Культиватор Vaderstad Swift Серии SW 560-870. Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Культиватор Vaderstad Swift Серии SW 560-870. Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2     

 

 

 

Культиватор Vaderstad Swift Серии SW 560-870. Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

 

Инструкции

 

по

 

вождению

 

и

 

советы

 

по

 

эксплуатации

36

16.05.2011

вер

. 1

3.6.2

направляющие

Долота

 

должны

 

дополняться

 

отвалом

 MixIn (F+G), 

который

 

выпускается

 

шириной

 80 

мм

 

(

стандарт

и

 50 

мм

Отвал

 MixIn 

оборачивает

 

почву

 

вперед

 

во

 

вращательном

 

движении

 

и

 

многократно

 

смешивает

 

растительные

 

остатки

 

за

 

один

 

проход

Обычная

 

направляющая

 

также

 

доступна

 (H+I) 

в

 

правосторонней

 

и

 

левосторонней

 

версиях

Скрученная

 

направляюща

 

оборачивает

 

почву

 

под

 

углом

 

и

 

при

 

этом

 

смешивает

 

растительные

 

остатки

Скрученные

 

направляющие

 

должны

 

размещаться

 

так

чтобы

 

почва

 

оборачивалась

 

от

 

центра

 

машины

кроме

 

тех

 

долот

которые

 

расположены

 

рядом

 

с

 

колесами

где

 

существует

 

опасность

 

попадания

 

земли

 

в

 

колеса

и

 

двух

 

внешних

 

долот

 

боковой

 

секции

См

раздел

 

Рис

. 3.7”

Рис

. 3.7 

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

37

3.7

Устройство

 

выравнивания

Рис

. 3.8 

Устройство

 

выравнивания

 

предназначено

 

для

 

создания

 

ровной

 

поверхности

 

за

 

машиной

 

и

 

извлечения

 

корней

 

сорняков

 

из

 

поверхности

чтобы

 

они

 

засохли

 

и

 

не

 

могли

 

прорасти

Глубина

 

выравнивающего

 

устройства

 

регулируется

 

двумя

 

последовательно

 

подключенными

 

гидравлическими

 

цилиндрами

Работа

 

выравнивающих

 

устройств

 

часто

 

показывает

 

лучшие

 

результаты

если

 

они

 

настроены

 

на

 

относительно

 

неольшую

 

глубину

Противоположное

 

действие

 

достигается

т

.

е

неровная

 

поверхность

 

почвы

 

за

 

орудием

если

 

выравнивающие

 

устройства

 

отрегулированы

 

на

 

избыточную

 

глубину

.

Рис

. 3.9 

Инструкции

 

по

 

вождению

 

и

 

советы

 

по

 

эксплуатации

38

16.05.2011

вер

. 1

3.8

Постепенно

 

увеличивайте

 

глубину

 

культивации

!

Если

 

машина

 

работает

 

на

 

тяжелой

 

почве

лучше

 

всего

 

завершить

 

первый

 

цикл

 

на

 

ограниченной

 

рабочей

 

глубине

 (5-8 

см

), 

увеличивая

 

глубину

 

во

 

время

 

последующих

 

циклов

Благодаря

 

этому

 

крупные

сложные

 

для

 

культивации

 

комки

 

почвы

 

не

 

оборачиваются

 

во

 

время

 

первых

 

циклов

Это

 

также

 

уменьшает

 

расход

 

топлива

 

для

 

трактора

Для

 

получения

 

хороших

 

результатов

 

очень

 

важно

 

учитывать

 

скорость

 

движения

Лучше

 

работать

 

быстрее

 

на

 

небольшой

 

глубине

чем

 

наоборот

Поскольку

 

подпружиненные

 

долота

 

поднимаются

если

 

почва

в

 

которой

 

они

 

работают

слишком

 

тяжелая

более

 

ровная

 

рабочая

 

глубина

 

достигается

если

 

начинать

 

с

 

неглубокой

 

настройки

а

 

затем

 

увеличвать

 

глубину

.

