Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 83

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 83

 

 

ВВЕДЕНИЕ

◊ На дату публикации, содержание настоящего Руководства было пересмотрено.

В связи с тем, что фирма AGCO постоянно модернизирует свой модельный ряд, в публикацию могут
не попасть данные технического или коммерческого характера, касающиеся обновлений, а также
требований законодательныхактов некоторыхстран.
В случае возникновения вопросов обратитесь в службу продаж и технического обслуживания
фирмы AGCO.

IВАЖНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

◊ Все работы по ремонту и техническому обслуживанию должны выполняться специалистами

станций обслуживания AGCO, в строгом соответствии с инструкциями, и при необходимости,
с использованием специальныхинструментов.

◊ Любое лицо, выполняющее вышеуказанные операции без соблюдения указаний, несет

ответственность за возникшие повреждения.

◊ Изготовитель и все организации, входящие в его сбытовую цепь, включая, но не ограничиваясь

национальными, региональными или местными дилерами, снимают с себя любую ответственность
за повреждения, возникшие в результате неполадок в работе деталей и/или компонентов,
не одобренныхизготовителем, включая используемые для тех

нического обслуживания или

ремонта изделий, произведенныхили распространяемыхизготовителем.
На продукцию, производимую или распространяемую изготовителем, не будут даваться или
распространяться какие бы то ни было гарантийные обязательства, в случае поломок, возникших
в результате неудовлетворительной работы деталей и/или компонентов, не прошедшиходобрение
изготовителя.

АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПРИНАДЛЕЖАТLAVERDA S.p.A.

Воспроизведение текста и рисунков, даже частичное,

не разрешается.

ОТПЕЧАТАНО В ИТАЛИИ

AGCO Limited - Banner Lane Coventry - England CV4 9GF

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Издание №. 327201091 - Издание первое - 03 - 2006

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

1

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Подгруппа

ОписаниеСтр.

50 000

Технические характеристики

1

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Меры безопасности

2

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Описание работы

3

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Система автоматического климат-контроля

11

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Управление системой автоматического климат-контроля
и ее компонентами

21

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5

5AL

6

6AL

Тип хладагента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

R134a

Количество хладагента

кг

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2,5

"ДВОЙНАЯ" калибровка реле давления:

открытие

бар

. . . . . . . . . . . . . . .

контур низкого давления

закрытие

бар

. . . . . . . . . . . . . . .

открытие

бар

. . . . . . . . . . . . . . .

контур высокого давления

закрытие

бар

. . . . . . . . . . . . . . .

2

2,1

27

± 2

21

± 4

Тип компрессора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

SANDEN - 7 поршней

Тип смазки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

SANDEN SP-20

Количество смазки

см

3

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

260

Конденсатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

с постоянной вентиляцией

СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ УСТАНОВЛЕНА НА
МАШИНАХ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ШАССИ ДО УКАЗАННОГО НИЖЕ:

5 - серийный номер 552310001 и 552310002

6AL - серийный номер 563410001

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

2

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прежде чем приступать к капитальному ремонту системы кондиционирования воздуха необходимо
внимательно ознакомиться мерами безопасности и строго выполнять их.
В случае необходимости проведения ремонта или замены компонентов, следует убедиться в том,
что работы проводятся опытными техническими специалистами в области систем кондиционирования
с использованием сертифицированных инструментов.
Не разрешается самостоятельноиспытывать и разбирать систему кондиционирования воздуха. В этом
случае возможно получениетяжелых травм или обмороженийвследствие истечения хладагента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед разборкой системы кондиционирования воздуха для проведения ремонта необходимо скачать
и утилизировать хладагент, используя сертифицированное устройство утилизации, подходящее для
используемого в системе хладагента.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ хладагент в атмосферу.

При обслуживании системы кондиционирования воздуха ВСЕГДА надевайте защитные очки и перчатки.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ РИСКОВ, необходимо обращаться с хладагентом с особой осторожностью.

Длительный непосредственный контакт с хладагентом может привести к переохлаждению кожи и глаз.

Следует держать контейнер с хладагентом и систему кондиционирования вдалеке от огня и источников
нагрева, так как из-за возрастания давления может произойти взрыв контейнера или системы
кондиционирования.

При непосредственном контакте с огнем или нагретой металлической поверхностью хладагент
разлагается с выделением токсичных продуктов и кислот.

Для предотвращения травм различного характера, в обязательном порядке соблюдайте следующие
правила и меры предосторожности:

D

Ни в коем случае не выпускайте хладагент в атмосферу.
Для обслуживания систем кондиционирования воздуха привлекайте квалифицированного специалиста
и используйте сертифицированное устройство утилизации хладагента.

D

Выпуск хладагента из системы необходимо выполнять в хорошо вентилируемых помещениях,
с хорошим воздухообменом, вдалеке от источников открытого огня.

D

При закачивании и скачивании хладагента в обязательном порядке следует надевать защитные очки
и принимать соответствующие меры предосторожности, с целью защиты лица, и особенно глаз от
непредвиденного испускания хладагента.

D

Смесь масла и хладагента в системе кондиционирования воздуха находится под давлением. В связи
с этим ни в коем случае не ослабляйте соединения и изменяйте положение трубопроводов,
кроме случаев, когда хладагент был предварительно откачен из системы.

D

Во избежание контакта хладагента с кожей и глазами, при отвинчивании штуцеров необходимо
прикрывать соединение ветошью и надевать защитные очки и перчатки.

D

При несчастном случае, выполните следующее:

-

при попадании хладагента в глаза, необходимо промыть их большим количеством кипяченой воды
ли водой из водопровода и отправить пострадавшего в больницу для оказания медицинской помощи.

-

при попадании хладагента на кожу, необходимо промыть травмированное место холодной водой
и отправить пострадавшего в больницу для оказания медицинской помощи.

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

3

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

КОМПОНЕНТЫ:

1 -

Компрессор

2 -

Фильтр осушителя

3 -

Конденсатор

4 -

Испаритель

5 -

Расширительный клапан

9 -

Линии слива конденсата

A -

Контур высокого давления

B -

Контур низкого давления

M -

Поступление из испарителя

R -

Возврат в компрессор

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

СОЕДИНЕНИЕ ЛИНИЙ СИСТЕМЫ

Компрессор (1) получает хладагент из испарителя
(4) в виде холодного пара при низком давлении.

Далее,

компрессор

сжимает

хладагент

и

перекачивает его в виде горячего пара под
высоким давлением в конденсатор.

Пар, проходя через конденсатор (3), отдает тепло
в окружающее пространство и, охлаждаясь,
превращается в жидкость, а затем направляется
в расширительный клапан (5) и проходит через
фильтр осушителя (2), в котором удаляются
посторонние включения и лишняя влага.

При движении через калиброванное отверстие
расширительного

клапана

(5),

давление

и

температура

хладагента

резко

понижаются,

поэтому он покидает клапан в виде аэрозоля
и поступает в испаритель при низких значениях
давления и температуры.

Далее, аэрозоль проходит через испаритель  (4),
где эта смесь поглощает тепло, прежде чем
возвратиться

в

компрессор

через

расширительный клапан, уже в виде горячего
пара при низком давлении.

A

B

3

1

4

5

9

1

3

4

R

M

5

1

2

3

Жидкий фреон

Газообразный
фреон

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..