КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия - часть 18

 

  Главная      Учебники - Программирование     КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18 

 

 

 

КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия - часть 18

 

 

Приложение 4. Карты тестирования начальных умений… 

277 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 4 

 

Укажите минимальное 
количество формооб-
разующих операций, 
необходимых для соз-
дания трехмерной мо-
дели показанного объ-
екта 

 

Укажите номера объек-
тов, для создания 
трехмерных моделей 
которых достаточно 
двух формообразую-
щих операций 

Укажите номера объек-
тов, для создания 
трехмерных моделей 
которых минимальное 
количество формооб-
разующих операций 
равно двум. 

Операцию Сечение по 
эскизу 
не учитывать 

Укажите минимальное 
количество формооб-
разующих операций, 
необходимых для соз-
дания трехмерной мо-
дели объекта 1 и объ-
екта 2. 

Операцию Сечение по 
эскизу
 не учитывать 

Приложения 

278 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 5 

 

Укажите минимальное 
количество формооб-
разующих операций, 
необходимых для соз-
дания трехмерной мо-
дели показанного объ-
екта 

 

Укажите номера объек-
тов, для создания 
трехмерных моделей 
которых достаточно 
двух формообразую-
щих операций 

Укажите номера объек-
тов, для создания ко-
торых минимальное 
число формообразую-
щих операций равно 3. 

Операцию Сечение по 
эскизу
 не учитывать 

Укажите минимальное 
количество формооб-
разующих операций, 
необходимых для соз-
дания трехмерной мо-
дели объекта 1 и объ-
екта 2. 

Операцию Сечение по 
эскизу
 не учитывать 

 

Приложение 4. Карты тестирования начальных умений… 

279 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 6 

 

Все отверстия сквозные 

Укажите минимальное 
количество формооб-
разующих операций, 
необходимых для 
создания трехмерной 
модели показанного 
объекта 

 

Укажите номера объ-
ектов, для создания 
трехмерных моделей 
которых достаточно 
двух формообразую-
щих операций 

Укажите номера объ-
ектов, для создания 
трехмерных моделей 
которых необходимы 
минимальное количе-
ство формообразую-
щих операций равно 
четырем. 

Операцию Сечение 
по эскизу не учиты-
вать 

 

Укажите минимальное 
количество формооб-
разующих операций, 
необходимых для 
создания трехмерной 
модели объекта 1 и 
объекта 2. 

Операцию Сечение 
по эскизу не учиты-
вать 

Приложения 

280 

 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 7 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
показанного объекта 

 

Укажите номера 
объектов, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
достаточно двух 
формообразующих 
операций 
 

Укажите номера 
объектов, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
достаточно двух 
формообразующих 
операций. 

Операцию Сечение 
по эскизу не учиты-
вать 

 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
объекта 1  
и объекта 2 

Приложение 4. Карты тестирования начальных умений… 

281 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 8 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
показанного объекта 

 

Укажите номера 
объектов, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
достаточно двух 
формообразующих 
операций 

Укажите номера 
объектов, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
достаточно двух 
формообразующих 
операций. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учиты-
вать 

 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
объекта 1  
и объекта 2 

Приложения 

282 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 9 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
показанного объекта 

 

Укажите номера 
объектов, для созда-
ния трехмерных мо-
делей которых дос-
таточно двух 
формообразующих 
операций 

Укажите номера 
объектов, для созда-
ния трехмерных мо-
делей которых дос-
таточно двух 
формообразующих 
операций. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учиты-
вать 

 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
объекта 1  
и объекта 2. 

Операцию Сечение 
по эскизу 
не учиты-
вать 

Приложение 4. Карты тестирования начальных умений… 

283 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 10

 

 

Укажите мини-
мальное коли-
чество формо-
образующих 
операций, необ-
ходимых для 
создания трех-
мерной модели 
показанного 
объекта 

 

Укажите номера 
объектов, для 
создания трех-
мерных моделей 
которых доста-
точно двух фор-
мообразующих 
операций 
 

 

Укажите номера 
объектов, для 
создания трех-
мерных моделей 
которых доста-
точно двух фор-
мообразующих 
операций. 

Операцию Се-
чение по эскизу
 
не учитывать 

 

 

Укажите количе-
ство формооб-
разующих опе-
раций, 
необходимых 
для создания 
трехмерной мо-
дели объекта 1 
и объекта 2. 

Операцию Се-
чение по эскизу 
не учитывать 

Приложения 

284 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 11 

 

Укажите минимальное 
количество формооб-
разующих операций, 
необходимых для 
создания трехмерной 
модели показанного 
объекта 

 

Укажите номера объ-
ектов, для создания 
трехмерных моделей 
которых достаточно 
двух формообразую-
щих операций 
 

Укажите номера объ-
ектов, для создания 
трехмерных моделей 
которых достаточно 
двух формообразую-
щих операций. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учиты-
вать 

 

 

Укажите количество 
формообразующих 
операций, необходи-
мых для создания 
трехмерной модели 
объекта 1  
и объекта 2. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учиты-
вать 

Приложение 4. Карты тестирования начальных умений… 

285 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 12 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
показанного объекта 

 

