Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 39

 

 

3 Техническое обслуживание
158
3.4
У к а з а н и я
о
п р о в е д е н и и
р а б о т
п о
т е х н и ч е с к о м у
о б с л у ж и в а н и ю
3.4.1 Проверка уровня, заправка масла в картер двигателя и его слив
Перед пуском двигателя обязательно проверьте уровень масла в картере
и, если необходимо, долейте до верхней метки маслоизмерителя. Если уровень
масла в картере, ниже нижней метки, работа двигателя не допускается.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
работа двигателя при уровне масла ниже нижней
метки маслоизмерителя.
Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоизмерителя не ре-
комендуется. Замер уровня масла и долив масла производите не раньше, чем че-
рез 5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в нижнюю
крышку картера. Масло в двигатель заливайте через маслоналивной патрубок,
сливайте через сливной шланг, закрытый пробкой. Отработанное масло сливайте
сразу после остановки двигателя, пока еще теплое и хорошо стекает.
3.4.2 Обслуживание системы очистки воздуха двигателя
Очистите щеткой сетку 4 (рисунок 3.7) вращающегося воздухозаборника
двигателя от растительных остатков.
1 -
турбина воздушная; 2
-
поддон; 3
-
крыльчатка;
4 -
сетка; 5
-
крышка;
6
-
болт; 7
-
фланец; 8
-
ось;
9 -
подшипник; 10
-
труба; 11
-
гайка контровочная;
12
масленка
Рисунок 3.7 –
Воздухозаборник вращающийся
Демонтируйте крышку 5, для чего отверните болты 6.
Очистите масленку 12.
Смажьте подшипники 9 путем нагнетания шприцем в масленку 12 смазки
ЦИАТИМ
-
221 или Литол
-
24.до появления свежей смазки из кольцевого зазора под
фланцем оси 8.
Установите крышку 5 на фланец оси 8 и закрепите болтами 6.
Убедитесь в легкости вращения крышки и отсутствии еѐ затирания о под-
дон 2.
При снижении частоты вращения сетки воздухозаборника при работаю-
щем двигателе (в сравнении с частотой, наблюдаемой ранее при аналогичной
частоте вращения и загрузке двигателя), появлении затирания (неравномерности
вращения) или ощутимого вертикального осевого люфта сетки необходимо де-
монтировать воздухозаборник, разобрать, заменить изношенные детали и смазку,
собрать, отрегулировать зазор в подшипниках и установить обратно.
Обслуживание воздухоочистителя производится при загорании контроль-
ной лампы
засоренности воздушного фильтра двигателя на пульте контроля и за-
ключается в очистке его внутренней полости и замене фильтр
-
патронов.
Отверните наружнюю гайку
-
барашек 9 (рисунок 3.8) с шайбой 10 и про-
кладкой 11 со шпильки 8 и снимите поддон 1.
3 Техническое обслуживание
159
1
поддон; 2 –
кольцо;
3
фильтр
-
патрон наруж-
ный; 4 –
фильтр
-
патрон
внутренний; 5 –
корпус;
6, 7
уплотнение торце-
вое; 8 –
шпилька; 9 –
гай-
ка; 10 –
шайба; 11 –
про-
кладка
Рисунок 3.8 –
Воздухоочиститель
Отверните
гайку
-
барашек
крепления
наружного
(основного) фильтр
-
патрона 3 и выньте фильтр
-
патрон из корпуса 5. Щеткой очистите внутреннюю по-
лость корпуса и протрите начисто влажной ветошью.
Отверните гайку
-
барашек крепления внутреннего (контрольного) фильтр
-
патрона 4 и, осторожно, не допуская попадания загрязнений во впускной трубо-
провод, выньте фильтр
-
патрон из корпуса. Очистите внутреннюю полость корпуса
от остатков загрязнений. Очистите демонтированные детали.
Установите
новые
фильтр
-
патроны:
внутренний
(контрольный)
260-1109300-
01 и наружный (основной) 260
-
1109300. Перед установкой убедитесь
в отсутствии их повреждений и качественном приклеивании торцевых резиновых
уплотнений 6 и 7. Осмотрите прокладки 11 и кольцо 2. При наличии повреждений
замените.
Сборку воздухоочистителя производите в обратной последовательности.
При установке фильтр
-
патронов 3 и 4 необходимо производить центровку
отверстия в донышке каждого фильтр
-
патрона относительно посадочного места
гайки
-
барашка 9 с поэтапным еѐ закручиванием для обеспечения прилегания их
резиновых уплотнений 6 и 7 по всему периметру к корпусу 5.
Перед установкой наружного (основного) фильтр
-
патрона убедитесь в
плотном прилегании всей поверхности резинового уплотнения 6 внутреннего (кон-
трольного) фильтр
-
патрона 4 к корпусу 5 фильтра.
Установите поддон 1 в посадочное место корпуса и убедитесь в соосности
шпильки 8 с отверстием в крышке. Если соосность отсутствует, повторите сборку
