Тест с ответами по теме:"Профессиональные компьютерные программы"
- 2019 год
AUTHORS
NAME
ФИТ ИС Профессиональные компьютерные программы
DESCRIPTION
M1E1T60
Основы компьютерной графики
V1
Основу компьютерной графики составляет работа…
1
с цифровыми изображениями
с текстами и таблицами
с видеоматериалами
с рекламными носителями
с фрактальными узорами
V2
Какое из перечисленных
направлений не относится к компьютерной графике
1
относятся все
полиграфия
компьютерные игры
анимация
видеомонтаж
V3
Основа всей компьютерной графики – это …
1
двухмерная графика
трехмерная графика
фрактальные заливки
фотографии
анимация
V4
Какую программу можно назвать «побитовой»?
1
Corel PHOTO-PAINT
Adobe Illustrator
Corel Draw
Word
3 DS Max
V5
Основу векторных изображений составляют
1
кривые и прямые линии
фрактальные узоры
градиентные заливки
фотоизображения
матрицы
V6
Какая программа используется в области видеомонтажа ?
1
Adobe Premier
Adobe Illustrator
Corel Draw
3DS Max
Corel PHOTO-PAINT
V7
Принцип открытой (модульной) архитектуры позволяет
1
модернизировать устаревшие блоки и узлы,
наращивать системные ресурсы ПК
увеличивать скорость жесткого диска
производить ремонт ПК
максимально использовать ресурсы ПК
увеличивать возможности ОЗУ
V8
Качество этого элемента ПК определяет надежность и скорость
взаимодействия между всеми узлами ПК
1
материнская плата
оперативное запоминающее устройство
кэш- память
центральный процессор
жесткий диск
V9
Шина какого стандарта позволяет подключить до 256 различных
устройств?
1
USB
AGP
ISA
PSI
PSI II
V10
Под «скоростью» процессора подразумевают его
1
тактовую частоту
разрядность
разрешение
количество оборотов в секунду
количество регистров
V11
В случае недостатка ОЗУ ПК обращается к
1
накопителю на жестких дисках
накопителю на гибких магнитных дисках
накопителю на компакт-дисках
системе BIOS
видеокарте
V12
Исторически первый манипулятор – это…
1
клавиатура
мышь
трекбол
световое перо
графический планшет
V13
Важнейшая характеристика мыши – это ее
1
разрешение
размер
тактовая частота
разрядность
быстродействие
V14
Графическая система компьютера состоит из
1
видеокарты и монитора
видеокарты, звуковой карты и процессора
монитора и клавиатуры
монитора и звуковой карты
монитора
V15
В электрофотографии (лазерные принтеры, копиры) используют:
1
тонеры
чернила
твердые чернила
пигменты
твердые краски
V16
Принцип работы светодиодного принтера такой же как у
1
лазерного принтера
струйного принтера
матричного принтера
струйного и матричного принтера
лазерного и матричного принтера
V17
Распространение компьютерной графики началось с
1
полиграфии
компьютерных игр
научной графики и фильмов
мультимедийных проектов
вэб-графики
V18
Наиболее широко в компьютерной графике представлены следующие
типы программ
1
растровые и векторные
векторные и фрактальные
векторные
растровые
фрактальные
V19
Какая из перечисленных программ является векторной?
1
Corel Draw
Corel PHOTO-PAINT
Adobe Photoshop
Adobe Premier
3 DS Max
V20
Изображение, создаваемое в векторных программах, основывается на
1
математических формулах
на координатах пикселов
на фрактальных узорах
на градиентных заливках
на растровых сетках
V21
При создании логотипов, шрифтов чаще используются
1
векторные редакторы
3-D редакторы
растровые редакторы
редакторы фрактальной графики
программы верстки
V22
Основной элемент системного блока - это
1
процессор
модули ОЗУ
блок питания
накопитель на жестких магнитных дисках
шины
V23
Связь между всеми устройствами и материнской платой выполняют
1
шины
контроллеры
слоты
модули ОЗУ
накопитель на жестких магнитных дисках
V24
Главная задача центрального процессора:
1
получение команд от программы и их обработка
запуск операционной системы
хранение информации
запись данных
обеспечение связи между всеми компонентами ПК
V25
Базовая система ввода – вывода (BIOS)
предназначена для того, чтобы
1
ПК после включения начал работать
хранить информацию
обеспечивать быстродействие центрального процессора
обеспечивать быстродействие всех компонентов ПК
обеспечивать быстродействие графической системы ПК
V26
Две пластины, между которыми находится газ - это конструкция
1
плазменного дисплея
ЖК - монитора
ЭЛТ - монитора
обычного телевизора
любого монитора
V27
Основная база издательской деятельности – это
1
графические станции
лазерные принтеры
ПК
ПК и принтеры
плоттеры
V28
«Игольчатый» - это второе название
1
матричного принтера
лазерного принтера
струйного принтера
плоттера
сканера
V29
Какая из компаний является пионером в производстве ПК?
1
IBM
Apple
Intergraph
Compaq
Silicon Graphics
V30
Как называется область компьютерной графики, связанная с
созданием интерактивных справочников,
энциклопедий, обучающих программ и т.д.?