3.9

Сцепное

 

дышло

 

с

 

катком

 

и

 BioDrill

Swift 

может

 

оснащаться

 

прочным

 

сцепным

 

дышлом

 

в

 

задней

 

части

 

машины

к

 

которой

 

можно

 

подсоединить

 

каток

если

 

требуется

 

прикатывание

Например

в

 

сухих

 

условиях

 

каток

 

можно

 

присоединить

 

за

 

культиватором

чтобы

 

способствовать

 

более

 

быстрому

 

прорастанию

 

самосевов

 

и

 

сорняков

Также

 

можно

 

поставить

 Biodrill 

на

 

катки

 

для

 

посева

 

рапсовых

 

и

 

травных

 

семян

Если

 

на

 

катке

 

установлен

 BioDrill, 

потребуется

 

дополнительная

 

гидравлическая

 

муфта

Как

 

вариант

можно

 

использовать

 

гидравлическую

 

муфту

 

на

 

механизме

 

складывания

 

боковой

 

секции

Также

 

смотрите

  

2.15 

Сцепное

 

дышло

 

(

дополнительно

)” 

на

 

стр

. 30

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

39

4

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

4.1

Периодическое

 

техническое

 

обслуживание

!

Смазывайте

 

орудие

 

в

 

соответствии

 

с

 

приведенными

 

в

 

таблице

 

интервалами

 

смазки

всегда

 

до

 

и

 

после

 

зимней

 

консервации

а

 

также

 

после

 

очистки

 

водой

 

под

 

высоким

 

давлением

см

4.6 

Таблица

 

смазки

” 

на

 

стр

. 42

.

!

Перед

 

перемещением

 

следует

 

проверить

что

 

все

 

болты

 

и

 

гайки

 

затянуты

  (

это

 

не

 

относится

 

к

 

болтам

 

в

 

подвижных

 

соединениях

). 

Во

 

время

 

сезона

 

регулярно

 

проверяйте

 

затяжку

 

всех

 

болтов

 

и

 

гаек

.

!

Регулярно

 

подтягивайте

 

гайки

 

на

 

зажимах

 

долот

 

культиватора

если

 

машина

 

новая

а

 

затем

 

как

 

минимум

 

каждый

 

езон

Момент

 

затяжки

 

гаек

 

должен

 

быть

 86 

Нм

См

Рис

4.2 ” 

на

 

стр

. 39

.

!

Повторно

 

затяните

 

колесные

 

гайки

 

на

 

транспортных

 

колесах

 

после

 10-15 

км

 

транспортировки

 

по

 

дороге

и

 

колесные

 

гайки

 

на

 

опорных

 

колесах

 

после

 

первого

 

дня

 

работы

 

в

 

поле

Повторную

 

затяжку

 

гаек

 

также

 

следует

 

выполнять

 

после

 

замены

 

колес

Затягивайте

 

гайки

 

при

 

помощи

 

динамометрического

 

ключа

.

 

Момент

 

затяжки

: 330 

Нм

.

Рис

. 4.1 

!

Постоянно

 

проверяйте

 

давление

 

в

 

шинах

смотрите

 

”5.4 

Технические

 

данные

” 

на

 

стр

54.

!

При

 

консервации

 

орудия

 

на

 

зиму

 

смазывайте

 

поршневые

 

штоки

.

4.1.1

Объяснение

 

момента

 

затяжки

Рис

. 4.2 

Некоторые

 

разделы

 

данной

 

инструкции

 

требуют

 

использования

 

динамометрического

 

ключа

 

для

 

затяжки

 

болтовых

 

соединений

Если

 

динамометрический

 

ключ

 

отсутствует

вместо

 

него

 

можно

 

использовать

 

гаечный

 

ключ

 

так

как

 

показано

 

на

 

рисунке

.

