Договор о таможенном кодексе евразийского экономического союза (2017 год) - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Договор о таможенном кодексе евразийского экономического союза (2017 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Договор о таможенном кодексе евразийского экономического союза (2017 год) - часть 2

 

 

14 

 

емкостях, предусмотренных их конструкцией, принадлежащие на праве 

владения,  пользования  и  (или)  распоряжения  физическому  лицу, 

перемещающему эти транспортные средства через таможенную границу 

Союза  в  личных  целях,  а  не  для  перевозки  лиц  за  вознаграждение, 

промышленной или коммерческой перевозки товаров за вознаграждение 

или бесплатно, в том числе транспортные средства, зарегистрированные 

на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 

51) «транспортные 

средства  международной  перевозки»  – 

транспортные  средства,  которые  используются  для  международной 

перевозки  грузов,  пассажиров  и  (или)  багажа,  с  находящимися  на  них 

специальным  оборудованием,  предназначенным  для  погрузки, 

разгрузки,  обработки  и  защиты  грузов,  предметами  материально-

технического  снабжения  и  снаряжения,  а  также  запасными  частями  

и  оборудованием,  предназначенными  для  ремонта,  технического 

обслуживания  или  эксплуатации  транспортного  средства  в  пути 

следования; 

52) «экспресс-груз»  –  товар,  перевозимый  в  рамках  скоростной 

перевозки  транспортом  любого  вида  с  использованием  электронной 

информационной  системы  организации  и  отслеживания  перевозок  

в  целях  доставки  этого  товара  до  получателя  в  соответствии  

с  индивидуальной  накладной  в  течение  минимально  возможного  

и  (или)  фиксированного  промежутка  времени,  за  исключением  товара, 

пересылаемого в международных почтовых отправлениях. 

2. Для целей настоящего Кодекса: 

1) понятия «свободная (специальная, особая) экономическая зона» 

(далее  –  СЭЗ),  «логистическая  СЭЗ»,  «портовая  СЭЗ»  и  «резидент 

15 

 

(участник,  субъект)  СЭЗ»  используются  в  значениях,  определенных 

международными договорами в рамках Союза; 

 

2) понятия  «глава  дипломатического  представительства»,  «члены 

дипломатического  персонала  дипломатического  представительства», 

«члены  административно-технического  персонала  дипломатического 

представительства», 

«члены 

обслуживающего 

персонала 

дипломатического 

представительства», 

«глава 

консульского 

учреждения», 

«консульские 

должностные 

лица 

консульских 

учреждений»,  «консульские  служащие  консульских  учреждений», 

«работники  обслуживающего  персонала  консульских  учреждений», 

«члены  семей»,  «сотрудники  дипломатического  представительства», 

«работники  консульского  учреждения»  используются  в  значениях, 

определенных  Венской  конвенцией  о  дипломатических  сношениях  

от 18 апреля 1961 года и Венской конвенцией о консульских сношениях 

от 24 апреля 1963 года. 

 

3. В настоящем Кодексе: 

 

1) под территорией СЭЗ понимается вся территория СЭЗ или часть 

территории  СЭЗ,  на  которой  в  соответствии  с  законодательством 

государства-члена,  на  территории  которого  создана  СЭЗ,  применяется 

таможенная процедура свободной таможенной зоны; 

 

2) под  дипломатическими  представительствами  и  консульскими 

учреждениями,  расположенными  на  таможенной  территории  Союза, 

понимаются  дипломатические  представительства  и  консульские 

учреждения 

государств, 

не 

являющихся 

членами 

Союза, 

расположенные  на  территориях  государств-членов,  и  дипломатические 

представительства,  консульские  учреждения  одних  государств-членов, 

расположенные на территориях других государств-членов; 

16 

 

 

3)

 

под  иными  организациями  или  их  представительствами 

понимаются  организации  или  их  представительства,  которые 

пользуются привилегиями и иммунитетами на территории государства-

члена в соответствии с международными договорами этого государства-

члена  и  включены  в  перечень,  формируемый  Евразийской 

экономической комиссией (далее – Комиссия). 

 

4. Комиссия 

на 

основании 

информации, 

представляемой 

государствами-членами,  формирует  перечень  организаций  или  их 

представительств,  которые  пользуются  привилегиями  и  иммунитетами 

на  территории  государства-члена  в  соответствии  с  международными 

договорами этого государства-члена, и обеспечивает его размещение на 

официальном  сайте  Союза  в  информационно-телекоммуникационной 

сети «Интернет» (далее – сеть Интернет). 