1
мультимедиа
САПР
Компьютерная анимация
Полиграфия
видеомонтаж
V31
Как называется общая линейная магистраль передачи данных,
объединяющая несколько устройств и предоставляющая им канал
связи?
1
Шина
Поток
Кабель
Чипсет
интерфейс
V32
Главная характеристика любой шины – это…
1
Разрядность
Скорость передачи данных
Тактовая частота
Полоса пропускания
Объем
V33
Как называется диапазон цветов, которые могут восприниматься или
воспроизводиться наблюдателем или приемным устройством?
1
Цветовой диапазон
Динамический диапазон
Физический диапазон
Локус
Поле зрения
V34
Какой диапазон характеризует различие между более светлым и
наиболее темным элементами в изображении или поле зрения?
1
Динамический диапазон
Локус
Физический диапазон
Цветовой и динамический диапазоны
Временный диапазон
V35
Стандарт подключения устройств к системе ПК?
1
Интерфейс
Шина
Слот
Микросхема
Чипсет
V36
Какая характеристика центрального процессора определяет
эффективную работу большинства профессиональных графических
программ?
1
Быстродействие процессора в управлении информацией
Объем
Тип
Эффективная частота внешней шины процессора
Разрядность
V37
Как называются области ЦП, выполняющие функции внутренней
памяти?
1
Регистры
Пикселы
Биты
Разъемы
Слоты
V38
Чем определяется быстродействие микропроцессора?
1
Тактовой частотой
Разрядностью внешней шины
Разрядностью микропроцессора
Типом разъема
Данными материнской платы
V39
Какое устройство служит для того, чтобы хранить всю информацию,
поступающую в компьютер во время его работы?
1
Оперативная память
Кэш-память
Накопитель на жестких дисках
Накопитель на гибких магнитных дисках
Накопитель на компакт-дисках
V40
Винчестер – это альтернативное название …
1
Жесткого диска
Накопителя на гибких магнитных дисках
Накопителя на компакт-дисках
Оперативного запоминающего устройства
Центрального процессора
V41
Чем определяется скорость обмена данными накопителя на жестких
дисках?
1
Типом используемого интерфейса
Частотой вращения диска
Временем обращения
Скоростью внутреннего кэширования
Типом процессора
V42
Какой манипулятор является важнейшим средством ввода графической
информации в компьютер?
1
Мышь
Трекбол
Клавиатура
Графический планшет
Джойстик
V43
Что было первым устройством ввода информации в компьютер?
1
Клавиатура
Мышь
Графический планшет
Джойстик
трекбол
V44
Какую технологию используют бесконтактные мыши?
1
Инфракрасную связь, либо радиоканал
Ультрадлинные волны
Ультрафиолетовое излучение
Только инфракрасную связь
Только радиоканал
V45
Какой манипулятор наиболее часто применяется в области
компьютерных игр?
1
Джойстик
Графический планшет
Трекбол
Мышь
Клавиатура
V46
Как называется манипулятор, представляющий собой совокупность
механических датчиков, воспринимающих нажатие на клавиши и
замыкающих определенную электрическую цепь?
1
Клавиатура
Трекбол
Световое перо
Мышь
Сканер
V47
Какое количество клавиш имеет современная клавиатура?
1
101 или 104
101
104
83
84
V48
Количество точек (пикселов) по горизонтали и вертикали
отображаемого изображения – это…
1
Разрешение
Частота развертки
Размер зерна
Частота кадров
Цветность
V49
Какой параметр определяет частоту обновления (перерисовывания)
изображения на экране монитора?
1
Частота регенерации экрана
Размер по диагонали
Размер зерна
Тип видеосигнала
Потребляемая мощность
V50
На работу при каком фиксированном разрешении рассчитаны
ЖК-мониторы с диагональю экрана 17 дюймов?
1
1280х1024
1024х768
1024х1024
1280х1560
1280х1280
V51
На работу при каком фиксированном разрешении рассчитаны
ЖК-мониторы с диагональю экрана 15 дюймов?
1
1024х768
1024х1024
1280х1560
1280х1280
1280х1024
V52
Расшифруйте единицу измерния dpi.
1
Точек на дюйм
Линий на дюйм
Точек на мм
Линий на мм
Пикселов на дюйм
V53
Расшифруйте единицу измерния lpi.
1
Линий на дюйм
Точек на мм
Линий на мм
Пикселов на дюйм
Точек на дюйм
V54
Как называется устройство для вывода различных чертежей,
географических карт, плакатов и других изображений на бумагу
большого формата?
1
Плоттер, или графопостроитель
Лазерный принтер
Каттер
Матричный принтер
Струйный принтер
V55
Персональные сканеры бывают следующих типов:
1
Ручные, планшетные и барабанные
Ручные и планшетные
Планшетные и барабанные
Барабанные и ручные
планшетные
V56
Какое устройство в компьютере служит для обработки информации?
