Снегоход Lynx Yeti Pro 550. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Yeti Pro 550 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22 

 

 

 

Снегоход Lynx Yeti Pro 550. Руководство - часть 22

 

 

91

6) ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Ни при каких обстоятельствах данные гарантийные обязательства не распространяются на ни-
жеследующие случаи:

– 

Естественный износ узлов и деталей;

– 

Периодическое обслуживание, настройки и регулировки;

– 

Повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных в насто-
ящем Руководстве по эксплуатации.

– 

Повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, обслу-
живания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одобренных 
к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся авторизован-
ным дилером BRP.

– 

Повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изделия, 
движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуатации изделия, из-
ложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации.

– 

Повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, актов ванда-
лизма и иных неконтролируемых обстоятельств.

– 

Повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не предна-
значенных для этого изделия.

– 

Повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега.

– 

Случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, хра-
нением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, выплатой кредитов 
и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода.

– 

Повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если это не предусмо-

трено инструкциями BRP.

7) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПРЕДУ-

СМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОД-

РАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ 
ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙ-

СТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, 
ОГРАНИЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. В ПРЕДЕЛАХ НЕ-
КОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИ-
ВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕ-
ДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. 

ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МО-
ЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ 
ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.

Ни дистрибьютор, ни дилер BRP, ни какое-либо иное лицо не уполномочены совершать дей-

ствия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных в настоящих гаран-
тийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления или гарантии не будут 

иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время, при 
этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам, проданным 
на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося сро-
ка действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP извещена 

о передаче гарантийных обязательств следующим образом:

Компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP в дополнение к данным нового 
владельца должен получить доказательство того, что прежний владелец согласен на передачу 
прав владения снегоходом другому лицу.

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

92

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

a)  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантий-

ных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем 
обсудить проблему с менеджером или владельцем компании-дилера.

b)  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дистри-

бьютора.

c)  Если Вы не удовлетворены решением дистрибьютора по спорному вопросу, обратитесь 

с письменным заявлением по адресу:

BRP FINLAND OY SERVICE DEPARTMENT
P.O. BOX 8040
FIN-96101 ROVANIEMI
FINLAND

© 2010 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

93

ГАРАНТИЯ ПРАВ ЛИЧНОСТИ/ОТКАЗ ОТ УСЛУГ

Мы хотели бы проинформировать Вас, что Ваши данные будут использоваться исключительно 
в целях обеспечения безопасности и в гарантийных случаях. Иногда мы также используем дан-
ные наших клиентов для ознакомления с нашей продукцией и нашими предложениями. Если 
Вы не хотите получать информацию о нашей продукции, видах обслуживания и предложениях, 
пожалуйста, сообщите нам об этом, написав по адресу, приведённому ниже.

Также примите во внимание, что время от времени мы передаём данные наших клиентов спе-

циально отобранным и внушающим доверие организаторам рекламных акций качества нашей 
продукции и обслуживания. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные были переданы кому-либо, 
пожалуйста, сообщите нам об этом, написав по адресу, приведённому ниже.
СКАНДИНАВСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ:
BRP FINLAND OY Service Department
Ahjotie 30
FIN-96320 Rovaniemi
Finland
Fax: + 358 16 3420 316

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

94

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПЕРЕПРО-

ДАЖА

В случае изменения адреса или перемены владельца снегохода:

– 

заполните бланк (см. след. стр.) и отправьте по указанному адресу;

– 

обратитесь к дилеру или дистрибьютору Lynx.

СКАНДИНАВСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ:

BRP FINLAND OY Service Department

Ahjotie 30

FIN-96320 Rovaniemi
Finland
Fax: + 358 16 3420 316
В случае перепродажи необходимо представить доказательство того, что прежний владелец 

согласен переуступить свои права владения транспортным средством.
Это необходимо сделать, прежде всего, из соображений Вашей безопасности, независимо от того, 

истёк срок гарантии или нет. Компания BRP свяжется с Вами, когда возникнет необходимость 
внесения каких-либо изменений в конструкцию снегохода.
В СЛУЧАЕ ХИЩЕНИЯ: В случае кражи снегохода Вы должны сообщить об этом авторизован-
ному дилеру и в отдел гарантийного обслуживания компании BRP. Сообщите Вашу фамилию, 
номер телефона, заводской номер транспортного средства и день, когда произошла кража.

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22