Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 12

 

 

2
3
4
5
6
7
Г 3.3
Перегрев
гидро-
системы привода
хода. ПРЕКРАТИ-
ТЕ ДВИЖЕНИЕ.
Код
Г
3.3
Перегрев
гид-
росистемы
привода хода
-
90°С
Срабатывание
датчика
температуры
ДТ1.1
(BK1)
1 Прекратите движения
2 Отключите гидропривода
3 Очистите радиатор
4 При необходимости дозаправьте мас-
лом гидросистему
Г3.5
Общий
перегрев
гидросистемы.
ПРЕКРАТИТЕ
ДВИЖЕНИЕ
И
ЗАГЛУШИТЕ
ДВИГАЕТЕЛЬ
.
Код
Г
3.5
Перегрев
ра-
бочей жидкости
в маслобаке
-
83°С
Срабатывание
реле
температуры
РТ1.1
(SK2)
1 Прекратите движение
2
Отключите гидропривода
3 Очистите радиатор
4 При необходимости дозаправьте мас-
лом гидросистему
5 Произведите диагностику гидросисте-
мы, а именно
-
определите давление гидросистемы
силовых гидроцилиндров в режиме раз-
грузки. Диагностическая точка располо-
жена на гидроблоке слева по ходу дви-
жения
в
средней
части
комбайна.
Давление
должно
быть
не
более
2,0 МПа (20
bar);
-
определите давление гидросистемы
рулевого управления в режиме разгруз-
ки Диагностическая точка расположена
на
рулевом
гидронасосе.
Давление
должно быть не более 2,0 МПа (20
bar);
-
определите давление в гидросисте-
ме низкого давления. Диагностическая
точка расположена на клапане давле-
ния. Давление должно быть не более
2
,5 МПа (25
bar);
-
определитедавление в гидросисте-
ме привода мотовила. Диагностическая
точка
расположена
на
гидронасосе.
Давление должно быть не более 7,5
МПа (75
bar
) при макс. частоте враще-
ния и номинальных оборотах двигателя.
2
3
4
5
6
7
6
По результатам диагностики опреде-
лите контур с недопустимо высоким
давлением в режиме разгрузки хода
(рабочий орган не нагружен, однако в
системе высокое давление):
-
устранить неисправность электро
-
системы;
-
устранить неисправность гидробло-
ка, заклинивание золотников и т.д.;
-
устранить
неисправность
насос
-
дозатора рулевого управления и т.д.
Г 4.1
Аварийный
уро-
вень масла гид-
росистемы.
За-
глушите
двига-
тель,
устраните
утечку и произве-
дите дозаправку.
Код
Г 4.1
Информирование
о
аварийном
уровне
масла при котором
эксплуатация
ком-
байна не допускает-
ся
-
-
Срабатывание
реле
уровня РУ1.1 (
SL3)
1 Определите место утечки масла.
2 Устраните причину утечки.
3 Произвести дозаправку гидросистемы
Г 5.1
Через 10 моточа-
сов замените три
фильтроэлемента
Информирование
о
предстоящей замене
фильтров в соответ-
ствии с ТО
-1
-
-
-
Через 10 м/ч произведите замену двух
напорных
и
одного
всасывающе
-
сливного
фильтроэлементов в соответ-
ствии с ТО
-
1, произведите соответ-
ствующую запись в сервисной книге
Г 5.1
Через 2 моточаса
замените
три
фильтроэлемента
Информирование
о
предстоящей замене
фильтров в соответ-
ствии с ТО
-1
-
-
-
Через 2 м/ч произведите замену филь-
троэлементов
гидросистем
ходовой
части и силовых гидроцилиндров, а
также в маслобаке в соответствии с
ТО
-
1,
произведите
соответствующую
запись в сервисной книге
Г 5.2
Производите
за-
мену масла гид-
росистемы 1 раз в
год перед
нача-
лом
уборочного
сезона.
Информирование
о
рекомендуемой
за-
мене масла гидро-
системы
-
-
-
Произведите замену масла гидросисте-
мы в соответствии с требованиями
ТО
2
3
4
5
6
7
Г 5.3
Длительное,
бо-
лее 20 с. включе-
нии
переливной
секции
Срабатывание пере-
ливной секции более
20 с.
-
электромагнит
Yp2.12
гидроблока
подъема жатки
-
-
-
1 Проверить наличие электрического
сигнала на переливной секции гидроси-
стемы силовых цилиндров (снять элек-
трический разъем электромагнита)
2 Проверить отсутствие
высокого дав-
ления на гидронасосе силовых цилин-
дров
-
при снятой электрической колод-
ке электромагнита Yp2.12 и давлении
более 4 МПа (40 bar)–
заклинивание
золотника
.
П н е в м о с и с т е м а
к о м -
б а й н а
Пневмосистема
.(рисунок
1.27)
предназначена
для
накачки
шин,
очистки фильтров двигателя и каби-
ны, очистки радиатора двигателя и
комбайна от пыли, грязи и поживных
остатков.
Подаваемый компрессором сжатый
воздух проходит через регулятор дав-
ления 11 (рисунок 1.27), который авто-
матически
регулирует
давление
в
пневмосистеме комбайна в диапазоне
от 6 бар до 8,2 бар, в ресиверы.
Регулятор давления
5
предназна-
чен для регулировки рабочего давле-
ния в пневматической системе и за-
щиты пневмосистемы от перегрузки.
Имеет встроенный предохранитель-
ный клапан и клапан контрольного
вывода.
Пневмовывод
1
предназначен для
подключения пневмопистолета ПП со
шлангом Ш длинной 11м, для воз-
можности обдува в любой точке ком-
байна и накачки шин (при помощи
шланга для накачки шин
-
подключа-
ется к шлангу пневмопистолета Ш).
На
пневмовыводе
установлена
заглушка, для предотвращения попа-
дания влаги и грязи.
Показания давления воздуха в
пневмосистеме
обеспечивается
штатным манометром
МН
2
, распо-
ложенном в подкапотном простран-
стве возле ресиверов
6, 8.
Ресиверы
6, 8
предназначены для
накапливания нагнетаемого компрес-
сором давления. На ресиверах уста-
новлены клапаны слива конденсата.
Клапан слива конденсата предна-
значен для слива конденсированной
влаги из ресивера, а при необходи-
мости для сброса давления из пнев-
момагистралей и ресиверов.
ВНИМАНИЕ
: Перед обдувкой
радиатора и фильтров произвести
слив конденсата из ресиверов!
Схема пневматическая принципи-
альная
комбайна
представлена
в
приложении
А,
рисунок
А
2.
1, 11
пневмовывод; 2
-
манометр;
3, 4, 7
пневмотрубки;
5 -
регулятор давления;
6, 8
ресиверы;
9, 10, 14 -
рукав высокого давления;
12
кронштейн;
13
трубопровод;
15
штуцер
пневмокомпрессора
Рисунок
1.27
Пневмосистема

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..