1
процессор
Манипулятор мышь
Клавиатура
Монитор
Оперативная память
V57
Скорость работы компьютера зависит от
1
Тактовой частоты процессора
Организации интерфейса операционной системы
Организации протоколов операционной системы
Объема обрабатываемой информации
Объема жесткого диска
V58
Тактовая частота процессора – это:
1
число
вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих
работу узлов компьютера
число
двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени
число
возможных обращений процессора к операционной памяти в единицу
времени
скорость
обмена информацией между процессором и устройствами ввода/вывода
скорость
обмена информацией между процессором и ПЗУ
V59
Объем оперативной памяти определяет:
1
какой
объем информации может обрабатываться без обращений к жесткому
диску
какой
объем информации может храниться на жестком диске
какой
объем информации можно вывести на печать
какой
объем информации можно копировать
какой
объем информации можно отобразить на монитор
V60
Принцип программного управления работой компьютера предполагает:
1
возможность выполнения без внешнего вмешательства целой серии
команд
двоичное кодирование данных в компьютере
моделирование информационной деятельности человека при
управлении компьютером
необходимость использования операционной системы для синхронной
работы аппаратных средств
использование формул исчисления высказываний для реализации
команд в компьютере
M2E1T60
Цветовые модели
V1
Для математического описания
цветовых областей спектра используются
1
цветовые модели
цветовые режимы
системы соответствия цветов
эталоны
графические редакторы
V2
Аддитивные цветовые модели основаны на
1
сложении цветов
вычитании цветов
восприятии
на яркостной и цветностной характеристиках
на системе соответствия цветов
V3
RGB- это…
1
аддитивная цветовая модель
субтрактивная цветовая модель
перцепционная цветовая модель
цветовой режим
система соответствия цветов
V4
HSB и HCS –
это…
1
перцепционные цветовые модели
аддитивная и субтрактивная соответственно
аддитивные цветовые модели
субтрактивные цветовые модели
цветовые режимы
V5
Первичными цветами в аддитивных цветовых моделях являются
1
красный, зеленый,
синий
красный, зеленый, синий,
голубой
красный, желтый, синий
голубой, желтый, пурпурный
голубой, желтый, пурпурный, черный
V6
При одновременном смешивании трех первичных цветов в RGBмодели
получается
1
белый цвет
черный цвет
серый цвет
синий цвет
коричневый цвет
V7
Математически, цветовую модель RGB удобнее
всего представлять в виде
1
куба
прямоугольника
пирамиды
шара
прямой
V8
Геометрическое место всех цветов воспроизводимых данных
устройством, называется
1
локусом
спектром
диапазоном цветности
диаграммой цвета
эталоном
V9
В основе аддитивных цветовых моделей лежит
1
процесс излучения
процесс отражения
процесс восприятия
процесс полного поглощения световых
волн
процесс субтрактивного синтеза
V10
Цветовая модельHSB относится к
1
перцепционным цветовым моделям
субтрактивным цветовым моделям
аддитивным цветовым моделям
цветовым режимам
системе соответствия цветов
V11
Нулевая интенсивность всех каналов в RGB модели
соответствует результирующему:
1
черному цвету
серому цвету
белому цвету
синему цвету
коричневому цвету
V12
Чаще всего для описания печатных цветов используется
1
цветовая CMY - модель
цветовая RGB - модель
перцепционная цветовая модель
цветовой режим
система соответствия цветов
V13
«Исключающей» называют
1
субтрактивную цветовую модель
аддитивную цветовую модель
перцепционную цветовую модель
специальный цветовой режим
систему эталонов
V14
Первичные цвета субтрактивной цветовой модели CMY -
это
1
голубой, пурпурный, желтый
синий, пурпурный, желтый
синий, зеленый, красный
голубой, пурпурный, желтый и черный
голубой, пурпурный, желтый и синий
V15
В результате субтрактивного синтеза красный+синий=
1
пурпурный
зеленый
коричневый
голубой
желтый
V16
В основу этой цветовой модели заложено раздельное определение
яркости и цветности
1
HSB
RGB
CMYК
CMY
SRGB
V17
Для утомленного человека стены серого цвета будут казаться
1
темнее
светлее
настроение не влияет на восприятие цвета
зависит от поверхности стены
зависит от времени суток
V18
Способ реализации определенной цветовой модели в рамках
конкретной графической программы - это
1
цветовой режим
цветовой диапазон
система соответствия цветов
локус
единичный цвет
V19
Большинство компьютерных цветовых моделей основано на
использовании
1
6 базовых цветов
12 базовых цветов
3 базовых цветов
4 базовых цветов
5 базовых цветов
V20
Перцепционные цветовые модели базируются на
1
принципах восприятия
операции сложения цветов
операции субтрактивного синтеза
операции аддитивного синтеза
операции вычитания цветов
V21
CMY- это
1
субтрактивная цветовая модель
перцепционная цветовая модель
аддитивная цветовая модель
система соответствия цветов
цветовой режим
V22
Сколько базовых цветов в аддитивной RGB модели?