 

5. Иные 

понятия, 

используемые 

в 

настоящем 

Кодексе, 

применяются  в  значениях,  определенных  соответствующими  статьями 

настоящего Кодекса, а также Договором о Союзе. 

6. Понятия  гражданского  законодательства  и  других  отраслей 

законодательства,  используемые  в  настоящем  Кодексе,  применяются  

в  каждом  из  государств-членов  в  том  значении,  в  котором  они 

используются 

в 

соответствующих 

отраслях 

законодательства  

государства-члена, если иное не установлено настоящим Кодексом. 

Статья 3. Информирование о международных договорах 

и актах в сфере таможенного регулирования 

Информирование  о  международных  договорах  и  актах  в  сфере 

таможенного 

регулирования 

осуществляется 

Комиссией  

и  таможенными  органами  путем  размещения  их  соответственно  

17 

 

на  официальном  сайте  Союза  и  официальных  сайтах  таможенных 

органов  в  сети  Интернет,  а  также  путем  доведения  информации  

о  них  до  общего  сведения  посредством  телевидения  и  радио, 

использования  информационных  технологий,  а  также  иными 

общедоступными способами распространения информации. 

Статья 4. Порядок исчисления сроков, устанавливаемых 

международными договорами и актами в сфере 
таможенного регулирования 

1. Срок,  установленный  международными  договорами  и  актами  

в  сфере  таможенного  регулирования,  определяется  календарной  датой 

или  истечением  периода  времени,  который  исчисляется  годами, 

месяцами, днями или часами. 

Срок  может  определяться  также  указанием  на  событие,  которое 

должно наступить, или на действие, которое должно быть совершено. 

2. В  случае  если  международными  договорами  и  актами  в  сфере 

таможенного  регулирования  не  установлен  специальный  порядок 

исчисления  сроков,  для  определения  начала  и  окончания  сроков, 

определенных периодом времени, в международных договорах и актах 

в 

сфере 

таможенного 

регулирования 

применяются 

правила, 

предусмотренные пунктами 3 – 9 настоящей статьи. 

3. Течение срока, определенного периодом времени, исчисляемого 

годами,  месяцами  или  днями,  начинается  на  следующий  день  после 

календарной даты или дня наступления события, которыми определено 

его  начало,  а  исчисляемого  часами,  –  с  часа,  следующего  за  часом 

наступления события, которым определено его начало. 

4. Срок,  исчисляемый  годами,  истекает  в  соответствующие  месяц 

и число последнего года срока. 

18 

 

5. Срок,  исчисляемый  месяцами,  истекает  в  соответствующее 

число последнего месяца срока. 

Если  окончание  срока,  исчисляемого  месяцами,  приходится  

на  месяц,  в  котором  нет  соответствующего  числа,  то  срок  истекает  

в последний день этого месяца. 

6. В  случае  если  последний  день  срока  приходится  на  нерабочий 

день,  днем  окончания  срока  считается  ближайший  следующий  за  ним 

рабочий день. 

7. В  случае  если  срок  установлен  для  совершения  какого-либо 

действия, оно может быть совершено до 24 часов последнего дня срока. 

Однако если это действие должно быть совершено в организации, 

то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным 

правилам прекращаются соответствующие операции. 

Если  письменные  заявления  и  извещения  были  сданы  

в учреждение (организацию) почтовой связи до 24 часов последнего дня 

срока, установленный срок не считается пропущенным. 

8. В случае если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими 

днями понимаются: 

1) дни  недели  с  понедельника  по  пятницу,  на  которые  

не  приходятся  дни,  объявленные  нерабочими  в  соответствии  

с законодательством государств-членов; 

2) выходные дни, на которые в соответствии с  законодательством 

государств-членов перенесены рабочие дни. 

9. В случае если в местах перемещения товаров через таможенную 

границу  Союза  и  в  иных  местах  нахождения  таможенных  органов 

установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок 

19 

 

совершения  таможенных  операций  этими  таможенными  органами, 

исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни. 

