Тест с ответами по теме: "Профессиональные компьютерные программы" - 2019 год

 

  Главная      Тесты     Экзаменационные билеты и тесты с ответами (разные)

 

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..

 

Тест с ответами по теме: "Профессиональные компьютерные программы" - 2019 год

 

 

 

AUTHORS

 

NAME

ФИТ ИС Профессиональные компьютерные программы

DESCRIPTION

 

 

M1E1T60

Основы компьютерной графики

V1

  Основу компьютерной графики составляет работа… 

1

с цифровыми изображениями

 

 с текстами и таблицами

 

с видеоматериалами

 

с рекламными носителями

 

с фрактальными узорами

V2

Какое из перечисленных направлений не относится к компьютерной      графике

1

относятся все

 

полиграфия

 

компьютерные игры

 

анимация

 

видеомонтаж

V3

Основа всей компьютерной графики – это …

1

двухмерная графика

 

трехмерная графика

 

фрактальные заливки

 

фотографии

 

анимация

V4

Какую программу можно назвать «побитовой»?

1

Corel PHOTO-PAINT

 

Adobe Illustrator

 

Corel Draw

 

Word

 

3 DS Max

V5

Основу векторных изображений составляют

 

1

кривые и прямые линии

 

 

фрактальные узоры

 

 

градиентные заливки

 

 

фотоизображения

 

 

матрицы

 

V6

Какая программа используется в области видеомонтажа ?

1

Adobe Premier

 

Adobe Illustrator

 

Corel Draw     

 

3DS Max

 

Corel PHOTO-PAINT

V7

Принцип открытой (модульной) архитектуры позволяет

1

модернизировать устаревшие блоки и узлы,

наращивать системные ресурсы ПК                                            

 

увеличивать скорость жесткого диска

 

производить ремонт ПК

 

максимально использовать ресурсы ПК      

 

увеличивать возможности ОЗУ

V8

Качество этого элемента ПК определяет надежность и скорость взаимодействия между всеми узлами ПК

1

материнская плата

 

оперативное запоминающее устройство

 

кэш- память

 

центральный процессор

 

жесткий диск

V9

Шина какого стандарта позволяет подключить до 256 различных устройств?

1

USB

 

AGP 

 

ISA

 

PSI

 

PSI II

V10

Под  «скоростью» процессора подразумевают его

1

тактовую частоту

 

разрядность

 

разрешение

 

количество оборотов в секунду

 

количество регистров

V11

В случае недостатка ОЗУ ПК обращается к

1

накопителю на жестких дисках

 

накопителю на гибких магнитных дисках

 

накопителю на компакт-дисках

 

системе BIOS

 

видеокарте

V12

Исторически первый манипулятор – это…

1

клавиатура

 

мышь

 

трекбол

 

световое перо

 

графический планшет

V13

Важнейшая характеристика мыши – это ее

1

разрешение

 

размер

 

тактовая частота

 

разрядность

 

быстродействие

V14

Графическая система компьютера состоит из

1

видеокарты и монитора                                                    

 

видеокарты, звуковой карты и процессора

 

монитора  и клавиатуры 

 

монитора и звуковой карты

 

монитора

V15

В электрофотографии (лазерные принтеры, копиры) используют:

1

тонеры

 

чернила

 

твердые чернила

 

пигменты

 

твердые краски

V16

Принцип работы светодиодного принтера такой же как у

1

лазерного принтера

 

струйного  принтера

 

матричного  принтера

 

струйного и матричного принтера

 

лазерного и матричного принтера

V17

Распространение компьютерной графики началось с

1

полиграфии

 

компьютерных игр

 

научной графики и фильмов

 

мультимедийных проектов

 

вэб-графики

V18

Наиболее широко в компьютерной графике представлены следующие типы программ

1

растровые и векторные

 

векторные и фрактальные

 

векторные

 

растровые

 

фрактальные

V19

Какая из перечисленных программ  является векторной?

  1

Corel Draw

 

Corel PHOTO-PAINT

 

Adobe Photoshop

 

Adobe Premier

 

3 DS Max

V20

Изображение, создаваемое в векторных программах, основывается на

1

математических формулах

 

на координатах пикселов

 

на фрактальных узорах

 

на градиентных заливках

 

на растровых сетках

V21

При создании логотипов, шрифтов чаще используются

1

векторные редакторы

 

3-редакторы

 

растровые редакторы

 

редакторы фрактальной графики

 

программы верстки

V22

Основной элемент системного блока - это

1

процессор

 

модули ОЗУ

 

блок питания

 

накопитель на жестких магнитных дисках

 

шины

V23

Связь между всеми устройствами и материнской платой выполняют

1

шины

 

контроллеры

 

слоты

 

модули ОЗУ

 

накопитель на жестких магнитных дисках

V24

Главная задача центрального процессора:

1

получение команд от программы и их обработка

 

запуск операционной системы

 

хранение информации

 

запись данных

 

обеспечение связи между всеми компонентами ПК

V25

Базовая система ввода – вывода (BIOS) предназначена для того, чтобы

1

ПК после включения начал работать

 

хранить информацию

 

обеспечивать быстродействие центрального процессора

 

обеспечивать быстродействие всех компонентов ПК

 

обеспечивать быстродействие графической системы ПК

V26

Две пластины, между которыми находится газ - это конструкция

1

плазменного дисплея

 

ЖК - монитора

 

ЭЛТ - монитора       

 

обычного телевизора

 

любого монитора

V27

Основная база издательской деятельности – это

1

графические станции

 

лазерные принтеры

 

ПК              

 

ПК и принтеры                 

 

плоттеры

V28

«Игольчатый» - это второе название

1

матричного принтера

 

лазерного принтера 

 

струйного принтера

 

плоттера

 

сканера

V29

Какая из компаний является пионером в производстве ПК?

1

IBM

 

Apple

 

Intergraph

 

Compaq

 

Silicon Graphics

V30

Как называется область компьютерной графики, связанная с созданием интерактивных справочников, энциклопедий, обучающих программ и т.д.?

