Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 7

 

 

1
Описание и работа
30
1.5
.1.4 Заточное устройство
Для заточки ножей измельчающего барабана комбайн оборудован заточ-
ным устройством, установленным на крышке измельчающего аппарата.
Для предотвращения потерь измельченной массы через щель в крышке
измельчающего аппарата между кареткой и ножами установлена задвижка 13 (ри-
сунок
1.11
), которая перед заточкой снимается.
1 -
болт крепления ограждения; 2
-
каретка; 3 –
храповое колесо; 4
-
защелка; 5
-
крон-
штейн; 6
-
гайка стопорения тяги; 7
-
ограждение; 8
-
тяга; 9
-
винт крепления тяги; 10
-
ре-
гулировочная шайба; 11
-
болт регулировочный; 12
-
направляющие; 13
-
задвижка;
14 -
втулка резьбовая; 15
-
втулка нажимная; 16
-
втулка зажимная; 17
-
шайба специаль-
ная; 18
-
кольцо стопорное; 19
-
брусок абразивный; 20
-
кольца резиновые; 21 –
колпак
Рисунок
1.11 -
Заточное устройство
Для установки направляющих 12 параллельно оси измельчающего бара-
бана предусмотрены регулировочные шайбы 10. При заточке каретка 2 переме-
щается вручную за ручку тяги 8 по цилиндрическим направляющим 12. В каретку
ввернута резьбовая втулка 14, в которой посредством резиновых колец 20, втулок
15, 16, специальной шайбы 17 и стопорного кольца 18 закреплен брусок абразив-
ный 19 цилиндрической формы.
Подача бруска абразивного к ножам барабана осуществляется автомати-
чески. При перемещении каретки по направляющим храпового колеса 3 в зоне
кронштейнов 5, установленных с обеих сторон устройства, вступает во взаимо-
действие с защелками 4, поворачивается в зависимости от регулировки
на один
-
два зубца, осуществляя тем самым подачу бруска абразивного к ножам барабана.
Регулировка подачи (поворота храпового колеса) осуществляется болтами
11. Повороту храпового колеса на один зуб соответствует подача бруска абразив-
ного на 0,075 мм.
Для защиты направляющих от попадания измельченной массы, грязи, вла-
ги устройство закрывается ограждением 7, которое закрепляется болтами 1.
1.5
.1.5 Механизм вывешивания
Механизм вывешивания предназначен для навешивания на самоходный
измельчитель подборщика или жаток и для частичного снятия нагрузки с копи-
рующих башмаков при копировании ими рельефа поля.
Благодаря независимости правого и левого крюков механизма возможно
поперечное копирование рельефа поля адаптерами.
На крюки
5, 12
(рисунок
1.12
) и скобы 9 балок
10
навешиваются подборщик
или одна из жаток и стопорятся фиксаторами
4, 8.
1
Описание и работа
31
Фиксаторы
4
при навешивании должны быть в пазах скоб
6
гидроцилинд-
ров
3
, что исключает взаимное перемещение скоб
6
и пальцев
11.
Это увеличивает угол поворота крюков вниз и обеспечивает захват крюка-
ми штырей в ловителях подборщика или жаток.
1 -
стяжка; 2 –
пружина; 3
-
гидроцилиндр; 4
-
фиксатор верхний; 5
-
крюк правый;
6, 9 -
скобы; 7
-
тяга; 8
-
фиксатор нижний; 10
-
балка; 1
1
палец; 12
-
крюк левый;
13
переходная рамка навешиваемой жатки для грубостебельных культур
А
-
положение фиксатора при навешивании адаптера;
Б
-
положение фиксатора при стопорении подборщика или жатки;
В
-
положение фиксатора при стопорении механизма вывешивания в транспортном поло-
жении
Рисунок
1.12 -
Механизм вывешивания
После навешивания фиксаторы
4
переставляются в ловители подборщика
или жатки.
Копирование рельефа поля обеспечивается возможностью взаимного пе-
ремещения пальцев крюков относительно скоб при неподвижных штоках гидроци-
линдров.
Количество пружин в каждом механизме зависит от навешиваемого смен-
