Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 51

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 51

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

6-4

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

МЕРЫ

Раздел-

Стр.

Потеря

зерна

в

клавишном
соломотрясе.

Культура слишком влажная и
содержит

слишком

много

сорняков.

Решетки клавишного соломо-
тряса засорены и не дают
возможности

пройти

обмолоченному зерну.

Подбарабанье

засорено,

и

зерно

отбрасывается

на

клавишный соломотряс.

Разорвана тканьсохранения
соломы.

Неправильное

положение

подбарабанья.

Установитьвысокие
стеблеподъемные гребни.

Подождатьпока

куль

тура

созреет.

Прочиститьрешетки клави-
шных соломотрясов.

Установитьпараллель

ные

стеблеподъемные гребни.

Тщательно

почистить

подбарабанье.

Заменитьполоманный элемент
ткани.

Проверить,

чтобы

подбара-

банье

было

параллельным

цилиндру.

3-19

-

-

3-19

-

-

3-14

Чрезмерный разрыв
соломы.

Слишком

высока

скорость

цилиндра.

Слишком

мал

зазор

цилиндр-подбарабанье.

Снизитьскоростьцилиндра.

Увеличитьзазор до получения
надлежащего обмолота.

3-12

3-13

Недостаточная
очистка культуры.

Недостаточная вентиляция.

Проскальзывание

ремня

вентилятора.

Неправильная

скорость

деталей обмолота.

Неправильное

положение

дефлектора вентилятора.

Слишком широкое верхнее сито.

Слишком

широкое

нижнее

сито.

Повыситьскорость
вентилятора таким образом,
чтобы зерно очищалосьбез
выбрасывания из сита.

Отрегулироватьнатяжение
ремня.

Проверитьнатяжение ремня
между двигателем и валом
заднего битера.

Изменитьположение
дефлектора.

Снизитьотверстие сита.

Снизитьотверстие

и

прочиститьсито.

3-21

5-12

5-3

3-20

3-23

3-24

Слишком

высока

скорость

цилиндра или слишком мал
зазор

между

цилиндром

и

подбарабаньем, в результате
чего сито перегружается.

Снизитьскоростьцилиндра и
увеличитьзазор

подбара-

банья,

проверив,

чтобы

культура

обмолачивалась

полностью

при

снижении

разрыва соломы.

3-12
3-13

РАЗДЕЛ 6

6-5

НЕИСПРАВ-

НОСТЬ

ПРИЧИНА

МЕРЫ

Раздел-

Стр.

Потеря зерна в
ситах.

Чрезмерная или недоста точная
вентиляция.

Неправильное

положение

дефлектора вентилятора.

Слишком узкое верхнее сито.

Засорение верхнего сита.

Слишком узкое нижнее сито, в
результате чего слишком много
недомолота.

Культура недостаточно созрела и
содержит

слишком

много

сорняков.

Сита перегружены.

Проскальзывание ремня привода
шнека (культура и недомолот).

Неправильная скорость деталей
обмолота

Загрязнена

зерновая

скатная

доска.

Неправильное

положение

под-

барабанья.

Отрегулироватьвентиляцию
согласно состоянию культуры.

Изменитьположение.

Открытьсито.

Прочиститьсито.

Больше открыть нижнее сито или
прочиститьего

в

случае

необходимости.

Подождатьпока

куль

тура

достаточно созреет.
Повыситьвысоту резания для
снижения количества сорня- ков,
попадающих в комбайн.

Снизитьскоростьцилиндра, так
как он разрывает слишком много
соломы.

Повыситьстепеньвентиляции.
Проверить,

чтобы

обороты

привода ремня не были снижены.

Понизитьположение модуля ABC.

Отрегулироватьнатяжение
ремня.

Проверитьправиль

ность

натяжения

ремня

между

двигателем

и

валом

заднего

битера.

Прочиститьскатную

зерновую

доску.

Проверить, чтобы подбара- банье
было параллельным цилиндру.

3-21

3-21

3-23

-

3-24

-

3-12

3-21

3-18

5-6

5-3

-

3-13

Слишком много
зерна в недо-
молоте.

Слишком

узко

или

засорено

нижнее сито.

Недостаточная вентиляция при
слишком узком сите.

Неправильное

положение

дефлектора вентилятора.

Неправильная скорость деталей
обмолота.

Сита перегружены.