1
6
3
4
12
9
V23
В процессе аддитивного синтеза при смешении первичных красного и
зеленого в одинаковых пропорциях получим
1
желтый цвет
оранжевый цвет
пурпурный цвет
коричневый цвет
темно-зеленый цвет
V24
Нулевая интенсивность всех компонентов в RGB модели
соответствует результирующему
1
черному цвету
белому цвету
серому цвету
голубому цвету
синему цвету
V25
Каждый из 3 цветовых компонентов RGB –триады
может принимать одно из
1
256 дискретных значений
255дискретных значений
100 дискретных значений
101 дискретного значения
1000 дискретных значений
V26
В системе генерализации субтрактивных цветов результат
отсутствия всех цветов - это
1
белый
черный
серый
желтый
пурпурный
V27
Субтрактивные цветовые модели базируются на
1
отражении света от покрытой красителем поверхности
изменении интенсивности светового излучения
поглощении света
сложении цветов
пропускании света
V28
В результате субтрактивного синтеза зеленый + синий=
1
голубой
желтый
пурпурный
серый
белый
V29
В результате субтрактивного синтеза голубой+желтый+пурпурный=
1
черный
белый
коричневый
серый
голубой
V30
В CMYK –
модели интенсивность каждой из компонентов цвета может
изменяться в диапазоне:
1
0-100 %
0-255
1-256
1-100
0-250
V31
При одновременном смешивании трех первичных цветов в RGBмодели
получается
1
белый цвет
черный цвет
серый цвет
коричневый
голубой
V32
Аппаратная зависимость CMYK –
модели связана в первую очередь с
1
вариацией состава цветных красителей, используемых для создания
печатных цветов
устранения аппаратной зависимости перцепционных цветовых моделей
V34
8-битовая глубина цвета полутонового изображения позволяет
воспроизводить…
1
256 оттенков серого
100 оттенков серого
65536 оттенков серого
16,7 млн.оттенков серого
128 оттенков серого
V35
В цветовой модели CMYK в качестве одного из компонентов
применяется … цвет
1
черный
Синий
зеленый
Красный
белый
V36
В цветовой модели RGB в качестве одного из компонентов
применяются … цвет
1
Синий
Черный
Белый
Желтый
голубой
V37
Цветовая модель HSB является моделью, …
1
перцепционной, основанной на восприятии цветов
аддитивной, основанной на сложении цветов
субтрактивной, основанной на вычитании цветов
аддитивной, основанной на вычитании цветов
субтрактивной, основанной на восприятии цветов
V38
При выводе изображений на экран монитора используется цветовая
модель …
1
RGB
HSB
CMYK
LSB
RGS
V39
Одним из базовых параметров цветовой модели HSB является …
1
цветовой тон
Фокусировка
Контрастность
количество цветов
насыщенность
V40
В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0, 255,
0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?
1
Зеленый
красный
Синий
Черный
белый
V41
Глубина цвета – это:
1
число двоичных разрядов, используемых для одновременного
представления определенного количества цветов на экране или
печатающем устройстве
общее количество цветов, используемых в цифровом изображении
цветовая модель изображения
количество цветов, используемых в конкретном цифровом
изображении
Цветовая схема изображения
V42
В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 255,0, 0.
Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?
1
красный
синий
зеленый
черный
белый
V43
В цветовой модели RGB установлены следующие параметры:0, 0, 255.
Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?
1
синий
красный
зеленый
черный
белый
V44
Какая цветовая модель основана на сложении цветов?
1
аддитивная
субтрактивная
перцепционная
мультипликативная
адаптивная
V45
Какая цветовая модель основана на вычитании цветов?
аддитивная
1
субтрактивная
перцепционная
мультипликативная
адаптивная
V46
Какая цветовая модель основана на восприятии цветов человеком?
аддитивная
субтрактивная
1
перцепционная
мультипликативная
адаптивная
V47
Какой цветовой компонент не входит в модель RGB?
1
Желтый
Синий
Красный
Зеленый
Все входят
V48
Какой цветовой компонент не входит в модель CMYK?
1
Синий
Желтый
Пурпурный
циановый
Все входят
V49
Какой цветовой компонент не входит в модель HSB?
1
Контраст
Цветовой тон
Яркость
Насыщенность
Все входят
V50
Как выглядит пурпурный цвет в модели RGB?
1
1 0 1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V51
Как выглядит желтый цвет в модели RGB?
1 0 1
1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V52
Как выглядит циановый цвет в модели RGB?
1
0,5 0 1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V53
Как выглядит черный цвет в модели RGB?
1 1 1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
1
0 0 0
V54
Как выглядит белый цвет в модели RGB?
1
1 1 1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V55
Как выглядит синий цвет в модели CMY?
1 1 1
1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V56
Как выглядит красный цвет в модели CMY?
1 1 1
1
0 1 1
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V57
Как выглядит зеленый цвет в модели CMY?
1 1 1
1
1 0 1
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V58
Как выглядит черный цвет в модели CMY?
1
1 1 1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
0 0 0
V59
Как выглядит белый цвет в модели CMY?
1 1 1
1 1 0
0,5 0,5 1
0,5 1 1
1
0 0 0
V60
Что такое глубина пикселя в данном режиме?
1
Количество бит, необходимых для хранения одного пикселя в данном
режиме
Количество цветовых компонент пикселя
Количество возможных цветов в данном режиме
Количество цветов в палитре данного режима
Количество оттенков цветов данного режима
V61
Какой цвет находится в центре треугольника цветности?
Красный
1
Серый
Синий
Зеленый
черный
M3E1T60
Форматы графических файлов
V1
Что называют форматом графического файла?
