|
|
содержание .. 28 29 30
122 МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRP FINLAND OY НА СНЕГОХОДЫ LYNX® 2014 1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Компания BRP Finland Oy (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственных дефектов в снегоходах Lynx 2014 в течение срока, указанного ниже. торизованным дистрибьютором/дилером BRP (определён ниже) на момент постав- ки снегохода Lynx 2014, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход. ках и других соревновательных мероприятиях аннулирует настоящие гарантийные обязательства. 2) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или с первого дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанавливается на период: для личного использования. B) ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён для коммерческого использования. C) ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобре- тён на территории Европейского союза и России для личного использования. Ре- монт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не явля- ются основанием для продления гарантийного срока. 3) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Данная гарантия распространяется только на снегоход Lynx 2014, который приобре- тён первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у дистрибью- тора/дилера, уполномоченного распространять изделия Lynx в стране, где соверше- на покупка (далее дистрибьютор/дилер BRP), и прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что должно быть подтверждено соответствую- щими документами. Гарантийные обязательства распространяются только на изде- лия, зарегистрированные дистрибьютором/дилером BRP. Кроме того, гарантийные обязательства распространяются только на то изделие, которое приобретено в стра- не проживания покупателя. В случае несоблюдения вышеуказанных условий компания BRP не несёт ответственности по гарантийным обязательствам перед любым пользо- вателем. Указанные ограничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей. ламентом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным условием признания действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР оставляет за со- бой право потребовать доказательства надлежащего ухода за изделием. 4) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или из- готовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения и предоставить бес- препятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен пред- ставить дилеру BRP доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремон- та, переходят в собственность компании BRP. |