Больше

открыть

сито

или

прочиститьего

в

случае

необходимости.

Увеличитьвентиляцию, повысив
скоростьвращения вентилятора,
и открытьсито.

Изменитьположение дефлектора
вентилятора.

Проверитьправильностьнатяже-
ния ремня между двигателем и
валом заднего битера.

Снизитьскоростьцилиндра и
(или)

увеличитьзазор

подбарабанья.
Повыситьстепеньвентиляции.

3-24

3-21

3-20

5-3

3-12
3-13

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

6-6

ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

МЕРЫ

Раздел-

Стр.

Машина

не

пере-

мещается

в

обоих

рабочих
направлениях.

Прервана трансмиссия.

Отсутствие

гидравлического

масла в контуре.

Не

вращается

гидростати-

ческий насос.

Требуемое

давление

для

движения машины выше, чем
давление

настройки

предохранительного клапана.

Проверить, чтобы трансмиссия
была правильно подсоединена
к приводным устройствам.

Проверитьуровеньмасла в
гидростатическом

баке

и

долитьмасла,

в

случае

необходимости.

Проверитьсостояние приво-
дного ремня.

Установитьпониженную
передачу.

-

4-7

5-5

2-44

Неравномерная
работа.

Проскальзывание

ремня

привода насоса.

Отрегулироватьнатяжение
ремня.

5-5

Слишком

высока

температура

масла

гидростатического
привода.

Вращающийся пылеуловитель
засорен

соломенной

сечкой

или пылью.

Засорен масляный радиатор.

Работа на несоответствующей
передаче.

Прочиститьвращающийся
пылеуловитель.
Проверитьправиль

ность

работы пылеудалителя.

Прочиститьмасляный радиа-
тор.

Перейти

на

пониженную

передачу.

4-14

4-14

-

РАЗДЕЛ 6

6-7

ДВИГАТЕЛЬ

НЕИСПРАВ-

НОСТЬ

ПРИЧИНА

МЕРЫ

Раздел-

Стр.

Затруднен
пуск
двигателя.

Загрязнилисьили отсоединились
электрические

соединения

аккумулятора.

Аккумулятор частично разряжен.

Недостаточно топлива в баке.

Зазорен топливный фильтр.

Конденсат в фильтре предвари-
тельной очистки и сепараторе.

Воздух в контуре подачи.

Загрязненное топливо.

Подсоединить,

прочистить

и

нанести

слой

технического

вазелина

на

электрические

соединения аккумулятора.

Зарядитьаккумулятор.

Заполнитьбак топливом.

Сменитьфильтр.

Сменитьэлемент.

Стравитьвоздух из контура.

Слитьи прочиститьтопливный
бак, после чего заправитьбак
чистым топливом.

-

-

-

4-25

4-21

-

-

Двигатель не
развивает
максимально
й мощности.

Загрязнен воздухоочиститель.

Зазорен топливный фильтр.

Засорена выхлопная труба.

Выпускное отверстие в крышке
топливного бака заблокировано.

Загрязненное топливо.

Прочиститьвоздухоочиститель

Сменитьтопливный фильтр.

Прочиститьтрубку

отвода

воздуха.

Прочиститьотверстие

отвода

воздуха.

Слитьи прочиститьтопливный
бак, после чего заправитьбак
чистым топливом.

4-20

4-26

-

-

-

Перегрев
двигателя.

Недостаточное

количество

охлаждающей жидкости

Загрязнен радиатор.

Ослаб

или

оборван

ремень

вентилятора.

Недостаточное количество масла
в поддоне двигателя.

Добавитьохлаждающей

жид-

кости.

Прочиститьрадиатор

сжатым

воздухом,

не

применяя

для

чистки острых предметов.

Подтянутьили заменитьремень.

Добавитьмасла.

4-6

4-14

5-11

4-6

Двигатель
запускается,
но сразу оста-
навливается.

Воздух в контуре подачи.

Зазорен топливный фильтр.

Стравитьвоздух

из

контура

подачи.

Сменитьфильтр.

-

4-26

Недостаточн
ое

давление

масла

в

двигателе.

Недостаточно масла в двигателе. Добавитьмасла.

В отношении прочих неисправ-
ностей следует обращаться к
дилеру.

4-6

-

Двигатель не
может

рабо-

тать на холос-
тых оборотах.

Воздух в контуре подачи.

Стравитьвоздух

из

контура

подачи.

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..