Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 42

 

 

169
Регулировка тормозов
Проверить эффективность рабо-
ты тормоза: тормоз должен обеспе-
чивать тормозной момент, при кото-
ром при котором ось колеса 1 (рису-
нок 2.29) с маховиком, имеющим мо-
мент инерции (5030
+
50) кг·м
2
должна
остановиться в течение не более 2 с
после
начала
подачи
давления
(8,5+
0,3) МПа в гидросистему тормо-
за с одновременным отключением
привода.
Проверить
статистическую
эф-
фективность тормоза: при приложе-
нии нагрузки к валу
-
шестерне 5 с
М
кр
не менее 830 Н·м усилие, приложен-
ное к отверстию Б (рисунок 2.28) тяги
6 в направлении стрелки А, должно
быть не более 740 Н.
Регулировка
конических
подшипников ступицы управля-
емых колес
В процессе эксплуатации не до-
пускается заметный осевой люфт ко-
леса. Для регулировки снимите кол-
пак ступицы
8
(рисунок
2.30).
Кулаки
поворотные
5
должны
проворачиваться на шкворнях с
М
кр
от
3
0 до
6
0 Н·м.
Проворачивая ступицу 3 в
обоих
направлениях
для
правильной уста-
новки роликов по коническим поверх-
ностям колец подшипников, затянуть
гайку
7
М
кр
= (100+10)
Н·м, а
затем
отвернуть
гайку на 0,1…0,15
оборота
и
отогнуть шайбу 1
.
Проверить
вращение ступицы 3
колеса поворотом ее
в двух направ-
лениях. При правильной регулировке
ступица
колеса
должна
поворачи-
ваться от
М
кр
не более 25 Н·м.
1
шайба
; 2
масленка
; 3
ступица
;
4, 6
подшипники; 5 –
поворотный кулак;
7
гайка; 8
-
колпак
Рисунок 2.
30
Регулировка конических
подшипников ступицы моста управляе-
мых колес
170
2.7.2.7 Регулировка фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении ком-
байна в темное время суток большое
значение имеет правильная регули-
ровка света транспортных фар.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при транс-
портных переездах использовать ра-
бочие фары.
Регулировка
производится
по
экрану следующим образом:
1) установите молотилку с нор-
мально накаченными шинами на ров-
ной горизонтальной площадке
пер-
пендикулярно
экрану
качестве
экрана
можно
использовать
стену
здания). Расстояние между стеклами
передних фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями
и убедитесь, что в обеих фарах одно-
временно загорается дальний или
ближний свет;
3) включите ближний свет, так как
пятно ближнего света на вертикаль-
ной поверхности имеет довольно чет-
кую границу из горизонтальной и
наклонной линий. Точка пересечения
этих линий точно соответствует цен-
тру светового пучка. Установите фа-
ры
так
,
чтобы эти точки на экране
находились на одинаковом расстоя-
ние от оси симметрии молотилки
(0,9 м). Высота расположения гори-
зонтальной линии границы световых
пятен должна быть на высоте
(
0,8 м
)
от опорной поверхности;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
2.7.2.8
Стеклоочиститель и зерка-
ла заднего вида
В процессе работы проверяйте
эффективность
работы
переднего
стеклоочистителя ветрового стекла
кабины, при необходимости (неудо-
влетворительная
очистка
стекла),
отрегулируйте установку рычагов со
щетками стеклоочистителя в соответ-
ствии с пунктом 2.2.5, а также про-
верьте наличие чистой воды в бачке
стеклоомывателя.
Проверьте
регулировку
зеркал
заднего вида
на кронштейнах кабины,
при необходимости (плохой обзор)
отрегулируйте их положение и закре-
пите
болтами
.
Регулировка
АСК
Регулировка зазора датчиков кон-
троля частоты вращения рабочих ор-
ганов
Установите зазоры между датчи-
ком 1 (рисунок 2.
31
а) и звездочкой
3
на величину S=4 мм. Зазоры устанав-
ливать регулировочными гайками
2.
Регулировка зазора датчиков ко-
нечного положения
Зазоры между датчиками 4 (рису-
нок 2.
31
б) и металлической пласти-
ной
5
отрегулировать на величину
4,5+
1 мм. Регулировку зазоров произ-
водить регулировочными гайками
2.
1
датчик ПРП
-
1М; 2 –
регулировочные
гайки; 3 –
