Sampo Rosenlew 2035, 2045, 2065, 2085, 2095 зерноуборочный комбайн. Инструкция - часть 9

 

  Главная      Книги - С/х комбайны     Sampo Rosenlew 2035, 2045, 2065, 2085, 2095 зерноуборочный комбайн. Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9     

 

 

 

Sampo Rosenlew 2035, 2045, 2065, 2085, 2095 зерноуборочный комбайн. Инструкция - часть 9

 

ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕЗЮМЕ

Смотрите наиболее важные инструкции по регулировке и обслуживанию двигателя в книге по эксплуатации двигателя. 

 

 

 

 

Ежедневно:

 

♦ Проверьте уровень масла двигателя

♦ Почистите отсек двигателя

♦ Проверьте загрязненность радиатора и впускное решето

♦ Проверьте загрязненность промежуточного охладителя

♦ Проверка количества охл.жидкости. •

♦ Проверка количества масла раб.гидравлики. Про верка количества масла гидр, хода. Проверка воз можного подтекания жидкостей и масел.

♦ Ежедневная смазка.

♦ Проверка сигнальной системы. •

♦ Основательная проверка воздушного фильтра кабины. ♦

♦ Визуальный контроль состояния и натяжения рем ней.

♦ Визуальная проверка ножей измельчителя.

♦ Обслуживание воздушного фильтра двигателя, если загорелся сигнал ухода.

В первые 50 часов эксплуатации комбайна проверка
затяжки гаек/болтов колес должна производиться каждые 10 часов работы.



Через 50 часов

♦ Смазка всех точек по схеме смазки 50 ч.

♦ Проверка количества жидк. аккум.

♦ Очистка воздухофильтра двигателя.

♦ Наружная очистка сапунов гидр. емкостей •

♦ Проверка количества масла коробки  передач.

♦ Проверка количества масла втулочных  передач.

♦ Проверка количества масла угловой передачи коло сового шнека ( в комбайнах с приводом угловой предачи)

♦ Проверка состояния ножа.

♦ Прверка кол-ва масла в приводе ножа (в моделях с масляными ваннами).

♦ Проверка основной регулировки деки.

♦ Основательная проверка молотильного агрегата

♦ Основательная проверка трансмиссий

♦ Проверка натяжения ремней и цепей

♦ Проверка предохранительного сцепления

♦ Очистка и проверка воздухофильтра кабины.

♦ Проверка натяжения цепи зернового элеватора

♦ Проверка натяжения цепи транспортера L

♦ Проверка работы тормозов

♦ Проверка зазора сцепления (мех. трансмиссия)

♦ Проверка работы фар

♦ Проверка давления колес (см.«Тех. данные»)

 

 

Через 300 часов или раз в год.
Замена масла и фильтров двигателя Замена воздухофильтра двигателя Смазка вала вилки сцепления (мех. трансмиссия)

Смазка втулки преобразователя вентилятора (масло)

Смазка per.устройства преобразоватея вентилятора

Смазка per.устройства молотильного барабана

Смазка вала педалей (масло)

Смазка втулок и подшипников рычага переключения передач Смазка рычагов сцепки, масло Смазка шнеков и шарниров механизма деки (масло и жир. смазка).

Смазка преобразователя и мех-ма регулировки отдаленности мотовила (масло).

Смазка шарниров замка дифференциала (масло).

Замена воздухофильтра кабины.

Проверка кол-ва жидкости аккумулятора. Визуальный контроль шлангов радиатора и двигателя и при необходимости ихзамена. Замена через 5 лет





Через 600 часов или раз в год

• Замена масла коробки передач Замена топливного фильтра

• Замена масла угловой передачи колосового шнека

Смазка подшипников с левой стороны моло тильного и соломенного барабана Замена масла и фильтра раб. гидр.

Смазка среднего вала лестницы Смазка подшипников колес Смазка прокладки вала гидравлического мотора заднего колеса (модели с приводом на четыре колеса 4WD, один раз в год) Сенсибилизация и регулировка фрикцион ных предохранительных муфт Смазка петель и замка кабины Замена масла в механизме привода ножа(в моделях с масляными ваннами).

