Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство - часть 11

 

  Главная      Снегоходы     Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Снегоход Polaris 800/600 Switchback Pro-R. Руководство - часть 11

 

 

41

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И

МЕХАНИЗМЫ

Многофункциональный прибор

Информационный дисплей

Диагностический режим
Диагностический режим существует лишь для информационных 

целей. За ремонтом обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris. 
Войти в режим диагностики возможно когда Check Engine активен 

и присутствует код ошибки.
Не выключайте двигатель, если Вы хотите просмотреть код 

ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача 

питания к прибору прервется. Неактивные коды ошибок 

сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может 

считать авторизованный Дилер.
Используйте следующую процедуру для просмотра кодов 

активных ошибок.
1. Не выключайте двигатель.
2. Нажимайте и отпускайте кнопку SELECT или кнопку SET для 

переключения в диагностический режим. При появлении 

активного кода ошибки дисплей автоматически перейдет в 

диагностический режим с последующим указанием наработки 

двигателя. 

Подсказка:В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр. 

• 2-6 значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где 

произошел сбой.

• 1-2 значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной 

неисправности. 

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. 

Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на 

левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему 

коду ошибки.

5. См. стр 42 с расшифровкой кодов ошибок.

42

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И 

МЕХАНИЗМЫ

Многофункциональный прибор

Информационный дисплей

Расшифровка диагностических кодов ошибок
Размыкание цепи: Имеет место обрыв в цепи.
Замыкание на “массу”: имеет место замыкание на массу между 

ECU и элементом нагрузки. 
Межпроводное замыкание цепи: Имеет место замыкание между 

двумя проводами цепи. 
Замыкание на питание: Имеет место замыкание на питающий 

провод

Коды ошибок

Элемент

Состояние

SPN

FMI

Датчик положения дросселя

 

Повышенное напряжение

51

3

Пониженное напряжение

4

Неверное изменение сигнала

10

Датчик скорости 

Ошибочные показания или 

отсутствие сигнала

84

2

Датчик температуры впуска

 

Повышенное напряжение

105

3

Пониженное напряжение

4

Датчик давление впуска

 

Повышенное напряжение

108

3

Пониженное напряжение

4

Датчик температуры 

двигателя

 

Повышенное напряжение

110

3

Пониженное напряжение

4

Высокая температура

16

Выключение двигателя по 

перегреву

0

Значение вне  диапазона

15

Питание от генератора DC 

(шасси, топливный насос)

Повышенное напряжение

167

3

Пониженное напряжение

4

Датчик температуры выпуска

 

Повышенное напряжение

173

3

Пониженное напряжение

4

43

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И

МЕХАНИЗМЫ

Многофункциональный прибор

Информационный дисплей

Расшифровка диагностических кодов ошибок

Коды ошибок

Элемент

Состояние

SPN

FMI

Память ECU

Ошибка контрольной суммы

628

13

Инжектор 1 (MAG)

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

651

5

Цепь замкнута на питание

3

Инжектор 2 (PTO)

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

652

5

Цепь замкнута на питание

3

Датчик детонации 1

Пониженное напряжение

731

4

Первичная обмотка катушки 

зажигания  (MAG)

Цепь размкнута/замкнута на 

“массу”

1268

5

Топливный насос

 

Цепь размкнута/замкнута на 

“массу”

1347

5

Уровень детонации (MAG)

Максимальный уровень 

коррекции

1352

0

Недопустимый уровень 

детонации

16

Уровень детонации (PTO)

Максимальный уровень 

коррекции

1353

0

Недопустимый уровень 

детонации

16

Питание датчиков (TPS/TMAP) Низкое напряжение

3509

4

Питание датчиков (датчик 

скорости)

Низкое напряжение

3510

4

Питание инжекторов

Повышенное напряжение

3598

3

Пониженное напряжение

4

Сигнал ETC

Повышенное напряжение

520194

3

Пониженное напряжение

4

Дроссель завис

7

Реле шасси

Цепь размкнута/замкнута на 

“массу”

520208

5

Цепь замкнута на питание

3

Реле выпускных клапанов

Цепь замкнута на “массу”

520215

5

Цепь замкнута на питание

3

IИнжектор 1 (MAG)

Цепь разомкнута

520216

5

Цепь замкнута на питание

3

Цепь замкнута на массу

4

Инжектор 2 (PTO)

Цепь разомкнута

520217

5

Цепь замкнута на питание

3

Цепь замкнута на массу

4

44

РЕГУЛИРОВКИ

Инструкции по быстрой настройке подвески

Подвеска на Вашем снегоходе RUSH очень просто регулируется 

под вес водителя и стиль езды. Запомните три простых шага:
1. Пружина регулируется под вес водителя.
2. Затяжка задней пружины также обеспечивает регулировку 

переноса веса.

3. Регулируйте амортизаторы под стиль езды (увеличение или 

снижение жесткости хода сжатия).

Ниже приведены шаги которые содержат всю необходимую 

информацию для того, чтобы приступить к регулировкам. 

Дополнительная информация приводится на стр 51-52.
Шаг 1: Регулировка задней пружины под вес водителя.
Перед началом движения обязательно отрегулируйте затяжку 

задней пружины под собственный вес.
Расположите узкую 

часть инструмента для 

регулировки вплотную к 

гайке регулировки 

предварительной 

затяжки. Вращайте гайку 

затяжки пружины пока 

указаннные цифры 

шкалы на соединении 

серебристой и красной 

поврехности 

амортизатора не будут 

соответствовать Вашему 

весу в фунтах (кг*0.45). 
Не производите никаких других действий в этом шаге. 

Произведите пробную поездку в различных условиях перед тем как 

производить дальнейшие регулировки.

Подсказка:Более тяжелые водители могут из начально установить 

жесткость амортизаторов на 2-3 положения больше чем заводские 

настройки.

Гайка затяжки

Соединение сереб/красн

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..