1

мультимедиа

 

САПР

 

Компьютерная анимация

 

Полиграфия

 

видеомонтаж

V31

Как называется общая линейная магистраль передачи данных, объединяющая несколько устройств и предоставляющая им канал связи?

1

Шина

 

Поток

 

Кабель

 

Чипсет

 

интерфейс

V32

Главная характеристика любой шины – это…

1

Разрядность

 

Скорость передачи данных

 

Тактовая частота

 

Полоса пропускания

 

Объем

V33

Как называется диапазон цветов, которые могут восприниматься или воспроизводиться наблюдателем или приемным устройством?

1

Цветовой диапазон

 

Динамический диапазон

 

Физический диапазон

 

Локус

 

Поле зрения

V34

Какой диапазон характеризует различие между более светлым и наиболее темным элементами в изображении или поле зрения?

1

Динамический диапазон

 

Локус

 

Физический диапазон

 

Цветовой и динамический диапазоны

 

Временный диапазон

V35

Стандарт подключения устройств к системе ПК?

1

Интерфейс

 

Шина

 

Слот

 

Микросхема

 

Чипсет

V36

Какая характеристика центрального процессора определяет эффективную работу большинства профессиональных графических программ?

1

Быстродействие процессора в управлении информацией

 

Объем

 

Тип

 

Эффективная частота внешней шины процессора

 

Разрядность

V37

Как называются области ЦП, выполняющие функции внутренней памяти?

1

Регистры

 

Пикселы

 

Биты

 

Разъемы

 

Слоты

V38

Чем определяется быстродействие микропроцессора?

1

Тактовой частотой

 

Разрядностью внешней шины

 

Разрядностью микропроцессора

 

Типом разъема

 

Данными материнской платы

V39

Какое устройство служит для того, чтобы хранить всю информацию, поступающую в компьютер во время его работы?

1

Оперативная память

 

Кэш-память

 

Накопитель на жестких дисках

 

Накопитель на гибких магнитных дисках

 

Накопитель на компакт-дисках

V40

Винчестер – это альтернативное название …

1

Жесткого диска

 

Накопителя на гибких магнитных дисках

 

Накопителя на компакт-дисках

 

Оперативного запоминающего устройства

 

Центрального процессора

V41

Чем определяется скорость обмена данными накопителя на жестких дисках?

1

Типом используемого интерфейса

 

Частотой вращения диска

 

Временем обращения

 

Скоростью внутреннего кэширования

 

Типом процессора

V42

Какой манипулятор является важнейшим средством ввода графической информации в компьютер?

1

Мышь

 

Трекбол

 

Клавиатура

 

Графический планшет

 

Джойстик

V43

Что было первым устройством ввода информации в компьютер?

1

Клавиатура

 

Мышь

 

Графический планшет

 

Джойстик

 

трекбол

V44

Какую технологию используют бесконтактные мыши?

1

Инфракрасную связь, либо радиоканал

 

Ультрадлинные волны

 

Ультрафиолетовое излучение

 

Только инфракрасную связь

 

Только радиоканал

V45

Какой манипулятор наиболее часто применяется в области компьютерных игр?

1

Джойстик

 

Графический планшет

 

Трекбол

 

Мышь

 

Клавиатура

V46

Как называется манипулятор, представляющий собой совокупность механических датчиков, воспринимающих нажатие на клавиши и замыкающих определенную электрическую цепь?

1

Клавиатура

 

Трекбол

 

Световое перо

 

Мышь

 

Сканер

V47

Какое количество клавиш имеет современная клавиатура?

1

101 или 104

 

101

 

104

 

83

 

84

V48

Количество точек (пикселов) по горизонтали и вертикали отображаемого изображения – это…

1

Разрешение

 

Частота развертки

 

Размер зерна

 

Частота кадров

 

Цветность

V49

Какой параметр определяет частоту обновления (перерисовывания) изображения на экране монитора?

1

Частота регенерации экрана

 

Размер по диагонали

 

Размер зерна

 

Тип видеосигнала

 

Потребляемая мощность

V50

На работу при каком фиксированном разрешении рассчитаны ЖК-мониторы с диагональю экрана 17 дюймов?

1

1280х1024

 

1024х768

 

1024х1024

 

1280х1560

 

1280х1280

V51

На работу при каком фиксированном разрешении рассчитаны ЖК-мониторы с диагональю экрана 15 дюймов?

1

1024х768

 

1024х1024

 

1280х1560

 

1280х1280

 

1280х1024

V52

Расшифруйте единицу измерния dpi.

1

Точек на дюйм

 

Линий на дюйм

 

Точек на мм

 

Линий на мм

 

Пикселов на дюйм

V53

Расшифруйте единицу измерния lpi.

1

Линий на дюйм

 

Точек на мм

 

Линий на мм

 

Пикселов на дюйм

 

Точек на дюйм

V54

Как называется устройство для вывода различных чертежей, географических карт, плакатов и других изображений на бумагу большого формата?

1

Плоттер, или графопостроитель

 

Лазерный принтер

 

Каттер

 

Матричный принтер

 

Струйный принтер

V55

Персональные сканеры бывают следующих типов:

1

Ручные, планшетные и барабанные

 

Ручные и планшетные

 

Планшетные и барабанные

 

Барабанные и ручные

 

планшетные

V56

Какое устройство в компьютере служит для обработки информации?