1
способ
представления и расположения графических данных на внешнем
носителе
Способ представления графической информации в оперативной памяти
Информация о времени создания файла
Информация о времени редактирования файла
Основные данные об изображении
V2
Файлы какого
формата содержат описания рисунков в виде набора команд для
построения простейших графических объектов (линий, окружностей,
прямоугольников, дуг и т. д.)
1
векторного
Растрового
Пиксельного
Фрактального
Планшетного
V3
Не является векторным форматом графических файлов
1
psd
Al
Cdr
Wmf
Pdf
V4
Не является векторным форматом графических файлов
1
bmp
Al
Cdr
Wmf
Pdf
V5
Не является векторным форматом графических файлов
1
gif
Al
Cdr
Wmf
Pdf
V6
Не является векторным форматом графических файлов
1
Png
Al
Cdr
Wmf
Pdf
V7
Не является векторным форматом графических файлов
1
tiff
Al
Cdr
Wmf
Pdf
V8
Не является растровым форматом графических файлов
1
Pdf
psd
Tiff
Jpeg
bmp
V9
Не является растровым форматом графических файлов
1
Cdr
Tiff
Jpeg
bmp
png
V10
Не является растровым форматом графических файлов
1
Wmf
Tiff
Jpeg
bmp
png
V11
Какой формат графического
файла считается векторным?
Файл, в котором указано время его
создания и размер созданного файла
1
Файл, где рисунок составлен из
отдельных линий, стрелок и т.д
Файл, в котором компьютер
запоминает набор команд для зарисовки графических примитивов
Файл, в котором компьютер
запоминает размер растра рисунка, код каждого пикселя рисунка
Файл, в котором компьютер
запоминает весь ход создания рисунка
V12
Какой формат графического файла
считается растровым?
1
Файл, в котором компьютер
запоминает размер растра рисунка, код каждого пикселя рисунка
Файл, в котором компьютер
запоминает набор команд для зарисовки графических примитивов
Файл, в котором компьютер
запоминает весь ход создания рисунка
Файл, где рисунок составлен из
отдельных линий, стрелок и т.д.
Файл, в котором указано время его
создания и размер созданного файла
В компьютерной программе Adobe Photoshop редактировали
фотографию и сохранили. Какой формат имеет данный файл?
1
Растровый
Векторный
любой
Фотографический
Формат изображения
V16
Какой принцип сжатия используется в формате GIF?
1
Сжатие без потерь
Сжатие с потерями
Без сжатия
RLE-сжатие
Сжатие битов
V17
Какой принцип сжатия используется в формате JPEG?
Сжатие без потерь
1
Сжатие с потерями
Без сжатия
RLE-сжатие
Сжатие битов
V18
Какой из форматов поддерживает анимацию?
1
GIF
BMP
PCX
JPEG
JPG
V19
Какое максимальное количество цветов может содержать палитра GIF?
1
256
16
1024
64
2048
V20
Сколько символов можно закодировать с помощью 1 байта?
1
256
64
512
1024
312
M4E1T60
Математические основы компьютерной графики
V1
Какое количество цветов соответствует глубине цвета 4 bb?
1
16
2
4
8
256
V2
Какая глубина цвета используется в режиме с палитрой в 256
цветов?
1
8 bb
4 bb
2 bb
1 bb
5 bb
V3
Какая глубина цвета используется в монохромном режиме?
8 bb
4 bb
2 bb
1
1 bb
5 bb
V4
Какая глубина цвета используется в режиме True Color?
8 bb
4 bb
2 bb
1 bb
1
32 bb
V5
Какая глубина цвета соответствует монохромному режиму?
8 bb
4 bb
2 bb
1
1 bb
5 bb
V6
Какая глубина цвета используется в режиме Gray Scale?
1
8 bb
4 bb
2 bb
1 bb
32 bb
V7
Изображение, построенное по принципу самоподобия:
1
Фрактальное изображение
Векторное изображение
Растровое изображение
Сжатое изображениеи
Кодированное изображение
V8
Изображение, хранящееся в памяти в виде координат геометрических
примитивов
Фрактальное изображение
1
Векторное изображение
Растровое изображение
Сжатое изображениеи
Кодированное изображение
V9
Изображение, хранящееся в памяти в виде матрицы цветов пикселей
Фрактальное изображение
Векторное изображение
1
Растровое изображение
Сжатое изображениеи
Кодированное изображение
V10
Что такое растеризация?
