Годовой доклад о реализации и оценке госпрограмм Калининградской области за 2017 год - часть 17

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Калининградской области за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..

 

 

Годовой доклад о реализации и оценке госпрограмм Калининградской области за 2017 год - часть 17

 

 

257 

 

43 

Доля образовательных 
организаций, 
реализующих 
адаптированные 
образовательные 
программы, в которых 
созданы современные 
материально-
технические условия в 
соответствии с 
федеральным 
государственным 
образовательным 
стандартом образования 
обучающихся с 
ограниченными 
возможностями 
здоровья, в общем 
количестве 
организаций, 
реализующих 
адаптированные 
образовательные 
программы 

процентов 

20 

20 

40 

40 

100,0% 

44 

Доля педагогических 
работников 
образовательных 
организаций, 
прошедших 
переподготовку или 
повышение 
квалификации по 
вопросам образования 
обучающихся с 
ограниченными 

процентов 

40 

40 

60 

58 

96,7% 

258 

 

возможностями 
здоровья и 
инвалидностью, в 
общей численности 
педагогических 
работников, 
работающих с детьми с 
ограниченными 
возможностями 
здоровья 

45 

Основное мероприятие 
1 задачи 2 
подпрограммы 2: 
предоставление 
начального общего, 
основного общего, 
среднего общего 
образования в 
образовательных 
организациях на 
территории 
Калининградской 
области 

Численность 
обучающихся в 
муниципальных и 
государственных 
общеобразовательных 
организациях на 
территории 
Калининградской 
области 

человек 

100959 

101083 

104468 

105094 

100,6% 

46 

Основное мероприятие 
2 задачи 2  
подпрограммы 2: 
повышение качества 
образования, в том 
числе в школах с 
низкими результатами 
обучения и в школах, 
функционирующих в 
неблагоприятных 
социальных условиях, 
путем реализации 

Общее количество 
общеобразовательных 
организаций, 
показывающих 
положительные 
образовательные 
результаты по 
результатам основного 
государственного 
экзамена и единого 
государственного 
экзамена в течение трех 

единиц 

60 

60 

80 

80 

100,0% 

259 

 

пилотных региональных 
проектов и 
распространение их 
результатов 

лет 

47 

Основное мероприятие 
3 задачи 2  
подпрограммы 2: 
создание сети школ, 
реализующих 
инновационные 
программы для 
отработки новых 
технологий и 
содержания обучения и 
воспитания через 
конкурсную поддержку 
школьных инициатив и 
сетевых проектов 

Общее количество 
образовательных 
организаций, 
обеспечивающих 
реализацию 
инновационных 
образовательных 
программ в рамках 
реализации сетевых 
проектов 

единиц 

35 

35 

35 

35 

100,0% 

48 

Основное мероприятие 
4 задачи 2  
подпрограммы 2:  
модернизация 
технологий и 
содержания обучения в 
соответствии с новыми 
ФГОС посредством 
разработки концепций 
модернизации 
конкретных областей, 
поддержки региональ-
ных программ развития 
образования и 
поддержки сетевых 
методических 
объединений 

Общая численность 
учителей, освоивших 
методику преподавания 
по метапредметным 
технологиям и 
реализующих ее в 
образовательном 
процессе 

человек 

2640 

2640 

2640 

2640 

100,0% 

260 

 

49 

Основное мероприятие 
5 задачи 2 
подпрограммы 2: 
создание необходимых 
условий для выявления 
и развития творческих и 
интеллектуальных 
способностей 
талантливых учащихся 

Численность 
обучающихся в 
муниципальных и 
государственных 
общеобразовательных 
организациях, ставших 
победителями и 
призерами 
межрегиональных, 
всероссийских и 
международных 
конкурсов и 
предметных олимпиад 

человек 

23 

25 

32 

35 

109,4% 

50 

Задача 3 подпрограммы 
2: создание условий, 
обеспечивающих 
равный доступ 
населения к услугам 
дополнительного 
образования детей в 
государственных и 
муниципальных 
образовательных 
организациях 
Калининградской 
области 

Доля детей, охваченных 
образовательными 
программами 
дополнительного 
образования детей, в 
общей численности 
детей и молодежи в 
возрасте 5-18 лет 