33 

кг

= 330 

Нм

м

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

40

16.05.2011

вер

. 1

4.2

Подтягивание

 

болтовых

 

соединений

Рис

. 4.3 

!

Подтяните

 

болтовые

 

соединения

 (

А

между

 

дышлом

 

и

 

рамой

 

после

 

первого

 

дня

 

работы

Момент

 

затяжки

 

соединений

 

должен

 

быть

 550 

Нм

Используйте

 

динамометрический

 

ключ

.

!

Болтовые

 

соединения

 (B) 

в

 

зажимах

 

долот

 

культиватора

 

необходимо

 

подтягивать

 

после

 

первого

 

дня

 

работы

а

 

затем

 

как

 

минимум

 

каждый

 

сезон

Момент

 

затяжки

 

соединений

 

должен

 

быть

 86 

Нм

Используйте

 

динамометрический

 

ключ

Также

 

см

раздел

 ”

Рис

. 4.2 

” 

на

 

стр

. 39

.

!

Повторно

 

затяните

 

колесные

 

гайки

 

на

 

транспортных

 

колесах

 (C) 

после

 10-15 

км

 

транспортировки

 

по

 

дороге

и

 

колесные

 

гайки

 

на

 

опорных

 

колесах

 (D) 

после

 

первого

 

дня

 

работы

 

в

 

поле

Аналогично

 

повторную

 

затяжку

 

гаек

 

также

 

слдует

 

выполнять

 

после

 

замены

 

колес

Затягивайте

 

гайки

 

при

 

помощи

 

динамометрического

 

ключа

.

 

Момент

 

затяжки

: 330 

Нм

.

!

Болтовые

 

соединения

 

дышла

 (E) 

необходимо

 

подтягивать

 

через

 

регулярные

 

интервалы

Момент

 

затяжки

 277 

Нм

.

4.3

Фиксация

 

орудий

 

в

 

поднятом

 

положении

1

Поднимите

 

культиватор

 

на

 

всю

 

транспортировочную

 

высоту

.

2

Установите

 

желтые

 

предохранительные

 

защелки

 

на

 

колесные

 

цилиндры

чтобы

 

фиксировать

 

цилиндры

 

в

 

выдвинутом

 

положении

.

3

Установите

 

фиксаторы

 

на

 

гидравлические

 

поршни

 

штанги

-

толкателя

чтобы

 

фиксировать

 

цилиндр

 

в

 

выдвинутом

 

пложении

 (

только

 

для

 

культиваторов

 

с

 

дышлом

 

для

 

прицепного

 

крюка

).

4

Опустите

 

сцепное

 

дышло

 

и

 

закрепите

 

парковочную

 

опору

.

5

Опустите

 

культиватор

.

A

B

D

C

E

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

41

4.4

Проверка

 

сцепного

 

устройства

 

трактора

Действительно

только

 

если

 

культиватор

 

оснащен

 

сцепным

 

дышлом

 

для

 

прицепного

 

крюка

Регулярно

 

проверяйте

 

сцепное

 

устройство

 

трактора

 

на

 

люфт

 

и

 

износ

Значительный

 

люфт

 

или

 

износ

 

могут

 

стать

 

причиной

 

неравномерной

 

рабочей

 

глубины

 

орудия

Чрезмерный

 

износ

 

прицепного

 

устройства

 

трактора

 

также

 

создает

 

опасность

 

отсоединения

 

сцепки

 

орудия

 

от

 

сцепки

 

трактора

!

4.5

Проверьте

 

буксировочную

 

проушину

 

орудия

Рис

. 4.4 

Действительно

только

 

если

 

культиватор

 

оснащен

 

сцепным

 

дышлом

 

для

 

прицепного

 

крюка

4.5.1

Варианты

 

буксировочных

 

проушин

A

Буксировочная

 

проушина

 

диаметром

 50 

мм

 (

стандарт

). 

