Главная      Лекции     Лекции (разные) - часть 10

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  338  339  340   ..

 

 

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

Заключение Ученого совета Российского государственного гуманитарного университета.

Введение. Общие сведения о развитии филиала Российского государственного гуманитарного университета в г. Самаре…………………………………………..

3

1.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

7

2.

Система управления филиалом ……………….…………………………………….

16

3.

Структура подготовки специалистов …………………………………………….

28

4.

Содержание подготовки выпускников …………………………………………..

33

4.1. Соответствие разработанных ПрОП и учебно-методической документации требованиям ГОС ……………………………………………………………………

33

4.2. Достаточность и современность источников учебной информации по всем дисциплинам учебного плана ………………………………………………………

41

4.2.1. Основная учебно-методическая литература, рекомендованная в программах дисциплин в качестве обязательной ………………………………….

42

4.2.2. Наличие в библиотечном фонде достаточного числа экземпляров рекомендуемой учебно-методической литературы ……………………………….

44

4.2.3. Оценка программно-информационного обеспечения учебного процесса по блокам дисциплин учебного плана …………………………………………….

44

4.3. Организация учебного процесса …………………………………………….

48

5.

Качество подготовки специалистов ………………………………………………

53

5.1. Оценка качества знаний ……………………………………………………….

53

5.1.1. Уровень требований при конкурсном отборе абитуриентов………………

55

5.1.2. Степень подготовленности выпускников к выполнению требований ГОС

55

5.1.3. Востребованность выпускников и отзывы потребителей специалистов …

58

5.2. Условия, определяющие качество подготовки специалистов (потенциал) …

59

5.2.1. Кадры …………………………………………………………………………..

59

5.2.3. Материально-техническая база……………………………………………….

93

5.2.4. Социально- бытовые условия………………………………………………..

94

6.

Воспитательная работа со студентами…………………………………………………….

98

Наименование

Выходные данные

Мнение эксперта

1

Свидетельство о государственной аккредитации РГГУ

Приложение № 40 Per. № 1856

Наименование

Выходные данные

Мнение эксперта

1

Устав Российского государственного гуманитарного университета

Принят решением конференции 19 де­кабря 2000 г. Утвержден Министерством образования РФ 12 октября 2001 г. Заре­гистрирован в МРП 31 октября 2001 г. № 1232-у. Внесен в Единый государственный ре­естр юридических лиц 27 января 2003 г. (основной гос. per. № 1037700067118)

2

Изменение к Уставу

Принято конференцией 12 марта 2002 г. Утверждено Министерством образова­ния РФ 22 мая 2002 г. Внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 18 марта 2003 г. за № 2037707010823

5

Дополнения и изменения

Приняты решением конференции 12 ноября 2004 г. Утверждены Руководителем Федерального агентства по образованию 16 ноября 2004 г. Вне­сены в Единый государственный реестр юридических лиц 20 декабря 2004 г. за № 2047707041138

6

Изменения и дополнения к Уставу

Приняты решением конференции 25 апреля 2005 г. Утверждены Руководителем Федерального агентства по образованию 29 июня 2005 г. Вне­сены в Единый государственный реестр юридических лиц 01 августа 2005 г. за № 2057747647043

7

Изменения и дополнения к Уставу

Приняты решением конференции 14 марта 2006 г. Утверждены Руководителем Федерального агентства по образованию 19 апреля 2006 г. Внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 24 мая 2006 г. за № 8067746576164

8

Изменения и дополнения к Уставу

Приняты решением конференции 28 июня 2007 г. Утверждены Руководителем Федерального агентства по образованию 07 августа 2007 г. Внесены в Единый государственный реестр юридических

9.

Изменения и дополнения к Уставу

Приняты решением конференции 24 июня 2008 г. Утверждены Руководителем Федерального агентства по образованию 01 августа 2008 г. Внесены в Единый государственный реестр юридических

Наименование

Выходные данные

Мнение эксперта

1.

Лицензия

Серия 24Г-1899 от 07.06.2007 ,

2.

Лицензия

Серия А № 268823, per. № 9184

3.

Лицензия

Серия А № 282312, рег.№ 10229 от 15.05.2008 г.

Наименование

Выходные данные

Мнение эксперта

1

Положение о филиале РГГУ в г. Самаре

Утверждено ректором РГГУ 04.12.2000г.

