Отчёт о работе МТК 524 «Железнодорожный транспорт» за 2017 год - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Отчёт о работе МТК 524 «Железнодорожный транспорт» за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Отчёт о работе МТК 524 «Железнодорожный транспорт» за 2017 год - часть 1

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.  ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  ОБ  МТК 524........................................................................................................................ 

3

2.  РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА....................................................

6

3.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МТК 524 С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ  РАБОТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ................................  

10

ПРИЛОЖЕНИЕ  1
ПОЛНОМОЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ  ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ МТК 524.......................................................................  

14

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ,  РАЗРАБОТАННЫЕ  МТК 524 В 2017  ГОДУ (УТВЕРЖДЕННЫЕ И  НАПРАВЛЕННЫЕ НА 

УТВЕРЖДЕНИЕ)..............................................................................................................................................................   16

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ  РАБОТ ПО  МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ  НА ТЕКУЩИЙ  ГОД ПО 

ТЕМАТИКЕ  МТК 524.......................................................................................................................................................   19

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПЕРЕЧЕНЬ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ,  ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ПРОГРАММУ 
МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ.............................................................................................................  40

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СПИСОК ГОСТ,  ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ  В 2018 ГОДУ.............................................................................................  43

2

1.  ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ МТК 524

МТК  524  учрежден  в  ноябре  2010  г.  решением  38-го  заседания  Межгосударственного  совета  по  стандартизации, 
метрологии  и  сертификации  (МГС) для  организации  и  проведения  работ по межгосударственной  стандартизации  в 

области железнодорожного транспорта.

В состав  МТК 524 входят:

Активные члены  МТК 524:

■  Республика Армения,

■  Республика  Беларусь,

■  Республика  Казахстан,

■  Кыргызская республика,

■  Российская Федерация,

■  Украина,

■  Республика Узбекистан.

Государства-наблюдатели  в  МТК 524:

■  Республика Таджикистан,

3

■  Республика  Молдова,

■  Эстонская  республика,

■  Азербайджанская республика.

МТК  524  объединяет  свыше  400  предприятий  и  более  1500  экспертов  и  специалистов  в  области 

железнодорожного транспорта:

■  железнодорожных администраций  государств-участников Содружества  и  стран  Балтии

■ 

операторов железнодорожных перевозок

■  предприятий-производителей  и  поставщиков железнодорожной техники

■  представителей органов  власти  государств-участников  МТК 524

■  отраслевых научных и  проектных организаций

■  высших учебных заведений

■  специалистов в области  методологии стандартизации

Состав  полномочных представителей  государств-членов  МТК 524 -  приложение 1.

Подкомитеты  МТК  524  (МПК)  сформированы  с  учетом  принципа  паритетного  представительства  в  них 

заинтересованных предприятий  и организаций  государств-членов  МТК 524.  Состав  МПК приведен  на  рисунке.

4

5

В течение 2017 года  продолжена  работа  по актуализации  состава  МТК 524:

-  в  соответствии  с  кадровыми  изменениями  рассмотрена  и  утверждена  кандидатура  полномочного  представителя 

Республики  Казахстан  Котырева  Батыра  Куанышевича,  председателя  казахстанского  ТК  40  «Железнодорожный 

транспорт»,  главного инженера АО «НК «КТЖ»;

-  рассмотрена  и  утверждена  кандидатура  председателя  МПК  14  «Терминология»  Шарапова  Сергея  Николаевича
заместителя  генерального директора  по науке АО «ИЭРТ»;
- рассмотрена  и  утверждена  кандидатура  председателя  МПК  15 «Надежность технических средств  и  программного 
обеспечения» Беловой Елены Евгеньевны, зав. лабораторией  надежности АО «ВНИКТИ»;
-  в  соответствии  с  кадровыми  изменениями  рассмотрена  и  утверждена  кандидатура  председателя  МПК  16 
«Строительство  объектов  инфраструктуры»  Косогорова  Александра  Витальевича,  начальника  службы  заказчика 

Центральной дирекции  инфраструктуры  ОАО «РЖД».

