Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 18

 

 

79

Состояние задней подвески

Осмотрите все компоненты подвески, вклю-
чая накладки опорных полозьев, пружины, 
катки и другие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:  При  движении  снегохо-
да по снежному покрову снег играет роль 
смазки и охладителя поверхности скольже-
ния. Продолжительное движение снегохода 
по жёсткому или обледеневшему снегу при-
водит к перегреву и преждевременному из-
носу накладок опорных полозьев гусеницы.

Состояние ленточного огра-

ничителя

Проверьте ленточный ограничитель на на-
личие трещин и признаков износа. Проверь-
те затяжку резьбовых крепёжных деталей. 
Проверьте состояние отверстий в ленточном 
ограничителе. Отверстия не должны иметь 
видимых деформаций. При необходимости 
замените ленточный ограничитель. Затяни-
те гайку крутящим моментом 11 Н•м.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

80

Визуально проверьте затяжку крепёжных 
элементов рулевого управления и передней 
подвески (шаровые опоры и шаровые шар-
ниры рычагов и тяг рулевого привода, бол-
ты шарнирного крепления, болты крепления 
лыж и цапф лыж, и т. д.). При необходимости 
обратитесь к дилеру Lynx.

Состояние лыж и коньков

Проверьте состояние лыж, твёрдосплавных 
коньков. При обнаружении признаков износа 
деталей обратитесь к дилеру Lynx.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Сильно изношенные лыжи и/или 

коньки лыж ухудшают управляе-

мость снегохода.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

81

Рекомендуемые свечи за-

жигания

!

 ОСТОРОЖНО Используйте толь-

ко указанные ниже свечи зажига-

ния. При установке свеча должна 

быть затянута указанным момен-

том.

МОДЕЛЬ/ТИП СВЕЧИ

ЗАЗОР МЕЖДУ

ЭЛЕКТРОДАМИ, ММ

49 Ranger 600 E-TEC/

NGK PZFR6F

0,8

+0,05

 не регулируется

Свечи зажигания

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ E-TEC
Проверка состояния или замена свечей за-
жигания должны выполняться  авторизован-
ным дилером Lynx.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

На  двигателях HO E-TEC всег-

да отсоединяйте оба топливных 

инжектора перед выполнением 

тестов  со  свечами  за жигания. 

В противном случае пары бензи-

на могут воспламениться от ис-

кры и привести к пожару.

Снятие/проверка предохра-

нителей

Система электрооборудования защищена 
предохранителями. Держатели предохра-
нителей располагаются в моторном отсеке.
Проверяйте состояние предохранителей 
и меняйте их при необходимости.
Чтобы извлечь предохранитель из держате-
ля, потяните за него. Проверьте, не оплави-
лась ли нить.

1. Предохранитель
2. Проверьте, не оплавилась ли нить

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

!

 ОСТОРОЖНО Во избежание по-

вреждения электрических компо-

нентов и/или возможного возгора-

ния  запрещается  использовать 

предохранитель с более высоким 

номиналом.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

В случае перегорания предохра-

нителя,  преж де  чем  запускать 

двигатель, найдите и устраните 

причину неполадки. Обратитесь 

за помощью к дилеру Lynx.

mmo2 008 -008 -028_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВАЯ СТОРОНА МО-
ТОРНОГО ОТСЕКА
1.  Главный предохранитель 5 А

Электрический датчик уровня то-

плива

mmo2 007 -009 -016_b

ЗА ГЛУШИТЕЛЕМ ШУМА ВПУСКА ВОЗДУХА
1. Предохранитель 0,25 А

Упор двигателя (600 HO E-TEC)

Регулировка упора двигателя

Упор двигателя находится на левой перед-
ней опоре двигателя, перед ведущим шкивом.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите левую боковую панель, см. раз-

дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-
РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

–0,1

82

3.  Снимите защитный кожух ремня вари-

атора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

4.  Ослабьте три болта крепления упора 

к опоре двигателя, для того чтобы поя-
вилась возможность перемещения в вер-
тикальной плоскости (0,5—1 оборот).

mmo2 010 -009 -007_a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

5.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие упора 

(см. рисунок).

mmo2 010 -009 -001_a

1.  Отверстие
2. Щуп

6.  Вставьте щуп между упором двигателя 

и резиновым ограничителем (на двига-
теле).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте щуп слиш-
ком глубоко, так как он пройдёт над выпу-
клостью, расположенной на поверхности ре-
зинового ограничителя, что внесёт погреш-
ность в регулировку. См. рисунок.

mmo2 010 -009 -002_a

1.  Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

7.  В указанной на рисунке последователь-

ности затяните болты указанным момен-
том, будьте осторожны не зажмите щуп.

mmo2 010 -009 -007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ 

УПОРА ДВИГАТЕЛЯ, Н•М

10 ± 2

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор 

установлены неверно, возможно 

серьёзное повреждение ведуще-

го шкива.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..