Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 20

 

 

вень масла будет увеличиваться в
результате температурного расшире-
ния масла.
Для заправки гидросистем ком-
байна
в
стационарных
условиях
пользуйтесь механизированным за-
правочным агрегатом, обеспечиваю-
щим необходимую тонкость фильтра-
ции масла.
Во время заправки возможно по-
явление в корпусе нагнетателя раз-
ряжения, препятствующего нормаль-
ной подаче масла.
Для устранения разряжения сле-
дует отвернуть крышку
горловины
нагнетателя на
1
1,5 оборота. По
окончании нагнетания крышку завер-
ните до упора
.
ВНИМАНИЕ
:
1 В
качестве рабочей жидкости
для гидросистем используйте только
рекомендуемые масла. Применение
других масел не допускается!
2 При загрязнении промывка бу-
мажных фильтроэлементов не допус-
кается. Фильтры должны быть заме-
нены в соответствии со сроками, ука-
занными в настоящей инструкции!
3 В
процессе заправки принимай-
те необходимые меры предосторож-
ности для предотвращения попада-
ния пыли и механических примесей в
заправляемое масло!
Удаление
отработанного
масла
следует производить в соответствии
со следующими предписаниями:
-
исключите попадание масла в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы;
-
при разливе масла на открытой
площадке необходимо собрать его в
отдельную тару, место разлива засы-
пать песком с последующим его уда-
лением.
Рисунок 2.
4
Маслоуказатель
Заправка гидросистемы при-
вода тормозов
Комбайн поставляется
с полно-
стью заправленной тормозной гидро-
системой
рабочих тормозов, поэтому
перед началом работы необходимо
только проверить их исправность.
В случае утечки тормозной жид-
кости необходимо выяснить и устра-
нить причину подтекания, после чего
произвести заполнение гидросистемы
привода тормозов тормозной жидко-
стью и удалить (прокачать) из систе-
мы воздух.
Заполнение тормозной жидкостью
гидросистемы удобнее производить
вдвоем.
Заполнение гидросистемы приво-
да тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим
образом:
1) удалите грязь с бачков и рези-
нового колпачка перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза.
Отверните крышку бачка левого тор-
моза и заполните его жидкостью;
2
) снимите с перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза
защитный колпачок и наденьте на
головку клапана резиновый шланг
для прокачки тормозов
;
3
) опустите другой конец шланга в
тормозную жидкость, налитую до по-
ловины в стеклянный сосуд емкостью
не менее 0,5 л;
4
) нажмите три
-
четыре раза резко
ногой на левую тормозную педаль с
интервалом
1
-
2
секунды,
затем,
оставляя педаль нажатой, отверните
на ½ –
1 оборот перепускной клапан.
Под действием давления, создан-
ного в системе, часть тормозной жид-
кости и содержащийся в ней воздух (в
виде пузырьков) выйдет через шланг
в сосуд с жидкостью. Не отпуская пе-
даль, заверните перепускной клапан.
Повторяйте операцию до полного
прекращения выделения воздуха из
шланга.
В процессе удаления воздуха до-
бавляйте тормозную жидкость в пита-
тельный бачок, не допуская снижения
уровня жидкости в нем более чем на
2/3, в противном случае возможно
подсасывание в систему воздуха;
5
) после прокачки системы завер-
ните перепускной клапан до отказа и
только после этого снимите с его го-
ловки резиновый шланг, наденьте на
клапан защитный колпачок, долейте в
бачок жидкость до уровня 10
-
15 мм
ниже верхней кромки бачка и устано-
вите на место крышку бачка, не до-
пуская попадания в бачок пыли и грязи.
Заполнение гидросистемы приво-
да правого тормоза производите ана-
логично.
Систему проверьте на герметич-
ность нажатием и удерживанием тор-
мозных
педалей
в
течение
150...270 с, течь в соединениях не
допускается.
Гидросистема привода стояночно-
го тормоза в случае необходимости
заполняется гидравлическим маслом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Со
-
блюдайте
меры
безопасности
при
работе
с
тормозной
жидкостью,
предписанные производителем!
ВНИМАНИЕ
:
Перед
вы
-
полнением
описанных
работ
установите
противоткатные
упоры
под
колеса
комбайна.
Работы
производите
на
ровной
горизон
-
тальной поверхности!
2.2.6
Заправка
системы
стеклоомывателя
Систему стеклоомывателя ветро-
вого стекла
заправляйте в летнее
время
чистой водой. При температу-
ре окружающего воздуха ниже +1º
специальными
незамерзающими
жидкостями
для очистки стекла
.
Периодически визуально контро-
лируйте
уровень
жидкости
в бачке
стеклоомывателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Не
включайте
насос
стеклоомывателя
при
отсутствии
жидкости
в
бачке
стеклоомывателя, во избежание вы-
хода насоса из строя!
2.
3.1 Запуск двигателя
Перед
запуском
двигателя
про-
верьте уровень
масла в картере двига-
теля (в соответствии с эксплуатацион-
ной документацией на двигатель), уро-
вень охлаждающей жидкости в радиа-
торе, уровень масла в баке гидроси-
стемы и наличие топлива в баке.
Убедитесь, что передача не вклю-
чена. Установите рукоятку управления
скоростью движения в нейтральное
положение.
ВНИМАНИЕ
: Перед включени-
ем ПИТАНИЯ выключателем
5
(рису-
нок 1.36
)
нажмите
переключатель 11
(рисунок 1.37
)
в положение от себя для
затормаживания ведущих колес ком-
байна!
Включите
ПИТАНИЕ
,
вставьте
ключ в замок зажигания и поверните в
положение II для включения стартера.
Включайте стартер 10
