Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ - часть 3

 

 

8, ОЧИСТКА И РЕМОНТ ВАГОНОВ ДЛЯ НЕФТЕБИТУМА


8,1. Подготовка вагонов для нефтебитума к наливу заключается в очистке бункеров от остатков ранее перевозимого груза, устранении имеющихся неисправностей по бункеру и его креплению,

8,2. Очистка и ремонт бункеров вагонов для нефтебитума должны производиться на специальной площадке, входящей в состав ППС.

Расположение площадки должно обеспечивать удобство подъезда автотранспортом,

8,3, На площадке необходимо предусматривать:

8.3.1, Путевое развитие, обеспечивающее выполнение всех необходимых для обработки вагонов работ,

8.3.2, Эстакаду, оборудованную паропроводом со стояками для подключения рукавов к паровым рубашкам бункеров,

8.3.3, Хранилище битума, оборудованное системой змеевиков для его разогрева,

8.3.4, Насосную станцию для перекачки битума из приемного колодца камеры тепловой обработки бункеров в хранилище и из последнего - в вагоны для нефтебитума или другую тару для реали-зации,

8.3.5, Устройство для тепловой обработки бункеров, в состав которого входит:

- тепловая камера;

- инвентарная тележка, в качестве которой можно использо-вать раму и ходовые части списанного вагона;

- топка с камерой смешивания;

- дымососная установка;

- топливный бак;

- пульт местного управления;

- система лотков для стока битума и газовоздухопровод.

 

8.4. По длине путь обработай вагонов для нефтебитума разделяется на 2 участка:

- для слива остатков битума. Наиболее целесообразной дли -ной следует считать участок вмещающий 10 вагонов;

- для обработки бункеров в тепловой камере и ремонте их сваркой.

8.5. При поступлении сцепа из 10 вагонов на путь их обработки бригадир производит осмотр с целью выявления остатков битума

и определения объема работ. Обработка бункеров производится в соответствии с маршрутными картами (см.приложение 3).

8.6. При помощи электролебедки или другого тягового устройства первые 5 вагонов устанавливаются под эстакаду в пределах биту-мохранилища, где происходит опрокидывание бункеров с помощью козлового крана, грузоподъемностью 10 т, прогрев и слив остатков нефтебитума. Битумохранилище со стороны эстакады должно быть ог -раждено барьером.

8.7. При помощи тягового устройства производится дальнейшее перемещение вагонов. Первые пять вагонов устанавливаются на ре -монтном участке, а вторые пять - под эстакадой.

8.8. На ремонтном участке расположена камера тепловой об -работки бункеров. Перестановка бункеров с вагонов на инвентарную тележку и обратно осуществляется при помощи козлового крана.

8.9. Для обнаружения дефектов бункеров к ним подводятся па -ровые рукава и подается пар. Если бункер имеет дефектное место (трещину, пробоину и т.п.), то на этом месте будет выходить пар. После выявления дефектных мест на них наносятся разметки, отсоединяются паровые рукава и производится ремонт бункеров,

8.10. На ремонтном участке должны быть стеллажи для запчастей и материалов, кассеты и контейнеры для сбора снятых с ваго -нов деталей, подлежащих отправке в ремонт, сбора металлолома.

 

8.11, Для перестановки вагонов с ремонтного пути на путь подготовленных вагонов к наливу при тупиковых путях на площадке применяется трансбордерная тележка,

8.12, Вагоны, подаваемые в текущий или плановый виды ре -монта, должны быть очищены внутри и снаружи. Для наружной очистки следует применять установку гидродинамической очистки фирмы ВОМА (ФРГ).

8.13, Планировка площадки для очистки и ремонта вагонов для нефтебитума дана в приложении I,

 

 

10. ОЧИСТКА КОЛПАКОВ ЦИСТЕРН, ИХ КРЫШЕК,ПЛОЩАДОК И ЛЕСТНИЦ

10.I. В соответствии с требованием ГОСТа при подготовке цистерн к наливу, необходимо производить очистку от грязи и остатков перевозимых грузов колпаков, их крышек, плегщадок и лестниц.

10.2. На ППС указанная очистка должна производиться с по -мощью обмывочных приборов в моечной камере. Вместо обмывочных приборов для этой цели ножет быть использована установка для

гидродинамической очистки фирмы ВОМА (ФРГ). Моечную камеру це-лесообразно разместить на площадке, находящейся параллельно площадке наружной обмывки цистерн с целью использования ее обуст-ройств и коммуникаций,

10.3. На ППС, где объем наружной обмывки цистерн небольшой, целесообразно обустройства обмывки колпаков, крышек, площадок и лестниц совмещать с обустройствами для наружной обмывки цистерн,

10.4, Включение обмывочного прибора должно обеспечиваться автоматически в момент подхода к нему колпака цистерны,

10.5, На ППС указанные устройства могут располагаться перед эстакадами с использованием промывочной жидкости, поступающей по трубам, расположенным на эстакадах.

При этом управление работой обмывочных приборов может про -изводиться с пульта машиниста моечной камеры или оператора ППС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..