КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 2

 

 

Требования безопасности
10
снижение скорости обеспечивается за
счет медленного перемещения руко-
ятки управления скоростью движения
в нейтральное положение. В случае
необходимости экстренной остановки
комплекса торможение должно про-
изводиться путем быстрого переме-
щения рукоятки управления скоро-
стью движения в нейтральное поло-
жение с одновременным (при необ-
ходимости) нажатием на тормозные
педали.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Ско-
рость движения всегда должна соот-
ветствовать
условиям
окружающей
среды!
ВНИМАНИЕ
: Нахождение в
кабине посторонних людей (особенно
детей), а также перевозка на ком-
плексе пассажиров и грузов
ЗАПРЕ-
ЩЕНА!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
оставлять
без надзора комплекс с работающим
двигателем.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выходить
во время движения комплекса из ка-
бины.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Пе-
ред тем как покинуть кабину, обяза-
тельно выключите двигатель и вынь-
те ключ зажигания!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Регу-
лярно подтягивайте гайки колес!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
буксировка
комплекса с включенной передачей!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Мак-
симально допустимый уклон при ра-
боте и транспортировании комплекса
на подъеме и спуске –
8
0
.
При этом
необходимо включать первый диапа-
зон и двигаться со скоростью не бо-
лее 3
-
4 км/ч!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: При
движении на подъем и под уклон, по-
перечном движении по откосам избе-
гайте резких поворотов!
ВНИМАНИЕ
: Запрещается
производство каких
либо работ под
комплексом на уклонах, без постав-
ленных под колеса противооткатных
упоров.
ВНИМАНИЕ
: При проведе-
нии технического обслуживания ком-
плекса навешенный адаптер должен
быть зафиксирован механизмом вы-
вешивания в поднятом положении
или опущен на землю
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
На
участках полей и дорог, над которыми
проходят воздушные линии электро-
передачи, проезд и работа комплекса
разрешается,
если
расстояние
по
воздуху от комплекса до ближайшего
провода находящегося под напряже-
нием будет не менее указанного в
таблице.
Напряжение воз-
душной линии, кВ
Минимальное
расстояние, м
до 35
2,0
от 35 до 110
3,0
от 110 до220
4,0
от 220 до 400
5,0
от 400 до 750
9,0
от 750 до 1150
10,0
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
работа на
комплексе в неудобной и развеваю-
щейся одежде
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
работа на
комплексе с открытыми капотами, со
снятыми ограждениями и кожухами
.
ВНИМАНИЕ:
Специальный
ключ для аварийного открывания ка-
потов должен быть всегда на одной
связке с ключом от
замка зажигания!
Требования безопасности
11
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
работа ком-
плекса в темное время суток без
электрического освещения
.
ВНИМАНИЕ:
При аварийной
ситуации и невозможности покинуть
рабочее место через дверь восполь-
зуйтесь аварийным выходом
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
со-
блюдайте осторожность при обраще-
нии с тормозной жидкостью и элек-
тролитом (ядовитые и едкие
)!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выключать
выключатель питания, а также отклю-
чать АКБ
при работающем двигателе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
избе-
гайте образования искр и открытого
пламени вблизи
АКБ, газы
АКБ –
очень взрывоопасны
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
кон-
тролируйте все электрооборудование
и оберегайте его от повреждений.
Немедленно устраняйте повреждения
проводов
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
-
подключение жгутов электро-
оборудования осуществлять только
при выключенном
выключателе пита-
ния комплекса
;
-
выключение и включение вы-
ключателя
питания
производить
только
после
отключения
питания
всех
электрических
потребителей
(рабочих и транспортных фар, венти-
лятора кондиционера и др.);
-
управление выключателем пи-
тания
осуществляется кратковремен-
ным нажатием на кнопку управления.
Длительное нажатие (более 2 сек.) на
кнопку может привести к выходу из
строя электромагнита выключателя
питания
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
ис-
пользование в фарах и фонарях ламп
большей, чем предписано, мощности
может привести к оплавлению изоля-
ции проводов и короткому замыка-
нию
!