Статья 5. Таможенная территория Союза и таможенная  

граница Союза 

1. Таможенную  территорию  Союза  составляют  территории 

государств-членов,  а  также  находящиеся  за  пределами  территорий 

государств-членов  искусственные  острова,  сооружения,  установки  

и  иные  объекты,  в  отношении  которых  государства-члены  обладают 

исключительной юрисдикцией. 

2. Таможенной  границей  Союза  являются  пределы  таможенной 

территории  Союза,  а  также  в  соответствии  с  международными 

договорами  в  рамках  Союза  –  пределы  отдельных  территорий, 

находящихся на территориях государств-членов. 

Статья 6. Применение мер таможенно-тарифного регулирования, 

запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, 
международных договоров и актов в сфере таможенного 
регулирования, законодательных актов государств-
членов в сфере налогообложения  

1. При 

совершении  таможенных  операций  и  проведении 

таможенного  контроля  применяются  меры  таможенно-тарифного 

регулирования,  запреты  и  ограничения,  меры  защиты  внутреннего 

рынка, 

законодательные 

акты 

государств-членов 

в 

сфере 

налогообложения,  действующие  на  день  регистрации  таможенной 

декларации  или  иных  таможенных  документов,  если  иное  

не  установлено  настоящим  Кодексом,  в  соответствии  с  Договором  

о  Союзе  или  международными  договорами  в  рамках  Союза,  

а  в  отношении  применения  законодательных  актов  государств-членов  

20 

 

в  сфере  налогообложения  –  также  законодательством  государств-

членов. 

2. В  отношении  товаров,  перемещаемых  через  таможенную 

границу 

Союза 

с 

нарушением 

требований, 

установленных 

международными  договорами  и  актами  в  сфере  таможенного 

регулирования, 

применяются 

меры 

таможенно-тарифного 

регулирования,  запреты  и  ограничения,  меры  защиты  внутреннего 

рынка,  международные  договоры  и  акты  в  сфере  таможенного 

регулирования,  законодательные  акты  государств-членов  в  сфере 

налогообложения,  действующие  на  день  фактического  пересечения 

товарами  таможенной  границы  Союза,  если  иное  не  установлено 

настоящим  Кодексом,  в  соответствии  с  Договором  о  Союзе  или 

международными  договорами  в  рамках  Союза,  а  в  отношении 

применения  законодательных  актов  государств-членов  в  сфере 

налогообложения – также законодательством государств-членов. 

Если  день  фактического  пересечения  товарами  таможенной 

границы  Союза  не  установлен,  применяются  меры  таможенно-

тарифного  регулирования,  запреты  и  ограничения,  меры  защиты 

внутреннего  рынка,  международные  договоры  и  акты  в  сфере 

таможенного  регулирования,  законодательные  акты  государств-членов 

в сфере налогообложения, действующие на день выявления нарушения, 

если  иное  не  установлено  настоящим  Кодексом,  в  соответствии  

с  Договором  о  Союзе  или  международными  договорами  в  рамках 

Союза,  а  в  отношении  применения  законодательных  актов  государств-

членов  в  сфере  налогообложения  –  также  законодательством 

государств-членов. 

21 

 

3. Если  законодательством  государств-членов  о  таможенном 

регулировании  в  соответствии  с  пунктом  8  статьи  104  настоящего 

Кодекса  в  качестве  особенностей  таможенного  декларирования 

предусмотрена  подача  двух  и  более  деклараций  на  товары,  

то  в  отношении  товаров,  таможенное  декларирование  которых 

осуществляется  с  такими  особенностями,  меры  таможенно-тарифного 

регулирования,  запреты  и  ограничения,  меры  защиты  внутреннего 

рынка, 

законодательные 

акты 

государств-членов 

в 

сфере 

налогообложения применяются на день регистрации первой декларации 

на товары. 

Статья 7. Соблюдение запретов и ограничений  

1. Товары  перемещаются  через  таможенную  границу  Союза  

и  (или)  помещаются  под  таможенные  процедуры  с  соблюдением 

запретов и ограничений. 

2. Соблюдение  мер  нетарифного  регулирования,  в  том  числе 

вводимых в одностороннем порядке, и мер технического регулирования 

подтверждается  в  случаях  и  порядке,  определенных  Комиссией  или 

законодательством  государств-членов  в  соответствии  с  Договором  

о  Союзе,  а  мер  экспортного  контроля,  в  том  числе  мер  в  отношении 

продукции военного назначения, – в случаях и порядке, установленных  

в  соответствии  с  законодательством  государств-членов,  путем 

представления  документов  и  (или)  сведений,  подтверждающих 

соблюдение таких мер. 

