Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 13

 

 

1
Описание и работа
54
VI
нажать ручку рычага вниз (нефиксированное)
-
включен звуковой сиг-
нал.
13 -
контрольная лампа указателей поворота.
Мигает при включении указателей поворота и аварийной сигнализации.
Рулевая колонка регулируется по высоте (пункт
2.8.22).
Регулировка угла наклона рулевой колонки обеспечивается перемещени-
ем рулевого вала 5
в удобное для оператора положение, которое фиксируется ру-
кояткой 15.
1.6.4
Пульт управления
С левой стороны оператора находится пульт управления 3 (рисунок
1.34).
Наименование электрооборудования на пульте управления в соответствии
с рисунком
1.39.
1 -
контрольная лампа включения МАССЫ.
Загорается при включенном выключателе МАССЫ. При повороте замка
зажигания в положение
I -
контрольная лампа гаснет. В этом положении замка за-
жигания невозможно выключение выключателя МАССЫ при помощи кнопки 2;
1
контрольная лампа включения МАССЫ; 2 –
кнопка
дистанционного
управления
выключателем
МАССЫ;
3
счетчик времени наработки двигателя; 4 –
замок за-
жигания; 5 –
переключатель оборотов вентилятора
ото-
пителя
Рисунок
1.39
Пульт управления
2 -
кнопка дистанционного управления выключателем МАССЫ.
Позволяет управлять включением или выключением выключателя МАССЫ
из кабины;
3 -
счетчик времени наработки двигателя.
Отображает время работы двигателя;
4
замок зажигания. Имеет четыре положения:
0
все включено;
I -
поворот по часовой стрелке
подается питание на электрооборудо-
вание измельчителя;
II
продолжение поворота по часовой стрелке
включение стартера
двигателя. В положение
I
ручка возвращается автоматически;
1
Описание и работа
55
III -
поворот против
часовой стрелки из положения О
подается пита-
ние на блок управления питающим аппаратом.
5 -
переключатель оборотов вентилятора
отопителя. Имеет три положения
скорости вращения вентилятора.
1.6
.5 Пульт контроля
Расположение контрольно
-
измерительных приборов, выключателей и кон-
трольных ламп на пульте контроля показано на рисунке
1.40.
1
переключатель регулировки оборотов двигателя;
2, 6, 23, 28
заглушки;
3 -
выключатель включения/выключения питания автоматики;
4 -
переключатель. Имеет 2 положения:
-
от себя
-
чувствительность МД;
-
на себя
-
длина резки;
5 -
контрольная лампа переливной секции. Загорается при включении гид-
рораспределителя переливной секции гидроблока;
7 -
контрольная лампа засоренности воздушного фильтра двигателя.
Загорается при засорении воздушного фильтра при работающем двигате-
ле (сигнализирует о необходимости замены фильтра);
1
переключатель регулировки оборотов двигате-
ля; 2, 6, 23, 28 –
заглушки; 3 –
выключатель вклю-
чения/выключения питания автоматики; 4, 25, 26 –
переключатели управления питающим аппаратом;
5
контрольная лампа переливной секции; 7 –
кон-
трольная лампа засоренности воздушного фильтра
двигателя; 8 –
контрольная лампа засоренности на-
порного фильтра гидросистемы рабочих органов и
рулевого управления;
9
контрольная лампа неис-
правности климатической установки; 10 –
переклю-
чатель указателя температуры;
11 –
указатель на-
пряжения бортовой сети; 12 –
контрольная лампа
заряда аккумуляторной батареи; 13 –
указатель
уровня топлива; 14
-
контрольная лампа резервного
уровня топлива; 15 –
указатель давления масла в
двигателе; 16
-
контрольная лампа аварийного дав-
ления масла в двигателе; 17 –
указатель темпера-
туры охлаждающей жидкости в двигателе или тем-
пературы масла в ходовой части; 18
-
контрольная
лампа аварийной температуры охлаждающей жид-
кости в двигателе; 19 –
контрольная лампа аварий-
ного уровня масла в масляном баке; 20 –
контроль-
ная лампа аварийной температуры масла в ходовой
части; 21 –
контрольная лампа засоренности мас-
ляного фильтра двигателя; 22 –
контрольная лампа
включения стояночного тормоза; 24 –лампа контро-
ля режимов автоматики; 27 –
выключатель включе-
ния/выключения
питания
электрогидравлики;
29
переключатель включения/отключения главно-
го привода; 30 –
звуковой сигнализатор аварийных
режимов
Рисунок
1.40
Пульт контроля
1
Описание и работа
56
8 -
контрольная лампа засоренности напорного фильтра гидросистемы ра-
бочих органов и рулевого управления;
