Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 3

 

 

14
2.3
Краткие
сведения
об
устройстве
энергосредства
Энергосредство
состоит
из
рамы
,
ходовой
части
,
рабочего
места
опера
-
тора
(
кабина
,
органы
управления
и
контроля
,
средства
доступа
и
места
об
-
служивания
),
моторной
установки
,
привода
ВОМ
,
навесной
системы
,
тяго
-
во
-
сцепного
устройства
,
гидрооборудо
-
вания
,
электрооборудования
и
элек
-
тронной
системы
контроля
.
Общий
вид
энергосредства
с
жаткой
представлен
на
рисунке
2.3,
в
разрезе
-
на
рисунке
2.4
а
)
и
б
).
Для
обеспечения
необходимого
технологическим
процессом
дорожного
просвета
мосты
ведущих
и
управляе
-
мых
колес
имеют
портальную
конст
-
рукцию
.
Мост
ведущих
колес
разрезного
типа
(
МВКРТ
),
в
котором
поперечина
является
неотъемлемой
частью
рамы
и
располагается
впереди
,
на
раме
,
уста
-
навливаются
элементы
навесного
уст
-
ройства
,
обеспечивающие
агрегатиро
-
вание
с
навесными
адаптерами
.
Для
удержания
навешенного
адаптера
в
крайнем
верхнем
положе
-
нии
при
транспортных
переездах
,
на
-
весное
устройство
снабжено
элемента
-
ми
фиксации
и
системой
контроля
по
-
ложения
с
датчиками
,
препятствующей
движению
гидроцилиндров
навески
в
механически
заблокированном
поло
-
жении
.
Для
обеспечения
копирования
рельефа
поля
навесное
устройство
оборудовано
пружинным
уравновеши
-
вающим
механизмом
.
Над
МВКРТ
,
по
оси
энергосредст
-
ва
,
размещено
рабочее
место
,
осна
-
щенное
элементами
управления
энер
-
госредством
и
навешенным
адаптером
,
а
также
оборудованием
,
обеспечиваю
-
щим
комфортное
состояние
оператора
.
Для
удобства
входа
и
выхода
рабочее
место
оборудовано
лестницей
и
поручнями
.
Сзади
,
за
рабочим
местом
,
рас
-
полагаются
топливный
бак
емкостью
340
литров
и
масляный
гидробак
гид
-
росистемы
шасси
,
заднего
моста
и
гид
-
ростатической
трансмиссии
(
далее
ГСТ
)
ходовой
части
емкостью
50
л
;
за
блоком
баков
расположена
моторная
установка
и
система
охлаждения
.
Привод
ходовой
части
осуществ
-
ляется
ГСТ
.
Привод
насосов
ГСТ
и
пе
-
ременной
производительности
через
двухконсольный
конический
редуктор
,
закрепленный
на
двигателе
.
Привод
ВОМ
(
при
наличии
)
и
на
-
соса
шестеренчатого
осуществляется
коротким
карданным
валом
через
элек
-
тромагнитную
размыкающую
муфту
от
двухконсольного
конического
редукто
-
ра
на
цилиндрический
распределяю
-
15
щий
редуктор
,
от
которого
мощность
передается
через
карданные
валы
на
передний
конический
редуктор
ВОМ
.
В
задней
части
энергосредства
установлен
мост
управляемых
колес
балансирного
типа
,
крепящийся
к
раме
с
помощью
двух
полуподшипников
.
Крепление
к
раме
позволяет
совершать
колебания
вокруг
оси
заделки
на
угол
не
менее
±8
градусов
.
Над
мостом
управляемых
колес
расположена
система
охлаждения
мо
-
торной
установки
,
конденсатора
кон
-
диционера
,
а
так
же
гидросистемы
ГСТ
.
Капот
защищает
агрегаты
,
раз
-
мещенные
на
энергосредстве
,
от
воз
-
действия
атмосферных
осадков
,
сол
-
нечной
радиации
,
а
также
от
попада
-
ния
технологических
продуктов
.
Боко
-
вые
и
верхний
откидывающиеся
щиты
служат
для
доступа
к
агрегатам
,
тре
-
бующим
обслуживания
.
Задняя
крышка
капота
является
воздухозаборником
системы
охлажде
-
ния
двигателя
и
предохраняет
блок
радиаторов
моторной
установки
от
за
-
бивания
пылью
,
растительной
массой
,
технологическим
продуктом
.
Электрооборудование
энерго
-
средства
обеспечивает
работу
и
кон
-
троль
параметров
всех
систем
во
время
работы
и
транспортных
переездов
.
Рисунок
2.3 -
Общий
вид
энергосредства
с
жаткой
15
17
Рисунок
2.4
а
) -
Энергосредство
16

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..