КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 12

 

 

1 Описание и работа
50
-
камней;
-
обломков строительных матери-
алов;
-
обломков деревьев, корней;
-
нержавеющей немагнитной ста-
ли;
-
не содержащих железо метал-
лов (алюминия, меди, латуни, титана
и прочих)
.
При срабатывании камнедетекто-
ра порядок действий механизатора
аналогичен порядку, описанному для
срабатывания системы защиты от
ферромагнитных посторонних пред-
метов.
Датчик камнедетектора располо-
жен на кронштейне питающего аппа-
рата и предназначен для обнаруже-
ния
твердых
неферромагнитных
предметов. При прохождении расти-
тельной массы между вальцами про-
исходит ее подпрессовка, и если в
ней находится твердый предмет, то
он, попадая между вальцами, вызы-
вает резкое перемещение верхнего
вальца, а вместе с ним и датчика
камнедетектора. Перемещение фик-
сируется датчиком, и сигнал подается
в электронный блок пульта управле-
ния. Этот сигнал вызывает такие же
действия, что и сигнал, поступающий
от датчика металлодетектора.
4) В зависимости от состояния
переключателей на пульте управле-
ния формируются команды для сле-
дующих режимов работы питающего
аппарата:
Рабочий ход:
в этом режиме по-
дача растительной массы осуществ-
ляется
в
направлении
питающе
измельчающего
аппарата.
Режим
включается при удержании клавиши
«РАБ. ХОД» в положение «РАБОЧИЙ
ХОД» при этом должен быть предва-
рительно включен главный привод.
Реверс:
в этом режиме вальцы
питающего аппарата вращаются в
обратном направлении, при котором
подача
растительной
массы
осу-
ществляется в направлении от из-
мельчающего и питающего аппара-
тов. Режим включается при удержа-
нии переключателя «НТР / РЕВЕРС»
в положение «РЕВЕРС», кроме того,
при удержании переключателя в этом
положении
осуществляется
блоки-
ровка системы защиты.
Нейтраль:
в этом режиме отсут-
ствует подача растительной массы в
питающий аппарат.
1.5.18 Система измерения часто-
ты вращения
Система измерения частоты вра-
щения предназначена для измерения
оборотов вала двигателя, оборотов
измельчающего барабана и скорости
движения комплекса. В состав систе-
мы входят: блок измерения частоты
вращения (БИЧ
У.03), установленный
на щитке приборов, и преобразовате-
ли (датчики) магнитоэлектрического
типа ПРП
1М.
Датчик измерения частоты вра-
щения коленвала двигателя установ-
лен на кронштейне на расстоянии
3,5…4 мм от звездочки, установлен-
ной на коленвале двигателя. В блоке
измерения частоты происходит под-
счет количества импульсов в единицу
времени и на цифровом индикаторе
отображается количество оборотов в
минуту.
Датчик измерения частоты вра-
щения
измельчающего
барабана
установлен на кронштейне
на рассто-
янии 3,5…4 мм от звездочки, уста-
новленной на валу барабана. В блоке
измерения частоты происходит под-
счет количества импульсов в единицу
времени и на цифровом индикаторе
отображается количество оборотов в
минуту.
Датчик измерения скорости дви-
жения
установлен на кронштейне на
расстоянии 3,5…4 мм от звездочки,
установленной на выходном валу ко-
робки передач. Импульсы с датчика
скорости обрабатываются блоком из-
мерения частоты аналогично сигналу
датчика оборотов двигателя.
1 Описание и работа
51
1.6
О р г а н ы
у п р а в л е н и я
и п р и б о р ы
1.6.1
Кабина
Расположение органов управле-
ния комплексом и оборудование ка-
бины показано на рисунке
1.35.
10 -
рычаг переключения передач.
Нейтральное положение рычага со-
ответствует вертикальному его рас-
положению. Схема переключения пе-
редач приведена на рисунке
1.36.
1
дверь; 2 –
задний стеклоочиститель;
3
клапан; 4 –
крышка; 5 –
маяк про-
блесковый; 6 –
зеркало; 7 –
рабочие фа-
ры;
8
передний стеклоочиститель;
9
площадка управления; 10 –
рычаг пе-
реключения передач; 11 –
