Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10» - Инструкция по эксплуатации КЗК-10-3-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10». Руководство - часть 35

 

 

140
2.2.6
Досборка жатки
В целях пожаротушения устано-
вите на жатку две швабры 4 (рисунок
2.4
) диаметром черенка до 45 мм
(приобретаются хозяйством). Швабры
4 устанавливаются на задней стенке
жатки в верхнюю скобу 1 и нижнюю
скобу 2 до упора в площадку 3.
Установка
электрооборудования
на транспортную тележку
Установите фонари задние
3
(ри-
сунок
2.5
) на кронштейны балки габа-
ритной
2
и каждый фонарь закрепите
при помощи двух винтов М6
-
6ех20 с
гайками и шайбами, взятых из ком-
плекта ЗИП и подключите колодки
жгутов.
1-
верхняя скоба;
2 -
нижняя скоба;
3 -
площадка;
4 -
швабры
Рисунок 2.
4 -
Установка на жатку швабр
1
рама тележки; 2 –
балка габаритная
; 3
фонари
Условные обозначения цветов
проводов:
З –
зеленый; К –
красный; Р –
розовый;
Ф –
фиолетовый; Ч
-
черный
Рисунок 2.
5
Установка электрооборудования на транспортную тележку
141
2.3
З а п р а в к а
к о м б а й н а
2.3
.1 Вместимость заправочных
емкостей, марки масел, топлива и
рабочих жидкостей приведены в при-
ложении В.
Контроль уровня масла в картере
двигателя
производите
ежедневно.
При необходимости, доливку масла
производите в соответствии с эксплу-
атационной документацией
на двига-
тель
.
Не проверяйте уровень масла при
работающем двигателе или сразу по-
сле его остановки, так как показания
будут неверны.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: При
сливе горячей охлаждающей жидко-
сти из системы охлаждения и масла
из картера двигателя во избежание
ожогов соблюдайте осторожность!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
работе
с гидравлическими маслами
следует соблюдать правила личной
гигиены. При попадании масла на
слизистую оболочку глаз ее необхо-
димо обильно промыть теплой водой.
С поверхности кожи масло удаляется
теплой мыльной водой. При сливе
горячего масла следует соблюдать
осторожность –
опасность получения
ожога!
2.3
.2 Заправка системы охлажде-
ния двигателя
Систему охлаждения двигателя
заправляйте рекомендованной
в ИЭ
на двигатель
охлаждающей
жидко-
стью
.
Залейте охлаждающую жидкость
в радиатор из чистой посуды, устано-
вив в заливную горловину расшири-
тельного бачка воронку с сеткой.
Заправку
системы
охлаждения
производите до нижней кромки ста-
канчика в горловине расширительно-
го бачка. Запустите двигатель и дайте
ему проработать 3
-
5 мин. Снова про-
верьте уровень охлаждающей жидко-
сти
в расширительном бачке и при
необходимости долейте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Ра-
бота двигателя с незаправленной си-
стемой охлаждения не допускается!
При заправке используйте чистую
посуду и не допускайте попадания
грязи и посторонних предметов в си-
стему охлаждения двигателя.
2.3
.3 Заправка топливом
При эксплуатации комбайна при-
меняйте дизельные топлива, реко-
мендованные
в
эксплуатационной
документации
на двигатель
.
Топливо должно быть чистым без
механических примесей и воды.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Не
допускайте
полного
расходования
топлива из бака во избежание подсо-
са воздуха в топливную систему.
ВНИМАНИЕ:
Для предот-
вращения выплескивания топлива из
заправочной горловины топливного
бака при заправке из заправочного
пистолета
рекомендуется
сетчатый
фильтр из заправочной горловины
извлекать
.
Для заправки бака топливом:
-
поднимитесь по лестнице
1
(ри-
сунок 2.6) сзади молотилки справа до
уровня заливной горловины
3
топ-
ливного бака
2;
1
лестница;
2 -
топливный бак
; 3 -
за-
ливная горловина
Рисунок 2.
6
Заправка
топливного бака
-
очистите от пыли и грязи крышку
заливной горловины, отверните ее и
снимите
-
залейте в бак чистое ди-
зельное топливо.
142
При заправке топлива в бак из ка-
нистры или ведра необходимо при-
менять воронку или лейку из ком-
плекта инструмента и принадлежно-
стей комбайна.
После каждой заправки плотно
закрывайте крышку заливной горло-
вины топливного бака.
Для
уменьшения
образования
конденсата в топливном баке заправ-
ляйте комбайн непосредственно по
окончанию работы.
Через каждые 120 часов наработ-
ки двигателя
сливайте осадок (кон-
денсат и грязь) из топливного бака.
Для этого приготовьте любую ем-
кость. Выверните штуцер топливного
бака до появления из отверстия осад-
ка, после появления чистого дизель-
ного топлива вверните штуцер в ис-
ходное положение. Слитый из топ-
ливного бака осадок утилизируйте.
2.3
.4
Заправка
гидравлических
систем.
Перед началом работы необходи-
мо проверить уровень масла в баке.
ВНИМАНИЕ:
Марка масла,
заправленного на заводе в гидропри-
вод ходовой части, указана в таблич-
ке, наклеенной на лобовое стекло
внутри кабины, а также в сервисной
книжке
комбайна!
Заправку масла
необходимо про-
изводить только через
заправочные
муфты.
Одна
заправочная
муфта
расположена снизу гидромотора гид-
ропривода
ходовой
части,
вторая
расположена на левой боковине в
задней части. Для штатной дозаправ-
ки используйте только муфту, распо-
ложенную на боковине комбайна, так
