Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 35

 

 

6
.4 Буксировка комбайна
6
.4.1 Буксировку комбайна в хо-
зяйственных условиях осуществляйте
за скобы, приваренные на балке мо-
ста ведущих колес.
ВНИМАНИЕ:
Запрещается
буксировка
комбайна
за
тягово
-
сцепное устройство!
6
.4.2 Перед буксировкой необхо-
димо проверить: положение рычага
переключения диапазонов передач –
он должен быть в нейтральном поло-
жении,
кронштейны с упорными бол-
тами
моста управляемых колес долж-
ны быть сняты (демонтированы), жат-
ка снята, дефлектор соломоизмель-
чителя поднят в крайнее верхнее по-
ложение и зафиксирован, а также
проверьте надежность крепления ко-
лес ведущих и управляемых мостов.
6.4.3
Буксировку
осуществлять
после растормаживания
стояночного
тормоза в соответствии с рисунком
6.2.
Растормаживание
стояночного
тормоза
производить механически:
-
зафиксируйте
транспортное
средство от скатывания;
-
открутите защитную крышку про-
тив часовой стрелки и снимите её;
-
ослабьте контргайку 1
(рисунок
6.2)
и открутите её до торца регули-
ровочного болта 2
-
проверните
регулировочный
болт 2 с моментом (70 ± 10) Н◦м про-
тив часовой стрелки, до тех пор, пока
тормозные колодки не отведутся от
тормозного диска и не освободят его;
-
закрутите контргайку 1 до кон-
такта с поршнем и слегка подтяните
регулировочный болт 2;
-
заверните защитную крышку на
несколько
оборотов
(для
защиты
тормоза от попадания грязи).
ВНИМАНИЕ:
После
буксиров-
ки отрегулируйте тормозной
меха-
низм
!
6.4.4
При буксировке с неисправ-
ным гидроприводом
ходовой части
выключите двигатель.
6.4.5
Буксируемый комбайн дол-
жен иметь исправное рулевое управ-
ление и тормоза, а в темное время
суток, при видимости менее 20 м –
освещение сзади.
6.4.6
Скорость буксировки ком-
байна на прямолинейных участках
пути не должна превышать 7 км/ч, на
поворотах –
3 км/ч, на уклонах 2 км/ч.
Буксировка на уклонах допускается
тягачами,
масса
которых
больше
массы комбайна (не менее 20 т). Мак-
симальный радиус поворота при бук-
сировке –
10 м.
1
контргайка
; 2
регулировочный болт
;
3
накидной ключ 24/
SW24; 4
шести-
гранный ключ
SW8
Рисунок
6.2
Схема растормаживания
стояночного тормоза
7.1 Меры безопасности
7.1.1 Утилизацию комбайна (или
его составных частей) после оконча-
ния срока службы или по результатам
текущего ремонта, технического об-
служивания и хранения производить с
соблюдением общепринятых требо-
ваний
безопасности
и
требований
безопасности, изложенных в настоя-
щей ИЭ.
7.
1.2
При
разборке
комбайна
необходимо соблюдать требования
безопасности инструкций используе-
мого при утилизации оборудования и
инструмента.
7.2
Сведения и проводимые ме-
роприятия по подготовке и отправке
комбайна на утилизацию
7.2.1
Для
утилизации
комбайн
подлежит разборке в специализиро-
ванных
мастерских
на
сборочные
единицы и детали по следующим
признакам: драгоценные материалы,
цветные металлы, черные металлы,
неметаллические материалы.
7.3 Методы утилизации
7.3.1 Отработанные масла из гид-
росистемы, двигателя и редукторов,
антифриз, электролит, топливо, тор-
мозную жидкость комбайна следует
сливать в специальную тару и сда-
вать для утилизации с соблюдением
требований экологии в установлен-
ном порядке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
сливать
отработанные жидкости на почву, в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы
!
7.3.2 При разливе отработанной
жидкости
на
открытой
площадке
необходимо собрать ее в отдельную
тару, место разлива засыпать песком
с последующим его удалением и ути-
лизацией.
7
.3.3 Демонтаж, разборку и утили-
зацию составных частей кондиционе-
ра производить с соблюдением тре-
бований по безопасности, изложен-
ных в
эксплуатационных документах
на кондиционер.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
попадание
хладогента в атмосферу!
-
гидромотор привода хода; М79.3
-
гидромотор реверса наклонной камеры; М89.1
-
гидромотор привода мотовила;
МУ1.1
-
указатель
уровня
масла; Н1.1
-
гидронасос привода хода
;
Н2.1
-
гидрона-
сос
силовых
гидроцилиндров
;
Н2.2
-
гидронасос
рулевого
управления
;
Н6.1
-
гидронасос
стояночного
тормоза
;
Н8.1
-
гидронасос
привода
мотовила
;
НД2.1
-
насос
-
дозатор;
ПГА2.1, ПГА2.2, ПГА6.1, ПГА6.2
-
пневмогидроаккумуляторы
;
Ф1.1
-
фильтроэлемент
;
Ф2.1, Ф2.2
-
фильтр; ФВ1.1
,
ФВ1.2
-
фильтр воздушный гидравлический
;
Ц2.1
-
гидроцилиндр поворота выгрузной тру-
бы
;
Ц2.3, Ц2.4
-
гидроцилиндры подъема/опускания наклонной камеры
;
Ц2.6, Ц2.7
-
гидроцилиндры рулевого управления
;
Ц79.1, Ц79.2
-
гидроцилиндры поперечного автокопирования.
;
Ц79.3
-
гидроци-
линдр включения реверса наклонной камеры
;
Ц89.1, Ц89.2
-
гидроцилиндры горизонтального перемещения мотовила
;
Ц89.3, Ц89.4
-
гидроцилиндры вертикального перемещения мотовила
;
Ц9.1
-
гидроци-
линдр включения выгрузки зернового бункера
;
Ц9.2
-
гидроцилиндр включения главного привода
;
Ц9.3
-
гидроцилиндр включения соломоизмельчителя
Рисунок А.1 –
Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы
комбайна
-
компрессор
;
РС
1,
РС
2
ресиверы
;
ШН
шланг
для
накачивания
шин
;
КС
1,
КС
2
краны
слива
конденсата
;
МН
манометр
;
Фн
1
фитинг
;
Фн
2
фитинг
;
Ш
,
Ш
1
шланг
;
ПП
пневмопистолет
обдувочный
;
Фв
фитинг
;
РД
регулятор
давления
Рисунок А.
2
Схема пневматическая
принципиальная комбайна

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..