МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 31

 

  Главная      Учебники - Разные     ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 31

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-241

ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса 
дроссельной заслонки (зона дроссельного 
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 13: Ощущение толчков или вибрации при замедлении

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван недостаточным 

поступлением воздуха в связи с отказом 
системы дроссельного клапана с электронным 
управлением.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы дроссельного клапана 

с электронным управлением

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Проверить загрязнение корпуса дрос-

 

сельной заслонки (зона дроссельного клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-242

Процедура проверки 14: Детонация

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом в системе 

управления детонацией, а также 
несоответствующим калильным числом 
в цепи зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика детонации

• Сбой системы управления детонацией

• Сбой системы зажигания

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить систему датчика детонации.
(См. код № P0326: Функционированиие 
цепи датчика детонации 

Стр.13A-125

(См. код № P0327: Низкий уровень 
сигнала в цепи датчика детонации 

Стр.13A-128

(См. код № P0328: Высокий уровень 
сигнала в цепи датчика детонации 

Стр.13A-130

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 15: Отклонение в установке угла опережения зажигания

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом датчика угла 

поворота коленчатого вала и датчика 
положения впускного распредвала, или 
неправильно установленной цепью 
распределительного механизма.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика угла поворота коленчатого вала

• Сбой датчика положения впускного 

распредвала

• Цепь привода распредвала не на месте

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

Приводной вал 
(правый)

B-15 (GR)

Разъем: B-15

AC

AK603961

B-19 (GR)

Разъем: B-19

AC

AK603962

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-243

ШАГ 2. Измерить эпюру выходного сигнала 
датчика угла поворота коленчатого вала 
и датчика положения впускного распредвала 
(с помощью осциллографа).

<Датчик угла поворота коленчатого вала>

• Воспользоваться комплектом измерительных 

проводов (MB991709) для соединения 
разъема B-15 датчика угла поворота 
коленчатого вала и измерить на 
присоединенной проводке.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или 

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

<Датчик положения впускного 

распределительного вала>

• Воспользоваться комплектом измерительных 

проводов (MB991709) для соединения 
разъема B-19 датчика положения впускного 
распредвала и измерить на выводах 
проводки.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или 

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Опережение зажигания на этюрах 
сигналов обоих датчиков должно 
совпадать с указанным в спецификации 
в ходе проведения проверки 
с использованием осциллографа 
(См. 

Стр.13A-292

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 3. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверить датчик угла поворота 
коленчатого вала и датчик положения 
впускного распредвала на предмет 
правильного крепления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 5. Проверить установки момента 
зажигания на цепи привода распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Совместить синхронизирующие отметки 
на цепи распределительного механизма.

ШАГ 6. Проверить зондирующую поверхность 
впускного распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Заменить впускной распредвал.

ШАГ 7. Заменить датчик угла поворота 
коленчатого вала.

• После замены датчика угла поворота 

коленчатого вала снова проверить признаки 
неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Окончание проверки.

ШАГ 8. Заменить датчик положения впускного 
распредвала.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Окончание проверки.

ШАГ 9. Заменить зондирующее кольцо 
распредвала.

• После замены зондирующего кольца 

распредвала снова проверить наличие 
признаков неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-244

Процедура проверки 16: Работа двигателя после выключения зажигания (дизелирование)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван утечкой топлива 

инжекторов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой инжектора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить инжектор на впрыск.

• Проверить каждый инжектор на впрыск 

(См. 

Стр.13A-310

).

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Заменить инжектор.

Процедура проверки 17: Неприятный запах, белый дым, черный дым и высокая концентрация 
CO/HC при работе на холостом ходу

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неправильным 

составом воздушно-топливной смеси, 
ухудшившимися характеристиками 
катализатора, сбоем в системе зажигания или 
топливной системе, или ненадлежащим 
давлением в компрессоре и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы управления 

воздушно-топливной смеси

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой систем впуска и выпуска воздуха

• Ненадлежащая компрессия

• Ухудшились характеристики катализатора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора 

(См. 

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Проверить систему инжектора 
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора 
№ 1 

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора 
№ 2 

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора 
№ 3 

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора 
№ 4 

Стр.13A-106

).

ШАГ 3. Проверить угол опережения 
зажигания.

• Проверить угол опережения зажигания 

(См. ГРУППУ 11A 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Проверка угла опережения 

зажигания 

Стр.11A-10

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить отклонение угла опережения 
зажигания (См. процедуру проверки 15 

Стр.13A-242

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-245

ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры 

всасываемого воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости двигателя

c. Пункт 8: Датчик абсолютного давления 

в коллекторе

d. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 5. Проверить всасывание воздуха 
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 6. Проверить на утечку из выпускного 
коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 7. Проверить загрязнение корпуса 
дроссельной заслонки (зона дроссельного 
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ШАГ 8. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)
b. Пункт AD: Кислородный датчик (задн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 9. Проверить электромагнитный клапан 
управления продувкой.

