Главная Учебники - Разные ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) 13A-97 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ • Питание подается на инжектор (вывод № 1) с реле инжектора (вывод № 3). • Блок управления двигателем (вывод № 3) удерживает силовой транзистор блока ФУНКЦИЯ • Блок управления двигателем регулирует интервал подачи питания на инжектор. • Количество впрыскиваемого инжектором топлива зависит от интервала подачи ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Условие проверки • Двигатель работает. Критерий оценки • Напряжение питания менее 3 В, если инжектор не работает. Условие проверки • Двигатель работает. Критерий оценки • Ток катушки более 4,5 A при работающем инжекторе. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Сбой инжектора № 2 • Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи • Сбой блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. Проверка привода с помощью M.U.T.-III • Пункт 1: Инжектор № 2 OK: Изменение состояния холостого хода. Q: Результаты проверки в норме? ДА : Перемежающаяся неисправность − Как использовать пункты меню сервиса для поиска − Как устранять перемежающиеся НЕТ : Переход к шагу 2. A-33X Разъемы: A-23X, A-33X A-23X AB AK604962 B-08 (GR) Разъем: B-08 AD AK604456 Разъем: B-102 B-102 (GR) AC AK604462 C-304 C-317 Разъемы: C-304, C-317 ETACS-ECU AC AK604153 |