Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» - Инструкция по эксплуатации КЗК-16-1-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16». Руководство - часть 7

 

 

цам ступиц 1
(рисунок
1.17)
, связан-
ных между собой для синхронизации
поворота поперечной рулевой тягой
6
. Поворот колес осуществляется при
помощи поршневых гидроцилиндров
3 и
5.
Мост ведущих колес служит для
передачи веса машины на почву и
передачи крутящего момента от гид-
ромотора
гидростатической
транс-
миссии к ведущим колесам.
Привод колес моста ведущих ко-
лес осуществляется от гидромотора
через коробку передач
6 (рисунок
1.17)
, полуоси
4, 8
и бортовые редук-
тора 2,
11.
Применены
двухскоростная
ко-
робка передач
6
, усиленные борто-
вые редукторы
2, 11
и системы рабо-
чего и стояночного торможения.
Механизмы тормозные верхние 5,
7 и нижние 12, 13 представляют со-
бой систему
рабочего торможения
,
в
качестве тормозного элемента при-
меняются гидравлические дисковые
тормоза с фиксированной скобой, ко-
торые монтируются на корпусе короб-
ки передач.
В системе стояночного торможе-
ния в качестве тормозного
элемента
применяются
плавающие
скобы
с
энергоаккумулятором
3, 9
, которые
монтируются на корпусе редукторов
бортовых.
Полуоси
4, 8
служат для передачи
крутящего момента от выходных ва-
лов коробки
передач
6
к бортовым
редукторам
2, 11
и представляют со-
бой шлицевые валы.
Бортовые редуктора
2, 11
служат
для передачи крутящего момента к
ведущим колесам.
1
ступица колеса;
2 -
поворотный
кулак;
3, 5
гидроцилиндры;
4
балка моста;
6
рулевая тяга;
7
ось
Рисунок
1.7 -
Мост управляемых колес
1, 10
сапуны
; 2, 11
бортовые редуктора;
3, 9
плавающие скобы с энергоаккумулято-
ром; 4
, 8
полуоси;
5, 7
механизм тормозной верхний
, 6
коробка передач; 12, 13
-
ме-
ханизм тормозной нижний
Рисунок
1.8
Мост ведущих колес
Аппарат молотильный
Молотильный аппарат состоит из
корпуса, бильного молотильного ба-
рабана
2
(рисунок 1.
9
), барабана
ускоряющего
1
, подбарабанья, меха-
низма
регулировки
подбарабанья,
отбойного битера
4,
камнеуловителя
6,
и механизмов привода рабочих ор-
ганов.
Рифленые бичи
3
закреплены на
подбичниках
остова
молотильного
барабана
2
поочередно.
Вал шестилопастного
отбойного
битера
является
одновременно
контрприводом наклонной камеры
.
1
барабан
ускоряющий
; 2
барабан молотильный;
3 -
бич;
4
отбойный битер;
5
подвески подбарабанья
; 6 -
камнеуловитель
Рисунок
1.9
Аппарат молотильный
Основание
2 (
рисунок 1.
10),
щит
1
и боковина 3 камнеуловителя обра-
зуют полость для улавливания посто-
ронних
предметов,
попадающих
в
молотильный аппарат с хлебной мас-
сой.
Очистка полости камнеуловителя
осуществляется ежедневно через от-
кидную крышку
5
, которая фиксирует-
ся
рукоятками 4. Для очистки полости
камнеуловителя поднимите рукоятки
4 вверх до выхода оси 6 из зацепле-
ния со штырями и откройте крышку
при помощи ручки 7. После очистки
закройте крышку 5 и зафиксируйте
ее
,
опустив рукоятки 4 вниз.
1
щит;
2 -
основание; 3 –
боковина
;
4 -
рукоятка; 5
-
крышка
; 6 -
ось
; 7
ручка
Рисунок
1.10
Камнеуловитель
двухсекционное
состоит из переднего 1 (рисунок 1.
11)
и заднего подбарабанья
2
, подвеше-
но с помощью тяг
7
, 8, стяжек
5, 11
и
рычагов
6, 10.
Изменение (увеличение / умень-
шение) зазора подбарабанья произ-
водится электромеханизмом 4, при
помощи переключателя зазора под-
барабанья
на пульте управления в
кабине комбайна.
1
переднее
подбарабанье
; 2
заднее
подбарабанье
; 3
каркас заднего подба-
рабанья;
4 -
электромеханизм;
5, 11 -
стяж-
ки;
6, 10
рычаги;
7, 8
тяги;
9
каркас
переднего подбарабанья
Рисунок
1.11
Подбарабанье
1.5.2.3
Соломосепаратор
Соломосепаратор состоит из двух
роторов 4 (рисунок 1.
12
), проставки 5,
приемника 6, дек
3.
1
крыша; 2 –
кожухи ротора; 3 –
деки; 4 –
роторы;
5
проставка; 6 –
приемник
Рисунок 1.12 –
Соломосепаратор
Установка двигателя
На комбайн устанавливается ди-
зельный двигатель ОМ 502
LA
(рису-
нок 1.1
3
) с системами обеспечения
работоспособности.
Слив масла из картера двигателя
производится через рукав
6.
1
радиатор;
2
бачок расширительный; 3
труба верхняя
; 4
фильтр воздушный;
5 -
глушители
; 6 -
сливной рукав масла из картера двигателя; 7 –
двигатель
; 8
труба
воздушная
Рисунок
1.13
Установка двигателя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..