звездочка; 4 –
датчик; 5 –
пла-
стина
а –
датчики контроля частоты вращения
рабочих органов;
б –
датчики конечного положения
Рисунок
2.31
Регулировка зазора
датчиков
а)
б
)
171
2.7.2.9
Регулировка наклон-
ной камеры
Регулировку ременной передачи 2
(рисунок 2.
32
) производить в следу-
ющем порядке:
-
канавки шкивов вентилятора 4 и
муфты предохранительной 1 должны
быть
расположены
напротив
друг
друга, допуск на смещение канавок
-
2 мм.
Регулировку производить осевым
смещением вентилятора 4 при помо-
щи регулировочных шайб. Воздухо-
заборник прижать к вентилятору до
устранения зазора и затянуть гайки.
-
натянуть ремень 2 перемещени-
ем натяжного ролика 3.
Прогиб ветви ремня под нагрузкой
(16+
1) Н внутрь контура должен со-
ставлять
(5
+
1) мм
.
Отклонение от плоскости венцов
звездочек цепной передачи 10 долж-
но быть не более 2 мм. Регулировку
производить осевым перемещением
звездочек 12, 13.
Стрела провисания ветви А
цепи
10 при приложении усилия (160
+
10) Н
должна быть (25
+
5) мм.
Регулировку
производить
пере-
мещением звездочки
9 по овальному
пазу кронштейна рамы 5.
Планка успокоителя 11 должна
равномерно касаться роликов цепи
10.
Регулировку
производить
пере-
мещением по овальным пазам уголка
успокоителя и кронштейна рамы 5.
Регулировку натяжения транспор-
тера
наклонной камеры
производить
с обеих сторон наклонной камеры при
наклоне днища рамы 5 под углом
45
0
+5
0
в три этапа:
1) затянуть гайку 8 на оси 7 –
М
кр
от 75 до 95 Н·м, обеспечив сво-
бодное, без заеданий, перемещение
оси 7 по пазу;
2)
гайкой
6
натяните транспортер,
установив размер 3
+1
мм.
1
муфта предохранительная
; 2
ре-
менная передача
; 3
ролик натяжной
;
4
вентилятор
; 5
рама; 6, 8 –
гайки
;
7
ось;
9, 12, 13
звездочки
; 10
цепь;
11
успокоитель
А
-
стрела провисания ветви цепи
Рисунок 2.
32
Наклонная камера
ВНИМАНИЕ:
Зазор между
гребенками транспортера наклонной
камеры и днищем жатки выставлен
на заводе
-
изготовителе
(для зерно-
вых культур).
172
2.7.2.10
Регулировка ремен-
ных передач
Регулировка ременной передачи
привода наклонной камеры
Отклонение
ремня
8
(рисунок
2.33
) от плоскости симметрии канавок
шкивов
5, 12
не более 2 мм. Регули-
ровку
производить
перемещением
шкива 1
2
по валу 11, предварительно
ослабив болт и клеммы
.
После регу-
лировки болт затянуть.
Размеры 3 мм
min
между краями
ремня 8 и ролика 10
обеспечить пе-
ремещением ролика гайками.
Размеры 2 мм
min
между краями
ремня 8 и ролика 15
обеспечить пе-
ремещением опоры17 гайками 6.
Регулировку
зазоров
6+
2
мм
,
8…12 мм между щитками
4, 13, 14
и
наружной поверхностью ремня
8
про-
водить
в натянутом состоянии ремня,
перемещением щитков
по овалам
.
1, 3, 6
гайки;
2
гидроцилиндр
; 4, 13, 14 -
щитки;
5, 12
шкивы;
7
рычаг;
8
ремень;
9, 17
опора;
10, 15 -
ролики;
11
вал; 1
6
кронштейн; 1
8 -
пружина;
Рисунок
2.33
Привод наклонной камеры
Регулировка ременной пере-
дачи привода выгрузки
Отклонение ремня 15 (рисунок
2.34
) от плоскости симметрии канавок
шкивов 8, 19 должно быть не более 3
мм. Регулировку производите пере-
становкой шайб 23, 29, 30, 35.
Допуск параллельности оси вра-
щения натяжного ролика 13 и оси
вращения ролика 17 относительно
вала 34 контрпривода Ø1/500 мм. Ре-
гулировку параллельности осей, а
также равномерное прилегание рем-
ня 15 по поверхности натяжного ро-
лика 13 и поверхности ролика 17
обеспечьте перемещением опор 3
гайками.
Зазор Е=4…8 мм отрегулируйте в
натянутом положении ремня 15 (ро-
лик 13 опущен на ремень, шток гид-
роцилиндра 4 выдвинут). Регулировку
производите перемещением щитка 20
по овалу Г и по втулке 18, а также пе-
ремещением щитка 11 по овалу В и
по втулке 12, предварительно осла-
бив болты 24, 26 и гайку и установкой
шайб 22 между щитком 20 и направ-
ляющей 16.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..