1
Изображение геометрических примитивов в виде растра
Сжатие растровых изображений
Построчный вывод изображения на экран
Заливка заданной области растра
Кодирование элементов изображения растром
V11
Простой алгоритм заполнения с затравкой применяется
Только для 4-связных областей
1
Только для 8-связных гранично-определенных областей
Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей
Для 4-связных и 8-связных гранично-определенных областей
Для 8-связных областей
V12
Построчный алгоритм заполнения с затравкой применяется
1
Только для 4-связных областей
Только для 8-связных гранично-определенных областей
Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей
Для 4-связных и 8-связных гранично-определенных областей
Для 8-связных областей
V13
Алгоритм Коэна-Сазерленда эффективен, если
1
большинство примитивов содержится целиком в большом окне
большинство примитивов содержится целиком в малом окне
около половины примитивов содержится целиком в большом окне
около половины примитивов содержится целиком в малом окне
менее половины примитивов содержится целиком в большом окне
V14
В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда отрезок является
полностью видимым, если
1
коды обоих концов отрезка равны 0
код одного из концов отрезка равен 0
логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0
логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0
логическое «или» кодов обоих концов отрезка равно 0
V15
В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда отрезок является
полностью невидимым, если
коды обоих концов отрезка равны 0
код одного из концов отрезка равен 0
логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0
1
логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0
логическое «или» кодов обоих концов отрезка равно 0
V16
В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда коды концов
отрезка не могут содержать
1
более 2-х единиц
более двух нулей
более одной единицы
более одного нуля
нет ограничений
V17
Метод последовательных приближений для определения точки
пересечения отрезка с вертикальной или горизонтальной прямой
основан на
1
делении отрезка пополам
отсечении отрезка
нахождении параметрической формулы отрезка
решении системы параметрических уравнений прямых
нахождении аффинного уравнения прямой
V18
Линейная аппроксимация - это
1
изображение кривых в виде ломаных линий
определение параметрического уравнения прямой
определение уравнения ломаной по заданным точкам
определение уравнения кривой по заданным точкам
определение аффинного уравнения кривой
V19
Точка принадлежит многоугольнику, если проведенный из этой точки
луч
1
пересекает многоугольник четное число раз
пересекает многоугольник нечетное число раз
пересекает четное число сторон многоугольника
пересекает нечетное число сторон многоугольника
не пересекает многоугольник
V20
Какая из перечисленных проекций не является параллельной?
1
центральная
ортогональная
косоугольная
изометрическая
параллельных проекций не существует
V21
В какой из перечисленных проекций проекторы перпендикулярны
плоскости проекции?
1
прямоугольная
косоугольная
центральная
перспективная
такой проекции не определено
V22
Какая из перечисленных кривых не является кривой второго
порядка?
парабола
гипербола
эллипс
окружность
1
кривая Безье
V23
Минимальный возможный порядок кривой Безье
1
Третий
Первый
Второй
Четвертый
Нулевой
V24
Какое минимальное число точек необходимо для задания кривой
Безье
5
3
2
1
1
4
V25
При каких условиях заметающая поверхность вырождается
1
Если направляющая параллельная образующей
Если направляющая перпендикулярна образующей
Если направляющая и образующая составляют угол меньше 90
градусов
Если направляющая и образующая составляют угол больше 90
градусов
Если направляющая и образующая составляют угол меньше 120
градусов
V26
При каких условиях поверхность вращения вырождается
1
Если направляющая параллельная образующей
Если направляющая перпендикулярна образующей
Если направляющая и образующая составляют угол меньше 90
градусов
Если направляющая и образующая составляют угол больше 90
градусов
Если направляющая и образующая составляют угол меньше 120
градусов
V27
Какую из перечисленных поверхностей можно получить как методом
вращения, так и методом заметания
Эллипсоид
Сфера
1
Цилиндр
Параболоид
Такой поверхности не существует
V28
Бипараметрическое уравнение поверхности вращения выглядит
1
V29
Найдите уравнение цилиндра
1
V30
Уравнение сферы имеет вид
1
M5E1T60
Устройства вывода
V1
Выберите наиболее полную классификацию принтеров по принципу
действия
1
Струйные, матричные, лазерные, светодиодные
Монохромные, цветные
Монохромные, цветные, матричные
Струйные, матричные, лазерные
Цветные, лазерные
V2
К устройствам вывода графической информации относится …
1
принтер
сканер
клавиатура
модем
процессор
V3
К устройствам ввода информации относятся …
принтер, сканер, мышь
принтер, дисплей, модем
дисплей, клавиатура, мышь
1
сканер, клавиатура, мышь
Сканер, принтер
V4
Принтеры не могут быть:
Матричными
Лазерными
Струйными
барабанными
1
планшетными
V5
Выберите устройство для вывода информации на бумагу
Сканер
Модем
Видеокарта
1
Принтер
планшет
V6
Выберите устройство для вывода информации на бумагу
1
Плоттер
Модем
Видеокарта
Сканер
планшет
V7
Выберите устройство ввода информации
1
клавиатура
Принтер
Видеокарта
Плоттер
Процессор
V8
Выберите устройство вывода информации
сканер
1
монитор
мышь
Клавиатура
процессор
V9
Сканер-это устройство:
для отображения визуальной (зрительной) информации
для передачи информации с одного компьютера на другой по
телефонной сети
1
для считывания графических изображений с листа бумаги в память
ПК
для передачи информации с одного компьютера на другой по кабелю
для отображения электронной информации
V10
Выберите устройство хранения информации
1
жесткий диск
монитор
принтер
Дисплей
модем
V11
Выберите устройство внешней памяти
Оперативная память
1
Диск
Модем
Дисплей
Монитор
V12
Точечный элемент экрана дисплея называется
1
пикселем
зерном люминофора
точкой
растром
Элементом растра
V13
Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на
экране образуют пиксели, называют:
1
растром
видеопамятью
видеоадаптером
дисплейным процессором
дисплейным адаптером
V14
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек
называется:
1
растровой
фрактальной
векторной
прямолинейной
Параметрической
V15
Видеоадаптер - это
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти
электронное, энергозависимое устройство для хранения информации
о графическом изображении
дисплейный процессор
1
устройство, управляющее работой графического дисплея
Часть памяти компьютера
V16
Видеопамять - это
1
часть оперативного запоминающего устройства
электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного
кода изображения, выводимого на экран
программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения
устройство, управляющее работой графического дисплея
Часть видео-файла
V17
Графика с представлением изображения в виде последовательности
точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми,
которые описываются математическими уравнениями, называется
растровой
фрактальной
1
векторной
прямолинейной
Параметрической
V18
Устройства компьютера, которые не принадлежат к основным,
называются …
второстепенными
1
периферийными
сопряженными
дочерними
дополнительными
V19
В каких единицах измеряется качество печати принтеров?