B

Буксировочная

 

проушина

 

диаметром

 40 

мм

.

C

Шаровая

 

сцепка

 

диаметром

 80 

мм

D

Шарнирная

 

сцепка

 

диаметром

 57 

мм

.

4.5.2

Подтягивание

 

болтовых

 

соединений

болтовые

 

соединения

 

буксировочной

 

проушины

 (E) 

необходимо

 

подтягивать

 

через

 

регулярные

 

интервалы

Момент

 

атяжки

 277 

Нм

.

4.5.3

Предел

 

износа

Если

 

диаметр

 

отверстия

 

в

 

буксировочной

 

проушине

 

увеличен

 

на

 2,5 

мм

предел

 

износа

 

достигнут

 

и

 

пора

 

заменить

 

проушину

.

При

 

установке

 

новой

 

буксировочной

 

проушины

 

необходимо

 

использовать

 

новые

 

болты

Болтовые

 

соединения

 (E) 

должны

 

затягиваться

 

до

 277 

Нм

Используйте

 

динамометрический

 

ключ

.

ВНИМАНИЕ

!

Не

 

допускается

 

приваривать

 

буксировочную

 

проушину

поскольку

 

это

 

значительно

 

уменьшит

 

ее

 

прочность

!

A

B

C

D

Макс

. +2,5 

мм

E

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

42

16.05.2011

вер

. 1

4.6

Таблица

 

смазки

Рис

. 4.5 

Проверьте

 

затяжку

 

стопорных

 

гаек

 

на

 

цилиндрах

 

складывания

 

боковых

 

секций

См

раздел

 

4.8 

Проверка

 

головок

 

поршневых

 

штоков

 

цилиндров

 

складывания

 

боковой

 

секции

” 

на

 

стр

45

Таблица

 4.1 

Поз

.

Точка

 

смазки

Интервал Смазка

560 720 870

A

Колесные

 

соединения

опорные

 

колеса

300 

га

Консистентная

 

смазка

4

B

Ступица

 

колеса

опорные

 

колеса

300 

га

Консистентная

 

смазка

2

2

2

C

Параллелограмм

опорные

 

колеса

300 

га

Консистентная

 

смазка

8

8

D

Шарнир

опорные

 

колеса

300 

га

Консистентная

 

смазка

2

2

E

Колесная

 

машина

транспортные

 

колеса

300 

га

Консистентная

 

смазка

2

2

2

F

Соединительные

 

болты

боковые

 

секции

300 

га

Консистентная

 

смазка

4

4

4

G

Втягивание

внешняя

 

боковая

 

секция

300 

га

Консистентная

 

смазка

16

H

Гидравлический

 

цилиндр

300 

га

Консистентная

 

смазка

2

4

4

I

Сцепное

 

дышло

 (

для

 

задней

 

навески

)

300 

га

Консистентная

 

смазка

2

2

2

J

Шарнирная

 

буксировочная

 

проушина

 

(

сцепное

 

дышло

)

300 

га

Консистентная

 

смазка

1

1

1

B

C

D

E

F

H

J

A

G

I

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

43

4.7

Тормоза

 (

дополнительно

)

4.7.1

Процедуры

 

техобслуживания

 

перед

 

каждым

 

сезоном

1

Убедитесь

что

 

все

 

линии

 

и

 

шланги

 

не

 

повреждены

 

и

 

герметичны

.

2

Проверьте

 

работу

 

тормозов

 

и

 

отрегулируйте

 

тормоза

.

Регулировка

 

тормозов

Рис

. 4.6 

Проверку

 

правильной

 

регулировки

 

тормозов

 

необходимо

 

производить

 

при

 

вводе

 

новой

 

машины

 

в

 

эксплуатацию

а

 

затем

 

два

 

раза

 

в

 

год

.

ВНИМАНИЕ

!