2

Дополнение к Положению о филиале РГГУ в г. Самаре

Утверждено ректором РГГУ 01.02.2002г.

3

Положение о филиале РГГУ в г. Самаре (новая редакция)

Утверждено и.о. ректора РГГУ 01.09.2003г.

4

Положение о филиале РГГУ в г. Самаре (новая редакция)

Утверждено проректором по учебной работе РГГУ 24.02.2005г.

5

Положение о филиале РГГУ в г. Самаре (новая редакция)

Утверждено проректором по учебной работе РГГУ 31.03.2006г.

6

Положение о филиале РГГУ в г. Самаре (новая редакция)

Утверждено проректором по учебной работе РГГУ 29.06.2007г.

ООП

Результат деятельности и самооценка вуза

Мнение эксперта

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008

эксперта

032001 Документоведение и документационное обеспечение управления

68

40

39

27

9

080105 Финансы и кредит

48

61

46

36

49

080507 Менеджмент организации

53

27

23

16

19

ООП

Результат деятельности и самооценка вуза

Мнение эксперта

Дневное обучение

Заочное обучение

032001Документоведение и документационное обеспечение управления

49

96

080105 Финансы и кредит

74

130

080507 Менеджмент организации

20

86

ИТОГО:

143

312

ООП

Результат деятельности и самооценка вуза

Мнение эксперта

Дневное обучение

Заочное обучение

032001 Документоведение и документационное обеспечение управления

-

35

080105 Финансы и кредит

-

-

080507 Менеджмент организации

-

11

ИТОГО

46

ООП

Результат деятельности и самооценка вуза

Мнение эксперта

Дневное обучение

Заочное обучение

032001 Документоведение и документационное обеспечение управления

49

61

080105 Финансы и кредит

74

130

080507 Менеджмент организации

20

75

ИТОГО

143

266

Результат деятельности и самооценка вуза

Мнение

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008г

В целом по вузу

-

10

11

13

12

Финансы и кредит

· База «Компас»

Менеджмент организаций

· База «Компас»

Документоведение и ДОУ

· База «Компас»;

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

Учебно-методический комплекс

6

РГГУ 2002

Для всех специальностей

Учебно-методический комплекс

5

РГГУ

Менеджмент организации (специализация предпринимательство, международный менеджмент)

Учебно-методический комплекс

2

РГГУ

Историко - архивоведение

Учебно-методический комплекс

50

РГГУ

Историко - архивоведение

Учебно-методический комплекс

3

РГГУ

Историко - архивоведение

Учебно-методический комплекс

4

РГГУ

менеджмент организации (специализация предпринимательство, международный менеджмент

Учебно-методический комплекс

2

РГГУ

Для всех специальностей

Интерактивная обучающая

1

РГГУ

для всех специальностей

Учебно-методический комплекс

1

РГГУ

Прикладная информатика в экономике

Английский язык ( диалоги, темы и др.) - аудиокассеты

44

РГГУ

Для всех специальностей

Архивистика. Путеводитель по архивным технологиям

5

РГГУ

Историко - архивоведение

Учебно-методический комплекс

4

РГГУ

для всех специальностей

Учебно-методический комплекс «Документоведение и ДОУ»

1

РГГУ, 2005

Документоведение и ДОУ

Практический курс word 2000

1

М, 2005

Прикладная информатика (в информационной сфере)

Возраст

2005

2006

2007

2008

2009

До 30 лет включительно

4

4

5

3

2

31-40

-

1

1

4

4

41-50

2

2

3

2

3

51-60

1

3

4

1

1

Старше 60

-

-

1

1

Средний возраст по филиалу

37

40,1

40,6

40,3

42,1

Качество форм повышения квалификации

Повышение квалификации, как профессорско-преподавательского состава, так и сотрудников филиала проводится по различным направлениям деятельности филиала. Проходят повышение квалификации сотрудники филиала – по организации управления филиалом, бухгалтерского учета и контроля, кадровому обеспечению, организации методической деятельности филиала, организации работы кафедры, руководству учебно-методической работой филиала, организации работы библиотеки.

Формы повышения квалификации различны.