ВНИМАНИЕ:
При замене пе-
регоревших лампочек рабочих фар
используйте стремянку или лестницу!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-
замыкание электрических про-
водов и предохранителей;
-
проводить
проверку
наличия
напряжения на проводе путем крат-
ковременного замыкания на массу,
это приводит к повреждению предо-
хранителей
и
полупроводников.
Пользуйтесь мультиметром или кон-
трольной лампой, мощностью не бо-
лее
5
Вт.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
проведении электросварочных работ
на комплексе необходимо:
-
повернуть ключ замка зажигания
в положение «0»;
-
отключить выключатель пита-
ния
;
-
на аккумуляторных батареях, ге-
нераторе отсоединить электрические
соединения;
-
зажим МАССЫ сварочного аппа-
рата всегда присоединять в непо-
средственной
близости
от
места
сварки!
ВНИМАНИЕ
: Техническое об-
служивание
двигателя,
климатиче-
ской установки и адаптеров произво-
дите в соответствии с их руковод-
ствами по эксплуатации!
ВНИМАНИЕ:
Работы,
для
проведения
которых
необходимо
разъединение электрожгутов системы
защиты питающе
-
измельчающего
аппарата, проводить только в присут-
ствии
представителей
дилерского
центра. По завершению работ разъ-
емы
электрожгутов
должны
быть
вновь опломбированы с отметкой в
сервисной книжке!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Со-
блюдайте осторожность при обраще-
Требования безопасности
12
нии с кондиционером. Не допускайте
попадание хладагента
в атмосферу
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
сливе горячей охлаждающей жидко-
сти из системы охлаждения и масла
из поддона двигателя, во избежание
ожогов, соблюдайте осторожность
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
работе с гидравлическими маслами
соблюдайте правила личной гигиены.
С поверхности кожи
масло удалите
теплой мыльной водой
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не
разъединяйте
маслопровода
и
не
производите подтяжку их соединений
при работающем двигателе. Во время
работы не прикасайтесь к маслопро-
водам,
они
могут
нагреваться
до
70
80
0
С!
ВНИМАНИЕ:
Гидравлические
системы должны быть герметичны. В
системах комплекса не допускается
подтека и каплеобразования масла!
ВНИМАНИЕ:
Ремонт гидрав-
лических систем производите только
в специализированной мастерской!
ВНИМАНИЕ:
При ремонте
гидравлики в гидросистеме должно
быть снято давление!
Перед разборкой узлов гидроси-
стемы тщательно очистите предпола-
гаемое место разборки от грязи, пыли
и
других
загрязнений.
Наиболее
быстро и качественно очистку наруж-
ных
поверхностей
гидравлических
соединений от загрязнений произво-
дите источником сжатого воздуха с
последующей чисткой ветошью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не
допускается попадание загрязнений
во внутренние полости гидравличе-
ской системы!
Попадание загрязнений во внут-
ренние полости гидросистем вызыва-
ет заклинивание золотников гидро-
распределителей,
выход
из
строя
гидронасосов, гидромоторов, насоса
дозатора и других элементов систе-
мы.
Комплекс
оборудован
гидроси-
стемой с пневмогидроаккумулятора-
ми
(ПГА), заправленные техническим
азотом: под давлением 5 МПа
-
два
правых ПГА и под давлением 2,5 МПа
-
два левых ПГА.
ВНИМАНИЕ:
Опасность
взрыва при проведении техобслужи-
вания и ремонтных работ неквалифи-
цированными специалистами
Эксплуатация
пневмогидроакку-
муляторов должна производиться в
соответствии с правилами пожарной
безопасности и действующими «Пра-
вилами устройства и безопасной экс-
плуатации сосудов, работающих под
давлением».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
-
во избежание взрыва не прово-
дите на корпусе пневмогидроаккуму-
лятора
сварочные работы и другие
работы с применением ударного ин-
струмента, не наполняйте пневмо-
гидроаккумулятор
кислородом
или
атмосферным воздухом;
-
перед ремонтными работами, на
стоянке и при хранении в линиях с
пневмогидроаккумуляторами
снимай-
те давление до нуля и проконтроли-
руйте это по манометру в кабине!