2.  РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

■  Основной  объем  работы  МТК  524  в  2017  году  -   подготовка  необходимого  количества  стандартов  для 

организации  технического  регулирования  на  «Пространстве  1520»,  обеспечение  безопасной  и  эффективной 

работы  подразделений  железных  дорог  и  предприятий,  поставляющих  продукцию  и  оказывающих  услуги 

железнодорожного назначения.

По итогам  работы  МТК 524 в 2017  году разработано и  направлено на утверждение  23 межгосударственных 

стандарта  (приложение 2).

6

29-30 марта 2017 г.  в Минске (Республика  Беларусь)  проведено очередное заседание МТК 524.

Приняли  участие  полномочные  представители  государств-членов  МТК  524,  а  также  приглашенные 
представители  федеральных  органов  исполнительной  власти,  организаций  и  предприятий  Российской 

Федерации,  Республики  Беларусь,  Республики  Казахстан,  Кыргызской  Республики,  Украины  и  Республики 
Армения.
С  приветственным  словом  к  участникам  заседания  обратился  главный  инженер  ГО  «Белорусская  железная 
дорога»  Шубадеров  В.Н.,  отметив  большую  роль  МТК 524 «Железнодорожный  транспорт»  (далее -   МТК  524)  в 

проводимой  совместной  работе при  разработке стандартов  в области железнодорожного транспорта.
Наиболее  активным  участникам  работ  по  стандартизации  в  2016  году  вручены  благодарности  президента 
ОАО «РЖД»  Белозёрова  О.В.,  почетные  грамоты  Федерального  агентства  по  техническому  регулированию  и 
метрологии  Российской Федерации, благодарности  председателя  МТК 524 Гапановича  В.А.

Заслушаны доклады:
-  председателя  МТК  524  Гапановича  В.А.  на  тему  «Итоги  работы  МТК  524  «Железнодорожный  транспорт»  в 
2016 году и задачи  на 2017 год»;
-  директора  Бюро  по  стандартам  -   ответственного  секретаря  МГС  Черняка  В.Н.  на  тему  «О  работе  МГС  по 
активизации  деятельности  МТК  и  усиление  их  роли  в  разработке  документов  по  межгосударственной 
стандартизации»;
-  заместителя  директора  по  техническому  нормированию,  стандартизации  и  информатизации  НП  РУП 
«Белорусский  государственный  институт  стандартизации  и  сертификации»  Скуратова  А.Г.  на  тему  «Основные 

изменения  Закона  Республики  Беларусь «О техническом нормировании  и  стандартизации»;

-  полномочного  представителя  Республики  Беларусь  -   члена  МТК  524  Фролова  В.А.  на  тему  «Приоритеты 
отраслевой  стандартизации.  Гармонизация  стандартов  с  современными  прогрессивными  нормами  и  выпуск  в 
обращение инновационной  продукции»;

7

-  директора  Департамента  технической  политики  АО  «НК  «КТЖ»,  заместителя  председателя  ТК  40 

Канатбаева Т.А.  на  тему  «Деятельность  технического  комитета  по  стандартизации  №  40  «Железнодорожный 

транспорт»;

-  заместителя  начальника  Департамента  технической  политики  ОАО  «РЖД»  Киржнера  Д.Л.  на  тему «Об  итогах 
обсуждения окончательной  редакции  проекта  ГОСТ «Электровозы.  Общие технические требования»;
-  заместителя  начальника  Департамента  информатизации  ОАО  «РЖД» 

Суконникова  Г.В.  на  тему 

«Современные технологии  цифровой железной дороги»;
-  руководителя  Научно-технического  комплекса  геоинформационных  систем  и  спутниковых  технологий 

АО «НИИАС» Духина С.В.  на тему «Использование ГЛОНАСС на железных дорогах колеи  1520 мм»;
-  заведующего  отделом  НПЦ  ИНФОТРАНС  Седёлкина  Ю.А.  на  тему  «Перспективные  направления  развития 

системы диагностики железнодорожной  инфраструктуры»;
-  заведующего  отделом  НПЦ  ИНФОТРАНС  Ефремова  Д.В.  на  тему  «Новые  приложения  системы  комплексной 

