Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 8

 

 

1 Описание и работа
33
устройству УЭС
-2-280
А
через захва-
ты 1 (рисунок 1.11) нижних тяг 3 и
верхнюю тягу 18. Для ограничения
поперечных перемещений сельскохо-
зяйственного орудия продольные тяги
3
блокируются
ограничительными
стяжками 20.
Дополнительные требования по
наладке навесного устройства огово-
рены в ИЭ или РЭ агрегатируемых
машин.
При транспортных переездах с
навешенным
сельскохозяйственным
орудием для предотвращения само-
произвольного опускания навесного
устройства служат фиксаторы
9
, бло-
кирующие
навесное
устройство
в
верхнем положении.
1
захваты;
11, 13
тяги;
2
ручки фиксатора;
12
опоры;
3
нижние тяги;
16
поворотный вал;
4
раскосы;
17
подвеска;
5, 8, 15, 22
пальцы;
18
тяга верхняя;
6
гидроцилиндры;
20, 25
стяжки;
7, 14
кронштейны;
23
гайка;
9, 19, 21, 27
фиксаторы;
24
шарниры;
10
рычаги;
26
скоба
Б –
отверстие для установки верхней тяги 18 при агрегатировании с косилкой КПР
-9;
В –
отверстие для установки верхней тяги 18 при агрегатировании с комбайнами КПК
-
3000 и КПК
-
3000А;
Г –
отверстие для установки верхней тяги 18 при агрегатировании с комбайном КСН
-6
и
его модификациями
Рисунок 1.
11
Навесное устройство
УЭС
-2-
280А
1 Описание и работа
34
1.4.4
Тягово
-
сцепное устройство
УЭС
-2-
280А
Тягово
-
сцепное
устройство 4 (ри-
сунок 1.1
2
) закреплено на передней
части рамы энергосредства.
1
рамка; 2 –
чека; 3 –
палец; 4
-
устрой-
ство тягово
-
сцепное
Рисунок 1.1
2
Тягово
-
сцепное устрой-
ство
Для улучшения управляемости на
раме энергосредства в передней ча-
сти (под двигателем) установлены 15
противовесов общей массой 366 кг.
При
навешивании
на
навесное
устройство
комбайнов
КПК
-3000,
КСН
-
6 и их модификаций на рамке
ТСУ 1 (рисунок 1.1
2
) на кронштейнах
2 (рисунок 1.1
3
), закрепленных бол-
тами 3, устанавливаются дополни-
тельные противовесы 1 (таблица 2.3).
1
противовесы;
2
кронштейн;
3
болты;
4
рамка ТСУ;
5, 7
шпильки;
6
гайки
Рисунок 1.1
3 -
Установка дополнитель-
ных противовесов
на УЭС
-2-
280А
1.4.5
Гидросистема привода хо-
довой части
Гидросистема
привода
ходовой
части УЭС выполнена на базе объ-
емного гидропривода.
а)
Гидросистема
привода ходовой
части
неполноприводного
УЭС
-280
показана на рисунке 1.1
4.
Изменение
скорости движения энергосредства и
реверсирование осуществляется из-
менением производительности гид-
ронасоса 4 и направлением враще-
ния вала гидромотора. Контроль за
температурой рабочей жидкости осу-
ществляется датчиками 5, 13.
б) Гидросистема
привода ходовой
части полноприводного УЭС
-2-
280А
показана на рисунке 1.1
5
. Изменение
скорости и реверсирование движения
энергосредства осуществляется гид-
ронасосом 6. Контроль за температу-
рой рабочей жидкости осуществляет-
ся датчиками 8. Сигналы с датчиков
выводятся на пульт контроля энерго-
средства.
Схемы
гидравлические
принципи-
альные
гидросистем привода ходовой
части приведены
в приложении А,
рисунки
А.1а и А.1б
.
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
35
1
гидромотор;
9
маслоуказатель;
2
рукав высокого давления;
10
сапун;
3
рукав низкого давления;
11
масляный бак;
4
гидронасос;
12
масляная секция радиатора;
5
датчик аварийной температуры масла;
13
датчик указателя температуры масла;
6
фильтр;
14
рычаг управления гидронасосом;
7
вакуумметр;
15
полумуфта заправочная
8
сливной штуцер;
Рисунок 1.1
4
Гидросистема привода ходовой части УЭС
-280
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
36
1
мотор
-
колеса управляемого моста;
9
бак масляный;
2
гидролинии высокого давления;
10
гидролиния всасывания;
3
клапан дренажный;
11
фильтр с вакуумметром;
4
радиатор масляный;
12
тройник;
5
сливные гидролинии;
13
гидролинии управления;
6
гидронасос привода ходовой части;
14
гидроблок подключения УВМ;
7
гидромотор привода ведущего моста;
15
воздуховыпускные винты
8
датчики аварийной и текущей температур;
Рисунок 1.1
5
Гидросистема привода ходовой части
УЭС
-2-
280А
Для
очистки
масла
применен
фильтр тонкой очистки (рисунок 1.1
6),
на корпусе которого установлен ваку-
умметр 4.
1
стакан с фильтроэлементом;
2
угольник;
3
гайка;
4
вакуумметр;
5
корпус фильтра;
6
штуцер
Рисунок 1.1
6
Фильтр всасывающий
1.4.6
Гидросистемы
рулевого
управления и силовых гидроцилин-
дров
а) Гидросистема рулевого управ-
ления
и
силовых
гидроцилиндров
УЭС
-280
Гидросистема рулевого управле-
ния предназначена для осуществле-
ния
поворота
колес
управляемого
моста. Связь гидроцилиндра
Ц1 по-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..