Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 22

 

  Главная      Учебники - Разные     Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации (1А-9ГД.62РЭ) и альбом иллюстраций

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 22

 

 

 

1 - рама подцизельная; 2 - привод насосов; 3 - вал коленчатый; 4 - антивибратор комбинированный; 5 - насос масляный; б - фильтр масла; 7 - трубопровод воды; 8 - трубопровод масла; 9 - охладитель наддувочного воздуха; 10 - регулятор наддува предельный; 11 - кронштейн турбокомпрессора; 12 - турбокомпрессор; 13 - трубопровод газовый; 14 - управпение топливными насосами; 15 - регулятор; 16 - привод вентилятора; 17 - привод распределительного вала; 18 - механизм валоповоротный; 19 - муфта соединительная; 20 - корпус и закрытие коленчатого вала; 21 - генератор.
Рисунок 2 - Продольный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3-01

(на страницах 6, 7) 

I - блок цилиндров; 2 - механизм шатунный; 3 - втулка цилиндра; 4 - фильтр тонкой очистки топлива; 5 - коллектор выпускной; 6 - поршень; 7 - крышка цилиндра; 8 - лоток с распределительным механизмом; 9 - насос топливный; 10 - форсунка;

II - закрытие картера; 12 - фильтр масла центробежный.
Рисунок 3 - Поперечный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3

 

 

1 - рама поддизельная; 2 - привод насосов; 3 - вал коленчатый; 4 - антивибратор комбинированный; 5 - насос масляный; 6 - фильтр масла; 7 - трубопровод воды; 8 - трубопровод масла; 9 - охладитель наддувочного воздуха; 10 - регулятор наддува предельный; 11 - кронштейн турбокомпрессора; 12 - турбокомпрессор; 13 - трубопровод газовый; 14 - управление топливными насосами; 15 - регулятор; 16 - привод распределительного вала; 17 - механизм валоповоротный; 18 - муфта соединительная; 19 - корпус и закрытие коленчатого вала; 20 - генератор.
Рисунок 4 - Продольный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3

(на страницах 9, 10)

 

 

1 - рама поддизельная; 2 - труба; 3, 4. 15 - сетки; 5 - прокладка; 6 - штифт; 7 - болт; 8 - поддон; 9 - штуцер, через который полость Л соединяется с ресивером; 10 - кран шаровой; 11 - штуцер для стравливания воздуха из полости Л; 12 - клапан невозвратный; 13 - заборник масла; 14 - корпус для заливки масла; 16 - измеритель уровня масла; Д - блок цилиндров; Е - расточки для установки пружин; Ж - отверстия для крепления подъемного приспособления; И - отверстия для крепления дизель-генератора к раме тепловоза; К - места для установки жестких упоров; Л - полость для слива масла из ресивера блока цилиндров; М - фильтры масла центробежные; Н - отверстие для подвода масла к насосу центробежных фильтров; П - отверстие для заправки масла в раму через тепловозную магистраль и для слива масла из рамы ; Р- отверстие для слива масла из редуктора; С - отверстие для слива масла из сепаратора; У - отверстие для отвода масла к маслопрокачивающему насосу.
Рисунок 5 - Рама дизель-генератора (на страницах 11 ,12)

 

 

1, 2 и 3 - стойки и кронштейн выносного подшипника картерной части блока цилиндров; 4, 5 - вкладыши коренного подшипника; 6, 11 - вертикальные болты крепления подвесок; 7, 9, 10 - подвески; 8 - полукольца упорного подшипника; 12, 14 - горизонтальные болты крепления подвесок; 13 - шайбы горизонтальных болтов крепления подвесок; 15, 23 - крышки люков;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..