диагностики  и  мониторинга «ЭКСПЕРТ»;
-  начальника  службы  по  организации  скоростного  и  высокоскоростного  движения  поездов  Центральной 
дирекции  инфраструктуры  ОАО  «РЖД»  Зверя  В.Н.  на  тему  «Повышение  скоростей  движения  с  применением 

инновационных технологий  на  направлении  Москва-Красное»;

-  заместителя  генерального  директора  по  производству  АО  «Транспутьстрой»  Гайдукова  В.Д.  на  тему 
«Высокоточное координатное обеспечение на участках скоростного и  высокоскоростного движения».

По итогам заседания приняты  решения:
1.  Признать работу МТК 524 в 2016 году удовлетворительной.

2.  Одобрить План  работы  МТК 524 на 2017 год.
3.  Принять  к  сведению  информацию  о том,  что  основная  часть  стандартов,  требования  которых  обеспечивают 
безопасность и  проверку показателей  безопасности  продукции железнодорожного назначения, подготовлены.

4.  Определены  в  качестве  приоритетных  следующие  направления  работ  по  стандартизации  в  области 
железнодорожного транспорта:
энергоэффективность; 

кибербезопасность; 

управление активами;

8

применение малолюдных технологий;
реализация нормативов железнодорожной  системы  1520 в документах по стандартизации  МСЖД.
5.  Председателям  подкомитетов  направить  в  секретариат  МТК  524  возможные  предложения  по  разработке 
стандартов в указанных направлениях.
6.  Полномочным  представителям  государств-членов  МТК  524  при  поддержке  национальных  органов  по 
стандартизации,  председателям  подкомитетов  МТК  524  подготовить  и  направить  в  секретариат  МТК  524 
предложения  по  пересмотру  действующих  стандартов  в  области  железнодорожного  транспорта, 

утвержденных до 1991 года.

7.  В целях совершенствования планирования работ по межгосударственной  стандартизации:
7.1 

Полномочным 

представителям 

государств-членов 

МТК 

524 

при 

планировании 

разработки 

межгосударственных  стандартов  на  основе  национальных  своевременно  направлять  редакции  стандартов 
(первую  и  окончательную)  в  секретариат  МТК  524 для  организации  их рассмотрения  и  проведения  экспертизы 
в АСУ «Стандартизация».
7.2  Отметить, что стандарты  на  методы  контроля  (испытаний,  определений,  измерений,  анализа) должны  быть 
объективными, 

точными, 

обеспечивать 

воспроизводимые 

результаты 

и 

гармонизированными 

с 

общеевропейскими стандартами.
7.3  Генеральному директору ООО  «ВНИЦТТ»  Кякку  К.В.  (по  согласованию)  совместно  с АО  «НК  «КТЖ»  и  МПК  1 
«Комплексная  безопасность  на  железнодорожном  транспорте»  проработать  предложения  АО  «НК  «КТЖ»  по 

упрощению  процедур,  регламентируемых  ГОСТ  15.902-2014  «Система  разработки  и  постановки  продукции  на 

производство.  Железнодорожный  подвижной  состав.  Порядок  разработки  и  постановки  на  производство». 
Откорректированный  проект изменения  №  1  ГОСТ 15.902-2014 направить в секретариат МТК 524.

8.  Полномочному представителю члена  МТК 524 -  Республики  Казахстан Урынбасарову Б.П.  (по согласованию), 

первому  заместителю  генерального  директора  АО  «ВНИИЖТ»  Косареву  А.Б.  (по  согласованию),  заместителю 
начальника  Центра  технического  аудита  ОАО  «РЖД»  Штайгеру  М.Г.  (по  согласованию),  заместителю 
председателя  МТК  524  Левину  С.А.  обеспечить  согласование  и  комплекс  необходимых  экспертиз 
окончательной  редакции  проекта  ГОСТ «Рельсы железнодорожные.  Общие технические условия».

9.  Начальнику Департамента  технической  политики  ОАО  «РЖД»  Назарову А.С.  (по  согласованию),  в  плане  НТР 
ОАО  «РЖД»  на  2017  год  предусмотреть  работу  по  подготовке  окончательной  редакции  ГОСТ  «Электровозы.

