Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 47

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10» - Инструкция по эксплуатации КЗК-10-3-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 47

 

 

188
2)
контролировать загрязненность
фильтроэлемента
напорного фильтра
по показаниям бортового компьютера,
при наличии сигнала необходимо за-
менить фильтроэлемент
.
При отсутствии сигнала засорен-
ности фильтроэлементов сливного и
напорного фильтров периодичность
их замены в соответствии с приложе-
нием И, с отметкой в сервисной книж-
ке
комбайна.
Последовательность
замены
фильтроэлементов сливного и напор-
ного фильтров
-
в соответствии с
пунктом 3.4.3.4.
3.4.3.4
Последовательность
за-
мены фильтроэлементов
Для
замены
фильтроэлемента
типа "
Spin-on
" необходимо:
1) демонтировать загрязненный
фильтроэлемент;
2) взять новый фильтроэлемент;
3) заполнить новый фильтроэле-
мент чистым маслом;
4)
смазать
уплотненительное
кольцо фильтроэлемента маслом;
5) соединить фильтроэлемент с
корпусом фильтра, вращать филь-
троэлемент
до
соприкосновения
уплотнительного
кольца
фильтро-
элемента с торцом корпуса фильтра;
6)
дополнительно
провернуть
фильтроэлемент на 3/4 оборота.
Для
замены
фильтроэлемента
напорного фильтра:
1) отверните стакан 4 (рисунок
3.7), слейте с него масло, удалите
фильтроэлемент 5, очистите стакан
от загрязнений (промойте дизтопли-
вом и просушите сухим сжатым воз-
духом);
2) установите
новый
фильтро-
элемент 5 сняв с него этикетку
в ста-
кан 4 и заполните стакан чистым мас-
лом;
3) установите стакан 4 совместно
с фильтроэлементом 5 на прежнее
место.
1
кольцо уплотнительное; 2 –
заглушка
транспортная;
3
головка
фильтра;
4
стакан; 5
-
фильтроэлемент; 6 –
пру-
жина
Рисунок 3.
7
Фильтр напорный
3.4.4 При проведении техническо-
го обслуживания комбайна, а также в
случае отсутствия показаний на при-
боре "уровня топлива", необходимо
снять с топливного бака датчик указа-
теля уровня топлива 2 (рисунок 3.8) и
при помощи чистой ветоши, слегка
смоченной в воде, протереть контакт-
ную поверхность резистора датчика
1, после чего датчик установить на
место и проверить его работоспособ-
ность.
1 -
резистор датчика указателя уровня топ-
лива; 2
-
датчик указателя уровня топлива
Рисунок 3.8
189
3.4.5
Техническое обслуживание
пневмосистемы
Сброс конденсата из ресивера, а
также
,
при
необходимости
,
сброс
воздуха из магистралей и ресивера
производите при помощи крана слива
конденсата, установленного в нижней
части ресивера.
Для выполнения данной операции
необходимо согласно рисунка
3.9
от-
тянуть вниз и в сторону кольцо 2,
установленное на штоке крана слива
конденсата. При отпускании спускной
вентиль автоматически герметизиру-
ется.
При
обслуживании
и
ремонте
пневмосистемы
для
отсоединения
пневмотрубок от фитингов «цангово-
го» типа необходимо:
-
нажать на торец фитинга 3 (ри-
сунок 3.10), используя спецключ из
комплекта
инструментов
комбайна.
Удерживая ключ в нажатом положе-
нии, извлечь пневмотрубку 1 из фи-
тинга 3.
ВНИМАНИЕ:
Перед нача-
лом обслуживания и ремонта необхо-
димо сбросить давление в пневмоси-
стеме
!
Для подсоединения пневмотрубок
необходимо:
-
вставить пневмотрубку 1 на всю
монтажную длину (2
1
мм) до упора в
фитинг
3.
1
ресивер;
2
кольцо;
3 -
кран слива конденсата
Рисунок 3.
9 -
Ресивер
1
пневмотрубка;
2
цанговый зажим;
3 -
фитинг
Рисунок 3.10 –
Фитинг «цангового» типа
190
3.4.6
Замена ремня привода мо-
лотильного барабана
При замене ремня
2
(рисунок
3.11)
выкрутите два диаметрально
противоположных болта
8
и закрутите
в освободившиеся резьбовые отвер-
стия ступицы
7
вариатора два специ-
альных болта, прилагаемых к ком-
плекту инструмента и принадлежно-
стей
комбайна
и
полностью
раз-
двиньте диск ведомого шкива вариа-
тора барабана 9. Установите ремень
сначала на диски ведущего шкива
вариатора
барабана
1,
предвари-
тельно раздвинув их до отказа при
помощи гидроцилиндра
10
и отсоеди-
нив рукав высокого давления от гид-
роцилиндра, затем на диски ведомого
шкива
вариатора 9. Для более глубо-
кой посадки ремня между дисками его
необходимо развернуть на 90
0
внут-
ренней поверхностью на себя. После
установки ремня специальные болты
выкрутите и установите ранее демон-
тированные болты
8
. Соедините ру-
кав высокого давления с гидроцилин-
дром и удалите воздух из системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во
избежание повреждения ремня при-
менение ломика
-
монтировки или дру-
гого инструмента при его установке
не допускается!
Для обеспечения работоспособ-
ности ременного привода молотиль-
ного барабана размер между непо-
движными дисками ведущего и ведо-
мого
шкива
должен
составлять
А =
104+1
мм. Регулировку произво-
дите изменением
количества регули-
ровочных шайб
6.
1, 9
вариаторы барабана
; 2
ремень
; 3
битер отбойный
; 4
вал торсиона; 5
-
барабан
молотильный
; 6 -
шайбы регулировочные
; 7
ступица
; 8
болт; 10
-
гидроцилиндр
Рисунок 3.
11
Привод молотильного
барабана
191
3.4.6
Техническое обслуживание
скребковых цепей колосового и зер-
нового элеваторов
При увеличении межосевого рас-
стояния цепной передачи и невоз-
можности
дальнейшего
натяжения
скребковой цепи на колосовом и зер-
новом элеваторе из
-
за ограничения
хода
верхней
опоры
,
необходимо
укоротить два звена (снять два пере-
ходных
звена
включая
звено
со
скребком). При возможном затрудне-
нии установки соединительного звена
на
укороченной
цепи
необходимо
воспользоваться переходным звено-
мю
При эксплуатации скребковых це-
пей на зерновых элеваторах необхо-
димо
своевременно
производить
натяжение цепи и удаление лишних
звеньев. (В среднем 2 раза по два
звена за весь срок эксплуатации це-
пи). Натяжение цепи считается пра-
вильным, если скребок цепи можно
наклонить вдоль цепи примерно на
30
0
от усилия 1…2 кгс. При натяжении
цепи колосового элеватора следить,
чтобы верхний вал не имел перекоса.
Проверку натяжения цепей произво-
дить через каждые 10 часов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..