Если

 

тормоза

 

не

 

отрегулированы

тормозное

 

усилие

 

будет

 

со

 

временем

 

ухудшаться

что

 

может

 

в

 

конечном

 

итоге

 

ривести

 

к

 

отказу

 

тормозной

 

системы

.

При

 

выполнении

 

этой

 

регулировки

 

орудие

 

следует

 

прицепить

 

к

 

трактору

Измерьте

 

ход

 (I) 

тормозных

 

цилиндров

 

между

 

положениями

 

включенного

 

и

 

отключенного

 

тормоза

При

 

выполнении

 

этого

 

измерения

 

убедитесь

что

 

шток

 (J) 

находится

 

в

 

полностью

 

втянутом

 

положении

 

при

 

выключенных

 

тормозах

.

Если

 

ход

 (I) 

превышает

 55 

мм

тормоз

 

необходимо

 

отрегулировать

Снимите

 

вилку

 (G) 

с

 

тормозного

 

рычага

 (H). 

Затем

 

открутите

 

вилку

 

на

 

штоке

 (J) 

до

 

хода

 50 

мм

Снова

 

установите

 

вилку

 

в

 

то

 

же

 

отверстие

Вилка

 

должна

 

устанавливаться

 

в

 

крайнее

 

отверстие

кроме

 

двух

 

для

 

рычага

.

Замена

 

компонентов

 

тормоза

Главный

 

цилиндр

цилиндр

 

в

 

резиновом

 

прикатывателе

тормозные

 

накладки

 

и

 

тормозные

 

барабаны

 

тормозной

 

системы

 

являются

 

изнашиваемыми

 

деталями

Заменять

 

деталь

 

необходимо

 

целиком

ВНИМАНИЕ

!

Заменяются

 

одновременно

 

все

 

тормозные

 

накладки

.

J G

I

H

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

44

16.05.2011

вер

. 1

4.7.2

Пневматические

 

тормоза

Техобслуживание

1

Ежедневно

 

удаляйте

 

конденсат

 

воды

 

из

 

воздушного

 

бака

перед

 

передвижением

 

и

 

по

 

мере

 

необходимости

нажатием

 

сливного

 

клапана

 (C), 

расположенного

 

на

 

нижней

 

стороне

 

бака

когда

 

бак

 

находится

 

под

 

давлением

.

2

Один

 

или

 

два

 

раза

 

за

 

сезон

либо

 

при

 

ухудшении

 

торможения

снимайте

 

и

 

очищайте

 

фильтры

 

трубопровода

Рис

. 4.7 

4.7.3

Гидравлические

 

тормоза

Техобслуживание
Гидравлическая

 

тормозная

 

система

 

обычно

 

не

 

требует

 

обслуживания

Убедитесь

что

 

провод

 

не

 

поврежден

а

 

провода

 

и

 

стояночный

 

тормоз

 

смазаны

 

и

 

не

 

заедают

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

45

4.8

Проверка

 

головок

 

поршневых

 

штоков

 

цилиндров

 

складывания

 

боковой

 

секции

Рис

. 4.8 

Во

 

время

 

смазки

 

проверьте

 

затяжку

 

стопорных

 

гаек

  (

А

головок

 

поршней

 

цилиндров

 

складывания

 

боковой

 

секции

Если

 

крепление

 

стопорных

 

гаек

 

ослабевает

возникает

 

опасность

 

поворота

 

штоки

 

поршней

что

 

изменяет

 

длину

 

хода

 

цилиндров

Работа

 

в

 

результате

 

будет

 

выполняться

 

неравномерно

.

Информацию

 

о

 

регулировке

 

смотрите

 

в

 

2.8 

Настройка

 

параллельного

 

выравнивания

” 

на

 

стр

. 20

.

ВНИМАНИЕ

!

После

 

регулировки

 

расстояние

 (B) 

не

 

должно

 

превышать

 40 

мм

.

ВНИМАНИЕ

!