9

Общие  технические  требования»  с  учетом  предложений  специалистов  государств-участников  Содружества, 
выработанных в  рамках заседания  МТК 524.

10.  Председателю  МПК  14  «Терминология»  Лецкому  Э.К.  провести  экспертизу  проекта  ГОСТ  «Транспорт 

железнодорожный.  Основные  понятия.  Термины  и  определения»  и  представить  экспертное  заключение  в 
секретариат МТК 524 для организации  голосования членов комитета.

11.  В  соответствии  с  обращением  национального  органа  по  стандартизации  Литовской  Республики  о 
невозможности  работы  в  МТК  524  удовлетворить  просьбу  уполномоченного  государственного  органа  об 
исключении Литовской  Республики  из числа членов  МТК 524.
12.  Просить  ЗАО  «Азербайджанские  железные  дороги»  направить  в  секретариат  МТК  524  предложения  о 

замене  полномочного  представителя  -   заместителя  начальника  отдела  анализа  и  внедрения  инноваций 

Ибрагимова А.Н.  в связи  с его неучастием в работе МТК 524 в течение последних двух лет.
13.  Полномочным  представителям  членов  МТК  524  направить  в  секретариат  МТК  524  предложения  о  месте 
проведения  итогового за 2017 год заседания  МТК 524.

3.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МТК 524 С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ  РАБОТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ

В  2017  году  по  плану  НИОКР  Совета  по  железнодорожному транспорту  государств-участников  Содружества 

(ЦСЖТ) осуществлено курирование разработки  межгосударственных стандартов:

ГОСТ «Вагоны  грузовые крытые.  Общие технические условия» (взамен  НБ ЖТ ЦВ 01-98,  ГОСТ 10935-97)

ГОСТ «Вагоны  изотермические. Требования безопасности  и  методы  испытаний» (взамен  НБ ЖТ ЦВ 01-98)

ГОСТ «Вагоны  - платформы. Общие технические условия»  (взамен  НБ ЖТ ЦВ 01-98,  ГОСТ 26686-96)

ГОСТ  «Вагоны-самосвалы.  Общие технические условия»  (взамен  НБ ЖТ ЦВ 01-98,  ГОСТ 5973-91,  ГОСТ 30549-98)

ГОСТ«Вагоны-цистерны.  Общие технические условия» (взамен  НБ ЖТ ЦВ 01-98,  ГОСТ Р 51659-2000)

10

ГОСТ «Полувагоны.  Общие технические условия» (взамен  НБ ЖТ ЦВ 01-98,  ГОСТ 26725-97)

ГОСТ «Резервуары  воздушные  железнодорожного  подвижного  состава.  Общие технические условия».  (взамен 
ГОСТ 1561-75,  ГОСТ Р 52400-2005, ОСТ 32.48).

ГОСТ «Транспорт железнодорожный.  Основные понятия. Термины  и определения»

ГОСТ  «Элементы  систем  освещения  пассажирских  вагонов  локомотивной  тяги  и  моторвагонного  подвижного 

состав. Технические требования».

Секретариат МТК 524 организовывал  рассмотрение  проектов  ГОСТ в установленном порядке.

В 2017 году проведены  следующие работы  по международной стандартизации:

Обсуждены  проекты заявок на  разработку новых международных стандартов ИСО:

-  «Интеллектуальные  коммунальные  инфраструктуры.  Интеллектуальный  транспорт  для  скоростного 

городского/ междугороднего сообщения,  а также перевозок в близлежащих районах»;

- «Подвижной  состав железных дорог. Ультразвуковой  приемочный  контроль».

Рассмотрена  окончательная  редакция  проекта  международного  стандарта  ИСО  19659-1  "Отопление, 
вентиляция  и  кондиционирование  воздуха  в  подвижном  составе.  Часть  1:  Термины  и  определения".  Редакция 

одобрена экспертами  Российской  Федерации.

