70
Этап
урока
Вре
мя,
мин.
Цель
Содержание
учебного
материала
Методы и
приемы
работы
ФОУД
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Формируемые
УУД
записать эго.
Заключительн
ый
этап и
рефлексия
2
Соотнесение
поставленных
задач с
достигнутым
результатом.
-Всегда ли имена
существительные
при изменении
по падежам
изменяют свою
форму?
-Как называются
такие имена
существительные
?
-Как определить
падеж
несклоняемых
имѐн
существительных
?
-Внимательно
читайте вопросы.
Это поможет вам
оценить свой
уровень на
сегодняшний
день.
Подумайте, все
ли вопросы для
вас ясны.
Кто достиг цели?
Рефлексия.
Ф
Задаѐт
вопросы.
Оценивают
результаты
своей работы,
уровень
усвоения
знаний.
Заполняют
таблицу,
отвечают на
вопросы.
Подводят
итоги, делают
вывод.
Регулятивные:
- оценка –
осознание качества
и уровня освоения
и владения теми
или иными
учебными
действиями;
- осуществлять
итоговый контроль
Личностные:
- оценивать
собственную
учебную
деятельность: свои
достижения,
степень
самостоятельности
, инициативности,
причины неудач.
Коммуникатив-
ные:
- умение строить
продуктивное
взаимодействие в
сотрудничестве со
сверстниками и