1

процессор

 

Манипулятор мышь

 

Клавиатура

 

Монитор

 

Оперативная память

V57

Скорость работы компьютера зависит от

1

Тактовой частоты процессора

 

Организации интерфейса операционной системы

 

Организации протоколов операционной системы

 

Объема обрабатываемой информации

 

Объема жесткого диска

V58

Тактовая частота процессора – это:

1

число вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера

 

число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени

 

число возможных обращений процессора к операционной памяти в единицу времени

 

скорость обмена информацией между процессором и устройствами ввода/вывода

 

скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ

V59

Объем оперативной памяти определяет:

1

какой объем информации может обрабатываться без обращений к жесткому диску

 

какой объем информации может храниться на жестком диске

 

какой объем информации можно вывести на печать

 

какой объем информации можно копировать

 

какой объем информации можно отобразить на монитор

V60

Принцип программного управления работой компьютера предполагает:

1

возможность выполнения без внешнего вмешательства целой серии команд

 

двоичное кодирование данных в компьютере

 

моделирование информационной деятельности человека при управлении компьютером

 

необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств

 

использование формул исчисления высказываний для реализации команд в компьютере

   

 

M2E1T60

Цветовые модели

 

V1

Для математического описания  цветовых областей спектра используются

 

1

цветовые модели

 

 

цветовые режимы

 

 

системы соответствия цветов

 

 

эталоны

 

 

графические редакторы

 

V2

Аддитивные  цветовые модели основаны на

 

1

сложении цветов                               

 

 

вычитании цветов                                 

 

 

восприятии

 

 

на яркостной и цветностной характеристиках

 

 

на системе соответствия цветов

 

V3

RGB- это…

 

1

аддитивная цветовая модель

 

 

субтрактивная цветовая модель

 

 

перцепционная цветовая модель

 

 

цветовой режим

 

 

система соответствия цветов

 

V4

HSB и HCS – это…

 

1

перцепционные цветовые модели

 

 

аддитивная и субтрактивная соответственно

 

 

аддитивные цветовые модели

 

 

субтрактивные цветовые модели

 

 

 цветовые режимы

 

V5

Первичными цветами в аддитивных цветовых моделях являются

 

1

красный, зеленый, синий                                              

 

 

красный, зеленый, синий, голубой                                            

 

 

красный, желтый, синий

 

 

голубой, желтый, пурпурный

 

 

голубой, желтый, пурпурный, черный

 

V6

При одновременном смешивании трех первичных цветов в RGBмодели получается

1

белый цвет                                                       

 

черный  цвет                                        

 

серый  цвет

 

синий  цвет

 

коричневый цвет

V7

Математически, цветовую  модель RGB удобнее всего представлять в виде

 

1

куба

 

 

прямоугольника

 

 

пирамиды

 

 

шара

 

 

прямой

 

V8

Геометрическое место всех цветов воспроизводимых данных устройством, называется

 

1

локусом    

 

 

спектром

 

 

диапазоном цветности

 

 

диаграммой цвета

 

 

эталоном

 

V9

В основе аддитивных цветовых моделей лежит

 

1

процесс излучения

 

 

процесс отражения

 

 

процесс восприятия                               

 

 

процесс полного поглощения световых волн                               

 

 

процесс субтрактивного синтеза

 

V10

Цветовая модель HSB относится к

 

1

перцепционным цветовым моделям

 

 

субтрактивным цветовым моделям

 

 

аддитивным цветовым моделям

 

 

цветовым режимам

 

 

системе соответствия цветов

 

V11

Нулевая интенсивность всех каналов  в RGB модели соответствует результирующему:

 

1

черному цвету

 

 

серому цвету

 

 

белому цвету

 

 

синему цвету

 

 

коричневому цвету

 

V12

Чаще всего для описания печатных цветов используется

 

1

цветовая CMY - модель

 

 

цветовая RGB - модель

 

 

перцепционная цветовая модель

 

 

цветовой режим

 

 

система соответствия цветов

 

V13

«Исключающей» называют

 

1

субтрактивную цветовую модель

 

 

аддитивную цветовую модель

 

 

перцепционную цветовую модель

 

 

специальный цветовой режим

 

 

систему эталонов

 

V14

Первичные цвета субтрактивной цветовой модели CMY - это

 

1

голубой, пурпурный, желтый

 

 

синий, пурпурный, желтый

 

 

синий, зеленый, красный

 

 

голубой, пурпурный, желтый и черный

 

 

голубой, пурпурный, желтый и синий

 

V15

В результате субтрактивного синтеза красный+синий=

 

1

пурпурный   

 

 

зеленый

 

 

коричневый

 

 

голубой

 

 

желтый

 

V16

В основу этой цветовой модели заложено раздельное определение яркости и цветности

 

1

HSB

 

 

RGB

 

 

CMYК

 

 

CMY

 

 

SRGB

 

V17

Для утомленного человека стены серого цвета будут казаться

 

1

темнее

 

 

светлее

 

 

настроение не влияет на восприятие цвета

 

 

зависит от поверхности стены

 

 

зависит от времени суток

 

V18

Способ реализации определенной цветовой модели в рамках конкретной графической программы - это

 

1

цветовой режим

 

 

цветовой диапазон

 

 

система соответствия цветов

 

 

локус

 

 

единичный цвет

 

V19

Большинство компьютерных цветовых моделей основано на использовании

 

1

6 базовых цветов

 

 

12 базовых цветов   

 

 

3 базовых цветов     

 

 

4 базовых цветов     

 

 

5 базовых цветов     

 

V20

Перцепционные цветовые модели базируются на

 

1

принципах восприятия

 

 

операции сложения цветов

 

 

операции субтрактивного синтеза

 

 

операции аддитивного синтеза

 

 

операции вычитания цветов

 

V21

CMY- это

 

1

субтрактивная цветовая модель

 

 

перцепционная цветовая модель

 

 

аддитивная цветовая модель

 

 

система соответствия цветов

 

 

цветовой режим

 

V22

Сколько базовых цветов в аддитивной  RGB модели?

 

1

6

 

 

3

 

 

4

 

 

12

 

 

9

 

V23

В процессе аддитивного синтеза при смешении первичных красного и зеленого в одинаковых пропорциях получим

 

1

желтый цвет 

 

 

оранжевый цвет

 

 

пурпурный цвет

 

 

коричневый цвет

 

 

темно-зеленый цвет

 

V24

Нулевая интенсивность всех компонентов в RGB модели соответствует результирующему

 

1

черному цвету

 

 

белому цвету

 

 

серому цвету

 

 

голубому цвету

 

 

синему цвету

 

V25

Каждый из 3 цветовых компонентов RGB –триады может принимать одно из

 

1

256 дискретных значений

 

 

255дискретных значений

 

 

100 дискретных значений

 

 

101 дискретного значения

 

 

1000 дискретных значений

 

V26

В системе генерализации субтрактивных цветов результат отсутствия всех цветов - это

 

1

белый

 

 

черный

 

 

серый

 

 

желтый

 

 