Эксперты  Российской  Федерации  приняли  активное  участие  в  подготовке  Технических  спецификаций  150/Т5 
22163  «Система  менеджмента  качества.  Требования  к  системам  менеджмента  бизнеса  для  предприятий 
железнодорожной  отрасли:  ИСО 9001:2015  и  частные требования,  применимые  в железнодорожной  отрасли». 

Документ  принят  в  опытное  применение  с  перспективой  преобразования  в  2019  году  в  международный 

стандарт ИСО.

11

Принято  участие  в  работе  шестого  пленарного  заседания  Международного  технического  комитета  по 

стандартизации  150/ТС 269 «Железные дороги»  в г.  Сувон,  Корейская  республика.

В ходе заседания заслушаны  отчеты  о  работе  комитета  и  подкомитетов,  глав  консультативных и  рабочих групп, 

а также планы  по разработке международных стандартов  ИСО для железнодорожного транспорта,  в том числе 
по  подготовке  международного  стандарта  150  22163  «Менеджмент качества  для  железнодорожного сектора», 
разрабатываемого  на 

базе  стандарта 

1К15. 

Рассмотрены 

вопросы 

стратегического  бизнес-плана 

международного  комитета  по  стандартизации  150/ТС  269  «Железные  дороги»  и  аспекты  заключения 
Соглашений  комитета  по  взаимодействию  с  другими  органами  по  стандартизации  и  организациями 

железнодорожного транспорта.

24  мая  2017  г.  презентован  стандарт  150/Т5  22163,  1  июня  2017  правила  1К15  СеПЖсайоп™  ш1ез:2017,  в 
совокупности  представляющих  собой  систему  1К15  СеПЖсайоп™  ^ . 0 3   -  первый  отраслевой  стандарт  150  для 
предприятий  промышленности железнодорожного сектора.

150/Т5  22163:2017  -   техническая  спецификация,  применимая  только  для  предприятий  железнодорожной 

отрасли.  Данный  документ  разработан  в  рамках  рабочей  группы  АС  15  «Системы  менеджмента  качества  для 
железнодорожного  сектора»  технического  комитета  150/ТС  269  «Железные  дороги»  ^NIРЕ  и  Центром 
менеджмента  1К15  с  целью  обеспечения  высокого  качества  поставок  в  железнодорожной  отрасли  путем 
создания  глобальной  системы  оценки  компаний,  осуществляющих  поставки  для  нужд  железнодорожных 
предприятий.

В  основу  150/Т5  22163:2017  лег  стандарт  150  9001:2015  и  Международный  стандарт  железнодорожной 
промышленности  1К15.  Новый  стандарт  определяет базовые  требования  к  производителям  железнодорожной 

отрасли  в  соответствии  с  150  9001:2015,  а  также  специфические  требования:  управление  процессами  и 
проектами;  развитие  поставщиков;  управление  затратами;  стоимость  жизненного  цикла  ^СС);  управление 
рисками;  безотказность,  готовность,  ремонтопригодность,  безопасность  (КАМ5);  контроль  первого  изделия 
(РА1);  анализ  видов  и  последствий  отказов  (РМЕА).  В  стандарте  применяется  оценка  системы  менеджмента,

12

способствующая  постоянному  улучшению,  а  также  требования  по  развитию  всей  производственной  цепочки 
создания продукции.

В  документе  1К15  СеПЖсайоп™  ш1ез:2017  содержатся  правила,  касающиеся  методологии  оценки  и  процесса 

сертификации, требования к аудиторам и  органам сертификации.

13

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Отчету о работе МТК 524 «Железнодорожный транспорт» за 2017  год

Полномочные представители государств-членов МТК 524

От  Республики А рм ен ия

1

Арутю нян  Сергей  Арм енович

ЗАО  «Ю ж но-Кавказская  ж елезная  дорога»

Начальник  службы  технической 
политики

От  Республики  Беларусь

2

Ф ролов  Владим ир  Анатольевич

ГО  «Белорусская  ж елезная  дорога»

Начальник  службы 

стандартизации,  м етрологии, 
сертификации  и  управления 

качеством

От  Республики Казахст ан

3

Котырев  Батыр  Куаныш евич

ТК 40  «Ж елезнодорож ны й  транспорт»

