Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 23

 

 

2 Использование по назначению
94
-
привода шнека жатки для трав –
15-
20 мм.
-
привода переходной рамки жатки для грубостебельных культур –
8-
15 мм;
-
привода
нижнего
вальца
жатки
для
грубостебельных
культур
-
18-
28 мм;
-
привода верхнего вальца жатки для грубостебельных культур 6
-
8 мм.
Если прогиб не соответствует требуемой величине, отрегулируйте ее
натяжение.
Регулировку натяжения цепей приводов осуществляйте следующим обра-
зом:
-
верхнего заднего вальца
-
перемещением натяжной звездочки по
направляющим пазам;
-
шнека жатки для трав –
перемещением натяжной звездочки 3 (рисунок
2.30);
-
шнека подборщика –
поджатием пружин 2 (рисунок 2.
31
) натяжных роли-
ков 1 с помощью тяг 3;
-
переходной рамки, нижнего вальца и верхнего жатки для грубостебель-
ных культур
-
смещением натяжной звездочки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: При недостаточном натяжении возможно спа-
дание цепей со звездочек. Чрезмерное натяжение цепей приводит к их быстрому
вытягиванию, износу звездочек и подшипников!
2.8.10 Регулировка конического редуктора
Регулировка производится после замены конических шестерен,
при износе
подшипников, при появлении повышенного люфта валов 4, 12 (рисунок 2.
33).
1
корпус;
2
мультипликатор;
3, 11, 16
крышки; 4, 12 –
валы;
5, 13, 14
регулировочные прокладки;
6, 17
шестерни;
7, 8, 15, 18
подшипни-
ки; 9 –
стопорная шайба; 10 –
гайка
Рисунок 2.
33
Редуктор
2 Использование по назначению
95
Регулировку рекомендуется производить в мастерской.
Регулировку зазора в конических роликоподшипниках 7, 8 (рисунок 2.33)
производите следующим образом:
-
отсоедините мультипликатор 2
от корпуса 1 редуктора;
-
демонтируйте крышку 11;
-
отогните ус стопорной шайбы 9, утопленный в паз гайки 10;
-
затяните гайку 10 до отказа и затем отпустите ее на 1/4
-
1/2 оборота;
-
застопорите гайку стопорной шайбой.
Регулировку зазора в подшипниках 18, 15 производите путем одновре-
менной установки или удаления регулировочных прокладок 5, 14 одинаковой тол-
щины под крышками 3, 16.
Момент, необходимый для проворачивания каждого из валов 4, 12
в от-
дельности, должен быть в пределах 4,0
-
7,0 Н.м, свободное проворачивание от
руки.
После регулировки зазоров в конических роликоподшипниках присоедини-
те мультипликатор к корпусу, установив набор прокладок 13, снятых при разборке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
нарушать спаренность приработанных или новых
шестерен, так как некомплектная замена приводит к быстрому выходу из строя
обеих шестерен.
При замене пары конических шестерен необходимо добиться их правиль-
ного взаимного расположения для получения надежного контакта зубьев. Перед
заменой шестерен подшипники должны быть отрегулированы (смотри выше).
Сначала установите положение ведущей шестерни.
Ведущую шестерню 6 установите таким образом, чтобы вершина ее
начального конуса совпала с осью вала 4 ведомой шестерни 17. Это соответству-
ет теоретическому монтажному расстоянию 135 мм, на котором производилась
нарезка зубьев ведущей шестерни.
Установку теоретического монтажного расстояния производите следую-
щим образом:
-
определите размер
Б
, равный половине диаметра
Г
шейки вала 4;
-
определите размер
В
между торцами ведущей шестерни 6;
-
вычислите установочный размер
А
между торцом ведущей шестерни 6 и
валом 4 по формуле:
А=135
-
(Б+В).
Вычисленный размер
А
установите с помо-
щью регулировочных прокладок 13.
После этого отрегулируйте положение ведомой шестерни изменением
набора прокладок 5, 14. Затяните болты крепления крышек 3, 16 и мультиплика-
тора 2. Проверьте величину бокового зазора в зацеплении и характер отпечатка
по окраске.
Боковой зазор в зацеплении пары конических шестерен 6, 17 измеряйте
индикатором, покачивая шестерню 17. Если индикатор отсутствует, то зазор
определите, прокатывая между зубьями шестерен 6, 17 свинцовую пластину тол-
щиной 0,7
-
1 мм, шириной 10
-
12 мм и длиной 50
-
60 мм. Толщина ее после прока-
тывания в наименьшем сечении соответствует боковому зазору в зацеплении, ко-
торый должен быть в пределах 0,16
-
0,48 мм.
Положение пятна контакта (рисунок 2.
34
) определяется с помощью краски
(свинцовый сурик, разведенный небольшим количеством машинного масла),
нанесенный
тонким
слоем на боковую поверхность одного из зубьев при прово-
рачивании шестерен. Отпечаток должен располагаться примерно на середине во-