пурпурный

 

V27

Субтрактивные цветовые модели базируются на

 

1

отражении света от покрытой красителем поверхности

 

 

изменении интенсивности  светового излучения

 

 

поглощении света

 

 

сложении цветов

 

 

пропускании света

 

V28

В результате субтрактивного синтеза зеленый + синий=

 

1

голубой

 

 

желтый

 

 

пурпурный

 

 

серый

 

 

белый

 

V29

В результате субтрактивного синтеза голубой+желтый+пурпурный=

 

1

черный

 

 

белый

 

 

коричневый

 

 

серый

 

 

голубой

 

V30

В CMYK – модели интенсивность каждой из компонентов цвета может изменяться в диапазоне: 

 

1

0-100 %

 

 

0-255

 

 

1-256

 

 

1-100

 

 

0-250

 

V31

При одновременном смешивании трех первичных цветов в RGBмодели получается

 

1

белый цвет                                                       

 

 

черный  цвет                                        

 

 

серый  цвет

 

 

коричневый

 

 

голубой

 

V32

Аппаратная зависимость CMYK – модели связана в первую очередь с

 

1

вариацией состава цветных красителей, используемых для создания печатных цветов

 

 

устареванием люминофора

 

 

внешним освещением

 

 

устареванием излучателей

 

 

ограничением цветового охвата

 

V33

Технология HiFi Color предназначена для

 

1

расширения цветового охвата CMYK- модели

 

 

расширения цветового охвата RGB

 

 

устранения аппаратной зависимости CMYK – модели

 

 

устранения аппаратной зависимости RGB – модели

 

 

устранения аппаратной зависимости перцепционных цветовых моделей

 

V34

8-битовая глубина цвета полутонового изображения позволяет воспроизводить…

 

1

256 оттенков серого

 

 

100 оттенков серого

 

 

65536 оттенков серого

 

 

16,7 млн.оттенков серого

 

 

128 оттенков серого

 

V35

В цветовой модели CMYK в качестве одного из компонентов применяется … цвет

 

1

черный

 

 

Синий

 

 

зеленый

 

 

Красный

 

 

белый

 

V36

В цветовой модели RGB в качестве одного из компонентов применяются … цвет

 

1

Синий

 

 

Черный

 

 

Белый

 

 

Желтый

 

 

голубой

 

V37

Цветовая модель HSB является моделью, …

 

1

перцепционной, основанной на восприятии цветов

 

 

аддитивной, основанной на сложении цветов

 

 

субтрактивной, основанной на вычитании цветов

 

 

аддитивной, основанной на вычитании цветов

 

 

субтрактивной, основанной на восприятии цветов

 

V38

При выводе изображений на экран монитора используется цветовая модель …

 

1

RGB

 

 

HSB

 

 

CMYK

 

 

LSB

 

 

RGS

 

V39

Одним из базовых параметров цветовой модели HSB является …

 

1

цветовой тон

 

 

Фокусировка

 

 

Контрастность

 

 

количество цветов

 

 

насыщенность

 

V40

В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0, 255, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?

 

1

Зеленый

 

 

красный

 

 

Синий

 

 

Черный

 

 

белый

 

V41

Глубина цвета – это:

 

1

число двоичных разрядов, используемых для одновременного представления определенного количества цветов на экране или печатающем устройстве

 

 

общее количество цветов, используемых в цифровом изображении

 

 

цветовая модель изображения

 

 

количество цветов, используемых в конкретном цифровом изображении

 

 

Цветовая схема изображения

 

V42

В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 255,0, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?

 

1

красный

 

 

синий

 

 

зеленый

 

 

черный

 

 

белый

 

V43

В цветовой модели RGB установлены следующие параметры:0, 0, 255. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?

 

1

синий

 

 

красный

 

 

зеленый

 

 

черный

 

 

белый

 

V44

Какая цветовая модель основана на сложении цветов?

 

1

аддитивная

 

 

субтрактивная

 

 

перцепционная

 

 

мультипликативная

 

 

адаптивная

 

V45

Какая цветовая модель основана на вычитании цветов?

 

 

аддитивная

 

1

субтрактивная

 

 

перцепционная

 

 

мультипликативная

 

 

адаптивная

 

V46

Какая цветовая модель основана на восприятии цветов человеком?

 

 

аддитивная

 

 

субтрактивная

 

1

перцепционная

 

 

мультипликативная

 

 

адаптивная

 

V47

Какой цветовой компонент не входит в модель RGB?

 

1

Желтый

 

 

Синий

 

 

Красный

 

 

Зеленый

 

 

Все входят

 

V48

Какой цветовой компонент не входит в модель CMYK?

 

1

Синий

 

 

Желтый

 

 

Пурпурный

 

 

циановый

 

 

Все входят

 

V49

Какой цветовой компонент не входит в модель HSB?

 

1

Контраст

 

 

Цветовой тон

 

 

Яркость

 

 

Насыщенность

 

 

Все входят

 

V50

Как выглядит пурпурный цвет в модели RGB?

 

1

1 0 1

 

 

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V51

Как выглядит желтый цвет в модели RGB?

 

 

1 0 1

 

1

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V52

Как выглядит циановый цвет в модели RGB?

 

1

0,5 0 1

 

 

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V53

Как выглядит черный цвет в модели RGB?

 

 

1 1 1

 

 

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

1

0 0 0

 

V54

Как выглядит белый цвет в модели RGB?

 

1

1 1 1

 

 

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V55

Как выглядит синий цвет в модели CMY?

 

 

1 1 1

 

1

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V56

Как выглядит красный цвет в модели CMY?

 

 

1 1 1

 

1

0 1 1

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V57

Как выглядит зеленый цвет в модели CMY?

 

 

1 1 1

 

1

1 0 1

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V58

Как выглядит черный цвет в модели CMY?

 

1

1 1 1

 

 

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

 

0 0 0

 

V59

Как выглядит белый цвет в модели CMY?

 

 

1 1 1

 

 

1 1 0

 

 

0,5 0,5 1

 

 

0,5 1 1

 

1

0 0 0

 

V60

Что такое глубина пикселя в данном режиме?

