КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 51

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 51

 

 

Приложения
206
1
переходник;
2
обратный клапан зарядного
устройства;
3
зарядное устройство с маномет-
ром;
4
динамометрический ключ с квад-
ратной головкой ½˝;
5
маховичок клапана для удаления
газа;
6
накидная гайка;
7
маховичок запорного вентиля;
8
пневмогидроаккумулятор;
9
шланг;
10
баллон с азотом
Рисунок Е.1 –
Обслуживание пневмогидроаккумулятора
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
превышать
заданное предельное рабочее давле-
ние в гидросистеме навески
(170
-5
Бар) и предельное предварительное
давление зарядки газа
(50 ± 5
Бар.
для правых ПГА и 25 ± 2,5
Бар. для
левых ПГА).
Перед первым заполнением тща-
тельно
очистите
наружную
резьбу
пневмогидроаккумулятора 8 со сто-
роны поступления газа (М28х1,5), а
также его торцевую поверхность, на
которой будет располагаться кольцо
круглого сечения зарядного устрой-
ства.
Навинтите до отказа переходник 1
(деталь 1 533 391 015) с уплотни-
тельным плоским кольцом (приложе-
ны к зарядному
устройству) на бал-
лон 10 с азотом. Соедините шланг
высокого давления зарядного устрой-
ства с переходником 1.
Перед
соединением
зарядного
устройства с пневмогидроаккумуля-
тором убедитесь в целостности и
правильности установки в канавке
кольца круглого сечения, а также
убедитесь, что маховичком 5 закрыт
клапан для удаления газа. Наверните
гайку
6
зарядного
устройства
на
пневмогидроаккумулятор и отвинтите
запорный винт пневмогидроаккумуля-
тора при
помощи ключа 4 квадратно-
го сечения
½ “.
Приложения
207
Заполнение
пневмогидроаккуму-
лятора газом
выполняйте в следую-
щей последовательности:
1) приоткройте запорный вентиль
7 на баллоне с азотом, дав азоту
возможность поступать в пневмогид-
роаккумулятор;
2) закрывайте запорный вентиль 7
через
определенные
промежутки
времени, контролируя показания ма-
нометра;
3) по достижении необходимого
давления подождите, пока не выров-
няется
температура в резервуаре,
при этом возможно незначительное
изменение давления газа;
4) закройте запорный вентиль 7.
Если давление газа слишком высо-
кое, откройте клапан 5 зарядного
устройства для удаления газа;
5) завинтите запорный винт газо-
вой полости пневмогидроаккумулято-
ра ключом 4 крутящим моментом
25
+2,5
Н
м;
6) через клапан 5 для удаления
газа
выпустите
газ
из
зарядного
устройства и отсоедините его;
7)
при
помощи
шестигранного
ключа (
S
= 6 мм) подожмите запор-
ный винт пневмогидроаккумулятора
крутящим моментом 30
+3
Н
м.
Давление зарядки пневмогидро-
аккумулятора можно также контроли-
ровать со стороны газовой полости.
Давление газа измеряется по мано-
метру зарядного устройства, однако,
при этом могут быть утечки азота, что
потребует повторной зарядки. При
таком способе замера шланг высоко-
го давления к баллону с азотом не
подсоединяется, утечке газа из пнев-
могидроаккумулятора
препятствует
обратный клапан 2 зарядного
устрой-
ства.
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Таблица перевода единиц измерения
1 МПа
1000 кПа
10 кгс/см
2
10 бар
Приложения
208
Приложение К
(справочное)
1
рукав подвода консерванта;
2
распылитель и датчик наличия мас-
сы;
3
емкость для консерванта
;
4
площадка;
5
рамка с ящиком для насоса;
6
фильтр всасывающий;
7
насос дозатор;
8
измельчитель самоходный
Рисунок К
.1
Схема расположения элементов оборудования для внесения консервантов
Приложения
209
Приложение Л
(рекомендуемое)
Поиск неисправностей в гидро-
системе при быстром включении
главного
привода
1 Определить наличие дросселя
Б
в линии включения главного приво-
да (рисунок Л.1). Дроссель должен
соответствовать
ø
0,8 мм.
2 Определить, в точке
А
, давле-
ние подпитки гидронасоса привода
ходовой части.
2.1 Подключить манометр с пре-
делом измерений 25 МПа (250 бар) к
диагностической точке
А
при помощи
шланга для подключения манометра
(при подключении манометра с пре-
делом измерений 4 МПа (40 бар), в
случае пиков давления более 4 МПа
(40 бар) манометр выйдет из строя);
2.2 Поднять обороты двигателя
до номинальных, главный привод
от-
ключен
;
2.3 Произвести замер давления
подпитки в течение не менее 10 сек.,
при неподвижном комбайне и при
движении на скорости 2
3 км/ч.
При
давлении более 3,5 МПа (35 бар) –
неисправен клапан подпитки гидрона-
соса (заменить гидронасос). При дав-
лении менее 3,5 МПА (35 бар) по по-
казаниям манометра с пределам из-
мерений 25 МПа (250 бар), подклю-
чить к диагностической точке
А
, ма-
нометр с пределом измерений 4 МПа
(40 бар
).
Повторно произвести замер дав-
ления подпитки на неподвижном ком-
байне в течение не менее 10 сек.
Давление должно составить
от 2,0 до
2,5 МПа (от 20 до 25 бар)
. При дав-
лении менее указанного значения –
неверная настройка клапана подпитки
или износ гидронасоса подпитки (от-
регулировать клапан или заменить
гидронасос), при давлении от 2,5 до
3,0 МПа (от 25 до 30 бар) указанного
значения неверная настройка клапа-
на подпитки (отрегулировать клапан),
при давлении свыше 3,0
МПа (30 бар)
заклинивание
клапана
подпитки
(заменить гидронасос);
2.4 Не включая главный привод
увеличить скорость движения до 2
-3
км/ч.
2.5 При движении комбайна, ма-
нометром с пределом измерений 4
МПа (40 бар) произвести замер дав-
ления подпитки в течение не менее
10 сек. Давление должно снизиться от
первоначального на 0,2
0,4 МПа (2
-4
бар) и составить от 1,6 до 2,1 МПа (от
16 до 21 бар). При отсутствии сниже-
ния давления –
неисправность клапа-
на гидромотора (замените гидромо-
тор). При увеличении давления –
не-
исправность гидронасоса или гидро-
мотора привода хода (заменить).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..