Председатель

От  Кы ргы зской Республики

4

Коногалиев  Белек  Кыйбатович

ГП  «НК  «Кы ргы з тем ир  жолу»

Начальник  отдела  технического 
контроля  Управления  технической 
политики

От  Российской  Ф едерации

5

Гапанович  Валентин 

Александрович

ТК 45  «Ж елезнодорож ны й  транспорт»

Председатель

От  Украины

6

Ткаченко  Олег  Петрович

ПАО  «Украинская  ж елезная  дорога»

Зам еститель  начальника 

Д епартам ента  развития  и 
технической  политики

14

От  Республики  Узбекист ан

7

Раш идов  Кам олиддин 

Турсуналиевич

АО  «Узбекистон  тем ир  йуллари»

Зам еститель  начальника 

Управления  стратегического 

развития

От А зербайдж анской Республики  (член-наблю дат ель)

8

Ибрагимов  Акиф   Надж афгулу 

оглу

ЗАО  «Азербайдж анские  ж елезны е  дороги»

Зам еститель  начальника  отдела 
анализа  и  внедрения  инноваций

От  Республики М олдо ва (член-наблю дат ель)

9

Балан  Елена  М ихайловна

ГП  «Ж елезная  дорога  М олдовы»

Зам еститель  начальника  службы 
стратегий  и  инвестиций

От  Республики  Тадж икист ан  (член-наблю дат ель)

10

Бобоев  М узафар  Годоевич

М инистерство транспорта  Республики 

Тадж икистан

Начальник  отдела 

ж елезнод орож ного транспорта

От Эст онской республи ки  (член-наблю дат ель)

11

Иван  Каппанен

АО  «Эстонская  ж елезная  дорога»

Д иректор  по  безопасности

15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Отчету о работе МТК 524 «Железнодорожный транспорт» за 2017  год

ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ, РАЗРАБОТАННЫЕ МТК 524 В 2017 ГОДУ (УТВЕРЖДЕННЫЕ И  НАПРАВЛЕННЫЕ НА

УТВЕРЖДЕНИЕ)

п /п

Н а и м е н о в а н и е   стан дар та

1.

Г О С Т   34056-2017

Т ран сп орт ж елезн од орож н ы й .  С остав п одвиж ной.  Т ерм и н ы  и  оп ределен и я 

(разраб отан  н а основе  ГО С Т   Р  55057-2012)

2.

Г О С Т   3 4 0 7 5 -2 0 1 7

Б аш м аки  и  ч ек и  то р м о зн ы х  к о л о д о к  ж елезн о д о р о ж н о го  п одви ж н о го   состава.  О бщ ие  техн и чески е условия. 

(разраб отан  н а основе  Г О С Т   Р  5 5 8 1 9 -2 0 1 3 )

3.

Г О С Т   3 4 0 7 6 - 2 0 1 7

Н о р м ы   и   п р а в и л а  о с н а щ е н и я  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п о д в и ж н о г о   с о с т а в а  с р е д с т в а м и   р а д и о с в я з и   и  

п о м е х о п о д а в л я ю щ и м и  у с т р о й с т в а м и .  (р а з р а б о т а н   н а  о с н о в е  Г О С Т  Р   5 5 8 1 4 - 2 0 1 3 )

4.

Г О С Т   3 4 0 7 7 - 2 0 1 7

П е р е д а ч и   г и д р о д и н а м и ч е с к и е   д л я  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п о д в и ж н о г о   с о с т а в а .  Т е х н и ч е с к и е   у с л о в и я . 

( р а з р а б о т а н   н а  о с н о в е  Г О С Т  Р   5 1 7 5 9 - 2 0 0 1 )

5.

Г О С Т   3 4 0 7 8 - 2 0 1 7

П р о к л а д к и   р е л ь с о в ы х   с к р е п л е н и й  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п у т и .  Т е х н и ч е с к и е  у с л о в и я . 

( р а з р а б о т а н   н а  о с н о в е   п р и м е н е н и я  Г О С Т  Р   5 6 2 9 1 - 2 0 1 4 )

6.