гнутой поверхности зуба ведущей шестерни по высоте и составлять не менее
50 % длины зуба. Он должен находиться ближе к вершине конуса шестерни и
быть менее ярко выраженным на краях.
2 Использование по назначению
96
Рисунок 2.
34 -
Контроль пятна контакта
При неправильном
положении отпечатка измените положение ведущей 6
(рисунка 2.
33
) и ведомой 17 шестерен изменением количества регулировочных
прокладок 5, 13, 14. При этом суммарная толщина набора
прокладок под крышка-
ми 3, 16 должна оставаться без изменения.
Регулировать боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении ко-
нической пары в процессе эксплуатации не рекомендуется даже при увеличении
зазора до 1,5
-
2 мм, так как при этом не нарушается работа редуктора. При уве-
личении бокового зазора в конической паре свыше 2 мм ее следует заменить но-
вой. Замену следует производить также в случаях обламывания зуба или выкра-
шивания цементированного слоя рабочих поверхностей зубьев свыше 25 % их
площади. В случае выхода из строя одной из шестерен конической пары замените
обе шестерни.
При сборке самоходного измельчителя на заводе–изготовителе для регу-
лировки соосности валов редуктора и измельчающего
аппарата под каждую опору
редуктора устанавливаются наборы
П
-
образных регулировочных прокладок. При
проведении ремонтно
-
регулировочных работ, связанных с демонтажем редуктора,
необходимо обеспечить под каждой опорой толщину набора прокладок, соответ-
ствующую заводской регулировке.
2.8.11 Регулировка конических подшипников управляемых колес самоход-
ного измельчителя
Регулировку производите при износе подшипников и замене смазки.
Регулировку производите в следующем порядке:
-
заглушите двигатель;
-
затормозите комбайн стояночным тормозом, подложите под ведущие ко-
леса упоры;
-
поддомкратьте управляемый мост самоходного измельчителя так, чтобы
шины не касались земли;
-
снимите крышку 10 (рисунок 2.
35
), отвернув болты 4;
-
отверните контргайку 9;
-
снимите стопорную шайбу 8 и регулировочную шайбу 7;
-
проверьте, свободно ли вращается колесо. Если колесо тормозится,
устраните причину тугого вращения (отверните внутреннюю гайку 6 на 1/2 оборо-
та, устраните заедание уплотнений и т.д.);
-
затяните внутреннюю гайку 6 до
тугого вращения колеса. В процессе за-
тяжки гайки проворачивайте колесо в обоих направлениях для правильной уста-
новки роликов по коническим поверхностям колец подшипников. После затяжки
колесо должно проворачиваться с трудом;
-
отверните гайку 6 на 1/6 оборота. Колесо при этом должно вращаться
свободно, без заметного осевого люфта;
-
наденьте регулировочную шайбу 7, установите стопорную шайбу 8 и за-
верните контргайку 9 до отказа;
-
установите крышку 10 с прокладкой 11 и закрепите ее болтами 4.
2 Использование по назначению
97
1, 5
подшипники; 2 –
ступица; 3 –
прижим; 4 –
болт;
6, 9
гайки; 7, 8 –
шайбы;
10 –
крышка;
11
-
про-
кладка
Рисунок 2.
35 -
Регулировка конических подшипников
управляемых колес
После регулировки колесо должно свободно вращаться от руки и не иметь
заметного осевого люфта. Правильность регулировки подшипников проверяется
также по нагреву ступицы колеса при движении комбайна. Небольшой нагрев сту-
пицы допускается. Если же ступица греется ощутимо, то отпустите гайку 6 (рису-
нок 2.
35).
Аналогичным образом производите регулировку роликоподшипников колес
транспортной тележки. При этом фиксацию гайки, регулирующей зазор в подшип-
никах, производите шплинтовкой
2.8.12 Регулировка сходимости управляемых колес и хода штоков руле-
вых гидроцилиндров
При ремонте или замене поперечной рулевой тяги или ее наконечников
необходимо с помощью рулетки произвести
регулировку сходимости управляе-
мых колес.
Перед началом проведения регулировок отпустить все резьбовые соеди-
нения головок поперечной тяги и рулевых гидроцилиндров
.
Регулировку сходимости колес моста управляемых колес производите
следующим образом:
-
замерьте расстояние
А
(рисунок 2.
36
) между внутренними закраинами
ободьев колес впереди на высоте центров и сделайте отметки в местах замеров;
-
прямолинейно проедьте вперед, чтобы отметки оказались сзади на той
же высоте, замерьте расстояние
Б
;
-
разность между размерами
А
и
Б
должна быть 1...6 мм, причем размер
А
должен быть меньше размера
Б
;
-
регулировку сходимости производите путем проворота трубы рулевой тя-
ги.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..