процентов 

68 

68 

70 

75,7 

108,1% 

51 

Отношение 
среднемесячной 
заработной платы 
педагогов 
государственных 
(муниципальных) 
организаций 
дополнительного 
образования детей к 
среднемесячной 
заработной плате 
учителей в 
Калининградской 
области 

процентов 

83,6 

84,3 

95 

95 

100,0% 

261 

 

52 

Доля детей по 
категориям 
местожительства, 
социального и 
имущественного 
статуса, состояния 
здоровья, охваченных 
моделями и 
программами 
социализации, в общем 
количестве детей по 
указанным категориям в 
Калининградской 
области 

процентов 

не подлежит 

оценке 

53 

Доля детей-инвалидов в 
возрасте от 5 до 18 лет, 
получающих 
дополнительное 
образование, от общей 
численности детей-
инвалидов данного 
возраста 

процентов 

30 

30 

35 

35 

100,0% 

54 

Доля образовательных 
организаций 
дополнительного 
образования, в которых 
создана безбарьерная 
среда для инклюзивного 
образования детей-
инвалидов, детей с 
ограниченными 
возможностями 
здоровья, в общем 
количестве 
образовательных 

процентов 

13,3 

13,3 

14,7 

14,7 

100,0% 

262 

 

организаций 
дополнительного 
образования 

55 

Доля образовательных 
организаций, в которых 
созданы условия для 
получения детьми-
инвалидами 
качественного 
образования, в общем 
количестве образова-
тельных организаций 

процентов 

19 

19 

20 

20 

100,0% 

56 

Численность детей в 
возрасте от 5 до 18 лет, 
обучающихся на базе 
детского технопарка по 
дополнительным 
общеобразовательным 
программам, 
соответствующим 
приоритетным 
направлениям 
технологического 
развития Российской 
Федерации 

Процентов 

100 

123 

1000 

1000 

100,0% 

57 

Основное мероприятие 
1 задачи 3 
подпрограммы 2: 
предоставление 
дополнительного 
образования детям в 
образовательных 
организациях на 
территории 

Численность детей и 
молодежи в возрасте от 
5 до 18 лет, охваченных 
программами 
дополнительного 
образования детей 

человек 

89313 

92721 

98676 

106978 

108,4% 

263 

 

Калининградской 
области 

58 

Основное мероприятие 
2 задачи 4: обновление 
содержания и 
технологий 
дополнительного 
образования и 
воспитания детей 

Число 
реорганизованных 
образовательных 
программ в 
образовательных 
организациях 
дополнительного 
образования детей 

единиц 

220 

220 

190 

190 

100,0% 

59 

Основное мероприятие 
2 задачи 4: обновление 
содержания и 
технологий 
дополнительного 
образования и 
воспитания детей 

Количество 
муниципальных 
образований 
Калининградской 
области, в которых 
реализуется модель 
персонифицированного 
финансирования 
дополнительного 
образования детей, в 
общем количестве 
муниципальных 
образований 

единиц 

22 

22 

22 

22 

100,0% 

60 

Задача 4 подпрограммы 
2: формирование 
кадрового потенциала 
сферы образования 
Калининградской 
области 

Доля педагогических и 
руководящих 
работников, прошедших 
повышение 
квалификации по новой 
модели, 
обеспечивающей 
непрерывность и 
адресный подход, в 
общей численности 
педагогических 

Процентов 

100 

100 

100 

100 

100,0% 

264 

 

работников, прошедших 
курсы повышения 
квалификации 

61 

Доля педагогических 
работников, принявших 
участие в региональных 
мероприятиях, в общей 
численности 
педагогических 
работников 

процентов 

20 

20 

25 

28 

112,0% 

62 

Доля работников 
общеобразовательных 
организаций, которым 
по итогам прохождения 
аттестации присвоена 
первая или высшая 
квалификационная 
категория, в общей 
численности 
педагогических 
работников, прошедших 
аттестацию 

процентов 

43,2 

43,2 

51,1 

50 

97,8% 

63 

Доля руководителей и 
педагогических 
работников организаций 
общего и 
профессионального 
образования, 
прошедших 
международную 
сертификацию по 
установлению уровня 
владения иностранным 
языком, в общей 

процентов 

20 

20 

25 

25 

100,0% 

265 

 