Укажите номера 
объектов, для созда-
ния трехмерных мо-
делей которых дос-
таточно двух 
формообразующих 
операций 

Укажите номера 
объектов, для созда-
ния трехмерных мо-
делей которых дос-
таточно двух 
формообразующих 
операций. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учиты-
вать 

 

 

Укажите количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для создания 
трехмерной модели 
объекта 1  
и объекта 2. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учиты-
вать 

Приложения 

286 

Тест. Построение трехмерных моделей объектов 

Вариант 13 

 

Укажите мини-
мальное количе-
ство формообра-
зующих 
операций, необ-
ходимых для соз-
дания трехмер-
ной модели 
показанного объ-
екта 

1    

2    

4    

3    

6    

5    

 

Укажите номера 
объектов, для 
создания трех-
мерных моделей 
которых доста-
точно двух фор-
мообразующих 
операций 

Укажите номера 
объектов, для 
создания трех-
мерных моделей 
которых доста-
точно четырех 
формообразую-
щих операций. 

Операцию Сече-
ние
 по эскизу не 
учитывать 

 

 

Укажите количе-
ство формообра-
зующих опера-
ций, 
необходимых для 
создания трех-
мерной модели 
объекта 1 и объ-
екта 2 

Приложение 4. Карты тестирования начальных умений… 

287 

Тест. Построение трехмерных моделей деталей 

Вариант 14 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для созда-
ния трехмерной 
модели показанной 
детали 

 

Укажите номера 
деталей, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
достаточно двух 
формообразующих 
операций 

Укажите номера 
деталей, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
число формообра-
зующих операций 
равно трем. 

Операцию Сечение 
по эскизу не учи-
тывать 

 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для созда-
ния трехмерной 
модели детали 1 и 
детали 2. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учи-
тывать 

Приложения 

288 

Тест. Построение трехмерных моделей деталей 

Вариант 15 

 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для созда-
ния трехмерной 
модели показанной 
детали 

 

Укажите номера 
деталей, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
достаточно двух 
формообразующих 
операций 

Укажите номера 
деталей, для соз-
дания трехмерных 
моделей которых 
число формообра-
зующих операций 
равно трем. 

Операцию Сечение 
по эскизу не учи-
тывать 

Укажите минималь-
ное количество 
формообразующих 
операций, необхо-
димых для созда-
ния трехмерной 
модели детали 1 и 
детали 2. 

Операцию Сечение 
по эскизу
 не учи-
тывать 

 

Список литературы 

293 

25.  Информатика: Учеб. пособие для студ. педвузов / А. В. Могилев, Н. И. Пак, 

Е. К. Хеннер;  под  общей  ред.  Е.  К. Хеннера. — М.: Издательский центр 
"Академия", 2001. — 816 с. 

26.  Информатика. 7—9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным 

технологиям / Под ред. Н. В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2006. — 288 с. 

27.  Информатика.  9  класс  /  Под  ред.  Н.  В.  Макаровой. —  СПб.:  Питер, 

2001. — 304 с. 

28.  Компьютерная  графика.  Элективный  курс:  Практикум  /  Л.  А.  Залого-

ва. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 245 с. 

29.  Компьютерная графика.  Элективный курс:  Учебное пособие / Л. А. За-

логова. — 2-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. — 216 с. 

30.  Методика  преподавания  информатики:  Учеб.  пособие  для  студ.  педву- 

зов  /  М. П. Лапчик,  И.  Г.  Семакин,  Е.  К.  Хеннер;  под  общей  ред.  
М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр "Академия", 2001. — 624 с. 

31.  Практикум  по  информатике  и  информационным  технологиям:  Учеб- 

ное  пособие  для  общеобразовательных  учреждений  /  Н.  Д.  Угринович,  
Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. — 4-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория 
знаний, 2006. — 394 с. 

32.  Сафронов  И.  К.  Задачник-практикум  по  информатике. —  СПб.:  БХВ-

Петербург, 2002. — 432 с. 

33.  Симанович  С.  В.  Общая  информатика.  Новое  издание. —  СПб.:  Питер, 

2008. — 428 с. 

34.  Cиманович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. Специальная информатика: 

Учебное пособие. — М.: АСТ-ПРЕСС; Инфорком-Пресс, 2002. — 480 с. 

35.  Cтепанов  А.  Н.  Информатика:  Учебник  для  вузов. —  5-е  изд. —  СПб.: 

Питер, 2008. — 765 с. 

36.  Учимся  проектировать  на  компьютере.  Элективный  курс  /  М.  Ю.  Мона-

хов, С. Л. Солодов, Г. Е. Монахова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 
2005. — 172 с. 

37.  Фролов М. И. Учимся рисовать на компьютере. Самоучитель для детей и 

родителей — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. — 272 с. 

38.  Хандадашева Л. Н., Истомина И. Г. Информатика. Техническая графика. 

Базовый курс профильного цикла "Оператор ЭВМ": Учебное пособие. — 
М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д.: Издательский центр "МарТ", 2005. — 368 с. 

39.  Якиманская  И.  С.  Развитие  пространственного  мышления  школьни-

ков. — М.: Педагогика, 1980. — 240 с. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18