Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 31

 

 

2
Использование по назначению
126
Продолжение таблицы 2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Заклинил
золотник
гидрорас-
пределителя
Эту неисправность уст-
раняйте
только
в
ре-
монтной
мастерской.
Демонтируйте
правый
или левый электромаг-
нит. Извлеките все дета-
ли из корпуса гидрорас-
пределителя,
промойте
их в чистом дизельном
топливе (кроме уплотни-
тельных колец) и про-
дуйте их сжатым возду-
хом.
Смажьте
детали
рабочей жидкостью и со-
берите в обратном по-
рядке
Заклинил клапан или поршень
гидрозамка
Эту неисправность уст-
раняйте
только
в
ре-
монтной
мастерской.
Разберите
гидрозамок,
промойте
все
детали
(кроме
уплотнительных
колец) в чистом дизель-
ном
топливе.
Смажьте
рабочей
жидкостью
и
соберите его в обратном
порядке
Неисправен гидронасос
Замените насос
Эту неисправность уст-
раняйте
только
в
ре-
монтной мастерской
Не регулируется давление
предохранительным клапа-
ном
Заклинил
запорный
элемент
предохранительного клапана
Разберите
предохрани-
тельный
клапан,
про-
мойте гильзу и запорный
элемент в чистом ди-
зельном
топливе,
смажьте рабочей жидко-
стью и соберите в об-
ратном порядке
Дефект уплотнительного коль-
ца
Разберите
предохрани-
тельный клапан, замени-
те уплотнительное коль-
цо
Засорено дроссельное отвер-
стие в запорном элементе
Разберите
предохрани-
тельный клапан. Прочис-
тите дроссельное отвер-
стие, промойте запорный
элемент, гильзу и корпус
в чистом дизельном топ-
ливе, смажьте рабочей
жидкостью и соберите в
обратном порядке
2
Использование по назначению
127
Продолжение таблицы 2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Перегрев масла в системе
Золотник гидрораспределите-
ля переливной секции не воз-
вращается в исходное поло-
жение.
Система
постоянно
находится в режиме высокого
давления
Демонтируйте
правый
или
левый
электромаг-
нит. Извлеките все дета-
ли из корпуса гидрорас-
пределителя (кроме уп-
лотнительных
колец)
и
промойте в чистом ди-
зельном топливе. Смажь-
те рабочей жидкостью и
соберите в обратном по-
рядке. Перед установкой
электромагнитов
про-
верьте перемещение зо-
лотника.
Перемещение
золотника должно проис-
ходить при усилии, не
превышающим 40 Н
2.9.1.9 Гидросистема привода питающего аппарата и адаптеров
ВНИМАНИЕ
: Перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с разбор-
кой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места возле данных гид-
роагрегатов с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние по-
лости гидроагрегатов
при демонтировании и их установке. Для этого используйте чистую
ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы, входящий в комплект ЗИП!
Вальцы питающего аппарата
не вращаются
Не включен главный привод.
Включите главный привод.
Неисправна
электронная
система
управления
акси-
ально
-
поршневым
гидрона-
сосом привода вальцев (от-
сутствует
управляющий
электрический
сигнал
на
электромагнит гидронасоса)
Устраните неисправность в
электронной
системе
управления –
восстановите
управляющий
электриче-
ский сигнал на электромаг-
нит гидронасоса.
Неисправна
электронная
система управления гидро-
мотором
привода
вальцев
питающего
аппарата
(не
«снимается» напряжение с
электромагнита
гидроблока
экстренного останова)
Устраните неисправность
в
электронной
системе
управления.
Отсутствует
электрический
контакт в соединении: элек-
троразъем жгута электрон-
ной системы управления с
электроразъемом
электро-
пропорционального
гидро-
распределителя
аксиально
-
поршневого
гидронасоса
привода вальцев или про-
изошел обрыв провода дан-
ного жгута
Восстановите контакт или
устраните обрыв провода.
2
Использование по назначению
128
Продолжение таблицы 2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Неисправен
электромагнит
электропропорционального
гидрораспределителя
или
неисправен
электропропор-
циональный гидрораспреде-
литель насоса
Замените
электромагнит
или замените электропро-
порциональный
гидрорас-
пределитель. При замене
соблюдайте полную чисто-
ту
с
целью
исключения
возможности
попадания
загрязнения в гидронасос
Неисправен приводной ре-
дуктор –
не передается вра-
щение на вал гидронасоса
или коробка передач приво-
да вальцев –
не передается
вращение от гидромотора на
вальцы или срезаны шлицы
на соединительной муфте,
соединяющей вал гидрона-
соса или гидромотора.
Устраните
неисправность
редуктора или коробки пе-
редач
Давление
подпитки
ниже
допустимого (ниже 1,6 МПа)
по причине:
а) уровень масла в масля-
ном баке ниже допустимого
Определите причину паде-
ния уровня масла, устрани-
те ее, дозаправьте масло-
бак. Для заправки маслоба-
ка
необходимо
использо-
вать
масло
МГЕ
-
46В
ТУ 38.001347
-
00. Для за-
правки рекомендуется ис-
пользовать
специальный
заправочный стенд, обес-
печивающий заправку мас-
ла с чистотой не грубее
10 кл. по ГОСТ 17216
-2001
(номинальной
тонкостью
фильтрации 10 мкм). При
его отсутствии используйте
маслонагнетатель,
входя-
щий в комплект ЗИП.
2
Использование по назначению
129
Продолжение таблицы 2.6
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
б) загрязнение предохра-
нительного
клапана
под-
питки
Демонтируйте
предохрани-
тельный
клапан
подпитки.
Перед началом демонтажа
тщательно очистите место
на насосе вокруг клапана с
целью исключения возмож-
ности попадания загрязне-
ния в корпус гидронасоса
при демонтировании и уста-
новке клапана. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь и
обдувочный пистолет пнев-
мосистемы.
Очистите
эле-
менты
предохранительного
клапана (промойте в чистом
дизельном топливе). После
чего установите клапан на
место. Проверьте давление
подпитки при номинальных
оборотах двигателя и темпе-
ратуре масла 40…60 °С –
должно быть 1,6…2,3 МПа.
в) выход из строя элемен-
тов
предохранительного
клапана подпитки (пружи-
ны, поршня или др.)
Демонтируйте
предохрани-
тельный
клапан
подпитки.
Перед началом демонтиро-
вания, тщательно очистите
корпус насоса вокруг клапа-
на с целью исключения воз-
можности попадания загряз-
нения во внутренние полости
гидронасоса при демонтиро-
вании и установке клапана.
Для этого используйте чис-
тую ветошь и обдувочный
пистолет
пневмосистемы.
Очистите элементы клапана
(промойте в чистом дизель-
ном топливе). Проверьте со-
стояние элементов клапана
подпитки
вышедшие из
строя элементы замените.
Перед установкой клапана
удалите все остатки вышед-
ших из строя элементов из
корпуса
насоса
(для
чего
можно использовать магнит).
Установите клапан на место.
Проверьте давление подпит-
ки при номинальных оборо-
тах двигателя и температуру
масла 40…60 °С –
должно
быть 1,6…2,3 МПа.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..