Проверка гидравлических шлангов. Замена через 10 лет




Через 1200 часов или каждый второй год

Замена масла в колесных редукторах (в мо делях с закрытыми колесными редукторами) Замена сапуна гидравлики

♦ Замена охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя.

 

 

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Для гарантии сохранности и бесперебойной работы комбайна большое значение играет технический уход во время зимнего хранения. Его можно разделить на три составные части в порядке выполнения работ: очистка, контроль и защита. Хорошим местом для зимнего хранения комбайна является проветриваемое помещение или навес.



Очистка:

Откройте карман камнеуловителя и все люки. Снимите все съемные защиты, решета, донные кассеты транспортной доски и соломотрясов и донные шнеки зернового бункера и соберите их на место промывки. Сжатый воздух является эффективным при очистке от грязи сухого комбайна. Выборочно можно использовать и мытье под давлением. Для мытья следует использовать теплую воду, т.к. комбайн высыхает быстрее и его можно покрывать антикоррозийной защитой. Работа молотильного механизма на холостых оборотах ускоряет высыхание комбайна.

Струю воды нельзя направлять на подшипники, предохранительные уплотнения которых не выдерживают напора воды.

При нормальных условиях нет необходимости мыть комбайн изнутри, работу можно сделать механически, напр, соскребая грязь подходящим инструментом. Обильно смазанные части хорошо перед промывкой отмочить в подходящем растворе. Начинайте очистку комбайна сверху. Очистите батарею радиатора обдувом со стороны двигателя.



Контроль

Запаситесь для проверки бумагой и ручкой и запишите все обнаруженные недостатки и работы по их устранению, например, в такой последовательности: Состояние режущего аппарата. Подающие пальцы и подшипники.

Возможное скольжение и повреждение ремней, а также имеющийся достаточный запас натяжения. Состояние молотильного барабана и деки и их основная регулировка. Состояние уплотнителей транспортной доски и грохота. Люфт подшипников и крепление.

Повреждения от износа и ржавчины, ударов, а так же вмятины. Ножи и контрножи ротора измельчителя, а также подшипники ротора.

Важно, чтобы установленные недостатки были ликвидированы сразу, во время зимнего хранения, самостоятельно или через станцию техухода. Это подготовит комбайн к бесперебойной работе в следующем сезоне.



Защита

В качестве защитного вещества можно использовать, например, чистое моторное масло или специальное защитное масло, которое можно легко и быстро нанести на поверхности, пользуясь разбрызгивателем. Места, подлежащие защите:

Режущий аппарат / защитное масло/ Подающие пальцы / защитное масло/ Изношенная краска / краска/ Соединения электроприборов/защита в виде распыления Цепи/масло/, необходимо прокручивать вручную для смазки всей цепи.

Цепи трансмиссии / разгрузка и мотовило/ лучше всего снять, очистить растворителем и смазать молибде-нсульфидосодержащим маслом.

Смазка шарниров ножа ротора измелыителя.

После защитной смазки для проветривания комбайна необходимо оставить открытыми все люки ухода, днища транспортной доски и соломотрясов и решета. Таким образом, можно избежать гнездования грызунов в комбайне. Не закрывайте также люк ухода приборной доски!

Хранение системы вентиляции кабины

Очищают фильтры. Очищают воздушные каналы в крыше кабины и воздуходув с теплобатареями. Для очистки можно использовать, например, пылесос.

Уход за системой охлаждения во время хранения

Очищают батареи охлаждения и испарения, желательно, сжатым воздухом. Если во время хранения пользуются двигателем, то неплохо подключить на несколько минут и систему охлаждения. Для того, чтобы добиться работы системы охлаждения в холодное время, включают отопление на полную мощность, а вентилятор останавливают на 15 минут, за это время система кондеционирования прогревается и делает возможным включение компрессора. После этого вентилятор переключают на малую мощность, а охлаждение на полную.

 



Уход за двигателем во время хранения

Очистите двигатель снаружи.

Замените топливный фильтр.

Замените масло двигателя.

Замените масляный фильтр двигателя.

Освободите и очистите топливный бак от топлива. Заполните топливный бак горючим, содержащим защитные вещества органов разбрызгивателя.

Измерьте температуру замерзания охлаждающей жидкости, она должна быть не менее - 25°С.

Запустите двигатель на 10 минут, чтобы топливо с защитным веществом попало в распылитель.