3. Соблюдение 

санитарных, 

ветеринарно-санитарных 

и 

карантинных  фитосанитарных  мер  и  радиационных  требований 

подтверждается 

по 

результатам 

осуществления 

санитарно-

22 

 

эпидемиологического,  ветеринарного,  карантинного  фитосанитарного, 

радиационного  контроля  (надзора)  в  порядке,  установленном 

Договором  о  Союзе  и  принятыми  в  соответствии  с  ним  актами 

Комиссии,  и  (или)  в  порядке,  установленном  законодательством 

государств-членов. 

4. Особенности  ввоза  на  таможенную  территорию  Союза  и  (или) 

вывоза с таможенной территории Союза физическими лицами товаров, 

включенных  в  предусмотренный  Договором о  Союзе  единый  перечень 

товаров,  к  которым  применяются  меры  нетарифного  регулирования  в 

торговле  с  третьими  странами,  в  качестве  товаров  для  личного 

пользования определяются Комиссией. 

5. В  случае  если  актами,  устанавливающими  запреты  и 

ограничения, не определены случаи и (или) порядок подтверждения их 

соблюдения, соблюдение таких запретов и ограничений подтверждается 

при  перемещении  товаров  через  таможенную  границу  Союза,  а  также 

при  помещении  товаров  под  таможенную  процедуру  выпуска  для 

внутреннего потребления или таможенную процедуру экспорта. 

 

6. Обязанность 

по  соблюдению  запретов  и  ограничений  

не  возлагается  на  декларантов  при  помещении  под  таможенную 

процедуру 

таможенного 

транзита 

международных 

почтовых 

отправлений в случае, если они перевозятся: 

1) от места прибытия до места совершения таможенных операций  

с товарами, пересылаемыми в международных почтовых отправлениях;  

2) от места прибытия до места убытия. 

 

 

23 

 

Статья 8. Таможенные документы  

1. Таможенные  документы  заполняются  на  русском  языке  или  

на  государственном  языке  государства-члена,  таможенному  органу 

которого  представляются  таможенные  документы,

 

если  иное  

не установлено настоящим Кодексом. 

Таможенные  документы,  заполняемые  на  территории  одного 

государства-члена  и  подлежащие  представлению  таможенным  органам 

другого  государства-члена  при  совершении  таможенных  операций, 

заполняются на русском языке. 

2. Сведения,  подлежащие  указанию  в  таможенных  документах  

в кодированном виде, указываются с использованием классификаторов, 

утверждаемых  Комиссией,  а  до  их  утверждения  Комиссией  –  

с  использованием  классификаторов,  применяемых  в  соответствии  

с законодательством государств-членов о таможенном регулировании. 

3. Структура  и  формат  таможенных  документов  в  виде 

электронных  документов  устанавливаются  в 

соответствии  с 

законодательством государств-членов, за исключением случаев, когда в 

соответствии  с  настоящим  Кодексом,  иными  международными 

договорами  и  актами  в  сфере  таможенного  регулирования  структура  

и  формат  таможенных  документов  в  виде  электронных  документов 

определяются Комиссией. 

4. Законодательством 

государств-членов 

о 

таможенном 

регулировании  могут  устанавливаться  таможенные  документы,  

не  предусмотренные  настоящим  Кодексом,  иными  международными 

договорами  и  актами  в  сфере  таможенного  регулирования,  их  формы, 

порядок  заполнения  этих  форм,  внесения  изменений  (дополнений)  

в такие таможенные документы. 

24 

 

5. В  случае  если  настоящим  Кодексом,  иными  международными 

договорами  и  актами  в  сфере  таможенного  регулирования  не 

предусмотрено  определение  порядка  заполнения  форм  таможенных 

документов  и  (или)  порядка  внесения  в  таможенные  документы 

изменений  (дополнений),  такой  порядок  может  определяться 

законодательством государств-членов о таможенном регулировании. 