Если

 

игнорировать

 

эту

 

проверку

 

и

 

затяжку

цилиндры

 

могут

 

отсоединиться

 

от

 

боковых

 

секций

 

и

 

создать

 

опасноть

 

серьезного

 

травмирования

!

B

A

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

46

16.05.2011

вер

. 1

4.9

Проверка

 

и

 

регулировка

 

зазора

 

подшипников

 

колес

Рис

. 4.9 

Важно

 

проверять

 

люфт

 

в

 

подшипниках

 

колеса

а

 

при

 

необходимости

 

регулировать

 

его

 

после

 

первого

 

сезона

и

 

заем

 

на

 

регулярной

 

основе

.

1

Поднимите

 

колесо

 

с

 

земли

.

2

Проверьте

 

колесо

а

 

при

 

обнаружении

 

люфта

 

отрегулируйте

 

подшипник

.

3

Установите

 

крышку

 

ступицы

.

4

Извлеките

 

фиксирующий

 

штифт

.

5

Затяните

 

корончатую

 

гайку

 (C) 

ручным

 

инструментом

.

6

Теперь

 

ослабьте

 

корончатую

 

гайку

чтобы

 

колесо

 

прокручивалось

 

легко

 

без

 

люфта

.

7

Заблокируйте

 

с

 

помощью

 

фиксирующего

 

штифта

.

8

Установите

 

крышку

 

ступицы

.

2

3

5

7

8

6

4

1

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

47

4.10

Замена

 

колес

Если

 

опорные

 

колеса

 

требуется

 

заменять

 

или

 

ремонтировать

орудие

 

необходимо

 

устанавливать

 

разложенным

 

в

 

абочем

 

положении

смотрите

  

2.7 

Складывание

 

боковой

 

секции

” 

на

 

стр

. 19

Опускайте

 

машину

чтобы

 

опорные

 

колеса

 

оторвались

 

от

 

земли

На

 

машинах

 

с

 

гидравлическими

 

опорными

 

колесаи

гидравлический

 

контур

 

может

 

быть

 

выключен

так

 

что

 

опорные

 

колеса

 

блокированы

 

в

 

поднятом

 

положении

.

Если

 

транспортные

 

колеса

 

требуется

 

заменить

 

или

 

отремонтировать

орудие

 

необходимо

 

установить

 

в

 

транспортировочном

 

положении

смотрите

 ”

4.3 

Фиксация

 

орудий

 

в

 

поднятом

 

положении

” 

на

 

стр

. 40

!

При

 

выполнении

 

этой

 

процедуры

 

оставьте

 

машину

 

подсоединенной

 

к

 

трактору

!

Машину

 

надо

 

поставить

 

на

 

максимально

 

ровную

 

и

 

твердую

 

поверхность

.

!

Зафиксируйте

 

соответствующую

 

колесную

 

машину

 

с

 

помощью

 

опор

 

или

 

аналогичных

 

средств

.

4.11

Удаление

 

воздуха

 

из

 

гидравлической

 

системы

После

 

выполнения

 

работ

 

с

 

гидравлической

 

системой

 

из

 

нее

 

требуется

 

всегда

 

удалять

 

воздух

.

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

что

 

в

 

непосредственной

 

рабочей

 

области

 

машины

 

никого

 

нет

.

Несколько

 

раз

 

поработайте

 

подъемными

 

цилиндрами

 

и

 

цилиндрами

 

складывания

 

боковой

 

секции

 

до

 

их

 

концевых

 

и

   

внутренних

 

упоров

до

 

полного

 

удаления

 

воздуха

 

из

 

гидравлической

 

системы

.