1
точки на дюйм (dpi)
точки на сантиметр
пиксели на сантиметр
пиксели на дюйм (ppi)
пиксели на миллиметр
V20
Тип принтеров, при котором изображение создается путем
механического давления на бумагу через ленту с красителем.
Применяются либо шаблоны символов или иголки, конструктивно
объединенные в матрицы.
1
ударного типа (матричные)
Струйные
Лазерные
Сублимационные
субтрактивные
V21
Характеристикой принтера не является
1
тактовая частота
разрешение
количество цветов
быстродействие
все является
V22
Низкая скорость работы струйного принтера объясняется
Малоподвижностью печатающей головки
Малоподвижностью каретки, подающей бумагу
низким качеством печати
низким качеством расходных материалов
1
Временем, необходимым на высыхания краски
V23
К основным достоинствам матричного принтера относится:
1
нетребовательность к бумаге
быстродействие
высокая цена
высокий уровень шума
высокая стоимость расходных материалов
V24
Одно из основных достоинств струйного принтера:
чёрно-белая печать
нетребовательность к бумаге
возможность печати через «копирку»
высокая стоимость расходных материалов
1
хорошее качество печати при невысокой цене самого принтера
V25
К достоинствам лазерного принтера не относится:
1
Низкая стоимость принтера при покупке
Низкая себестоимость отпечатков
Высокое качество печати
Низкий уровень шума
приемлемые требования к бумаге
V26
К достоинством термосублимационного принтера не относится:
1
Только цветная печать
фотографическое качество получаемого изображения
широкая гамма оттенков цветов без использования растрирования
Низкий уровень шума
качество печати
V27
К достоинствам светодиодных (Led)-принтеров не относится:
Светодиодная линейка значительно компактнее сканирующей системы
лазерных принтеров
Простота и надежность эксплуатации
1
Сложно корректировать направление лучей
Высокое быстродействие
качество изображения
V28
По способу формирования изображения принтеров не бывает:
Страничных
Строчных
Последовательных
1
Матричных
все варианты верны
V29
В качестве красящего вещества в лазерных принтерах используют:
1
Порошок
Жидкие чернила
Восковую краску, нанесенную на подложку
Восковые мелки
ленту
V30
В каком принтере используют восковые стержни, которые
расплавляются и выбрызгиваются на бумагу?
Термосублимационном
1
С изменением фазы красителя
С термопереносом восковой мастики
Струйном
лазерном
V31
Принтеры с термопереносом восковой мастики в основном
используют:
Для печати фотографий
1
Для печати этикеток
Для печати рекламных листовок
Для печати плакатов
Для печати банеров
V32
Полноцветная печать от цветной отличается:
Отсутствием черно-белой гаммы
1
Наличием как основных цветов палитры, так и различных оттенков
Наличием дополнительных цветов палитры
Наличием основных цветов палитры
ничем не отличается
V33
Для того чтобы краска струйного принтера не засыхала в сОпле
необходимо:
Не пользоваться принтером
1
Печатать хотя бы одну копию в день
Пользоваться качественной краской
Пользоваться очистителями
нет верного ответа
M5E1T60
Corel Draw
V1
Corel Draw. Выделение одного или нескольких объектов,
перемещение выбранного объекта, трансформация объекта
(трансформация, наклон)
1
V2
Corel Draw. Используется
для обработки контуров Безье. Вторая функцияинструмента
- выделение произвольных текстовых символов вблоке
текста с целью их одновременного форматирования.
1
V3
Corel Draw.Перемещает документ в рабочем окне при
нажатой кнопке мыши.