 

1

Количество бит, необходимых для хранения одного пикселя в данном режиме

 

 

Количество цветовых компонент пикселя

 

 

Количество возможных цветов в данном режиме

 

 

Количество цветов в палитре данного режима

 

 

Количество оттенков цветов данного режима

 

V61

Какой цвет находится в центре треугольника цветности?

 

 

Красный

 

1

Серый

 

 

Синий

 

 

Зеленый

 

 

черный

 

   

 

M3E1T60

Форматы графических файлов

V1

Что называют форматом графического файла?

1

способ представления и расположения графических данных на внешнем носителе

 

Способ представления графической информации в оперативной памяти

 

Информация о времени создания файла

 

Информация о времени редактирования файла

 

Основные данные об изображении

V2

Файлы какого формата содержат описания рисунков в виде набора команд для построения простейших графических объектов (линий, окружностей, прямоугольников, дуг и т. д.)

1

векторного

 

Растрового

 

Пиксельного

 

Фрактального

 

Планшетного

V3

Не является векторным форматом графических файлов

1

psd

 

Al

 

Cdr

 

Wmf

 

Pdf

V4

Не является векторным форматом графических файлов

1

bmp

 

Al

 

Cdr

 

Wmf

 

Pdf

V5

Не является векторным форматом графических файлов

1

gif

 

Al

 

Cdr

 

Wmf

 

Pdf

V6

Не является векторным форматом графических файлов

1

Png

 

Al

 

Cdr

 

Wmf

 

Pdf

V7

Не является векторным форматом графических файлов

1

tiff

 

Al

 

Cdr

 

Wmf

 

Pdf

V8

Не является растровым  форматом графических файлов

1

Pdf

 

psd

 

Tiff

 

Jpeg

 

bmp

V9

Не является растровым  форматом графических файлов

1

Cdr

 

Tiff

 

Jpeg

 

bmp

 

png

V10

Не является растровым  форматом графических файлов

1

Wmf

 

Tiff

 

Jpeg

 

bmp

 

png

V11

Какой формат графического файла считается векторным?

 

Файл, в котором указано время его создания и размер созданного файла

1

Файл, где рисунок составлен из отдельных линий, стрелок и т.д

 

Файл, в котором компьютер запоминает набор команд для зарисовки     графических примитивов

 

Файл, в котором компьютер запоминает размер растра рисунка, код каждого пикселя рисунка

 

Файл, в котором компьютер запоминает весь ход создания рисунка

V12

Какой формат графического файла считается растровым?

1

Файл, в котором компьютер запоминает размер растра рисунка, код каждого пикселя рисунка

 

Файл, в котором компьютер запоминает набор команд для зарисовки графических примитивов

 

Файл, в котором компьютер запоминает весь ход создания рисунка

 

Файл, где рисунок составлен из отдельных линий, стрелок и т.д.

 

Файл, в котором указано время его создания и размер созданного файла

V13

Выберите  растровый формат графических файлов

1

GIF

 

Cdr

 

Wmf

 

Pdf

 

Al

V14

Какой формат имеет файл с фотографией?

1

Растровый

 

Векторный

 

Фрактальный

 

Научный

 

трехмерный

V15

В компьютерной программе Adobe Photoshop редактировали фотографию и сохранили. Какой формат имеет данный файл?

1

Растровый

 

Векторный

 

любой

 

Фотографический

 

Формат изображения

V16

Какой принцип сжатия используется в формате GIF?

1

Сжатие без потерь

 

Сжатие с потерями

 

Без сжатия

 

RLE-сжатие

 

Сжатие битов

V17

Какой принцип сжатия используется в формате JPEG?

 

Сжатие без потерь

1

Сжатие с потерями

 

Без сжатия

 

RLE-сжатие

 

Сжатие битов

V18

Какой из форматов поддерживает анимацию?

1

GIF

 

BMP

 

PCX

 

JPEG

 

JPG

V19

Какое максимальное количество цветов может содержать палитра GIF?

1

256

 

16

 

1024

 

64

 

2048

V20

Сколько символов можно закодировать с помощью 1 байта?

1

256

 

64

 

512

 

1024

 

312

 

M4E1T60

Математические основы компьютерной графики

V1

Какое количество цветов соответствует глубине цвета 4 bb?

1

16

 

2

 

4

 

8

 

256

V2

Какая глубина цвета используется в режиме с палитрой в 256 цветов?

1

bb

 

bb

 

bb

 

bb

 

bb

V3

Какая глубина цвета используется в монохромном режиме?

 

bb

 

bb

 

bb

1

bb

 

bb

V4

Какая глубина цвета используется в режиме True Color?

 

bb

 

bb

 

bb

 

bb

1

32 bb

V5

Какая глубина цвета соответствует монохромному режиму?

 

bb

 

bb

 

bb

1

bb

 

bb

V6

Какая глубина цвета используется в режиме Gray Scale?

1

bb

 

bb

 

bb

 

bb

 

32 bb

V7

Изображение, построенное по принципу самоподобия:

1

Фрактальное изображение

 

Векторное изображение

 

Растровое изображение

 

Сжатое изображениеи

 

Кодированное изображение

V8

Изображение, хранящееся в памяти в виде координат геометрических примитивов

 

Фрактальное изображение

1

Векторное изображение

 

Растровое изображение

 

Сжатое изображениеи

 

Кодированное изображение

V9

Изображение, хранящееся в памяти в виде матрицы цветов пикселей

 

Фрактальное изображение

 

Векторное изображение

1

Растровое изображение

 

Сжатое изображениеи

 

Кодированное изображение

V10

Что такое растеризация?