Г О С Т   3 4 0 7 9 - 2 0 1 7

С и с т е м ы   и н ф о р м и р о в а н и я   о  д в и ж е н и и  п о е з д о в   и   о п о в е щ е н и я   о  п р и б л и ж е н и и  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п о д в и ж н о г о  

с о с т а в а .  О б щ и е   т р е б о в а н и я .

( Н а  о с н о в е  п р и м е н е н и я  Г О С Т  Р   5 5 8 0 4 - 2 0 1 3 )

7.

Г О С Т   34204-2017

О гран и чи тели  п ер ен ап р яж ен и й  нели н ей н ы е  для тяго во й  сети  ж ел езн ы х  дорог.  О бщ ие  техн и чески е у слови я

16

п /п

Н а и м е н о в а н и е   стан дар та

(на основе  Г О С Т   Р  55167-2012)

8.

Г О С Т   34205-2017

И зо л ято р ы  секц и он н ы е  для кон тактн о й  сети  ж ел езн ы х  дорог.  О бщ ие техн и чески е усл о ви я 

(на основе  Г О С Т   Р  55649-2013)

9.

Г О С Т   30284-2017

И зо л ято р ы  для ко н так тн о й  сети  ж ел езн ы х  дорог.  О бщ ие  техн и чески е у слови я 

(на основе  Г О С Т   Р  55648-2013)

10.

Г О С Т   34222-2017

Р ел ьсы  ж елезн одорож н ы е.  О бщ ие  техн и чески е условия.

11.

И зм енение №   1  Г О С Т   31845-2012

Л о ко м о ти вы  н а газовом  топливе.  Т реб ован и я в зры воб езоп асн ости

12.

И зм енение №   1  Г О С Т   9246-2013
Т ележ ки  двухосн ы е тр ехэлем ен тн ы е гр у зо вы х  вагонов ж ел езн ы х  д орог к олеи   1520  мм.  О бщ ие  техн и чески е услови я

13.

И зм ен ен и е № 1  Г О С Т   22703-2012

Д етали  литы е  сц еп н ы х  и  авто сц еп н ы х  у стр о й ств ж елезн о д о р о ж н о го   п одви ж н ого  состава.  О бщ ие  техн и чески е у слови я

14.

Г О С Т   3 4 2 2 2 - 2 0 1 7

Р е л ь с ы  ж е л е з н о д о р о ж н ы е .  О б щ и е   т е х н и ч е с к и е  у с л о в и я   ( н а  о с н о в е   Г О С Т  Р   5 1 6 8 5 - 2 0 1 3 )

15.

Г О С Т   3 4 0 7 7 -2 0 1 7

П е р е д а ч и   г и д р о д и н а м и ч е с к и е   д л я  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п о д в и ж н о г о   с о с т а в а .  Т е х н и ч е с к и е   у с л о в и я   (н а  о с н о в е  

Г О С Т  Р   5 1 7 5 9 -2 0 0 1 )

16.

Г О С Т   3 4 0 7 8 -2 0 1 7

П р о к л а д к и   р е л ь с о в ы х   с к р е п л е н и й  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п у т и .  Т е х н и ч е с к и е  у с л о в и я   (н а  о с н о в е   Г О С Т  Р   5 6 2 9 1 ­

2 0 1 4 )

17.

Г О С Т   3 4 0 7 6 -2 0 1 7

Н о р м ы   и   п р а в и л а  о с н а щ е н и я  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п о д в и ж н о г о   с о с т а в а  с р е д с т в а м и   р а д и о с в я з и   и  

п о м е х о п о д а в л я ю щ и м и  у с т р о й с т в а м и   ( н а  о с н о в е  Г О С Т  Р   5 5 8 1 4 -2 0 1 3 )

18.

Г О С Т   3 4 0 7 9 -2 0 1 7

С и с т е м ы   и н ф о р м и р о в а н и я   о  д в и ж е н и и  п о е з д о в   и   о п о в е щ е н и я   о  п р и б л и ж е н и и  ж е л е з н о д о р о ж н о г о   п о д в и ж н о г о

17

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..