Гидравлические

 

цилиндры

подключенные

 

последовательно

 

в

 

системе

  "

ведущий

-

подчиненный

", 

находятся

 

на

 

устройстве

 

выравнивания

 

и

 

машинах

 

с

 

гидравлическими

 

опорными

 

колесами

и

 

перед

 

эксплуатацией

 

машины

 

подлежат

 

удалению

 

воздуха

 

и

 

синхронизации

 

в

 

соответствии

 

со

 

следующей

 

процедурой

:

 

 

Передвиньте

 

гидравлический

 

рычаг

чтобы

 

все

 

гидравлические

 

цилиндры

 

перешли

 

в

 

крайние

 

положения

Оставьт

 

гидравлический

 

рычаг

 

в

 

этом

 

положении

 

на

 

холостом

 

ходу

 

трактора

 

на

 15-20 

секунд

до

 

полной

 

остановки

 

всех

 

частей

В

 

верхнем

 

положении

 

у

 

цилиндров

 

избыточная

 

утечка

благодаря

 

которой

 

масло

 

перетекает

 

через

 

систему

 

и

 

выталкивает

 

воздух

Повторяйте

 

эту

 

процедуру

 

несколько

 

секунд

 

после

 

подсоединения

 

трактора

перед

 

регулировкой

 

машины

после

 

раскладывания

 

и

 

несколько

 

раз

 

в

 

течение

 

рабочего

 

дня

Приложения

48

16.05.2011

вер

. 1

5

Приложения

5.1

Гидравлическая

 

схема

Рис

. 5.1 493812 SW 560

Гидравлическая

 

схема

, SW 560

Таблица

 5.1 

C1

Гидравлический

 

цилиндр

транспортировочное

 

колесо

)

C2

Гидравлический

 

цилиндр

транспортировочное

 

колесо

C3

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

боковой

 

секции

C4

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

боковой

 

секции

C5

Гидравлический

 

цилиндр

выравниватель

C6

Гидравлический

 

цилиндр

выравниватель

C7

Гидравлический

 

цилиндр

сцепное

 

дышло

  (

только

 

на

 

сцепных

 

дышлах

 

для

 

соединения

 

с

 

прицепным

 

крюком

)

B1

P

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

колесная

 

машина

B2

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

верхний

 

шток

B3

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

выравниватель

V1

Клапан

 

ограничения

 

глубины

V2

Дроссель

 (

выравниватель

 

цилиндра

)

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

49

Рис

. 5.2 493813 SW 720

Гидравлическая

 

схема

, SW 720

Таблица

 5.2 

C1

Гидравлический

 

цилиндр

настройка

 

глубины

опорное

 

колесо

C2

Гидравлический

 

цилиндр

транспортировочное

 

колесо

)

C3

Гидравлический

 

цилиндр

транспортировочное

 

колесо

C4

Гидравлический

 

цилиндр

настройка

 

глубины

опорное

 

колесо

C5

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

боковой

 

секции

C6

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

боковой

 

секции

C7

Гидравлический

 

цилиндр

сцепное

 

дышло

  (

только

 

на

 

сцепных

 

дышлах

 

для

 

соединения

 

с

 

прицепным

 

крюком

)

C8

Гидравлический

 

цилиндр

выравниватель

C9

Гидравлический

 

цилиндр

выравниватель

B1

Гидрораспределитель

устройство

 

для

 

отвода

 

колес

транспортировочное

 

колесо

B2

P

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

колесная

 

машина

B3

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

верхний

 

шток

B4

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

выравниватель

V1

Клапан

 

ограничения

 

глубины

V2

Ограничитель

 

давления

V3

Дроссель

 (

выравниватель

 

цилиндра

)

Приложения

50

16.05.2011

вер

. 1

Рис

. 5.3 497828 SW 870

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

51

Гидравлическая

 

схема

, SW 870

Таблица

 5.3 

C1

Гидравлический

 

цилиндр

настройка

 

глубины

опорное

 

колесо

C2

Гидравлический

 

цилиндр

транспортировочное

 

колесо

)

C3

Гидравлический

 

цилиндр

транспортировочное

 

колесо

C4

Гидравлический

 

цилиндр

настройка

 

глубины

опорное

 