ГОУ ВПО Российский государственный гуманитарный университет организовывает курсы краткосрочного повышения квалификации по программам методики преподавания ряда учебных курсов в РГГУ (управленческих специальностей, исторических курсов, прикладной информатики в информационной сфере, английского языка, юридических дисциплин). По итогам обучения преподавателями были проведены занятия на профильных кафедрах филиала.

В Высшей школе документоведения при ГОУ ВПО Российский государственный гуманитарный университет преподаватели кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин успешно прошли курсы повышения квалификации. Получен комплект учебно-методических материалов, включая исторические источники, на CD – диске для методического обеспечения специальности Документоведение и документационное обеспечение управления. Указанные материалы используются в учебном процессе в виде раздаточных материалов и аудиовизуальных материалов.

За последние пять лет преподаватели филиала проходили обучение на курсах повышения квалификации и семинарах, организованных рядом образовательных учреждений высшего профессионального образования г.г. Москвы и Самары (Учебно-консультационный центр Национального аккредитационного агентства в сфере образования, НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия», ГОУ ВПО Самарский государственный университет путей сообщений, ГОУ ВПО Самарский государственный экономический университет, НОУ ВПО Международный институт рынка).

Преподаватели филиала имеют сертификаты: о сдаче экзамена 002-006 Работа в глобальной сети Интернет (Центр Сертификации Академии Велеса), сертификаты участников программ, проведенных Университетом Вулверхэмптон, Великобритания, в рамках проекта ЕС «Темпус».

Участие преподавателей филиала в международных, всероссийских, межрегиональных и иных конференциях, выступления с докладами на секциях позволяет обмениваться опытом, мнениями с научно-педагогическими работниками других образовательных учреждений. Практикуется заочное участие преподавателей в семинарах и конференциях с предоставлением докладов.

Сборники материалов конференций, в которых принимали участие преподаватели филиала, находятся в библиотеке филиала и доступны для общего пользования.

Формой самостоятельной работы преподавателей над повышением своего профессионального уровня в филиале является работа с электронными ресурсами, в том числе с Образовательным порталом РГГУ, содержащим полнотекстовые электронные учебно-методические комплексы по образовательным программам. Электронный доступ по сети Интернет осуществляется в Учебно-методическом отделе, библиотеке филиала. Преподаватели филиала так же имеют доступ к правовой справочной системе «Гарант», содержащий информационный банк законодательных актов и нормативно-методических документов.

Кроме того, в библиотеке филиала регулярно организовываются выставки новых поступлений литературы по направлениям деятельности.

5.2.2. Научно-исследовательская деятельность

Основные направления и проблематика научно-исследовательской деятельности

Научно-исследовательская деятельность в филиале РГГУ в г.Самаре планируется и осуществляется в соответствии с Концепцией научно-исследовательской работы филиала РГГУ в г.Самаре (утверждена 31.05.2007) и Положением о научно-исследовательской работе филиала РГГУ в г.Самаре (утверждено 31.05.2007).

Организационно-правовые документы филиала, регламентирующие научно-исследовательскую деятельность в структурном подразделении, разработаны на основе приоритетных направлений научной деятельности Российского государственного гуманитарного университета с учётом потребностей региональных объектов профессиональной деятельности выпускников образовательных программ, реализуемых на базе структурного подразделения, и сферы коллективных и индивидуальных научных интересов профессорско-преподавательского состава филиала.

Концепция научно-исследовательской работы филиала РГГУ в г.Самаре определяет области, приоритетные направления, проблематику, актуальность, теоретическую и практическую значимость научной работы кафедр структурного подразделения, закрепляет основополагающие формы апробации и внедрения в учебный процесс результатов научных исследований профессорско-преподавательского состава и сотрудников филиала РГГУ в г.Самаре.

Положение о научно-исследовательской работе филиала РГГУ в г.Самаре определяет правовую основу и устанавливает порядок организации, планирования и финансирования научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов филиала.

Приоритетными направлениями научных исследований , проводимыми профессорско-преподавательским составом кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, являются:

- в области истории (документоведения) - проблемы документационного обеспечения управления в современной России;

- в области педагогики - методология и методические основы гуманизации и гуманитаризации профессиональной подготовки будущих специалистов сферы управления в вузе.

