КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 13

 

 

1 Описание и работа
54
Примечание:
Выключатели
4, 5, 6
имеют два фиксированных положе-
ния:
I
включено;
II
выключено.
С
правой
стороны
оператора
вверху
кабины
находится
плафон
освещения кабины. С левой и правой
стороны оператора вверху кабины
находятся места для установки дина-
миков радиоприемника.
1.6.3
Пульт управления
С левой стороны оператора нахо-
дится пульт управления 2 (рисунок
1.37).
Назначение пиктограмм кнопок и
клавиш электрооборудования на
пульте управления (рисунок 1.41):
-
включение/выключение пита-
ния;
-
включение/выключение фа-
ры силосопровода;
-
включение/выключение га-
баритов, подсветки приборов, ближ-
него света;
-
включение/выключение
главного привода;
-
включение/выключение пи-
тания систем автоматики;
-
включение/выключение
электрогидравлики;
-
включение/выключение ре-
жима «Сервис»;
-
включение привода жатки
для грубостебельных культур;
-
подъем/опускание силосопро-
вода;
-
давление в гидровыводе [1а]
-
подъем прижимного устрой-
ства подборщика;
Назначение пиктограмм клавиш
автоматики на пульте управления:
-
рабочий ход (автоматиче-
ская настройка чувствительности)
*
;
-
реверс рабочих органов пи-
тающего аппарата;
-
нейтраль (увеличение пози-
ции чувствительности)
*;
-
экстренный останов
(уменьшение позиции чувствительно-
сти)
*
;
-
при нажатии переключателя
19, включается альтернативная
функция ALT1;
-
при нажатии переключате-
ля 19, включается альтернативная
функция ALT2;
-
автоматическая заточка
(ручное открытие крышки)
*
;
.
ручная заточка (сброс
счетчика циклов заточки)
*
;
-
установка зазора (ручное
закрытие крышки)
*
;
отвод бруса (сброс счетчи-
ка пути бруса)
*
.
П р и м е ч а н и е
-
*
В скобках
указаны альтернативные функции при
дополнительном удержании клавиш
ALT1 или ALT2.
1 Описание и работа
55
1
блок предохранителей;
2
включение/выключение питания;
3 -
замок зажигания;
4 -
фара силосопровода;
5 -
габариты, подсветка приборов / ближний
свет транспортных фар;
6
включение главного привода;
7
питание систем автоматики;
8 -
включение электрогидравлики;
9
светодиоды;
10
пиктограмма светодиода операции «за-
точка»;
11
пиктограмма светодиода операции «диа-
гностика»;
12
манометр
гидравлического
контура
навески;
13
пиктограмма
светодиода
операции
«установка зазора»;
14
блок управления питающим аппаратом;
15 -
подъем
/ опускание силосопровода;
16
давление в гидровыводе [1а] (подъем
прижмного устройства подборщика);
17
переключатель «Рабочий ход / МД Авт /
Реверс»;
18
переключатель «Нейтраль / МД+ /Экстр.
Останов / МД
»;
19
альтернативный переключатель, ис-
пользующиеся совместно с 17, 18, 20, 21;
20 -
переключатель «Заточка / Крышка откр /
Ручная заточка / Сброс счетчика Заточки»»;
21
переключатель «Зазор / Крышка закр /
Отвод бруса / Сброс счетчика пути»;
22
блок управления оборудованием для
внесения консервантов (ОВК);
23
индикатор реального расхода жидкости;
24 -
индикатор заданного расхода жидкости;
25
светодиод скрытой кнопки регулировки
датчика расхода (увеличение параметра);
26 -
светодиод скрытой кнопки регулировки
датчика расхода (уменьшение параметра);
27
кнопка «НАСТРОЙКА» заданных пара-
метров;
28
копка «СТОП/СТАРТ» насоса;
29 -
индикатор «НАСОС ВКЛЮЧЕН»;
30
кнопка «БОЛЬШЕ» заданного расхода;
31
кнопка «МЕНЬШЕ» заданного расхода;
32
переключатель длины резки питающе
измельчающего аппарата;
33
выключатель включения блока управле-
ния ОВК
;
34
регулятор зазор / циклы;
35
пиктограмма
светодиода
«питание
включено»;
36
сервис;
37
рукоятка управления скоростью движе-
ния;
38
включение привода жатки для грубосте-
бельных культур;
39
переключатель фары освещения сцепки;
40
резерв;
41
управление оборотами двигателя;
42
рукоятка останова двигателя;
43
резерв или,
при установке на измельчи-
теле
АЦСС
,
кнопка принудительного включе-
ния автоматической централизованной си-
стемы смазки
Рисунок 1.41 –
Пульт управления
1 Описание и работа
56
ВНИМАНИЕ:
Специальный
ключ для аварийного открывания ка-
потов должен быть всегда на одной
связке с ключом от замка зажигания!
1
замок зажигания;
2
ключ специаль-
ный для открывания капотов;
3
ключ
зажигания
Рисунок 1.41а –
Замок зажигания
При запуске двигателя рукоятка
управления скоростью движения
37
(рисунок
1.41
) должна находиться в
нейтральном положении и отклонять-
ся в сторону оператора (на себя) для
замыкания электроцепи запуска дви-