1
V4
Corel Draw. Создаёт контур Безье, форма которого определяется с
помощью щелчков в местах расположения его узелков с последующей
регулировкой мышью контрольных точек, относящихся к текущему
узелку
1
V5
Corel Draw. Рисует фигуры в форме выпуклых и звёздчатых
многоугольников
1
V6
Corel Draw. Рисует автофигуры, форма которых выбирается на
панели свойств, а геометрические параметры регулируются в
интерактивном режиме с помощью управляющих маркеров
1
V7
Corel Draw.Создаёт
эффект перехода между 2 векторных объектов
1
V8
Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект выдавливания
1
V9
Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект контура
1
V10
Corel Draw. Позволяет выбрать и зафиксировать в строке состояния
программы цвет любой точки рабочей области документа с целью его
последующего использования с помощью инструмента Painbucket для
раскраски другого объекта
1
V11
Corel Draw. Используется для выполнения любого типа заливки
(равномерной, градиентной,шаблоном, текстурой или узором
PostScript) внутренней области векторного объекта
1
V12
Corel Draw. Выполняет в интерактивном режиме градиентную заливку
внутренней области векторного объекта,параметры которой задаются
с помощью регулируемой сетчатой структуры типа Безье,
накладываемой на объект,и рабочей цветовой палитры
1
V13
Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект оболочки
1
V14
Corel Draw. Выполняет рисование произвольной линии
1
V15
Corel Draw. Создаёт в векторном объекте эффект тени от объекта
1
V16
Corel Draw. Предназначен для регулировки уровня прозрачности по
одному из следующих законов: равномерному, градиентному, с
использованием шаблона или текстуры
1
V17
Corel Draw. Предназначен для обводки выделенного векторного
объекта
1
V18
Corel Draw. К
элементам окна редактора Corel DrawНЕ относятся:
Набор инструментов
1
Панель задач
Рабочий стол
Экранная палитра
цветов
Панель атрибутов
V19
Corel Draw. В
свернутом виде представляют собой ярлычки с названиями,
расположенные слева от экрана палитры цветов. Могут постоянно
присутствовать в рабочем пространстве.
1
Пристыковываемые
окна
Диалоговые окна
Стыковочные окна
Окна редактирования
Окна редактора
V20
Corel Draw. Операция
перевода векторного изображения в растровое называется ...
1
Растрированием
Импортом
Экспортом
Трассировкой
Градиентом
V21
Corel Draw. Можно сохранить файл в формате jpeg.
Для этого используется команда …
Импорт
1
Экспорт
Сохранить
Сохранить как
Нельзя сохранить векторное изображение в растровом формате
V22
Corel Draw. Элементарным
объектом обработки в векторном графическом изображении является
...
Символ
Точка
Палитра цветов
Заливка
1
Линия
V23
Corel Draw. Какой инструмент позволяет выполнить операцию
перетекания
1
V24
Corel Draw. Какой инструмент создаёт эффект выдавливания
1
V25
Corel Draw. Какой инструмент создаёт эффект интерактивного
контура
1
V26
Corel Draw. Какой текст можно заполнить градиентной заливкой
1
Фигурный
Простой
Любой
Векторный
Растровый
V27
Corel Draw. Какой вид текста можно разместить вдоль контура
1
Фигурный
Простой
Любой
Векторный
Растровый
V28
Corel Draw. Чем больше значение Sharpness of polygon (Заострение
многоугольника)
Тем больше углов у звезды
Тем тупее лучи звезды
Тем меньше углов у звезды
1
Тем острее лучи звезды
Тем звезда выпуклее
V29
Corel Draw. Назначение инструмента Number of Points of Polygon
(Количество узлов базового многоугольника)
1
Определяет сколько узлов будет равномерно размещено вдоль
границы эллипса на базе которго строится многоугольник
Определяет количество углов многоугольника
Определяет базовый многоугольник
Определяет базовый эллипс
Определяет базовую окружность
V30
Corel Draw. Если при построении прямоугольника удерживать
клавишу Shift
строится квадрат
1
Прямоугольник строится из середины
Прямоугольник строится с правого верхнего маркера
Прямоугольник строится с левого верхнего маркера
Строится правильный прямоугольник 4х5
V31
Corel Draw. Рамка выделения это –
Рамка вокруг объекта на экране
1
Группа из восьми маркеров, обозначающих на экране габариты
выделенного объекта или нескольких объектов
Рамка вокруг объекта в файле
Рамка, обозначающая на экране выделенный объект
Рамка, обозначающая в файле выделенный объект
V32
Corel Draw. Если в окне открыто несколько файлов, переключаться
между ними можно
Window (Shift-Tab)
1
Window (Ctrl-Tab)
Window (Ctrl- Shift)
Window (Ctrl- С)
Window (Ctrl- V)
V33
Corel Draw. Докеры (dockers) это
Дополнительные окна
1
Пристыковываемые окна
Специальные инструменты для рисования
Специальные панели для работы с объектами
Универсальные окна графических редакторов
V34
Corel Draw. Треугольник в нижнем правом углу инструмента
означает
С кнопкой не связан ни один инструмент
1
С кнопкой связан не один, а несколько инструментов
Можно дополнительно взять инструмент ТРЕУГОЛЬНИК
Инструмент в данный момент недоступен
Инструмент в данный момент доступен
V35
Corel Draw. Открытие, закрытие, сохранение, импорт документа
находится в меню
View (Вид)
1
File (Файл)
Edit (Правка)
Document (Документ)
В разных пунктах меню
V36
Corel Draw. Элементы рамки выделения используются для
Для заливки объекта
1
Преобразования объектов
для вырезки объекта
для обрезки объекта
для создания объекта
V37
Corel Draw. Чтобы закруглить углы прямоугольника надо