Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 11

 

 

46
4
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
И
ПРИБОРЫ
4.1
Рабочее
место
Рабочее
место
оператора
распо
-
ложено
симметрично
по
центру
энерго
-
средства
.
Кабина
рабочего
места
кар
-
касного
типа
с
большой
площадью
ос
-
текления
,
с
панорамным
ветровым
и
широким
задним
окном
,
подрессорен
-
ная
,
двухместная
,
с
двумя
дверьми
.
Кабина
оборудована
стеклоочистите
-
лем
с
электроприводом
,
подрессорен
-
ным
сиденьем
,
системой
кондициони
-
рования
и
обогрева
воздуха
,
виброшу
-
моизоляцией
и
обивками
из
современ
-
ных
материалов
.
На
крыше
кабины
установлен
испаритель
кондиционера
и
воздушный
фильтр
.
Для
обслуживания
испарителя
кондиционера
,
воздушного
фильтра
и
моторедуктора
стеклоочистителя
экран
крыши
необходимо
открыть
и
зафикси
-
ровать
.
Фиксация
экрана
в
закрытом
положении
осуществляется
автомати
-
чески
замком
.
Для
поднятия
экрана
необходимо
нажать
кнопку
,
располо
-
женную
в
верхней
части
задней
стенки
кабины
(
рисунок
4.1) .
Фиксация
в
закрытом
положении
и
запирание
двери
кабины
осуществ
-
ляется
замком
,
расположенным
на
двери
.
Левая
дверь
открывается
сна
-
ружи
ключом
,
а
изнутри
ручкой
,
пра
-
вая
только
изнутри
ручкой
.
При
нажа
-
тии
на
ручку
замка
дверь
открывается
под
действием
газовой
пружины
и
фиксируется
ею
в
открытом
положе
-
нии
.
Прилегание
дверей
регулируется
фиксатором
на
задних
стойках
каркаса
кабины
(
рисунок
4.2).
Кабина
установлена
на
четырех
амортизаторах
.
В
процессе
эксплуата
-
ции
необходимо
следить
за
подтяжкой
болтов
амортизаторов
.
1-
кнопка
открывания
экрана
крыши
;
2-
поворотный
регулятор
створок
воздушного
фильтра
циркуляции
воздуха
; 3-
створки
воз
-
душного
фильтра
; 4-
крючок
для
одежды
; 5-
акустическая
система
.
Рисунок
4.1-
Задняя
стенка
кабины
Сиденье
оператора
(
рисунок
4.2
а
)
регулируется
по
массе
оператора
от
60
до
120
кг
,
высоте
в
пределах
80
мм
,
длине
в
пределах
150
мм
,
углу
на
-
клона
спинки
назад
на
20°.
Подлокот
-
ники
откидывающиеся
.
Сев
на
сиденье
,
установленное
в
кабине
,
отрегулируйте
систему
подрес
-
соривания
по
своему
весу
.
Для
увели
-
чения
массы
нагрузки
рукоятку
7
кру
-
тите
по
часовой
стрелке
,
для
уменьше
-
ния
массы
-
крутите
против
часовой
47
стрелки
до
появления
на
индикаторе
8
ленты
красного
цвета
.
После
оконча
-
ния
регулировки
расположите
рукоятку
7
горизонтально
,
как
показано
на
ри
-
сунке
4.2
а
.
Для
наклона
спинки
сиденья
на
-
жмите
рычаг
4.
Для
регулировки
сиденья
по
вы
-
соте
используйте
рычаг
6.
Вращая
по
часовой
стрелке
,
увеличиваете
высоту
,
против
часовой
уменьшаете
.
Используя
рычаг
9,
вы
можете
отрегулировать
расположение
сиденья
.
Для
этого
оттяните
рычаг
в
сторону
(
вправо
)
и
передвигайте
сиденье
впе
-
ред
или
назад
.
1-
фиксатор
двери
; 2-
дополнительное
сиде
-
ние
; 3-
термос
; 4-
аптечка
; 5-
подрессоренное
сидение
оператора
; 6-
отопитель
; 7-
рулевая
колонка
; 8-
рычаг
стояночного
тормоза
;
9-
рычаг
подачи
топлива
; 10-
пульт
управле
-
ния
; 11-
рычаг
управления
движением
; 12-
от
-
сек
для
документов
; 13-
панель
информацион
-
ная
(
СКИ
-800)
Рисунок
4.2-
Рабочее
место
опера
-
тора
1-
правый
подлокотник
; 2-
спинка
; 3-
левый
подлокотник
; 4-
рычаг
регулировки
наклона
спинки
; 5-
кожух
подвески
; 6-
рычаг
регулиров
-
ки
сиденья
по
высоте
; 7-
рукоятка
регулировки
системы
подрессоривания
; 8-
индикатор
на
-
грузки
системы
подрессоривания
; 9-
рычаг
ре
-
гулировки
горизонтального
перемещения
си
-
дения
; 10-
подушка
Рисунок
4.2
а
Сиденье
оператора
1-
холодильный
отсек
; 2-
поворотные
регуля
-
торы
управления
кондиционером
; 3-
плафон