 

Глава 2 

Общие положения о перемещении товаров через таможенную  

границу Союза, владении, пользовании и (или) распоряжении ими  

на таможенной территории Союза или за ее пределами 

Статья 9. Перемещение товаров через таможенную  

границу Союза 

1. Все  лица  на  равных  основаниях  имеют  право  на  перемещение 

товаров  через  таможенную  границу  Союза  в  порядке  и  на  условиях, 

которые  установлены  настоящим  Кодексом  или  в  соответствии  

с настоящим Кодексом. 

2. Товары,  перемещаемые  через  таможенную  границу  Союза, 

подлежат  таможенному  контролю  в  соответствии  с  настоящим 

Кодексом. 

Статья 10. Места перемещения товаров через таможенную 

границу Союза 

1. Перемещение  товаров  через  таможенную  границу  Союза 

осуществляется  в  местах  перемещения  товаров  через  таможенную 

границу  Союза,  за  исключением  случаев,  когда  перемещение  товаров 

через таможенную границу Союза может осуществляться в иных местах 

25 

 

в  соответствии  с  пунктом  3  настоящей  статьи,  и  во  время  работы 

таможенных органов, находящихся в этих местах. 

2. Местами  перемещения  товаров  через  таможенную  границу 

Союза  являются  пункты  пропуска  через  государственные  границы 

государств-членов  либо  иные  места,  определенные  в  соответствии  

с законодательством государств-членов. 

3. Перемещение товаров через таможенную границу Союза может 

осуществляться  в  иных  местах,  чем  места,  указанные  в  пункте  2 

настоящей статьи, в случаях и порядке, определенных в соответствии с 

законодательством государств-членов. 

4. Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, 

через  которые  товары  прибывают  на  таможенную  территорию  Союза, 

являются местами прибытия. 

Места  перемещения  товаров  через  таможенную  границу  Союза, 

через  которые  товары  убывают  с  таможенной  территории  Союза, 

являются местами убытия. 

Информация  о  местах  прибытия  и  местах  убытия  направляется 

таможенными  органами  в  Комиссию  для  формирования  общих 

перечней  мест  прибытия  и  мест  убытия  и  их  размещения  на 

официальном сайте Союза в сети Интернет.  

Формы общих перечней мест прибытия и мест убытия, порядок их 

формирования,  ведения  и  использования  сведений  из  них,  а  также 

порядок  и  технические  условия,  в  том  числе  структура  и  формат, 

представления  информации  о  местах  прибытия  и  местах  убытия 

определяются Комиссией. 

5. Отдельные категории товаров могут прибывать на таможенную 

территорию  Союза  или  убывать  с  таможенной  территории  Союза 

26 

 

только  в  местах  перемещения  товаров  через  таможенную  границу 

Союза,  определенных  в  соответствии  с  законодательством  государств-

членов  для  ввоза  (прибытия)  таких  категорий  товаров  на  таможенную 

территорию  Союза  или  их  вывоза  (убытия)  с  таможенной  территории 

Союза. 

6. Таможенные  органы  не  вправе  ограничивать  лицо  в  выборе 

места  перемещения  товаров  через  таможенную  границу  Союза  

в  зависимости  от  происхождения  товаров,  страны  отправления  

и назначения товаров. 

7. В 

целях  информирования  о  пунктах  пропуска  через 

государственные 

границы 

государств-членов, 

расположенных  

на 

таможенной 

границе 

Союза, 

Комиссией 

формируются  

и  размещаются  на  официальном  сайте  Союза  в  сети  Интернет 

информационно-справочный перечень таких пунктов пропуска и общий 

реестр  паспортов  таких  пунктов  пропуска  на  основе  сведений  о  них, 

представляемых 

уполномоченными 

государственными 

органами 

государств-членов.  

Формы  указанных  перечня  и  реестра,  порядок  их  формирования, 

ведения  и  использования  сведений,  содержащихся  в  них,  а  также 

технические  условия,  в  том  числе  структура  и  формат,  представления 

сведений  о  пунктах  пропуска  через  государственные  границы 

государств-членов,  расположенных  на  таможенной  границе  Союза, 

определяются Комиссией. 

8. Положения настоящей статьи не применяются при перемещении 

через 

таможенную 

границу 

Союза 

товаров, 

перемещаемых

 

трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи.  