как масло будет поступать в масло-
бак, дополнительно очищаясь прохо-
дя через сливной фильтр комбайна.
Дозаправку через муфту, располо-
женную на гидромоторе,
производите
в случае замены гидронасоса или
гидромотора гидропривода ходовой
части. Заправка через муфту, распо-
ложенную на гидромоторе, необхо-
дима для заполнения корпусов гид-
ромашин маслом перед первым пус-
ком, в этом случае рекомендуемый
минимальный заправляемый объем
масла, не менее
8
-
10 л.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Не
допускается запуск гидросистемы с
незаполненным
маслом
корпусами
гидронасоса и гидромотора гидро-
привода ходовой части, это может
привести к выходу из строя одной из
гидромашин
-
задиры пар трения
вследствие
отсутствия
масла
как
элемента смазки!
Масло для заправки должно быть
чистым, без механических примесей и
воды, тонкость фильтрации не более
10 микрон. Использование не отсто-
явшегося или не отфильтрованного
масла приводит к выходу из строя
агрегатов гидросистем комбайна.
Заправку гидросистем производи-
те в следующей последовательности:
1) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту нагнетателя, промой-
те его внутреннюю поверхность ди-
зельным топливом и просушите сжа-
тым воздухом;
2) залейте через заливную горло-
вину в очищенный нагнетатель чи-
стое (после отстоя не менее 10 дней)
масло соответствующей марки;
3) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту гидросистем;
4) подсоедините заправочную по-
лумуфту нагнетателя к заправочной
полумуфте гидросистемы и закачайте
масло
;
Уровень масла в масляном баке
должен быть между минимальным и
максимальным уровнем маслоуказате-
ля, то есть в пределах смотрового окна;
143
Для заправки гидросистем ком-
байна
в
стационарных
условиях
пользуйтесь механизированным за-
правочным агрегатом, обеспечиваю-
щим необходимую тонкость фильтра-
ции масла.
5) во время заправки возможно
появление
в
корпусе
нагнетателя
разряжения,
препятствующего
нор-
мальной подаче масла. Для устране-
ния разряжения следует отвернуть
крышку горловины нагнетателя на
1
1,5 оборота. По окончании нагне-
тания крышку заверните до отказа.
ВНИМАНИЕ:
1
В
качестве рабочей жидкости
для гидросистем используйте только
рекомендуемые масла. Применение
других масел не допускается!
2
При загрязнении промывка бу-
мажных фильтроэлементов не допус-
кается. Фильтры должны быть заме-
нены в сроки строго по указаниям
настоящей ИЭ
!
3
В
процессе заправки принимай-
те необходимые меры предосторож-
ности для предотвращения попада-
ния пыли и механических примесей в
заправляемое масло!
Удаление
отработанного
масла
следует производить в соответствии
со следующими предписаниями:
-
исключите попадание масла в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы;
-
при разливе масла на открытой
площадке необходимо собрать его в
отдельную тару, место разлива засы-
пать песком с последующим его уда-
лением.
2.3
.5 Заправка гидросистемы при-
вода тормозов и привода блокировки
С завода комбайн отгружается с
полностью заправленной тормозной
гидросистемой, поэтому перед нача-
лом работы необходимо только про-
верить их исправность.
В случае утечки тормозной жид-
кости необходимо выяснить и устра-
нить причину подтекания, после чего
произвести заполнение гидросистемы
привода тормозов и привода блоки-
ровки тормозной жидкостью и уда-
лить (прокачать) из системы воздух.
Заполнение тормозной гидроси-
стемы удобнее производить вдвоем.
Заполнение гидросистемы приво-
да тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим
образом:
1) снимите лючок в полу кабины,
открыв доступ к тормозным бачкам;
2) удалите грязь с бачков и рези-
нового колпачка перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза.
Отверните крышку бачка левого тор-
моза и заполните его жидкостью;
3) снимите с перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза
защитный колпачок и наденьте
на
головку клапана резиновый шланг
длиной 350
-
400 мм, имеющийся в
комплекте ЗИП;
4) опустите другой конец шланга в
тормозную жидкость, налитую до по-
ловины в стеклянный сосуд емкостью
не менее 0,5 л;
5) нажмите
3-4
раза резко ногой
на левую тормозную педаль с интер-
валом 1
-
2 секунды, затем, оставляя
педаль нажатой, отверните на ½ –
1
оборот перепускной клапан. Под дей-
ствием давления, созданного в си-
стеме, часть тормозной жидкости и
содержащийся в ней воздух (в виде
пузырьков) выйдет через шланг в со-
суд с жидкостью. Не отпуская педаль,
заверните перепускной клапан.
Повторяйте операцию до полного
прекращения выделения воздуха из
шланга. В процессе удаления воздуха
добавляйте тормозную жидкость в
питательный бачок, не допуская сни-
жения уровня жидкости в нем более
чем на 2/3, в противном случае воз-
можно подсасывание в систему воз-
духа;
6) после прокачки системы завер-
ните перепускной клапан до отказа и
только после этого снимите с его го-
ловки резиновый шланг, наденьте на
клапан защитный колпачок, долейте в
бачок жидкость до уровня 10
-
15 мм
ниже верхней кромки бачка и устано-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..