освещения
; 4-
клавиши
управления
светотех
-
никой
.
Рисунок
4.3-
Передняя
панель
кабины
4.2
Органы
управления
4.2.1
Рулевая
колонка
В
соответствии
с
рисунком
4.4
рулевая
колонка
состоит
из
рулевого
вала
с
карданным
шарниром
,
рулевого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
48
колеса
1,
механизма
наклона
,
корпуса
блока
сигнальных
ламп
и
реле
,
пере
-
ключателя
поворотов
и
света
.
1-
рулевое
колесо
; 2-
рукоятка
; 3-
маховик
цанго
-
вого
механизма
;
4-
замок
зажигания
;
5-
сигнализатор
обобщения
отказа
; 6-
сигнализа
-
ция
аварийного
режима
рулевого
управления
;
7-
выключатель
«
массы
»; 8-
насос
дозатора
; 9-
педаль
; 10-
выключатель
аварийной
сигнализа
-
ции
; 11-
выключатель
габаритного
освещения
;
12-
указатель
поворотов
; 13-
переключатель
по
-
воротов
,
света
,
звуковой
сигнал
.
Рисунок
4.4 –
Рулевая
колонка
Блок
световой
сигнализации
со
-
стоит
из
сигнализатора
указателя
по
-
воротов
12 ,
сигнализатора
обобщен
-
ного
отказа
5,
который
сигнализирует
об
отклонениях
в
работе
механизмов
энергосредства
и
6
сигнализации
ава
-
рийного
режима
рулевого
управления
.
Рулевое
колесо
регулируется
по
высоте
бесступенчато
,
в
пределах
от
0
до
120
мм
и
по
углу
наклона
от
5
до
30º.
Стопорение
по
высоте
осуществ
-
ляется
с
помощью
цангового
зажима
,
расположенного
на
рулевом
валу
,
и
маховика
на
ступице
рулевого
колеса
.
Для
регулировки
колонки
по
вы
-
соте
необходимо
повернуть
маховик
цангового
механизма
3
против
часовой
стрелки
,
ослабить
резьбу
стяжного
винта
цангового
зажима
,
вставить
ру
-
левое
колесо
на
нужную
высоту
и
за
-
фиксировать
4.2.2
Управление
стояночным
тормозом
В
соответствии
с
рисунком
4.5,
стояночный
тормоз
состоит
из
рычага
2
со
встроенным
механизмом
управления
собачкой
-
защелкой
8 ,
тягой
привода
собачки
с
подпружиненной
кнопкой
1
управления
собачки
,
выключателя
сиг
-
нализатора
контроля
положения
рыча
-
га
стояночного
тормоза
3 ,
одного
троса
дистанционного
управления
и
установ
-
лен
справа
от
водителя
.
Регулировку
троса
производить
гайками
заделки
троса
.
Для
снятия
энергосредства
со
стояночного
тормоза
необходимо
на
-
жать
кнопку
1
и
переместить
рычаг
«
вперед
-
вниз
» -
до
упора
.
49
1–
кнопка
;
2-
рычаг
;
3-
выключатель
сигнализатора
контроля
положения
рычага
стояночного
тормоза
; 4–
щека
; 5–
шарнир
;
6–
сектор
; 7-
кронштейн
; 8-
собачка
; 9–
упор
;
10–
удлинитель
; 11–
трос
дистанционного
управления
; 12–
гайки
заделки
троса
.
Рисунок
4.5.
Рычаг
стояночного
тормо
-
за
.
4.2.3
Пульт
управления
Основные
органы
управления
энер
-
госредства
расположены
на
пульте
управления
(
рисунок
4.6),
справа
от
оператора
.
Назначение
клавиш
пульта
управления
смотри
п
. 4.4.
4.2.4
Управление
подачей
топлива
Рычаг
1 (
рисунок
4.7)
управле
-
ния
подачей
топлива
расположен
на
пульте
управления
и
соединен
гибким
тросом
дистанционного
действия
с
ры
-
чагом
управления
топливным
насосом
двигателя
.
Фрикционный
механизм
обеспе
-
чивает
фиксацию
рычага
1
в
нужном
положении
.
1-
рычаг
ГСТ
; 2–
ПУМ
; 3-
переключатель
ава
-
рийного
останова
; 4-
рычаг
управления
пода
-
чей
топлива
;
5-
включатель
отопителя
;
6-
рычаг
стояночного
тормоза
; 7-
пепельница
;
8-
блок
предохранителей
FU8; 9-
блок
предо
-
хранителей
FU7; 10–
прикуриватель
.
Рисунок
4.6 -
Пульт
управления
1-
рычаг
; 2 –
гайка
Рисунок
4.7 –
Управление
подачей
то
-
плива
Усилие
на
рукоятке
не
должно
превышать
80
Н
(8
кгс
).
Регулировку
усилия
на
рукоятке
производить
гайкой
2.
Для
увеличения
(
уменьшения
)
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
рычаг
1
перемещать
вперед
(
назад
).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..