до достижения соосности путем поворота фильтр
-
патронов относительно шпиль-
ки.
Во избежание повреждения фильтр
-
патронов не производите чрезмерную
затяжку гаек
-
барашков 9. Момент затяжки гаек контрольного фильтр
-
патрона
10…12 Н.м, а основного –
12…15 Н.м.
ВНИМАНИЕ
: Установка фильтр
-
патронов с нарушением указанных ре-
комендаций может привести к попаданию неочищенного воздуха в двигатель и
выходу его из строя!
3 Техническое обслуживание
160
Одновременно с обслуживанием воздухоочистителя необходимо прокон-
тролировать состояние воздухопровода, соединяющего воздухоочиститель и дви-
гатель. Резиновые соединительные рукава не должны иметь трещин, хомуты
должны плотно прижимать рукава к посадочным местам, датчик засоренности
воздушного фильтра плотно затянут, а провод иметь надежный контакт с клемой
датчика. Обнаруженные неисправности устранить.
Для обеспечения надежной работы системы очистки воздуха не допускай-
те:
1) попадания воды в воздухоочиститель при мойке комбайна и при выпа-
дении осадков;
2) работу двигателя без вращающегося воздухозаборника;
3) работу двигателя в помещении, во избежание загрязнения фильтр
-
патронов продуктами сгорания.
Допускается повторное использование фильтр
-
патронов после их очистки.
Для этого предварительно, внимательно их осмотрите. Неравномерность цвета
резинового уплотнения и внутренних поверхностей может указывать на негерме-
тичность уплотнения, разрыв бумажной шторы, замасливание и другие дефекты.
Такие фильтр
-
патроны ЗАПРЕЩАЕТСЯ
применять. Продуйте исправные фильтр
-
патроны
сжатым воздухом сначала внутри, а затем снаружи до полного удаления
пыли. Во избежание прорыва бумажной шторы давление воздуха должно быть не
более
(0,2 - 0,3)
МПа. При этом струю воздуха следует направить под углом к бо-
ковой поверхности фильтр
-
патрона и регулировать давление воздуха изменением
расстояния от наконечника шланга до поверхности фильтр
-
патрона.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
промывать фильтр
-
патроны или продувать
их вы-
хлопными газами, а также повторно применять замасленные или загрязненные
продуктами сгорания.
3.4.3
Заточка режущих кромок ножей измельчающего барабана
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуатация комбайна без заточного устройства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Перед заточкой ножей измельчающего бара-
бана проверьте надежность крепления заточного устройства и наждачного камня!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Не допускайте нахождения посторонних пред-
метов на заточном
устройстве!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: При заточке ножей измельчающего барабана
пользуйтесь защитными очками.
Перед заточкой ножей подготовьте заточное приспособление для чего:
-
снимите ограждение 7 (рисунок 3.9), отпустив болты 1;
-
выдвиньте вперед и снимите задвижку 13;
-
проверьте правильность установки и надежность крепления абразивного
бруска 19 в резьбовой втулке 14, нижний конец которого должен выступать из
резьбовой втулки на 15
-
18 мм от стопорного кольца 18.
3 Техническое обслуживание
161
1 -
болт крепления ограждения; 2
-
каретка; 3 –
храповое колесо; 4
-
защелка; 5
-
крон-
штейн; 6
-
гайка стопорения тяги; 7
-
ограждение; 8
-
тяга; 9
-
винт крепления тяги;10
-
ре-
гулировочная шайба; 11
-
болт регулировочный; 12
-
направляющие; 13
-
задвижка;
14 -
втулка резьбовая; 15
-
втулка нажимная; 16
-
втулка зажимная; 17
-
шайба специаль-
ная; 18
-
кольцо стопорное; 19
-
брусок абразивный; 20
-
кольца резиновые; 21 –
колпак
Рисунок 3.9
-
Заточное устройство
Для проверки выступания абразивного
бруска
отверните
гайки 2 (рисунок
3.10), откройте
крышку 1 и
произведите замеры с помощью линейки. Регулиров-
ку величины выступания абразивного бруска произведите в следующем порядке:
снимите колпак 21 (рисунок 3.9), отверните храповое колесо 3 гаечным ключом
S=55 до снятия его с резьбовой втулки 14 и вручную перемещайте абразивный
брусок на требуемую величину. Сборку производите в обратной последователь-
ности (храповое колесо должно быть завернуто до полного зажатия от усилия ру-
ки):
1
крышка;
2 –
гайка
Рисунок 3.10 –
Питающе
-
измельчающий аппарат
-
отверните гайку 6;
-
раздвиньте телескопическую тягу 8, застопорив ее винтом 9;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..