Заклейте малярным пластырем или полиэтиленовой пленкой выхлопную трубу, отверстие воздуховсасы-вания воздухофильтра и трубу сапуна.



Прочий уход при хранении

Замените масло коробки передач. Очистите также магнит донной пробки и фильтр сапуна.

Очистите воздухофильтр.

Снимите аккумулятор, сначала отрицательный полюс, вымойте снаружи теплой водой и поставьте на хранение в сухое и прохладное помещение.

Очистите клеммы аккумулятора и смажьте.

Клиноремни во время хранения остаются на месте и их не надо снимать или ослаблять.

Проверьте давление колес.

Смажьте все места смазки и заведите после этого молотильный агрегат.

Опустите вниз жатку и мотовило, при этом поршни цилиндров войдут в цилиндры.



Уход после зимнего хранения

Снимите защиты отверстий двигателя.

Установите новые воздушные фильтры. / Двигатель и кабина /.

Установите полностью заряженный аккумулятор /сначала положительный полюс/

Проверьте количество охлаждающей жидкости.

Замените масло и фильтры рабочей гидравлики и возможной гидравлики хода.

Проверьте количество масла двигателя и коробки передач.

Проверьте натяжение ремней и цепей.

Убедитесь, что ножи ротора измельчителя вращаются.

Покрутите за пропеллер насоса охлаждающей жидкости, чтобы отделились возможно приставшие прокладки.

Приоткройте донную пробку топливного бака и слейте сконденсирующуюся там воду.

Отключите ременные муфты.

Прокрутите несколько оборотов двигателя при положении стоп-рычага в стояночном положении, или при отключенном рабочем соленоиде, чтобы давление масла достигло подшипников прежде, чем начнет работать двигатель.

Убедитесь в отсутствии посторонних предметов внутри комбайна.

Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 3 минуты на холостом ходу. Контролируйте датчики давления масла и зарядки.

Удостоверьтесь в отсутствии утечки масла, топлива и охлаждающей жидкости.

Осторожно включите молотилку.

Поступенчато увеличивайте скорость вращения до нормальной, одновременно контролируя работу молотилки.

Остановите молотилку и двигатель и закройте все люки.

Произведите регулировки для первого обмолота

 

Инструменты, моменты затяжки

 

УТИЛИЗИЦИЯ КОМБАЙНА

Даже самый лучший механизм приходит негодность и наступает время изъятия его из эксплуатации. Механизм должен быть приведен в такое состояние, чтобы он не вызывал угрозы для окружающей среды. Далее приведен

список мероприятий, которые следует учесть в этой связи:

• Установите комбайн в таком месте, где он не портит вид природы, желательно в закрытом помещении.

• Опустите все гидравлически поднимающиеся части вниз (жатку, молотильный барабан, разгрузочную трубу).

• Снимите с комбайна аккумулятор и вывезите на соответствующее место складирования.

• Слейте все топливо из в складскую цистерну.

• Слейте масло из двигателя, коробки передач, конечных передач и гидравлической системы в соответс твующую тару для сбора масла.

• Слейте масло из рубок и цилиндров и пр. гидравлических частей.

• Слейте охлаждающую жидкость в тару для ее сбора.

• Если комбайн имеет кондиционер, то слив масла и охлаждающей жидкости из системы должна произ вести соответствующая фирма по обслуживанию кондиционеров.

• Если комбайн разбирается для свалки, то следует учесть следующие моменты:

• Разбирайте комбайн сверху.

• Если используете огневую резку или иную систему резки, вызывающую искрение, то учитывайте меры пожарной безопасности. На комбайне может быть пыль и жир, которые могут воспламениться

• Остерегайтесь подвижных частей комбайна.

• Основная часть комбайна сделана из стали.

• Медь содержится в радиаторе и электропроводах, запускном двигателе и зарядном генераторе.

• Резина имеется в покрышках, ремнях и шлангах.

• Пластмасса содержится в зубьях мотовила, обшивке кабины и светильниках. Учитывайте обозначения утилизации деталей.

• Стекло содержится в кабине, зеркалах и светильниках.

• Асбест не содержится в частях комбайна. Тяжелые металлы, такие, как свинец, имеются в подшипни ках скольжения.

• Съемные детали направляются на повторное использование.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9