В качестве приоритетных направлений научных исследований , проводимых профессорско-преподавательским составом кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин, избраны:

- в области экономики - история развития экономической мысли в России;

- в области управления - управление человеческими ресурсами;

- в области социологии инновационные социально-экономические процессы в локальном социальном пространстве; социологические аспекты управления трудом.

Приоритетными направлениями научных исследований профессорско-преподавательского состава кафедры математических и социально-экономических дисциплин заявлены:

- в области математики - математические методы в гуманитарных, общественных, когнитивных и информационных науках; методы математического и компьютерного моделирования; разработка и развитие математического аппарата для синтеза и анализа систем криптографической защиты информации;

- в области информатики и защиты информации - теория и практика построения систем защиты из ненадёжных с точки зрения безопасности элементов;

- в области педагогики – изучение возможностей дистанционной формы обучения как важнейшего аспекта гуманизации процесса профессиональной подготовки будущих специалистов сферы управления в вузе.

Приоритетными межкафедральными направлениями научных исследований в области педагогики определены: содержательные и методические основы формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов сферы управления в вузе; внедрение в учебный процесс результатов разноотраслевых научных исследований профессорско-преподавательского состава филиала.

В настоящее время в структурном подразделении осуществляется изучение следующих научных проблем :

в области истории (документоведения) - исследование места и роли документированной информации в системах менеджмента.

В области экономики – изучение наследия отечественных теоретиков

экономической мысли.

В области управления – разработка методики и технологий процедуры

отбора персонала современных организаций.

В области социологии – анализ условий становления социального пространства локальных социально-экономических инноваций; изучение показателей эффективности управления трудом.

В области математики исследование и разработка принципов адекватного описания процессов, происходящих в технических, социальных, когнитивных и иных системах с последующим воспроизведением этих процессов в математических и компьютерных моделях с целью прогнозирования их дальнейшего поведения и оптимизации параметров исследуемых систем.

В области информатики и защиты информации - разработка и внедрение прогрессивных алгоритмов шифрования, аутентификации и контроля целостности информации в процессе её передачи, хранения и переработки в информационных системах.

В области педагогики - изучение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса в вузе как факторов формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов сферы управления; исследование возможностей комплекса организационно-педагогических форм, технических и программных средств, используемых в рамках дистанционного образования.

Научные программы

В рамках приоритетных направлений научных исследований в филиале реализуются две долговременные внутривузовские инициативные научно-исследовательские программы («Проблемы историко-экономического развития России в трудах отечественных учёных-эмигрантов» (В.Ю. Быстрюков, 2005-2011), «Формирование ключевых профессиональных компетенций у будущих специалистов сферы управления в процессе их обучения в вузе (на материале дисциплин образовательной области «Документационное обеспечение управления» Т.Ю.Коростелёва, 2005-2009) и формируется внутривузовская межкафедральная научная программа «Организационно-педагогические условия и содержательные основы компетентностно ориентированной подготовки выпускников образовательных программ по направлению подготовки «Экономика и управления».

Организация и результаты научно-исследовательской деятельности

Основными формами апробации результатов научных исследований, проводимых профессорско-преподавательским составом филиала, в течение отчётного периода являлись:

1) участие в научных мероприятиях, проводимых на базе структурного подразделения :

- научно-практической конференции «Гуманитаризация высшего образования как фактор формирования гражданского общества в России» (16.12.2005);

- постоянно действующем межкафедральном научно-методическом семинаре «Гуманизация процесса профессиональной подготовки в вузе как основополагающее организационно-педагогическое условие формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов сферы управления» (Руководитель семинара – к.ф.н., доцент Фролова Н.В.);

- постоянно действующих научных семинарах кафедр:

· «Актуальные проблемы формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов сферы управлении» (кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин, руководитель семинара – к.ф.н., доцент Фролова Н.В.);

· «Теория и практика управления документными ресурсами современных объектов менеджмента» (кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин, руководитель семинара – к.ф.н., доцент Фролова Н.В.),

· «Теория и практика экономико-управленческого и правового обеспечения деятельности современных объектов менеджмента» (кафедра экономико-управленческих и правовых дисциплин, руководитель семинара – к.э.н., доцент Герасимова Е.А.),