1

Изображение геометрических примитивов в виде растра

 

Сжатие растровых изображений

 

Построчный вывод изображения на экран

 

Заливка заданной области растра

 

Кодирование элементов изображения растром

V11

Простой алгоритм заполнения с затравкой применяется

 

Только для 4-связных областей

1

Только для 8-связных гранично-определенных областей

 

Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей

 

Для 4-связных и 8-связных гранично-определенных областей

 

Для 8-связных областей

V12

Построчный алгоритм заполнения с затравкой применяется

1

Только для 4-связных областей

 

Только для 8-связных гранично-определенных областей

 

Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей

 

Для 4-связных и 8-связных гранично-определенных областей

 

Для 8-связных областей

V13

Алгоритм Коэна-Сазерленда эффективен, если

1

большинство примитивов содержится целиком в большом окне

 

большинство примитивов содержится целиком в малом окне

 

около половины примитивов содержится целиком в большом окне

 

около половины примитивов содержится целиком в малом окне

 

менее половины примитивов содержится целиком в большом окне

V14

В соответствии с алгоритмом  Коэна-Сазерленда отрезок является полностью видимым, если

1

коды обоих концов отрезка равны 0

 

код одного из концов отрезка равен 0

 

логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0

 

логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0

 

логическое «или» кодов обоих концов отрезка равно 0

V15

В соответствии с алгоритмом  Коэна-Сазерленда отрезок является полностью невидимым, если

 

коды обоих концов отрезка равны 0

 

код одного из концов отрезка равен 0

 

логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0

1

логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0

 

логическое «или» кодов обоих концов отрезка равно 0

V16

В соответствии с алгоритмом  Коэна-Сазерленда коды концов отрезка не могут содержать

1

более 2-х единиц

 

более двух нулей

 

более одной единицы

 

более одного нуля

 

нет ограничений

V17

Метод последовательных приближений для определения точки пересечения отрезка с вертикальной или горизонтальной прямой основан на

1

делении отрезка пополам

 

отсечении отрезка

 

нахождении параметрической формулы отрезка

 

решении системы параметрических уравнений прямых

 

нахождении аффинного уравнения прямой

V18

Линейная аппроксимация - это

1

изображение кривых в виде ломаных линий

 

определение параметрического уравнения прямой

 

определение уравнения ломаной по заданным точкам

 

определение уравнения кривой по заданным точкам

 

определение  аффинного уравнения кривой

V19

Точка принадлежит многоугольнику, если проведенный из этой точки луч

1

пересекает многоугольник четное число раз

 

пересекает многоугольник нечетное число раз

 

пересекает четное число сторон многоугольника

 

пересекает нечетное число сторон многоугольника

 

не пересекает многоугольник

V20

Какая из перечисленных проекций не является параллельной?

1

центральная

 

ортогональная

 

косоугольная

 

изометрическая

 

параллельных проекций не существует

V21

В какой из перечисленных проекций проекторы перпендикулярны плоскости проекции?

1

прямоугольная

 

косоугольная

 

центральная

 

перспективная

 

такой проекции не определено

V22

Какая из перечисленных кривых не является кривой второго порядка?

 

парабола

 

гипербола

 

эллипс

 

окружность

1

кривая Безье

V23

Минимальный возможный порядок кривой Безье

1

Третий

 

Первый

 

Второй

 

Четвертый

 

Нулевой

V24

Какое минимальное число точек необходимо для задания кривой Безье

 

5

 

3

 

2

 

1

1

4

V25

При каких условиях заметающая поверхность вырождается

1

Если направляющая параллельная образующей

 

Если направляющая перпендикулярна образующей

 

Если направляющая и образующая составляют угол меньше 90 градусов

 

Если направляющая и образующая составляют угол больше 90 градусов

 

Если направляющая и образующая составляют угол меньше 120 градусов

V26

При каких условиях поверхность вращения вырождается

1

Если направляющая параллельная образующей

 

Если направляющая перпендикулярна образующей

 

Если направляющая и образующая составляют угол меньше 90 градусов

 

Если направляющая и образующая составляют угол больше 90 градусов

 

Если направляющая и образующая составляют угол меньше 120 градусов

V27

Какую из перечисленных поверхностей можно получить как методом вращения, так и методом заметания

 

Эллипсоид

 

Сфера

1

Цилиндр

 

Параболоид

 

Такой поверхности не существует

V28

Бипараметрическое уравнение поверхности вращения выглядит

 

 

 

1

 

V29

Найдите уравнение цилиндра

1

 

 

 

 

V30

Уравнение сферы имеет вид

 

1

 

 

 

 

M5E1T60

Устройства вывода

V1

Выберите наиболее полную классификацию принтеров по принципу действия

1

Струйные, матричные, лазерные, светодиодные

 

Монохромные, цветные

 

Монохромные, цветные, матричные

 

Струйные, матричные, лазерные

 

Цветные, лазерные

V2

К устройствам вывода графической информации относится …

1

принтер

 

сканер

 

клавиатура

 

модем

 

процессор

V3

К устройствам ввода информации относятся …

 

принтер, сканер, мышь

 

принтер, дисплей, модем

 

дисплей, клавиатура, мышь

1

сканер, клавиатура, мышь

 

Сканер, принтер

V4

Принтеры не могут быть:

 

Матричными

 

Лазерными

 

Струйными

 

барабанными

1

планшетными

V5

Выберите устройство для вывода информации на бумагу

 

Сканер

 

Модем

 

Видеокарта

1

Принтер

 

планшет

V6

Выберите устройство для вывода информации на бумагу

1

Плоттер

 

Модем

 

Видеокарта

 

Сканер

 

планшет

V7

Выберите устройство ввода информации

1

клавиатура

 

Принтер

 

Видеокарта

 

Плоттер

 

Процессор

V8

Выберите устройство вывода информации

 

сканер

1

монитор

 

мышь

 

Клавиатура

 

процессор

V9

Сканер-это устройство:

 

для отображения визуальной (зрительной) информации

 

для передачи информации с одного компьютера на другой по телефонной сети

1

для считывания графических изображений с листа бумаги в память ПК

 

для передачи информации с одного компьютера на другой по кабелю

 

для отображения электронной информации

V10

Выберите устройство хранения информации

1

жесткий диск

 

монитор

 

принтер

 

Дисплей

 

модем

V11

Выберите устройство внешней памяти

 

Оперативная память

1

Диск

 

Модем

 

Дисплей

 

Монитор

V12

Точечный элемент экрана дисплея называется

1

пикселем

 

зерном люминофора

 

точкой

 

растром

 

Элементом растра

V13

Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:

1

растром

 

видеопамятью

 

видеоадаптером

 

дисплейным процессором

 

дисплейным адаптером

V14

Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

1

растровой

 

фрактальной

 

векторной

 

прямолинейной

 

Параметрической

V15

Видеоадаптер - это

 

программа, распределяющая ресурсы видеопамяти

 

электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении

 

дисплейный процессор

1

устройство, управляющее работой графического дисплея

 

Часть памяти компьютера

V16

Видеопамять - это

1

часть оперативного запоминающего устройства

 

электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран

 

программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения

 

устройство, управляющее работой графического дисплея

 

Часть видео-файла

V17

Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется

 

растровой

 

фрактальной

1

векторной

 

прямолинейной

 

Параметрической

V18

Устройства компьютера, которые не принадлежат к основным, называются …

 

второстепенными

1

периферийными

 

сопряженными

 

дочерними

 

дополнительными

V19

В каких единицах измеряется качество печати принтеров?