численности 
педагогических 
работников, прошедших 
курсы повышения 
квалификации по 
обучению иностранным 
языкам 

64 

Доля студентов, 
принятых на обучение в 
образовательные 
организации высшего 
профессионального 
образования по 
направлениям 
подготовки 
«Педагогическое 
образование», 
«Психолого-
педагогическое 
образование» в рамках 
целевого набора, в 
общей численности 
студентов указанных 
направлений подготовки 

процентов 

12 

12,6 

18 

18 

100,0% 

65 

Доля учителей-
предметников, 
принявших участие в 
предметных олимпиадах 
учителей, в общей 
численности учителей 
общеобразовательных 
организаций 

процентов 

12 

12 

10 

10 

100,0% 

266 

 

66 

Доля педагогических 
работников 
Калининградской 
области, принявших 
участие во 
всероссийских, 
межрегиональных, 
международных 
фестивалях, конкурсах, 
конференциях, 
праздниках, слетах, 
форумах, обучающих 
семинарах и 
программах, в общей 
численности 
педагогических 
работников 
общеобразовательных 
организаций 

процентов 

1,1 

1,1 

1,3 

1,3 

100,0% 

67 

Доля педагогических 
работников, состоящих 
в кадровом резерве и 
назначенных на 
руководящие должности 
в течение трех лет с 
даты включения в 
кадровый резерв, в 
общей численности 
педагогических 
работников, состоящих 
в кадровом резерве 

процентов 

100,0% 

267 

 

68 

Доля учителей, у 
которых обучающиеся 
на протяжении трех лет 
показывают стабильно 
высокие результаты, в 
том числе на ЕГЭ, по 
образовательным 
предметам выше 
среднеобластных 
показателей, в общей 
численности учителей 

процентов 

100,0% 

69 

Основное мероприятие 
1 задачи 4: проведение 
конкурсных 
мероприятий, 
направленных на 
развитие 
профессионального 
мастерства 
педагогических 
работников 

Количество учителей и 
педагогических 
работников 
дошкольного и 
дополнительного 
образования, 
принявших участие в 
конкурсных 
мероприятиях 

человек 

500 

500 

600 

600 

100,0% 

70 

Основное мероприятие 
2 задачи 4: подготовка 
педагогических и 
руководящих 
работников системы 
образования для работы 
по новым ФГОС, в том 
числе по организации 
обучения детей с 
ограниченными 
возможностями 
здоровья и детей-
инвалидов 

Численность 
педагогических и 
руководящих 
работников системы 
образования, 
прошедших курсы 
повышения 
квалификации для 
работы по новым 
ФГОС, в том числе по 
организации обучения 
детей с ограниченными 
возможностями 
здоровья 

человек 

2000 

2000 

2200 

2200 

100,0% 

268 

 

71 

Основное мероприятие 
3 задачи 4: подготовка 
кадрового резерва для 
сферы образования 
Калининградской 
области 

Количество 
педагогических 
работников, состоящих 
в кадровом резерве, 
прошедших 
профессиональную 
переподготовку и 
назначенных на 
руководящие должности 

человек 

10 

10 

10 

100,0% 

72 

Основное мероприятие 
4 задачи 4: 
предоставление мер 
социальной поддержки 
в форме социальной 
выплаты на 
субсидирование части 
первоначального взноса 
по ипотечным 
жилищным кредитам 
(займам), полученным 
для приобретения жилья 
на первичном и 
вторичном рынке 

Количество молодых 
учителей, педагогов 
дополнительного 
образования, 
воспитателей, 
улучшивших жилищные 
условия за счет 
ипотечного жилищного 
кредита (займа) в 
текущем году 

человек 

25 

25 

не подлежит 

оценке 

73 

Задача 5 подпрограммы 
2: развитие механизмов 
обратной связи и 
поддержки потребителя 
образовательных услуг 
как части региональной 
системы оценки 
качества образования 
(создание региональной 
информационной 
системы) 

Доля 
общеобразовательных 
организаций, 
обеспечивающих доступ 
к образовательным 
услугам и сервисам в 
электронной форме 
(электронная школа), в 
общей численности 
общеобразовательных 
организаций 

Процентов 

80 

80 

90 

90 

100,0% 

269 

 