ного адаптера.
Стопорение
механизма вывешивания в транспортном положении с наве-
шенным адаптером осуществляется с левой стороны по ходу комбайна фиксато-
ром
4
, который демонтируется с левого верхнего ловителя жатки или подборщика
и устанавливается в отверстие скобы рамы и левого крюка механизма вывешива-
ния.
1
Описание и работа
32
1.5
.1.6 Привод рабочих органов
Привод рабочих органов осуществляется от двигателя
через клиноремен-
ную передачу, контрпривод, карданную передачу, коническо
-
цилиндрический ре-
дуктор и редуктор привода питающего аппарата.
От коническо
-
цилиндрического редуктора через цепную муфту осуществ-
ляется привод измельчающего барабана.
Конструкция привода рабочих органов обеспечивает включение и выклю-
чение, а также автоматическое натяжение ремня 5 (рисунок 1.13).
1
пружина механизма натяжения; 2 –
кронштейн; 3
-
рычаг; 4 –
шкив двигателя; 5 –
ре-
мень; 6 –
пластина; 7 –
контрпривод; 8 –
ограждение;
9
шкив контрпривода; 10 –
натяж-
ной шкив; 11 –
щиток; 12
-
гидроцилиндр; 13 –
концевой выключатель
Рисунок 1.13 –
Привод рабочих органов
При включении привода шток гидроцилиндра 12 выдвигается, сжимает
пружину механизма натяжения 1 и переводит ее через
мертвую точку, при этом
натяжной шкив 10 опускается и переходит в положение ВКЛЮЧЕНО. Пружина ме-
ханизма натяжения 1 воздействует на рычаг 3 с натяжным шкивом 10, чем обес-
печивает натяжение ремня.
При отключении привода шток гидроцилиндра 12 втягивается, пружина
механизма натяжения 1 сжимается и, перейдя через мертвую точку, поднимает
натяжной шкив
10 вверх, удерживая его в отключенном положении.
При отключении ремень 5 ложится на щиток 11 и ограждение 8, при этом
его рабочие поверхности полностью выходят из контакта с канавками шкива дви-
гателя 4.
1
Описание и работа
33
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Ведущий шкив 4 вращается постоянно при ра-
ботающем двигателе!
Для исключения возможности самопроизвольного включения ременной
передачи на основании тумбы установлен концевой выключатель 13. Рычаг 3, на-
ходясь в положении ВЫКЛЮЧЕНО, кронштейном 2 воздействует на концевой вы-
ключатель 13, размыкает электрическую цепь управления секцией гидрораспре-
делителя, фиксируя гидроцилиндр 12 во втянутом положении.
В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием ремня 5.
Нельзя допускать его касания с рабочими канавками шкива двигателя 4 при от-
ключенном приводе, щитком 11, пластиной 6 и ограждением 8 во включенном по-
ложении. Работоспособность передачи обеспечивается при строгом соблюдении
требований к регулировке: зазора
А
-
между наружной поверхностью
ремня 5 и
пластиной 6; зазора
Б
-
между наружной поверхностью
ремня 5 и ограждением 8;
зазора
В
-
между наружной поверхностью
ремня 5 и щитком 11 и размера
Г
-
глубины утопания
кнопки концевого выключателя 13 в положении ВЫКЛЮЧЕНО.
1.5
.1.7 Мост управляемых колес
Мост управляемых колес представляет собой балку
3
(рисунок
1.14
) с ус-
тановленными на ней гидроцилиндрами 2, 5,
тягой поперечной
4
и кулаками по-
воротными 1 и 6.
1, 6
кулаки поворотные; 2, 5 –
гидроцилиндры
; 3
балка;
4
тяга поперечная;
7 -
ступи-
ца; 8
наконечник;
9
стяжной болт
Рисунок
1.14
Мост управляемых колес
Балка моста соединена шарнирно с рамой измельчителя и может качаться
на оси шарнира.
Колеса с шинами крепятся прижимами к ступицам
7
, установленным на
роликовых конических подшипниках
.
Поворот колес моста осуществляется гидро-
цилиндрами 2 и 5.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..