испаритель;
12
прижим; 1
3
фильтр; 1
4
дополни-
тельное сиденье; 1
5
ручка дверная;
16
аптечка; 1
7
держатель аптечки
Рисунок
1.35 -
Кабина
I, II, III, IV
передачи; Н –
нейтраль
Рисунок
1.36
Схема переключения пе-
редач
1 Описание и работа
52
Для включения одной из передач
необходимо:
-
нажать на педаль управления
блокировкой коробки диапазонов
15
(рисунок 1.37) для выключения бло-
кировки коробки диапазонов
;
-
перевести рычаг 10 для включе-
ния I
- IV
передачи в соответствии с
рисунком
1.36.
-
отпустить
педаль15
(рисунок
1.37
) для включения блокировки ко-
робки диапазонов
;
-
выключение передач и перевод
рычага
в
нейтральное
положение
производить в обратной последова-
тельности.
4 -
рукоятка стояночного тормоза.
При перемещении вверх на себя
-
ве-
дущие колеса затормаживаются, при
перемещении вниз от себя (предва-
рительно, повернув рукоятку стоя-
ночного тормоза на 90
0
против часо-
вой стрелки)
-
растормаживаются.
19, 20 -
педали управления тор-
мозами. При нажатии на педали ногой
затормаживаются ведущие колеса.
Для обеспечения одновременного
торможения правого и левого колес
педали блокируются пластиной 14.
1
сиденье; 2 –
пульт управления;
3
рулевая колонка; 4 –
рукоятка стоя-
ночного тормоза; 6 –
чехол; 7 –
площад-
ка; 8 –
кронштейн сиденья; 9 –
трубопро-
вод; 10 –
шпилька
; 11
бачок главного
цилиндра тормоза; 12, 16, 17 –
крышки;
13
гайка; 14 –
пластина; 15 –
педаль
управления
блокировкой
коробки
диапазонов
; 18
коврик;
19, 20
педали
управления тормозами
Рисунок
1.37
Площадка управления
1 Описание и работа
53
1.6.2
Панели управления кабины
Панели управления находятся в
верхней части кабины. Расположение
органов управления приведено на ри-
сунке
1.38.
Справа вверху кабины располо-
жена панель управления климатиче-
ской установкой.
Для
включения
климатической
установки
(рисунок
1.39)
, выполните
следующие операции:
1)
запустите двигатель;
2)
включите вентилятор испари-
тельного блока ручкой 1.
3) для включения климатической
установки
в режим кондиционирова-
ния поверните ручку управления тер-
мостатом 2. Поворот ручки по часо-
вой стрелке включает кондиционер и
увеличивает
его
хладопроизводи-
тельность, что делает воздух, пода-
ваемый в кабину, холоднее. Поворот
ручки против часовой стрелки до упо-
ра выключает кондиционер;
4) для включения климатической
установки
в режим отопления повер-
ните ручку
3 управления термоста-
том.
Поворот ручки по часовой стрелке
включает отопитель и увеличивает
его
теплопроизводительность,
что
делает воздух, подаваемый в кабину
теплее. Поворот ручки против часо-
вой стрелки до упора выключает ото-
питель.
После включения кондиционера
необходимо открыть дверь кабины на
2
3 минуты для удаления нагретого
воздуха из кабины, а затем закрыть
ее.
ВНИМАНИЕ:
Дверь кабины
необходимо
закрывать
плотно,
до
упора!
Наилучшая хладопроизводитель-
ность кондиционера достигается при
закрытых дверях кабины. Во избежа-
ние простудных заболеваний от пе-
реохлаждения не рекомендуется воз-
дух кабины охлаждать ниже наружно-
го более чем на 6 –
8
0
С.
1
крышка
блока
предохранителей;
2
панель управления климатической
установкой
3
динамик автомагнитолы;
4
фильтр
рециркуляции
воздуха;
5
плафон освещения кабины; 6 –
кноп-
ка включения
задних рабочих фар;
7
кнопка включения передних рабочих
фар; 8 –
кнопка включения маяков;
9
солнцезащитная шторка; 10 –
де-
флекторы;
11
охлаждаемый
бокс;
12
место для магнитолы;
13
ручки
включения стеклоочистителей
Рисунок
1.38
Панели кабины
1
ручка управления вентилятором;
2
ручка управления термостатом кон-
диционера;
3
ручка управления термо-
статом отопителя;
4
блок управления
Рисунок 1.39 –
Панель
управления кли-
матической установкой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..