• Проверить электромагнитный клапан 

управления продувкой (См. ГРУППУ 17 

− 

Снижение токсичности отработанных газов 

− 

Система снижения утечки паров топлива 

− 

Проверка электромагнитного клапана 
управления продувкой 

Стр.17-44

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Заменить электромагнитный клапан 
управления продувкой.

ШАГ 10. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива 

(См. 

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 11. Проверить непосредственно клапан 
принудительной вентиляции картера.

• Проверить непосредственно клапан 

принудительной вентиляции картера 
(См. ГРУППУ 17 

− Снижение токсичности 

отработанных газов 

− Система снижения 

выбросов из картера двигателя 

− Проверка 

клапана принудительной вентиляции картера 

Стр.17-42

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Заменить клапан принудительной 
вентиляции картера.

ШАГ 12. Визуальная проверка свечи 
зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 13.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-246

ШАГ 13. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

компрессии 

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 14.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 14. Проверить инжектор на впрыск.

• Проверить каждый инжектор на впрыск 

(См. 

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 15.

НЕТ : 

Заменить инжектор.

ШАГ 15. Заменить каталитический 
нейтрализатор.

• После замены каталитического 

преобразователя снова проверить на наличие 
признаков неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Процедура проверки 18: Разряженный аккумулятор

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван системой управления 

генератора или неисправностью самого 
генератора переменного тока.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Обрыв/короткое замыкание в цепи вывода L 

генератора переменного тока

• Обрыв/короткое замыкание в цепи вывода G 

генератора переменного тока 

• Сбой генератор переменного тока

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-115 
генератора переменного тока

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме 
B-115 генератора переменного тока.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

B-115 (GR)

Разъем: B-115

AB

AK700603

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-247

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом B-115 
(вывод № 3) генератора переменного 
тока и разъемом B-08 (вывод № 62) 
блока управления двигателем.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Измерить напряжение на выводе G 
разъема B-115 генератора переменного тока.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Присоединить комплект измерительной 

проводки специального инструмента 
(MB991658) ко всем выводам, за исключением 
вывода № 1.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Заменить генератор переменного тока.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-115 (вывод № 1) генератора 
переменного тока и разъемом B-08 (вывод 
№ 60) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

краткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-08 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем блока управления 

двигателем и присоединить комплект 
измерительных кабелей специального 
инструмента для проверки силовых блоков 
(MB992110) для измерения на разъеме 
в целях проверки.

• Двигатель: Работа на холостом ходу после 

прогрева

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или 

P-диапазон <CVT>

• Вентилятор охлаждения: Не работает

• Напряжение между выводом № 60 и землей.

OK: Напряжение растет, когда гаснут 
фары.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Проверить генератор переменного тока.

ШАГ 9. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Процедура проверки 19: Перегрев

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом системы 

охлаждения двигателя, системы 
охлаждающего вентилятора или датчика 
температуры охлаждающей жидкости 
двигателя и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Недостаточное количество или плохое 

качество охлаждающей жидкости двигателя

• Сбой системы вентилятора охлаждения

• Сбой в датчике температуры охлаждающей 

жидкости двигателя

• Сбой термостата

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-248

• Сбой насоса подачи воды

• Сбой сердечника радиатора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить охлаждающую жидкость 
двигателя. 
ПРИМЕЧАНИЕ: При слишком низком уровне 
охлаждающей жидкости двигателя найти 
участкок, где происходит утечка, 
и отремонтировать при необходимости. 

• Проверить охлаждающую жидкость двигателя 

(См. ГРУППУ 14 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Проверка утечки охлаждающей 

жидкости двигателя 

Стр.14-10

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить или долить охлаждающую 
жидкость двигателя.

ШАГ 3. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 14: Вентилятор охлаждения

OK: Электродвигатель вентилятора 
вращается с высокой скоростью.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить систему управляющего реле 
вентилятора (См. ГРУППУ 14 

− 

Обнаружение и устранение 
неисправностей 

− Процедура проверки 

для признаков неисправностей 

− 

Неработающий вентилятор 
конденсатора и вентилятор радиатора 

Стр.14-5

).

ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 6: Датчик температуры охлаждающей 

жидкости двигателя

OK: 

Двигатель в холодном состоянии: При 

температуре окружающего воздуха 
(атмосферная температура) или 
эквивалентной.

Двигатель в горячем состоянии: при 

80 

 120 °C

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Проверить систему датчика температуры 
охлаждающей жидкости двигателя 
(См. код № P0117 

Стр.13A-57

, P0118 

Стр.13A-60

).

ШАГ 5. Проверить термостат.

• Проверить термостат (См. ГРУППУ 14 − 

Термостат 

− Проверка 

Стр.14-16

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Заменить термостат.

ШАГ 6. Проверить насос подачи воды.

• Проверить насос подачи воды.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить радиатор.

НЕТ : 

Заменить насос подачи воды.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..