1

точки на дюйм (dpi)

 

точки на сантиметр

 

пиксели на сантиметр

 

пиксели на дюйм (ppi)

 

пиксели на миллиметр

V20

Тип принтеров, при котором изображение создается путем механического давления на бумагу через ленту с красителем. Применяются либо шаблоны символов или иголки, конструктивно объединенные в матрицы.

1

ударного типа (матричные)

 

Струйные

 

Лазерные

 

Сублимационные

 

субтрактивные

V21

Характеристикой принтера не является

1

тактовая частота

 

разрешение

 

количество цветов

 

быстродействие

 

все является

V22

Низкая скорость работы струйного принтера объясняется

 

Малоподвижностью печатающей головки

 

Малоподвижностью каретки, подающей бумагу

 

низким качеством печати

 

низким качеством расходных материалов

1

Временем, необходимым на высыхания краски

V23

К основным достоинствам матричного принтера относится:

1

нетребовательность к бумаге

 

быстродействие

 

высокая цена

 

высокий уровень шума

 

высокая стоимость расходных материалов

V24

Одно из основных достоинств струйного принтера:

 

чёрно-белая печать

 

нетребовательность к бумаге

 

возможность печати через «копирку»

 

высокая стоимость расходных материалов

1

хорошее качество печати при невысокой цене самого принтера

V25

К достоинствам лазерного принтера не относится:

1

Низкая стоимость принтера при покупке

 

Низкая себестоимость отпечатков

 

Высокое качество печати

 

Низкий уровень шума

 

приемлемые требования к бумаге

V26

К достоинством термосублимационного принтера не относится:

1

Только цветная печать

 

фотографическое качество получаемого изображения

 

широкая гамма оттенков цветов без использования растрирования

 

Низкий уровень шума

 

качество печати

V27

К достоинствам светодиодных (Led)-принтеров не относится:

 

Светодиодная линейка значительно компактнее сканирующей системы лазерных принтеров

 

Простота и надежность эксплуатации

1

Сложно корректировать направление лучей

 

Высокое быстродействие

 

качество изображения

V28

По способу формирования изображения принтеров не бывает:

 

Страничных

 

Строчных

 

Последовательных

1

Матричных

 

все варианты верны

V29

В качестве красящего вещества в лазерных принтерах используют:

1

Порошок

 

Жидкие чернила

 

Восковую краску, нанесенную на подложку

 

Восковые мелки

 

ленту

V30

В каком принтере используют восковые стержни, которые расплавляются и выбрызгиваются на бумагу?

 

Термосублимационном

1

С изменением фазы красителя

 

С термопереносом восковой мастики

 

Струйном

 

лазерном

V31

Принтеры с термопереносом восковой мастики в основном используют:

 

Для печати фотографий

1

Для печати этикеток

 

Для печати рекламных листовок

 

Для печати плакатов

 

Для печати банеров

V32

Полноцветная печать от цветной отличается:

 

Отсутствием черно-белой гаммы

1

Наличием как основных цветов палитры, так и различных оттенков

 

Наличием дополнительных цветов палитры

 

Наличием основных цветов палитры

 

ничем не отличается

V33

Для того чтобы краска струйного принтера не засыхала в сОпле необходимо:

 

Не пользоваться принтером

1

Печатать хотя бы одну копию в день

 

Пользоваться качественной краской

 

Пользоваться очистителями

 

нет верного ответа

 

M5E1T60

Corel Draw

V1

Corel Draw. Выделение одного или нескольких объектов, перемещение выбранного объекта, трансформация объекта (трансформация, наклон)

1

 

 

 

 

V2

Corel Draw. Используется для обработки контуров Безье. Вторая функция инструмента - выделение произвольных текстовых символов в блоке текста с целью их одновременного форматирования.

1

 

 

 

 

V3

Corel Draw. Перемещает документ в рабочем окне при нажатой кнопке мыши.

 

 

 

1

 

 

V4

Corel Draw. Создаёт контур Безье, форма которого определяется с помощью щелчков в местах расположения его узелков с последующей регулировкой мышью контрольных точек, относящихся к текущему узелку

 

 

 

 

1

V5

Corel Draw. Рисует фигуры в форме выпуклых и звёздчатых многоугольников

 

 

 

1

 

V6

Corel Draw. Рисует автофигуры, форма которых выбирается на панели свойств, а геометрические параметры регулируются в интерактивном режиме с помощью управляющих маркеров

1

 

 

 

 

V7

Corel Draw. Создаёт эффект перехода между 2 векторных объектов

1

 

 

 

 

V8

Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект выдавливания

 

1

 

 

 

V9

Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект контура

 

 

1

 

 

V10

Corel Draw. Позволяет выбрать и зафиксировать в строке состояния программы цвет любой точки рабочей области документа с целью его последующего использования с помощью инструмента Painbucket для раскраски другого объекта

1

 

 

 

 

 

V11

Corel Draw. Используется для выполнения любого типа заливки (равномерной, градиентной,шаблоном, текстурой или узором PostScript) внутренней области векторного объекта

 

1

 

 

 

V12

Corel Draw. Выполняет в интерактивном режиме градиентную заливку внутренней области векторного объекта,параметры которой задаются с помощью регулируемой сетчатой структуры типа Безье, накладываемой на объект,и рабочей цветовой палитры

