Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 37

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 37

 

 

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

11

327 208 090 - 01 - 2005

13

1

2

4

3

7

9

8

5

6

ПОДАЧА МАСЛА
ПОД ДАВЛЕНИЕМ

НАЧАЛЬНАЯ ПОДАЧА (трансмиссия включена)

Для начала цикла передачи включите подачу
питания

электромагнитного

клапана

(16)

с

помощью

кнопки, расположенной

у сиденья

оператора.
Гидравлическое масло, под высоким давлением
подаваемое насосом, проходит через клапан
Equa-Trac II и равномерно распределяется между
отверстиями подачи масла под давлением (1) в
двигатели колес.

Масло поступает на распределительный клапан
(3) через отверстие (2), а через отверстие (4) - на
блок цилиндров (5). Отверстия (2 и 4) частично
совпадают.
Таким образом, масло попадает в отверстие (6)
цилиндра за поршнем (7).
Под

действием

давления

масла

поршень

движется и ролик (8) косается выступа (9) в
максимально высокой точке.
В результате контакта этих элементов блок
цилиндров (5) начинает вращаться.

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12

327 208 090 -01 - 2005

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Невозможно или сложно
переключать

рычаг

в

нейтральное положение

Неправильно настроен кабель.

Наклонный

поворотный

стол

настроен

неправильно,

и

насос

постоянно подает жидкость.

Утечки в системе сервоуправления.

Внутренние повреждения насоса.

Отрегулируйте управляющий трос.

Отрегулируйте поворотный стол.

Замените систему сервоуправления.

Замените насос.

Высокая

температура

гидростатического
масла.

Недостаточно масла.

Засоренмасляный радиатор.

Засоренмасляный фильтр.

Открыт перепускной клапан.

Измерьте рабочее давление - оно не
должно превышать норму.

Долейте

масло

до

необходимого

уровня.

Очистите теплообменник.

Замените масляный фильтр.

Выполните

ремонт

или

замену

перепускного клапана.

Переключите

на

пониженную

передачу для снижения нагрузки
машины.

Замените

трансмиссию

(насос

и

двигатель).

Машина движется только
в одном направлении.

Система сервоуправления
повреждена.

Не откалиброваны клапаны ограни-
чения максимального давления.

Переключающий клапанзаблоки-
рован с одной стороны.

Отремонтируйте или замените.

Отрегулируйте или замените.

Отремонтируйте или замените.

Медленная

работа

системы.

Низкое

давление

подачи

в

нейтральном положении.

Засорены

внутренние

фильтры

насоса.

Насос подачи поврежден.

Система

сервоуправления

повреждена.

Отрегулируйте или замените клапан
питания насоса.

Разберите систему сервоуправления
и выполните очистку или замену
фильтров.

Отремонтируйте или замените.

Отремонтируйте или замените.

Машина не движется ни в
одном направлении.

Недостаточно масла.

Проверьте соединение многофункцио-
нального рычага с насосом.

Проверьте давление подачи.

Недостаточное

давление

в

сервоцилиндре

из-за

засорения

системы сервоуправления.

Не откалиброваны или повреждены
клапаны максимального давления.

Поврежденнасос и/или двигатель.

Отрегулируйте

уровень

масла

в

резервуаре.

Отремонтируйте или замените.

Отрегулируйте или замените клапан
подачи или насос.

Выполните

чистку

заслонки

или

замените ее.
Очистите

внутренние

фильтры

насоса.

Отрегулируйте

или

замените

клапаны максимального давления.

Замените трансмиссию.

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13

327 208 090 - 01 - 2005

Подраздел 29 212 - ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ И НАСОС

Операция 2921202 - Проверка
давления и калибровка клапана

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проведения этой

операции необходимо

обеспечить не менее 20 метров свободного
пространства

впереди

и

позади

комбайна.

Убедитесь, что поблизости нет посторонних
людей и предметов.

Регулирование давления топливной
системы (низкое давление)

Установите манометр (1) с пределом измерения
60 бар поз. 293242, как показано в п. (2 - Рис. 14),
используя штуцер 9/16, поз. 292930.

Включите ручной тормоз, переведите рычаг
переключения передач в нейтральное положение,
запустите

двигатель

и

поднимите

частоту

вращения двигателя до 1500 об/мин.

При нейтральном положении гидростатического
рычага давление в системе должно составлять
20-22 бар; в противном случае необходимо
отрегулировать клапан(3, Рис. 15).

Оставьте

рычаг

переключения

передач

в

нейтральном

положении

и

переведите

гидростатический рычаг вперед или назад; при
этом

давление

в

системе

должно

плавно

снизиться на ок. 2 бар.

14

3

15

1

2

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

14

327 208 090 -01 - 2005

Проверка давления в топливной системе
и служебной цепи (низкое и высокое
давление)

Измерение давления при движении вперед:

Установите манометр (1 - Рис. 14).

Установите манометр с пределом измерения
600 бар, поз. 293246, в точку ”M1”, используя
штуцер 9/16, поз. 292930.

Надежно расположите оба манометра так, чтобы
отображаемые ими значения легко читались.

Запустите

двигатель

и

подождите,

пока

температура масла в гидравлическом контуре не
достигнет рабочего значения.

Соедините педали тормоза вместе и установите
частоту вращения двигателя на 2000 об/мин.

Включите третью передачу, активируйте тормоз
жестким нажатием на педали и переместите
рычаг

точного

управления

вперед

до

срабатывания клапана, соответствующего линии
под давлением (1), в течение 3 секунд (время,
необходимое для измерения давления обоими
манометрами).
Повторите операцию 2-3 раза, чтобы убедиться в
правильности результатов измерений.

Давление должно составлять:

- в контуре высокого давления: 420 бар.

- в контуре низкого давления: 20 бар (давление

должно быть постоянным при проведении
измерений).

Измерение давления при движении назад:

измените

положение

датчика

с

пределом

измерения 600 бар, присоединив его к разъему
”M2”, и выполните измерения, руководствуясь
инструкцией

по

измерения

давления

при

движении вперед, переместив рычаг назад.

ПРИМЕЧАНИЕ: - если давление в топливном

контуре находится в пределах
нормы

(20-22

бар),

но

максимальное значение давле-
ния не достигает

420

бар,

выполните регулировку клапана/
клапанов (1).

Если давление в топливной

системе в процессе измерения
постепенно снижается, заме-
ните

фильтр

и

выполните

измерение

повторно;

при

повторении ошибки может во-
зникнуть необходимость замены
насоса и двигателя.

16

1

M2

M1

17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..