122
Этапы
семинара
Задачи этапа
Ресурсное
обеспечение
Деятельность учителя
Деятельность
ученика
Методы
контроля
УУД
графику функции.
Три ученика решают
задачи повышенной
сложности на
местах.
Остальные:
-пишут матем.
диктант на
листочках с
копиркой,
-оценивают себя.
3.
Применение
знаний.
Обеспечение
мотивации
учения, принятие
ими целей урока.
Формирование
умений
применять
приобретенные
знания и умения
к решению
задач.
Вызывает с карточками трех
учеников на освободившееся
у доски место.
Следит за работой класса,
консультирует.
Слушает ответы, оценивает.
Учитель и ученики
сотрудничают, происходит
обмен информацией.
-активно слушают
одноклассников,
задают вопросы,
- начинают
самостоятельно
решать задачи,
-кто затрудняется
решают задачи
вместе с
отвечающими.
Самоконтроль
Коммуникатив
ные:
постановка
вопросов,
Логические:
формулирова-
ние проблемы.
4.
Индивидуаль
ный опрос.
Установление
правильности и
осознанности
выполнения
задач.
Дидактические
материалы.
Вызывает по желанию трех
учеников.
Оказывает
консультационную помощь
нуждающимся.
Все решают задачи
вместе с
отвечающим.
Первый: найти
перемещение и путь,
Второй: найти
наибольшее и
наименьшее
Индивидуальн
ый.
Коммуникатив
ные:
постановка
вопросов,
инициативное
сотрудничество
Регулятивные:
планирование,