74 

Дополнительный 
показатель задачи 5 
подпрограммы 2:  
развитие механизмов 
обратной связи и 
поддержки потребителя 
образовательных услуг 
как части региональной 
системы оценки 
качества образования 
(создание региональной 
информационной 
системы) 

Удельный вес 
образовательных 
организаций, 
обеспечивающих 
представление 
нормативно 
закрепленного перечня 
сведений о своей 
деятельности на 
официальных сайтах, в 
общей численности 
образовательных 
организаций 

процентов 

100 

100 

100 

100 

100,0% 

75 

Основное мероприятие 
1 задачи 5: создание, 
развитие и поддержка 
информационных 
систем, 
обеспечивающих 
процессы управления по 
отдельным 
направлениям 
деятельности в сфере 
образования на 
областном, 
муниципальном 
уровнях, на уровне 
образовательной 
организации 

Количество детей, 
родители которых 
(лица, их заменяющие) 
являются 
пользователями 
информационных 
систем 

человек 

35000 

35000 

45000 

45000 

100,0% 

270 

 

76 

Основное мероприятие 
2 задачи 5: развитие 
национально-
региональной системы 
независимой оценки 
качества общего 
образования через 
реализацию пилотных 
региональных проектов 
и создание 
национальных 
механизмов оценки 
качества 

Количество 
муниципальных систем 
образования, в которых 
разработаны и 
распространены для 
использования 
оценочные инструменты 
(на основе 
международных) в 
целях проведения 
внутрирегионального 
анализа и оценки 
качества образования, в 
общем количестве 
муниципальных систем 
образования 

единиц 

100,0% 

77 

Задача 6 подпрограммы 
2: развитие механизмов 
обратной связи и 
поддержки потребителя 
образовательных ус: 
создание условий для 
совершенствования 
воспитательной работы, 
повышения 
эффективности системы 
профилактики 
правонарушений 
несовершеннолетних, в 
том числе повторных, и 
социализации 
несовершеннолетних, 
совершивших 
правонарушение или 

Удельный вес 
несовершеннолетних, 
совершивших 
преступления или 
принявших в них 
участие, в общей 
численности 
несовершеннолетних 

Процентов 

5,8 

не подлежит 

оценке 

78 

Удельный вес 
несовершеннолетних, 
совершивших 
преступление повторно, 
в общей численности 

процентов 

не подлежит 

оценке 

271 

 

преступление 

несовершеннолетних, 
совершивших 
преступление 

80 

Количество 
несовершеннолетних, 
состоящих на учете в 
комиссии по делам 
несовершеннолетних и 
защите их прав в 
органах внутренних дел 

человек 

не подлежит 

оценке 

81 

Количество 
несовершеннолетних, 
состоящих на учете в 
подразделениях по 
делам 
несовершеннолетних в 
органах внутренних дел 

человек 

не подлежит 

оценке 

82 

Основное мероприятие 
задачи 6: внедрение 
новых технологий и 
методик в сфере 
профилактики 
правонарушений и 
преступлений 
несовершеннолетних, в 
том числе повторных 

Численность 
несовершеннолетних, 
совершивших 
преступление 

человек 

410 

386 

не подлежит 

оценке 

Задача госпрограммы 

Подпрограмма 3: «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с современными условиями обучения и 

прогнозируемой потребностью на 2016-2020 годы» 

272 

 

83 

Цель подпрограммы 3: 
обеспечить создание в 
Калининградской 
области новых мест в 
общеобразовательных 
организациях в 
соответствии с 
современными 
требованиями к 
условиям обучения 

Доля обучающихся в 
государственных 
(муниципальных) 
общеобразовательных 
организациях, 
занимающихся в одну 
смену, в общей 
численности 
обучающихся в 
государственных 
(муниципальных) 
общеобразовательных 
организациях, в том 
числе: 

процентов 

92,4 

92,4 

не подлежит 

оценке 

84 

обучающихся по 
образовательным 
программам начального 
общего образования 

процентов 

100 

88,9 

не подлежит 

оценке 

85 

обучающихся по 
образовательным 
программам основного 
общего образования 

процентов 

84 

94,4 

не подлежит 

оценке 

86 

обучающихся по 
образовательным 
программам среднего 
общего образования 

процентов 

100 

100 

не подлежит 

оценке 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..