Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 44

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 44

 

 

4 Хранение
178
-
заряд батарей ведите до тех пор, пока не наступит обильное газовыде-
ление во всех аккумуляторах батареи, а напряжение и плотность электролита ос-
танутся
постоянными в течение 2 часов.
Во время заряда необходимо периодически проверяйте температуру элек-
тролита и следите, чтобы она не поднималась выше плюс 45
0
C.
Если температура окажется выше упомянутых значений, следует умень-
шить зарядный ток наполовину или прервать заряд на время, необходимое для
снижения температуры до 30
- 35
0
С.
В конце заряда, если плотность электролита будет отличаться от нормы,
произведите корректировку плотности электролита доливкой дистиллированной
воды в случаях, когда плотность выше нормы, и доливкой электролита плотно-
стью 1,40 г/см
3
, когда она ниже нормы.
После корректировки продолжите заряд в течение 30 минут, для полного
перемешивания электролита, затем отключите батареи и через 30 минут произве-
дите замер его уровня во всех аккумуляторах. Если уровень окажется, ниже нор-
мы, в аккумулятор добавьте электролит, при уровне электролита выше нормы
-
отберите избыток электролита резиновой грушей.
4.4 М е т о д ы
к о н с е р в а ц и и
4.4.1 Консервация включает подготовку поверхности, нанесение средств
временной защиты и упаковывание. Время между стадиями консерваций не
должно превышать двух часов.
Консервацию производите в специально оборудованных помещениях или
на участках сборочных и других участках консервации, позволяющих соблюдать
установленный технологический процесс и требования безопасности. Участки
консервации должны располагаться с учетом ограничения или исключения про-
никновения агрессивных газов и пыли.
Температура воздуха в помещении должна быть не ниже 15
0
С, относи-
тельная влажность не более 70 %. Комбайн должен поступать на консервацию без
коррозионных поражений металла и металлических покрытий.
4.4.2 Временную противокоррозионную защиту комбайна производите по
вариантам защиты ВЗ
-
1 (защита консервационными маслами), ВЗ
-
2 (защита ра-
боче
-
консервационными маслами) демонтированных, сменных и запасных час-
тей, инструмента и принадлежностей
-
по ВЗ
-
1, ВЗ
-
2, ВЗ
-4 .
При отсутствии непосредственного воздействия атмосферных осадков
применяйте жидкие ингибированные смазки НГ
-
203 (А,Б,В), НГ
-
204у, К
-
17 , для
внутренней консервации
-
присадка АКОР
-1.
Нанесение консервационных масел на наружные поверхности изделий
производите погружением, распылением или кистью (тампоном).
4.4.3 Консервацию топливной системы (топливопроводов, топливных
фильтров, форсунок и топливного насоса) производите рабоче
-
консервационным
топливом. Для его приготовления используйте дизельное топливо, слитое из бака,
добавив в него 5% присадки АКОР
-
1. Составляющие смеси рабоче
-
консерва
-
ционного топлива тщательно перемешайте в отдельной емкости. При этом темпе-
ратура
топлива должна быть не ниже 15
-20
0
С, а подогретой присадки не выше
60
0
С.
4.4.4 На предприятии
-
изготовителе проведена консервация двигателя, да-
та консервации указана в паспорте комбайна с указанием марки масла, залитого в
двигатель. Дальнейшая консервация двигателя производится эксплуатирующей
организацией в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя.
4.4.5 На период длительного хранения комбайна топливный бак рекомен-
дуется заполнить топливом. Объем заполнения в соответствии с приложением Г
4 Хранение
179
настоящей ИЭ (400 л). Уровень топлива должен достигать основания заливной
горловины –
контролировать визуально или при помощи технологической мерной
линейки.
4.5 М е т о д ы
р а с к о н с е р в а ц и и
4.5.1
При расконсервации комбайна выполняйте следующие требования:
-
помещения, где производится расконсервация, должны быть оборудова-
ны приточно
-
вытяжной вентиляцией, и иметь в наличии необходимые средства
пожаротушения;
-
площадка для проведения работ должна быть ровной, очищенной от гря-
зи и иметь поверхность, препятствующую скольжению;
-
лица, занятые на участках расконсервации, должны пользоваться сред-
ствами индивидуальной защиты (фартуками, рукавицами и защитными очками).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
в местах, где производится расконсервация, хране-
ние и прием пищи.
4.5.2 В зависимости от применяемых вариантов временной защиты поль-
зуются следующими способами расконсервации:
1) при вариантах защиты ВЗ
-
1,
ВЗ
-
2,
ВЗ
-4 -
протиранием поверхности ве-
тошью, смоченной маловязкими маслами или растворителями с последующим
протиранием насухо или обдуванием теплым воздухом;
2) погружением в растворители с последующей сушкой или протиранием
