Главная Учебники - Разные Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
8, ОЧИСТКА И РЕМОНТ ВАГОНОВ ДЛЯ НЕФТЕБИТУМА
8,1. Подготовка вагонов для нефтебитума к наливу заключается в очистке бункеров от остатков ранее перевозимого груза, устранении имеющихся неисправностей по бункеру и его креплению, 8,2. Очистка и ремонт бункеров вагонов для нефтебитума должны производиться на специальной площадке, входящей в состав ППС. Расположение площадки должно обеспечивать удобство подъезда автотранспортом, 8,3, На площадке необходимо предусматривать: 8.3.1, Путевое развитие, обеспечивающее выполнение всех необходимых для обработки вагонов работ, 8.3.2, Эстакаду, оборудованную паропроводом со стояками для подключения рукавов к паровым рубашкам бункеров, 8.3.3, Хранилище битума, оборудованное системой змеевиков для его разогрева, 8.3.4, Насосную станцию для перекачки битума из приемного колодца камеры тепловой обработки бункеров в хранилище и из последнего - в вагоны для нефтебитума или другую тару для реали-зации, 8.3.5, Устройство для тепловой обработки бункеров, в состав которого входит: - тепловая камера; - инвентарная тележка, в качестве которой можно использо-вать раму и ходовые части списанного вагона; - топка с камерой смешивания; - дымососная установка; - топливный бак; - пульт местного управления; - система лотков для стока битума и газовоздухопровод. 8.4. По длине путь обработай вагонов для нефтебитума разделяется на 2 участка: - для слива остатков битума. Наиболее целесообразной дли -ной следует считать участок вмещающий 10 вагонов; - для обработки бункеров в тепловой камере и ремонте их сваркой. 8.5. При поступлении сцепа из 10 вагонов на путь их обработки бригадир производит осмотр с целью выявления остатков битума и определения объема работ. Обработка бункеров производится в соответствии с маршрутными картами (см.приложение 3). 8.6. При помощи электролебедки или другого тягового устройства первые 5 вагонов устанавливаются под эстакаду в пределах биту-мохранилища, где происходит опрокидывание бункеров с помощью козлового крана, грузоподъемностью 10 т, прогрев и слив остатков нефтебитума. Битумохранилище со стороны эстакады должно быть ог -раждено барьером. 8.7. При помощи тягового устройства производится дальнейшее перемещение вагонов. Первые пять вагонов устанавливаются на ре -монтном участке, а вторые пять - под эстакадой. 8.8. На ремонтном участке расположена камера тепловой об -работки бункеров. Перестановка бункеров с вагонов на инвентарную тележку и обратно осуществляется при помощи козлового крана. 8.9. Для обнаружения дефектов бункеров к ним подводятся па -ровые рукава и подается пар. Если бункер имеет дефектное место (трещину, пробоину и т.п.), то на этом месте будет выходить пар. После выявления дефектных мест на них наносятся разметки, отсоединяются паровые рукава и производится ремонт бункеров, 8.10. На ремонтном участке должны быть стеллажи для запчастей и материалов, кассеты и контейнеры для сбора снятых с ваго -нов деталей, подлежащих отправке в ремонт, сбора металлолома.
|