1

 

 

 

 

V13

Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект оболочки

1

 

 

 

 

V14

Corel Draw. Выполняет рисование произвольной линии

1

 

 

 

 

V15

Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект тени от объекта

 

 

 

1

 

V16

Corel Draw. Предназначен для регулировки уровня прозрачности по одному из следующих законов: равномерному, градиентному, с использованием шаблона или текстуры

1

 

 

 

 

V17

Corel Draw. Предназначен для обводки выделенного векторного объекта

 

 

1

 

 

V18

Corel Draw. К элементам окна редактора Corel Draw НЕ относятся:

 

Набор инструментов

1

Панель задач

 

Рабочий стол

 

Экранная палитра цветов

 

Панель атрибутов

V19

Corel Draw. В свернутом виде представляют собой ярлычки с названиями, расположенные слева от экрана палитры цветов. Могут постоянно присутствовать в рабочем пространстве.

1

Пристыковываемые окна

 

Диалоговые окна

 

Стыковочные окна

 

Окна редактирования

 

Окна редактора

V20

Corel Draw.  Операция перевода векторного изображения в растровое называется ...

1

Растрированием

 

Импортом

 

Экспортом

 

Трассировкой

 

Градиентом

V21

Corel Draw. Можно сохранить файл в формате jpeg. Для этого используется команда …

 

Импорт

1

Экспорт

 

Сохранить

 

Сохранить как

 

Нельзя сохранить векторное изображение в растровом формате

V22

Corel Draw. Элементарным объектом обработки в векторном графическом изображении является ...

 

Символ

 

Точка

 

Палитра цветов

 

Заливка

1

Линия

V23

Corel Draw. Какой инструмент позволяет выполнить операцию перетекания

1

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

V24

Corel Draw. Какой инструмент создаёт эффект выдавливания

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

1

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

V25

Corel Draw. Какой инструмент создаёт эффект интерактивного контура

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

1

Для увеличения рисунка,щелкните мышкой

 

V26

Corel Draw. Какой текст можно заполнить градиентной заливкой

1

Фигурный

 

Простой

 

Любой

 

Векторный

 

Растровый

V27

Corel Draw. Какой вид текста можно разместить вдоль контура

1

Фигурный

 

Простой

 

Любой

 

Векторный

 

Растровый

V28

Corel Draw. Чем больше значение Sharpness of polygon (Заострение многоугольника) 

 

Тем больше углов у звезды

 

Тем тупее лучи звезды

 

Тем меньше углов у звезды

1

Тем острее лучи звезды

 

Тем звезда выпуклее

V29

Corel Draw. Назначение инструмента Number of Points of Polygon (Количество узлов базового многоугольника)

1

Определяет сколько узлов будет равномерно размещено вдоль границы эллипса на базе которго строится многоугольник

 

Определяет количество углов многоугольника

 

Определяет базовый многоугольник

 

Определяет базовый эллипс

 

Определяет базовую окружность

V30

Corel Draw. Если при построении прямоугольника удерживать клавишу Shift 

 

строится квадрат

1

Прямоугольник строится из середины

 

Прямоугольник строится с правого верхнего маркера

 

Прямоугольник строится с левого верхнего маркера

 

Строится правильный прямоугольник 4х5

V31

Corel Draw. Рамка выделения это –

 

Рамка вокруг объекта на экране

1

Группа из восьми маркеров, обозначающих на экране габариты выделенного объекта или нескольких объектов

 

Рамка вокруг объекта в файле

 

Рамка, обозначающая на экране выделенный объект

 

Рамка, обозначающая в файле выделенный объект

V32

Corel Draw. Если в окне открыто несколько файлов, переключаться между ними можно 

 

Window (Shift-Tab)

1

Window (Ctrl-Tab) 

 

Window (Ctrl- Shift)

 

Window (Ctrl- С)

 

Window (Ctrl- V)

V33

Corel Draw. Докеры (dockers) это

 

Дополнительные окна

1

Пристыковываемые окна

 

Специальные инструменты для рисования

 

Специальные панели для работы с объектами

 

Универсальные окна графических редакторов

V34

Corel Draw. Треугольник в нижнем правом углу инструмента означает

 

С кнопкой не связан ни один инструмент

1

С кнопкой связан не один, а несколько инструментов

 

Можно дополнительно взять инструмент ТРЕУГОЛЬНИК

 

Инструмент в данный момент недоступен

 

Инструмент в данный момент доступен

V35

Corel Draw. Открытие, закрытие, сохранение, импорт документа находится в меню

 

View (Вид) 

1

File (Файл)

 

Edit (Правка)

 

Document (Документ)

 

В разных пунктах меню

V36

Corel Draw. Элементы рамки выделения используются для

 

Для заливки объекта

1

Преобразования объектов 

 

для вырезки объекта

 

для обрезки объекта

 

для создания объекта

V37

Corel Draw. Чтобы закруглить углы прямоугольника надо

 

Shape (Форма) – щелчок по нужному углу - Перетащить угловой узел

1

Shape (Форма) – Перетащить угловой узел

 

Углы закруглить нельзя

 

Edit (Правка) – Перетащить угловой узел

 

View (Вид) – Перетащить угловой узел

V38

Corel Draw. В поле Scale Factor (коэффициент масштабирования) содержатся

 

Коэффициенты линейного растяжения и сжатия объекта вдоль одной из сторон

1

Коэффициенты линейного растяжения и сжатия объекта 

 

Значения управляющей операции поворота объекта

 

Коэффициенты параметрического растяжения и сжатия объекта 

 

Значения управляющей операции импорта объекта

V39

Corel Draw. Инструмент для построения сетки 

 

Polygon (многоугольник)

1

Graph Paper (Диаграммная сетка) 

 

Perfect shape (Стандартные фигуры)

 

Shape (Форма)

 

Switch Page Orientation

V40

Corel Draw. Инструмент для выбора и построения стандартных фигур

 

Polygon (многоугольник)

 

Graph Paper (Диаграммная сетка) 

1

Perfect shape (Стандартные фигуры)

 

Shape (Форма)

 

Switch Page Orientation

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..