Для
обеспечения
безопасности
при утилизации пневмогидроаккуму-
ляторов их необходимо разрядить.
Разрядка
пневмогидроаккумулятора
производится в следующей последо-
вательности:
1) снять грязезащитный пласт-
массовый колпачок с пробки газона-
полнительного отверстия (сверху ак-
кумулятора);
2) шестигранным ключом S=6 от-
крутить пробку газонаполнительного
отверстия на 1/4
1/3 оборота до по-
явления характерного шипения выхо-
дящего газа;
Требования безопасности
13
3) после прекращения шипения
пробку вновь открутить на 1/4
-1/3
оборота
до
повторного
появления
шипения;
4) постепенное, ступенчатое от-
кручивание пробки (не более чем на
два оборота) и выпуск газа произво-
дить до окончательного прекращения
шипения. После этого пробку можно
выкрутить полностью
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
работа дви-
гателя при уровне масла в баке гид-
росистем ниже минимального.
ВНИМАНИЕ:
-
исключите попадание масла в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы;
-
при разливе масла на открытой
площадке необходимо собрать его в
отдельную тару, место разлива засы-
пать песком с последующим его уда-
лением
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не
производите ремонт элементов гид-
росистем
и пневмосистемы, находя-
щихся под давлением
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
замене ножей, прижимов ножей и
резьбовых
планок
измельчающего
барабана и лопастей ускорителя вы-
броса необходимо заменять диамет-
рально
расположенные
детали.
Вновь устанавливаемые одноимен-
ные детали должны быть одной весо-
вой группы
!
ВНИМАНИЕ
: После наработ-
ки 2000 тонн измельченной массы, но
не реже одного раза в неделю, необ-
ходимо проверять состояние измель-
чающего аппарата и ускорителя вы-
броса, затяжку деталей крепления
ножей измельчающего барабана и
лопастей вала ускорителя выброса!
ВНИМАНИЕ:
В целях пожар-
ной безопасности соблюдайте осто-
рожность при обращении с топливом
.
Не курите, избегайте образования
искр и открытого пламени при за-
правке комплекса. Перед заправкой
выключите двигатель, выньте ключ
зажигания. Не доливайте топливо в
закрытых помещениях. Немедленно
вытирайте пролитое топливо
!
ВНИМАНИЕ:
Перед заточкой
тщательно очистите окружение за-
точного устройства (зону искрения) –
опасность пожара
!
ВНИМАНИЕ:
заточку ножей
производить в крайнем нижнем поло-
жении ПИА!
ВНИМАНИЕ:
Для предотвра-
щения опасности возгорания содер-
жите комплекс в чистоте
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
В це-
лях пожарной безопасности
при ра-
боте
необходимо:
-
осуществлять контроль за пока-
заниями контрольных приборов си-
стемы охлаждения двигателя и гид-
росистемы;
-
не допускать понижения уровня
охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя;
-
своевременно прекращать рабо-
ту для
охлаждения двигателя и вос-
становления тепловых режимов гид-
росистем;
-
не допускать скапливания пыли,
грязи и остатков технологического
продукта на корпусе и в развале дви-
гателя, на наружных поверхностях
элементов системы
выпуска
отрабо-
танных газов;
-
следить за чистотой защитных
экранов
радиаторов,
пространства
между охлаждающими пластинами и
трубками радиаторов!
ПРАВИЛА
ПОЖАРНОЙ
БЕЗ-
ОПАСНОСТИ
1
Не
допускай
течи
топлива,
смазки, рабочей жидкости.
2 Своевременно очищай агрега-
ты, двигатель от растительной массы
и пыли.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..