Загорается при засорении напорного фильтра при заведенном двигателе.
Сигнализирует о необходимости замены фильтра;
9 -
контрольная лампа неисправности климатической установки.
Загорается при давлении хладогента кондиционера выше или ниже нормы
(сигнализирует о необходимости устранения неисправностей в системе кондицио-
нера);
10 -
переключатель указателя температуры охлаждающей жидкости
дви-
гателя/масла в гидросистеме ходовой части измельчителя.
Имеет два положения:
I
-
показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе (положе-
ние
-
без нажатия);
II
-
показывает температуру масла в гидросистеме ходовой части (положе-
ние –
при нажатии);
11-
указатель напряжения бортовой сети;
12 -
контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Горит при не заведенном
двигателе –
нормальный режим. Если лампа за-
горается при заведенном двигателе –
сигнализирует о неисправности генератора
или аккумуляторных батарей;
13 -
указатель уровня топлива;
14 -
контрольная лампа резервного уровня топлива.
Горит при уровне топлива в баке менее 10 %;
15 -
указатель давления масла в двигателе;
16 -
контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе.
Горит при не заведенном
двигателе –
нормальный режим. Если лампа за-
горается при работающем двигателе –
сигнализирует о низком давлении масла в
двигателе и необходимости ремонта;
17 -
указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе или тем-
пературы масла в ходовой части;
18 -
контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
в двигателе.
Загорается при перегревании охлаждающей жидкости выше
100
0
С. Сиг-
нализирует о необходимости прекращения работы измельчителя до остывания
охлаждающей жидкости;
19 -
контрольная лампа аварийного уровня масла в масляном баке.
Загорается при низком уровне масла в масляном баке. Сигнализирует о
необходимости добавления масла в масляном баке до рабочего уровня;
20 -
контрольная лампа аварийной температуры
масла в ходовой части.
Загорается при перегревании масла ходовой части выше
77
0
С. Сигнали-
зирует о необходимости прекращения работы измельчителя до остывания масла;
21 -
контрольная лампа засоренности масляного фильтра двигателя.
Загорается при засорении
фильтра. Сигнализирует о необходимости за-
мены фильтра и масла;
22 -
контрольная лампа включения стояночного тормоза.
Мигает при включенном ручном тормозе;
24 -
лампа контроля режимов автоматики;
25 -
переключатель. Имеет 2 положения:
-
от себя
реверс;
-
на себя
стоп/уменьшение (в зависимости от режима работы);
26 -
переключатель. Имеет 2 положения:
-
от себя
-
рабочий ход;
1
Описание и работа
57
-
на себя
-
нейтраль/увеличение (в зависимости
от режима работы);
27 -
выключатель включения/выключения питания электрогидравлики.
Предназначен для отключения органов управления измельчителем во
время транспортных переездов;
29 -
переключатель включения/отключения главного привода;
30
звуковой сигнализатор аварийных режимов.
Подает
прерывистый
звуковой сигнал при срабатывании аварийных дат-
чиков температуры охлаждающей жидкости двигателя и аварийного уровня масла
в масляном баке и
постоянный
звуковой сигнал –
при срабатывании датчика
аварийной температуры в гидросистеме ходовой части.
1.6
.6 Сиденье водителя
В кабине самоходного измельчителя установлено сиденье, позволяющее
осуществлять регулировки по массе оператора, высоте, углу наклона спинки и в
продольном направлении (пункт
2.8.21).
1.6
.7 К л и м а т и ч е с к а я
у с т а н о в к а
Расположение климатической установки показано на рисунке
1.35.
Для включения климатической установки (рисунок 1.41) выполните сле-
дующие операции:
1) запустите двигатель комбайна;
2) включите вентилятор испарительного блока ручкой 1.
3) для включения климатической установки в режим кондиционирования
поверните ручку управления термостатом 2. Поворот ручки по часовой стрелке
включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает
воздух, подаваемый в кабину, холоднее. Поворот ручки против часовой стрелки
до упора выключает кондиционер.
1
ручка управления вентилятором;
2
ручка управления термостатом кондиционера
Рисунок
1.41
Панель управления климатической
установкой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..