· «Новые информационные технологии в образовании, научных исследованиях и документообороте» (кафедра математических и естественно-научных дисциплин, руководитель семинара – д.т.н., профессор Николаев Б.И.);

2) участие в научных мероприятиях Российского государственного гуманитарного университета и его филиалов:

  • Фролова, Н.В. Справочные правовые системы как эффективное средство обучения руководителей кадровых служб / Н.В.Фролова // Тенденции и перспективы развития информационных технологий в высшей школе: сборник материалов межрегиональной университетской научно-практическая конференции. – Тольятти: РГГУ, 2005. – С. 148-151.
  • Быстрюков, В.Ю. О проблемах определения «евразийской» традиции в изучении истории российской цивилизации / В.Ю. Быстрюков // История и современность глазами молодых: материалы межвузовской научно-практической конференции. – РГГУ: Железнодорожный, 2007. – С. 203 – 208.
  • Ведьманова, Е.Е. Результаты сравнительных исследований национально-специфических особенностей компаративных фразеологизмов как составляющая обучения иностранным языкам / Е.Е.Ведьманова // Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре: традиции и новации: тезисы докладов Международной научно-практической конференции 5 октября 2007 г. – М.: РГГУ, 2007. – С .18-20.
  • Долганов, Д.А. Позиция изданий в условиях социально-политического конфликта как один из аспектов формирования гражданского общества в России / Д.А. Долганов // Актуальные проблемы современных социально-гуманитарных наук: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Кострома: Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2007. - С. 160-168. (Филиал РГГУ в г.Костроме)
  • Лыкова, Н.П., Бобкова, Е.Ю. Проблемы формирования профессионально-значимых компетентностей специалиста-маркетолога с применением информационных технологий обучения в высшей школе / Н.П. Лыкова, Е.Ю. Бобкова // Преподавание информационных и естественнонаучных дисциплин: материалы межвузовской научно-методической конференции. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2007. – С.112-120. (Филиал РГГУ в г.Костроме)
  • Лыкова, Н.П., Бобкова, Е.Ю. Виртуализация маркетингового образования в России в начале ХХI века / Н.П.Лыкова, Е.Ю. Бобкова // Преподавание информационных и естественнонаучных дисциплин: материалы межвузовской научно-методической конференции. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2007. – С.120-124. (Филиал РГГУ в г.Костроме)
  • Погребняк Г.А. Особенности восприятия искусства в прозе А.Н. Толстого, А. Аверченко и Саши Черного / Погребняк Г.А. // Актуальные проблемы современных социально-гуманитарных наук: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Кострома: Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2007. - С. 344 - 351. (Филиал РГГУ в г.Костроме)
  • Романова, И.В. Система учебно-методических документов муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 79 «Гусельки» / И.В.Романова // Актуальные проблемы развития документации и документоведения в России: сборник материалов второго заочного научно-практического семинара (3-4 апреля 2007 года филиал РГГУ в г. Саратове) / Отв. ред. Е.А. Плешкевич – Саратов: изд-во Поволжского межрегионального учебного центра, 2007. – С. 79 – 85.
  • Соколова М.Е. Специалист в организации: от homo economikus к homo creativus / М.Е.Соколова // Интеллигенция в диалоге культур: материалы VIII международной теоретико-методологической конференции 5 апреля 2007 года – М.: изд-во «Тровант», 2007. – С. 266-273. (РГГУ)

o Быстрюков, В.Ю. Наследие русской эмиграции в преподавании гуманитарных дисциплин / В.Ю. Быстрюков // Подготовка будущих экономистов и менеджеров в вузе: актуальные проблемы содержания и опыт формирования профессиональной компетентности: материалы Всероссийской заочной научно-методической конференции преподавателей высших учебных заведений. – Филиал РГГУ в г. Самаре: издательство ООО ‘‘Экспресс-Принт-Плюс’’ , 2008. - С. 7-11.

o Климова В.В., Совершенствование социально-экономического развития регионов / В.В. Климова // «Актуальные проблемы современной экономической науки» Международная университетская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной экономической науки»: Материал конференции, Ярославль, 27 февраля 2008 г. (в двух томах) / Администрация Ярославской области, отдел по вопросам высшей школы и науки; РГГУ, ярославский филиал; под научной редакцией А.В. Бородкина.- Ярославль: Литера.- т. 1.- С.233-236.

