РК 103.11.384-2005. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П - часть 5
5.7 Электронное оборудование.
5.7.1 Общие положения
5.7.1.1 К электронному оборудованию электровозов относятся
преобразовательные установки, приборы, узлы и блоки, в которых
применяются полупроводниковые электронные элементы (диоды, транзисторы,
стабилитроны, тиристоры, микросхемы и др.).
Электронное тяговое оборудование электровозов подразделяется на:
- высоковольтное силовое и вспомогательное электронное оборудование;
- низковольтную электронную аппаратуру и приборы.
5.7.1.2 При среднем и капитальном ремонтах обнаруживаются,
регистрируются и устраняются все неисправности, выявляются все
недопустимые отклонения параметров и характеристик электронного
оборудования.
5.7.1.3 Вновь устанавливаемые при среднем и капитальном ремонтах узлы и
детали электронного оборудования электровозов по качеству изготовления,
отделке, параметрам и характеристикам, изоляционным и антикоррозионным
покрытиям, взаимозаменяемости, помехоустойчивости, регулировке должны
соответствовать чертежам на изготовление нового электронного узла и
агрегата.
5.7.1.4 Объем работ по тяговому электронному оборудованию определяется
его техническим состоянием и не зависит от вида капитального ремонта
электровоза, если нет дополнительных требований, перечисленных в
настоящем Руководстве.
В процессе среднего и капитального ремонтов электронного оборудования
допускается заменять элементы и узлы одного типа на другие, если их
электрические, механические, температурные, временные, помехозащитные и
другие параметры и характеристики не хуже, чем у ранее установленных, а
также, если обеспечивается их полная взаимозаменяемость. Такая замена
должна быть согласована с Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».