высоте примерно 10 см над землей.

3    Запустите двигатель и дайте ему прогреться две-три минуты.

4     Резко нажмите и отпустите рукоятку паривода дросселя и 

позвольте гусенице провернуться на несколько оборотов

5    При низких уличных температурах прогрев может занять 

большее время.

6     Отпустите акселератор, нажмите тормоз, заглушите двигатель и 

опустите снегоход на землю.

7     Возьмите лыжи за передние петли и поверните из стороны в 

сторону, чтобы освободить от снега и льда.

Охлаждение опорных полозьев и гусеницы

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Обрыв гусеницы или выброс объектов ис-под гусеницы могут привести к 

серьезной травме или гибели. Держитесь в стороне от передней части снегохода 

и движущейся гусеницы. Запрещается удерживать снегоход в поднятом 

состоянии или стоять за ним при прогреве с поднятой гусеницей. Не нажимайте 

сильно на рычаг акселератора во время прогрева или при свободно висящей 

гусенице. Убедитесь в надежности задней опоры.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Применение элементовулучшающих сцепление с грунтом, таких как шипы, 

специальные накладки и т.п. повышает вероятность повреждения и/или отказа 

гусеницы. Результатом может стать потеря управляемости и серьезная травма 

или смертельный исход. Перед использованием снегохода проверьте 

целостность гусеницы

ВНИМАНИЕ

Отсутствие надлежащей смазки и охлаждения может привести к перегреву 

гусеницы и опорных полозьев, их преждевременному износу и поломке. 

Уменьшите скорость движения и чаще заезжайте в глубокий снег, чтобы 

обеспечить нормальную смазку и полировку опорных полозьев и поверхности 

гусеницы. Не выезжайте на лед, наст и дороги.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..