насухо;
3) промыванием горячей водой или синтетическими моющими средствами
"Комплекс", "Лабомид
-
101", "Лабомид
-
102" , МС
-6.
5
Транспортирование и буксировка комбайна
180
5 Транспортирование и буксировка комбайна
5.1 Транспортирование самоходного измельчителя и адаптеров с пред-
приятия
-
изготовителя осуществляется по железной дороге на открытом подвиж-
ном составе в частично разобранном виде.
С самоходного измельчителя на время транспортировки по железной до-
роге демонтируются приборы электрооборудования, зеркала заднего вида, стек-
лоочистители и детали их крепления, сливается охлаждающая жидкость из сис-
темы охлаждения и топливо из баков, снимается аккумуляторная батарея.
В пункте назначения приемку комбайна производите в присутствии пред-
ставителя железнодорожной администрации. В случае недостачи или поломок
необходимо составить коммерческий акт.
Строповку производите в местах, обозначенных на самоходном измельчи-
теле и адаптерах, а погрузку
-
выгрузку
-
специальными грузоподъемными средст-
вами (рисунок 5.1)..
Рисунок 5.1 –
Схемы строповки комбайна
Выгрузку самоходного измельчителя с железнодорожной платформы про-
изводите на высокую разгрузочную площадку на технологические подставки. При
выгрузке самоходного измельчителя используйте кран грузоподъемностью не ме-
нее 8 т.
Строповку при выгрузке с железнодорожной платформы самоходного из-
мельчителя производите за транспортные скобы, установленные на ступицах
мостов управляемых и ведущих колес.
5
Транспортирование и буксировка комбайна
181
После установки самоходного измельчителя на подставки снимите скобы
со ступиц мостов ведущих и управляемых колес, установите демонтированные
колеса, закрепите их по месту и установите снятые скобы. Строповку при снятии
самоходного измельчителя с подставок производите согласно схеме строповки
(рисунок 5.1).
Перед транспортированием комбайна своим ходом необходимо
произве-
сти заправку самоходного измельчителя топливом, охлаждающей жидкостью, ус-
тановить и подключить аккумуляторную батарею и подготовить самоходный из-
мельчитель к движению.
При этом необходимо
демонтировать скобы, установленные на ступицах
мостов управляемых и ведущих колес и служащих только для зачаливания само-
ходного измельчителя при выполнении погрузочно
-
разгрузочных работ.
При демонтаже скоб со ступиц моста управляемых колес необходимо ус-
тановить прижимы КИЛ 0109623 (из комплекта ЗИП) и обеспечить плотную, без
перекосов, посадку управляемых колес на ступицах, для чего:
-
установить комбайн на ровную горизонтальную площадку с твердым по-
крытием, положить под ведущие колеса упоры, исключающие самопроизвольное
передвижение комбайна;
-
отпустить гайки крепления одного управляемого колеса;
-
вывесить на домкрате колесо с отпущенными гайками;
-
отвернуть 4 гайки крепления скобы и снять скобу;
-
установить вместо скобы прижимы КИЛ 0109623 и навернуть гайки, не
доворачивая их до прижимов на 1…2 оборота;
-
отвернуть остальные 2 гайки крепления колеса к ступице на 1…2 оборо-
та;
-
затянуть равномерно крест
-
накрест все гайки крепления колеса в
3…4 приема, проворачивая колесо. При затяжке гаек контролировать равномер-
ность выступания или утопления кольца колеса относительно приливов ступицы.
Разность величин выступания или утопления кольца относительно трех (через
один) приливов ступицы не должна превышать 2 мм для каждого колеса;
-
опустить
колесо
с
домкрата.
Довести
момент
затяжки
гаек
до
250…300 Н.м.
Аналогично демонтировать скобу со второго управляемого колеса.
Демонтировать скобы со ступиц моста ведущих колес, для чего:
-
положить под управляемые колеса упоры, исключающие самопроизволь-
ное передвижение комбайна;
-
отпустить гайки крепления одного ведущего колеса;
-
вывесить на домкрате колесо с отпущенными гайками;
-
отвернуть 4 гайки крепления скобы и снять скобу;
-
навернуть отвернутые гайки шаровой поверхностью в сторону колеса, не
доворачивания их до колеса на 1…2 оборота;
-
отвернуть остальные 4 гайки крепления колеса на 1…2 оборота;
-
затянуть равномерно крест
-
накрест все гайки крепления колеса, прово-
рачивая колесо в 2…3 приема, обеспечив совпадение сферических поверхностей
гаек и колес.
-
опустить
колесо
с
домкрата.
Довести
момент
затяжки
гаек
до
440…490 Н.м. Аналогично демонтировать скобу со второго ведущего колеса.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
передвижение комбайна с установленными скобами
.
Транспортирование комбайна в хозяйство осуществляйте с соблюдением
Правил дорожного движения и настоящей ИЭ.
Транспортировку комбайна до места эксплуатации производите со скоро-
стью не более 20 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..