27 

 

Статья 11. Представление таможенным органам  

предварительной информации 

1. Целью  представления  предварительной  информации  является 

получение  таможенными  органами  сведений  о  товарах,  планируемых  

к  перемещению  через  таможенную  границу  Союза,  для  оценки  рисков  

и  принятия  предварительных  решений  о  выборе  объектов,  форм 

таможенного 

контроля 

и 

мер, 

обеспечивающих 

проведение 

таможенного  контроля,  до  прибытия  товаров  на  таможенную 

территорию Союза. 

Предварительная 

информация 

используется 

таможенными 

органами 

для 

ускорения 

совершения 

таможенных 

операций  

и оптимизации проведения таможенного контроля. 

2. Состав  представляемой  таможенным  органам  предварительной 

информации  в  зависимости  от  целей  ее  использования  подразделяется 

на: 

1) состав 

предварительной 

информации, 

используемой 

таможенными 

органами 

для 

оценки 

рисков 

и 

принятия 

предварительных  решений  о  выборе  объектов,  форм  таможенного 

контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля; 

2) состав 

предварительной 

информации, 

используемой 

таможенными  органами  для  ускорения  совершения  таможенных 

операций и оптимизации проведения таможенного контроля. 

3. В  обязательном  порядке  представляется  предварительная 

информация  в  составе,  определяемом  для  целей,  предусмотренных 

подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи. 

28 

 

Предварительная информация в составе, определяемом для целей, 

предусмотренных  подпунктом  2  пункта  2  настоящей  статьи, 

представляется по желанию лиц, которые могут ее представлять. 

4. Предварительная  информация  может  представляться  в  виде 

электронного документа. 

Предварительная 

информация, 

представленная 

в 

виде 

электронного  документа,  может  использоваться  при  совершении 

таможенных операций, связанных с уведомлением о прибытии товаров 

на таможенную территорию Союза, помещением товаров на временное 

хранение, таможенным декларированием, а также при совершении иных 

таможенных операций, определяемых Комиссией. 

5. Предварительная  информация  представляется  таможенному 

органу  государства-члена,  на  территории  которого  расположено 

планируемое  место  перемещения  товаров  через  таможенную  границу 

Союза, до прибытия товаров на таможенную территорию Союза. 

6. Предварительная информация представляется с использованием 

ресурсов  сети  Интернет,  путем  взаимодействия  информационной 

системы  таможенного  органа  и  информационных  систем  лиц, 

представляющих  предварительную  информацию,  и  (или)  иным 

способом, определяемым Комиссией. 

7. Предварительная информация представляется на русском языке, 

а  если  русский  язык  не  является  государственным  языком  

в  государстве-члене,  таможенному  органу  которого  представляется 

предварительная  информация,  по  выбору  лица  предварительная 

информация представляется на русском языке или на государственном 

языке этого государства-члена. 

29 

 

Законодательством  о  таможенном  регулировании  государства-

члена,  таможенному  органу  которого  представляется  предварительная 

информация,  может  быть  установлена  возможность  представления 

предварительной информации на английском языке. 

8. Таможенный 

орган 

регистрирует 

представленную 

предварительную  информацию  или  отказывает  в  ее  регистрации  в 

порядке и сроки, которые определяются Комиссией. 

9. Таможенный 

орган 

регистрирует 

представленную 

предварительную информацию путем присвоения ей регистрационного 

номера.  

10. Таможенный орган отказывает в регистрации предварительной 

информации,  если  представленная  информация  не  соответствует 

составу,  структуре  и  формату,  определенным  Комиссией,  и  (или) 

требованию, предусмотренному пунктом 7 настоящей статьи.  

11. Сведения 

о  регистрации  предварительной  информации  

с  указанием  регистрационного  номера  предварительной  информации 

либо  об  отказе  в  ее  регистрации  с  указанием  причин  такого  отказа 

направляются  лицу,  представившему  предварительную  информацию,  

в электронной форме.  

12. Предварительная  информация  хранится  в  информационных 

системах  таможенных  органов  в  течение  30  календарных  дней  со  дня  

ее  регистрации,  а  если  Комиссией  определен  иной  срок,  –  в  течение 

срока,  определенного  Комиссией,  после  чего  таможенными  органами 

такая  информация  не  используется  в  качестве  предварительной 

информации. 

Комиссия 

вправе 

определять 

иной 

срок 

хранения 

предварительной 

информации 

в 

информационных 

системах 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..