гателя. При перемещении рукоятки
вперед возрастает скорость движения
комплекса. Для движения задним хо-
дом
рукоятку
переместите
от
нейтрального положения назад.
При движении задним ходом зву-
чит прерывистый звуковой сигнал.
На рукоятке управления скоро-
стью движения (рисунок
1.42
) распо-
ложены:
1 -
кнопка экстренного останова
питающего аппарата.
2 -
переключатель
управления
силосопроводом, имеет пять положе-
ний:
0 -
нейтраль (фиксированное);
I -
вверх (подъем козырька) не
фиксированное;
II -
вниз (опускание козырька) не
фиксированное;
III -
вправо
(поворот силосопро-
вода против часовой стрелки) не
фиксированное;
IV -
влево
(поворот силосопрово-
да по часовой стрелке) не фиксиро-
ванное.
3
-
переключатель
управления
навеской, имеет три положения:
0
нейтраль
(фиксированное)
;
вправо
-
подъем
навески (не
фиксированное);
влево
-
опускание навески (не
фиксированное).
1
переключатель управления силосо-
проводом;
2
кнопка экстренного останова питаю-
щего аппарата;
3
переключатель управления навеской
Рисунок
1.42
Рукоятка управления ско-
ростью движения
1 Описание и работа
57
1.6.4 Пульт контроля
1 -
контрольная лампа разряда
аккумуляторных батарей–
мигает при
разряде батарей;
2
контрольная лампа стояночно-
го тормоза (красного цвета) –
мигает,
когда измельчитель заторможен сто-
яночным тормозом;
3, 10, 11, 12
резерв;
4
контрольная лампа включения
разгрузочно
-
предохранительного
клапана гидроблока (зеленого цвета)
загорается одновременно с вклю-
чением переливной секции гидробло-
ка
YA1;
5 -
контрольная лампа аварийного
уровня охлаждающей жидкости;
6 -
контрольная лампа засоренно-
сти воздушного фильтра двигателя
(красного цвета) –
загорается при за-
сорении
воздушного фильтра двига-
теля.
Сообщает
механизатору
о
необходимости
техобслуживания
фильтра;
8
контрольная лампа засорен-
ности напорного фильтра гидроси-
стемы (красного цвета) –
загорается
при засоренности напорного фильтра
гидросистемы. Сообщает механиза-
тору о необходимости техобслужива-
ния фильтра;
9
контрольная лампа аварийно-
го уровня масла в маслобаке (красно-
го цвета) –
загорается при аварийно
низком уровне масла в маслобаке,
одновременно срабатывает и зуммер.
Сообщает механизатору об отказе в
гидросистеме и необходимости до-
бавления масла в маслобак;
13
указатель давления масла в
двигателе. После достижения рабо-
чей температуры, давление моторно-
го масла не должно падать ниже 2,5
бара при номинальной частоте вра-
щения и 0,5 бара при частоте враще-
ния холостого хода. При занижении
этих значений необходимо выключить
двигатель и устранить причину
низко-
го давления
;
14
блок измерения частоты
отображает обороты измельчающего
барабана, коленчатого вала двигате-
ля и скорость движения измельчите-
ля;
15
указатель
температуры
охлаждающей жидкости двигателя с
контрольной лампой аварийной тем-
пературы
охлаждающей
жидкости
двигателя. Контрольная лампа заго-
рается при превышении охлаждаю-
щей
жидкостью
температуры
100±2
0
С. При включении лампы необ-
ходимо снять нагрузку с двигателя,
перевести его на холостые обороты.
Если через 3…4 минуты лампа не по-
гасла, заглушить двигатель и устра-
нить причину его перегрева;
16
указатель уровня топлива с
контрольной
лампой
резервного
уровня топлива. Контрольная лампа
загорается при уровне топлива ниже
10% от общего объема бака;
17
указатель напряжения бор-
товой сети. При неработающем дви-
гателе напряжение бортовой сети не
должно опускаться ниже 22 В. При
работающем двигателе напряжение
бортсети не должно превышать 28 В;
18
указатель температуры мас-
ла гидросистемы ходовой части с
контрольной лампой аварийной тем-
пературы. Указатель показывает тем-
пературу масла на сливе из насоса
гидротрансмиссии. При превышении
температуры более 83
о
С необходимо
остановить измельчитель, заглушить
двигатель и устранить
причину
пере-
грева. Контрольная лампа аварийной
температуры (красного цвета) заго-
рается при температуре масла в мас-
лобаке, превышающей
83
±
3
о
С. Вклю-
чение этой лампы свидетельствует о
неисправностях гидросистемы или же
неправильной эксплуатации измель-
чителя. При включении лампы необ-
ходимо
остановить
измельчитель,
выключить рабочие органы, заглу-
шить двигатель и
устранить причину
возникновения перегрева;
20
счетчик времени наработки
двигателя. Показывает время, кото-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..