содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
5.4
Буксировка комбайна зерноуборочного КЗС-1218
5.4.1 Буксировку комбайна в хозяйственных условиях осуществляйте со
стороны моста управляемых колес жестким буксирным устройством,
присоединенным к кронштейну, приваренному к задней балке рамы комбайна
(место для буксировки).
ВНИМАНИЕ: Запрещается
буксировка комбайна за тяговосцепное устройство!
5.4.2 Перед буксировкой необходимо проверить: положение рычага
переключения диапазонов передач -он должен быть в нейтральном положении,
стояночный тормоз выключен, упорные болты моста управляемых колес должны
быть ввернуты в бобышки, жатка снята, дефлектор со-ломоизмельчителя
поднят в крайнее верхнее положение и зафиксирован, а также проверьте
надежность крепления колес ведущих и управляемых мостов.
5.4.3 При буксировке с неисправным гидроприводом ходовой части выключите
двигатель.
5.4.4 Буксируемый комбайн должен иметь исправное рулевое управление и
тормоза, а в темное время суток, при видимости менее 20 м -освещение
сзади.
5.4.5 Скорость буксировки комбайна на прямолинейных участках пути не
должна превышать 7 км/ч, на поворотах - 3 км/ч, на уклонах 2 км/ч.
Буксировка на уклонах допускается тягачами, масса которых больше массы
комбайна (не менее 17 т). Максимальный радиус поворота при буксировке -
9 м.
Рисунок 5.3 - Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при
транспортировке по железной дороге
1 - болты; 2 - труба рамы; 3 - балка моста
управляемых колес
содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|