-
15 с. После за-
пуска двигателя ключ зажигания сразу
же отпускайте.
При
необходимости
повторения
процесса запуска ключ зажигания вер-
ните в положение
0
и сделайте пере-
рыв не менее 30 с. Затем повторите
процесс запуска.
После пуска двигателя уменьшите
частоту вращения коленчатого вала до
900-
1000 об/мин и прогрейте двига-
тель. Прогрев производите до темпе-
ратуры в системе охлаждения не ниже
плюс 50
0
С. Во время прогрева следите
за показаниями приборов
-
встроенные
контрольные лампы приборов должны
быть погашены. Загорание лампы сиг-
нализирует об отклонениях от нор-
мальной
работы
соответствующего
агрегата или о его критическом состо-
янии.
Давление масла в двигателе долж-
но быть не менее, указанного в экс-
плуатационной документации
на дви-
гатель. Работа двигателя на мини-
мальной частоте вращения холостого
хода не должна быть более 15 минут.
Для трогания с места необходимо
на пульте управления перевести пере-
ключатель управления коробкой
пере-
дач 15 в положение на себя для вклю-
чения
II
передачи, переключателем 11
(положение на себя) растормозить ве-
дущие колеса комбайна и, плавно пе-
ремещая рукоятку управления скоро-
стью движения в направлении движе-
ния, начать движение. Начинать дви-
жение
рекомендуется
при
частоте
вращения коленчатого вала двигателя
не менее 1500 об/мин.
Для остановки комбайна переведи-
те
рукоятку
управления
скоростью
движения в нейтральное положение,
выключите передачу, выключите пере-
дачу, переведя переключатель 26 (ри-
сунок 1.37) в положение от себя
N
-
нейтраль.
ВНИМАНИЕ:
Перед выключе-
нием передачи переведите переклю-
чатель управления растормаживанием
11 в положение от себя для заторма-
живания ведущих колес комбайна!
Перед остановкой двигателя дайте
ему поработать в течение 3
-
5 мин на
средней, а затем на минимальной ча-
стоте вращения холостого хода
,
затем
на пульте управления переключателем
31 в положение от себя выключите
главный привод, после чего останови-
те двигатель и выключите ПИТАНИЕ
кнопочным выключателем на боковой
панели
в кабине комбайна справа от
оператора.
Затормаживание
ведущих
колес
после остановки двигателя происходит
автоматически.
Не останавливайте двигатель сра-
зу после снятия нагрузки.
2.3.2 Запуск комбайна в зимнее
время
При запуске комбайна во избежа-
ние выхода из строя гидропривода хо-
довой части необходимо использовать
масла класса HLP32 в соответствии с
приложением Г настоящей ИЭ.
Порядок пуска гидропривода в хо-
лодное время:
-
запустите двигатель и сначала на
минимальных (не более 15 мин), а за-
тем на средних оборотах прогревайте
гидропривод (рукоятка управления
нейтральном положении);
-
продолжайте прогрев пока темпе-
ратура рабочей жидкости не повысится
до +5
0
С.
Оптимальная
температура
масла
в гидроприводе плюс 50
-60
0
С, поэтому
рекомендуется
при
низких
темпера-
турах утеплять
секцию
масляного
ра-
диатора
гидропривода, установив и
закрепив перед ней защитный экран
(картонку).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Во
избежание
выхода
из
строя
гидропривода запуск двигателя при
использовании масла класса
HLP
с
вызкостью 46 сст при температуре
ниже
-10
0
С
ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В этом
случае необходимо заменить летние
сорта масел на зимние.
Запуск
остальных
гидросистем
комбайна
при
низких
температурах
осуществляется параллельно с запус-
ком гидропривода ходовой части.
2.3.3
Управление переключением
передач
Для включения
I
передачи необхо-
димо:
-
перевести рукоятку управления
скоростью движения
в нейтральное
положение
;
-
нажать педаль тормоза;
-
нажать переключатель
на пульте
управления в положение
I
передачи.
После завершения операции переклю-
чения передачи на экране терминала
БИУС высветиться соответствующая
пиктограмма
.
Если передача не включилась за
время 10 сек. на экране терминала по-
явится сообщение «Передача не вклю-
чилась за положенное время». Необ-
ходимо повторить попытку включения
передачи.
Для включения
II
передачи необхо-
димо выполнить действия, описанные
выше, нажав переключатель пульта
управления в положение
II
передачи.
II
передача предназначена для пе-
редвижения комбайна
в транспортном
режиме, в этом режиме обороты дви-
гателя больше 1500 об/мин установить
нельзя.
Если в процессе движения была
нажата педаль тормоза, то для возоб-
новления движения необходимо руко-
ятку управления скоростью движения
вернуть в исходное положение и затем
снова выбрать
требуемую скорость.
Для возврата в нейтраль необхо-
димо нажать переключатель на
пульте
управления в положение
N
и удержи-
вать до момента появления на экране
терминала
соответствующей
пикто-
граммы
.
Если на экране терминала высве-
чивается пиктограмма
это озна-
чает, что один из датчиков на коробке
диапазонов неисправен или не нахо-
дится в требуемом положении. Необ-
ходимо принять меры для устранения
неисправности.
2.3.4 В процессе работы и после ее
окончания контролируйте уровень и
температуру рабочей жидкости в
гид-
росистеме (в маслобаке). При сниже-
нии уровня рабочей жидкости в масло-
баке ниже допустимого произведите
его дозаправку. При повышении тем-
пературы более 90
0
С определите при-
чины нарушения температурного ре-
жима
и устранить поломку
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..