o Лыкова, Н.П., Бобкова, Е.Ю. Модель личности специалиста: анализ основных методологических подходов / Н.П.Лыкова, Е.Ю. Бобкова // Подготовка будущих экономистов и менеджеров в вузе: актуальные проблемы содержания и опыт формирования профессиональной компетентности: материалы Всероссийской заочной научно-методической конференции преподавателей высших учебных заведений. – Филиал РГГУ в г. Самаре: издательство ООО ‘‘Экспресс-Принт-Плюс’’ , 2008. - С. 33-37.

o Михайлова О.Н. Социальные функции спорта и этапы социализации молодежи в современном обществе // Подготовка будущих экономистов и менеджеров в вузе: актуальные проблемы содержания и опыт формирования профессиональной компетентности: материалы Всероссийской заочной научно-методической конференции преподавателей высших учебных заведений. – Филиал РГГУ в г. Самаре: издательство ООО ‘‘Экспресс-Принт-Плюс’’ , 2008. - С. 49-54.

o Соколова М.Е., Затонская С.К. Применение инноваций в управлении гуманитарным ВУЗом и его филиалами. - Филиал Российского государственного гуманитарного университета г. Нижний Новгород, 23-24 октября.- С. 229-234.

o Чернов О.А., Н.В.Чарыков как биограф.// Материалы Всероссийской научной конференции 30 января 2009 года – Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Ярославле.- Ярославль: Литера, 2009.-С.47-51;

o Быстрюков В.Ю. П.Н.Савицкий и П.Н.Милюков о географических особенностях России .// Материалы Всероссийской научной конференции 30 января 2009 года – Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Ярославле.- Ярославль: Литера, 2009.-С.166-168;

o Соколова М.Е. Смысложизненные ориентиры инженеров в коммуникационных процессах (на примере организаций железнодорожного транспорта) //Интеллигенция в мире современных коммуникаций: Сб. статей.-М:РГГУ, 2009. С.99-107

Сборники статей, находящиеся в публикации 2009 год:

o Затонская С.К. Перспективы комплексного экономического и социального развития России. – Филиал Российского государственного гуманитарного университета г.Казань, 24 марта 2008 года.

o Быстрюков В.Ю. Евразийство в традиции изучения особенностей российского государства и общества.- Филиал Российского государственного гуманитарного университета г.Казань, 24 марта 2008 года.

o Быстрюков В.Ю. Проблемы определения географических особенностей России в наследии русской эмиграции – Филиал РГГУ в г. Железнодорожный, 11 апреля 2009 г.

o Пупынина Е.В. Актуальные проблемы правового регулирования в потребительском кредитовании. Филиал РГГУ в г. Железнодорожный, 11 апреля 2009 г.

o Соколова М.Е. Корпоративная культура вуза как педагогическая проблема. –Филиал Российского государственного гуманитарного университета г. Красноярск, - 02 февраля 2009 года

3) участие в научных мероприятиях, проводимых другими российскими высшими учебными заведениями и научными организациями:

Таблица 1

Обобщённая информация об участии штатных преподавателей, штатных совместителей и сотрудников филиала РГГУ в г.Самаре во внешних научных мероприятиях в 2004-2009 г.

Возраст

2005

2006

2007

2008

2009

До 30 лет

4

4

5

3

5

31-40

-

1

1

4

8

41-50

4

4

5

7

7

51-60

1

3

4

2

4

Старше 60

2

1

1

3

3

Средний возраст по филиалу

44

39,2

42,7

43,8

44.8

Статус научного мероприятия

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Всего за 2004-2009 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

Международные

2

7

3

7

8

27

Всероссийские

5

6

7

6

7

4

35

(Меж)региональные

1

2

2

-

1

6

Межвузовские

-

-

2

-

-

2

4) опубликование результатов проводимых исследований:

Таблица 2

Обобщённая информация о публикациях штатных преподавателей, штатных совместителей и сотрудников филиала РГГУ в г.Самаре в 2004-2009 г .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  338  339  340   ..

 

Вид публикации

2004

2005

2006

2007

2008

2009

количество

объём

в п.л.

Количество

объём

в п.л.

количество

объём

в п.л.

количество

объём

в п.л.

количество

объём

в п.л.

1

2

3

4

5

6