колесо

C5

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

боковой

 

секции

C6

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

боковой

 

секции

C7

Гидравлический

 

цилиндр

сцепное

 

дышло

  (

только

 

на

 

сцепных

 

дышлах

 

для

 

соединения

 

с

 

прицепным

 

крюком

)

C8

Гидравлический

 

цилиндр

выравниватель

C9

Гидравлический

 

цилиндр

выравниватель

C10

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

внешней

 

боковой

 

секции

C11

Гидравлический

 

цилиндр

опускание

 

внешней

 

боковой

 

секции

B1

Гидрораспределитель

устройство

 

для

 

отвода

 

колес

транспортировочное

 

колесо

B2

P

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

колесная

 

машина

B3

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

верхний

 

шток

B4

Золотниковый

 

перепускной

 

клапан

выравниватель

V1

Клапан

 

ограничения

 

глубины

V2

Ограничитель

 

давления

V3

Дроссель

 (

выравниватель

 

цилиндра

)

V4

Клапан

Приложения

52

16.05.2011

вер

. 1

5.2

Световая

 

сигнализация

Рис

. 5.4 

Слева

Справа

Желтый

Красный
Черный

Белый

Зеленый
Белый

Красный
Коричневый

/

SW 560-870

16.05.2011

вер

.1 

53

5.3

Соединительная

 

схема

тормоза

5.3.1

Гидравлический

Рис

. 5.5 

1

Тормозной

 

цилиндр

2

Стояночный

 

тормоз

3

Аварийная

 

линия

4

Быстроразъемное

 

соединение

5.3.2

Пневматический

Рис

. 5.6 

1

Разъем

красный

напорный

 

трубопровод

 (1), 

2

разъем

желтый

управляющий

 

трубопровод

 (2), 

3

фильтр

 

трубопровода

 (3), 

4

бак

 (4), 

5

тормозной

 

клапан

 (5), 

6

клапан

 

замедлителя

 (6), 

7

цилиндры

 

пружинного

 

тормоза

 (7) 

8

мембранные

 

цилиндры

 (8)

2

3

4

1

7, 8

1

2

3

3

6

5

4

7, 8

Приложения

54

16.05.2011

вер

. 1

5.4

Технические

 

данные

5.4.1

SW 560-870

Таблица

 5.1 

Орудия

SW 560

SW 720

SW 870

Рабочая

 

ширина

 (

м

)

5,6

7,2

8,7

Ширина

 

при

 

транспортировке

 (

м

)

3,0

3,0

3,0

Высота

 

транспортировки

 

по

 

дорогам

 

общего

 

пользования

 (

м

)

3,6

3,7

4,0

Транспортная

 

высота

мин

. (

м

)

3,3

3,4

3,7

Количество

 

долот

29

37

45

Потребляемая

 

мощность

 (

кВт

), 

прибл

.

125-205

160-265

190-325

Вес

без

 

задних

 

орудий

 

и

 

сцепного

 

дышла

 (

кг

) 3400

4300

4700

Вес

 

сцепки

трактор

без

 

задних

 

орудий

 

и

 

сцепного

 

дышла

 (

кг

)

500

650

710

Вес

с

 

задним

 

орудием

 

и

 

сцепным

 

дышлом

 (

кг

) 3800

4700

5200

Вес

 

сцепки

трактор

с

 

задними

 

орудиями

 

и

 

сцепным

 

дышлом

 (

кг

)

300

400

400

Шина

транспортировочное

 

колесо

400/60x15,5 520/50x17

520/50x17

Давление

 

шин

 

кг

/

см

² (

кПа

)

2.5 (250)

2.5 (250)

2.5 (250)

Шина

опорное

 

колесо

10.0/75-15.3 10.0/75-15.3 10.0/75-15.3

Давление

 

шин

 

кг

/

см

² (

кПа

)

2.0 (200)

2.0 (200)

2.0 (200)

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2